Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности бизнес – отелей и их услуг

  • 41 страниц
  • 2022 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user2637281

кандидат наук, доцент

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Деловой туризм с каждым годом обретает все большую популярность в России. Бизнес – туризм сформировался как самостоятельная ветвь современного туризма в последние десятилетия прошлого века и на сегодняшний день является одним из популярных и пользующихся высоким спросом направлений туриндустрии.
Таким образом, современный гостиничный комплекс занимает важное место в социальной сфере страны и способствует удовлетворению первостепенных потребностей, путешествующих в проживании и питании. Без гостиниц невозможно создание современной индустрии туризма.
Гостиничные предприятия являются составной частью сферы услуг. Предоставление этих услуг положительно отражается на финансово-экономической деятельности и играет большую роль в повышении эффективности общественного производства.
Услуга – любая деятельность, которую одна сторона (гостиничное предприятие) может предложить другой (клиенту), неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо. Ее представление может быть связано с материальным продуктом.
Оказывая какие-либо услуги, персонал должен проявлять такт и корректность. Сервис нужно строить не только по принципу спроса (что хочет гость), но и по принципу предложения (гостиница предлагает все новые и новые услуги, которые может оказать, а гость выбирает, надо ему это или нет). Но нельзя навязывать услуги (может быть, гостю не потребуется то, что ему навязывают, и поэтому он не хочет платить больше). Перечень услуг зависит от категории гостиницы. Не во всех гостиницах есть возможность организовать бытовое обслуживание гостей и предоставлять им полный перечень услуг. Но всюду должны стремиться к тому, чтобы набор услуг полностью отвечал запросам гостей. Актуальность гостиниц с конференц-залами высока, она распространяется на все сферы бизнеса. Часто крупные компании, имеющие филиалы в различных городах, устраивают тренинги, поэтому им крайне важно найти подходящую гостиницу с конференц-залом. Это даст возможность разместить иногородних и совместить с полезным, нужным делом.
Развитие индустрии гостеприимства с каждым годом набирает темпы. Инфраструктура современных гостиниц включает в себя бизнес – центр, прачечные и химчистки, пункты обмена валюты, услуги междугородной и международной связи, транспортное обслуживание гостей. Не обходятся гостиницы и без магазинов и сувенирных киосков, ресторанов и баров.
Кроме того, ориентируясь на делового человека, гостиницы должны предоставить своему гостю возможность не только хорошо и качественно организовать свое рабочее время, но и отдохнуть после напряженного трудового дня. Поэтому в современных отелях функционируют спортзалы и фитнес – центры, салоны красоты, бильярдные, игровые автоматы и казино и т.д.
Данная тема заключается в том, что процент туристов, путешествующих с бизнес целями, стабильно увеличивается. Каждая современная гостиница в качестве дополнительной специализации определяет для себя бизнес услуги, следовательно, возрастает потребность в создании бизнес центров в отеле.
Самой распространенной проблемой мировых отелей и в бизнес – отелях является необорудованные конференц залы, а также некачественное оборудование для предоставления услуг. Важно качественно предоставить обслуживание услугой всех гостей отеля, а если услуги развиты плохо и обслуживание предоставляется на низком уровне, то и клиент, как правило, останется с отрицательными отзывами и впечатлениями. Исходя из жизненных случаев гостей, то можно сразу понять, что персонал отеля считает, что предоставление услуг, которые мало пользуются спросом не так важны, чтобы вкладывать в них свой бюджет и силы на продвижение и развитие.
Цель курсовой работы заключается в проведении анализа особенностей бизнес – отеля и его услуг.
Объект – Курорт «Усть -Качка»
Предмет – Особенности бизнес – отелей и их услуг.
Методические указания:
1. ГОСТ Р 51185-98. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.
2. ГОСТ Р 50645-94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц.
3. ГОСТ Р 56780-2015 Услуги средств размещения. Бизнес-услуги. Общие требования. – Введ. 2016-10-01. - М.: Стандартинформ, 2016. –9 с.
Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи:
1. Провести анализ особенностей бизнес – отеля.
2. Провести анализ услуг бизнес – отеля.
3. Понять особенности бизнес – отелей и их процесс работы.
4. Научиться находить материал и работать с разными источниками информации.
5. Внимательно изучить все проблемы, которые встречаются в бизнес – отелях.
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования, рабочим учебным планом группы предусмотрено 30 часов обязательной учебной нагрузки студента, отведенное на выполнение курсовой работы по МДК 03.01. Организация обслуживания гостей в процессе проживания на третьем курсе по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис.
Сроки определены учебным планом и графиком учебного процесса.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Теоретические аспекты индустрии гостеприимства 6
Сущность, понятия и специфика бизнес – отелей и их услуг 6
Проблемы и перспективы бизнес – отеля и его услуг 10
Анализ российского, зарубежного и регионального опыта в теме особенности бизнес – отелей и их услуг 14
Анализ российского опыта у бизнеса – отелей и их услуг 14
Анализ заграничного опыта в теме особенности в бизнес – отеле и его услугах 19
Анализ регионального опыта в теме особенности бизнес – отелей и их услуг на примере 23
Заключение 34
Список литературы 36
Приложение А – Индивидуальная карточка предприятия
Приложение Б - Улучшение оборудования в курорте «Усть – Качка»

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Особенности бизнес – отелей и их услуг»

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Оснащение. Евроремонт. Эксплуатация. К.: Дакор., К.: Вира. Р., 20017. 334 с.
2. Безрукова, Н. Л. Маркетинг в гостиничной и туризме [Текст]: учебник /Н.Л. Безрукова, В. С. Янкевич; под ред. В. С. Янкевича. – М.
3. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес (2-е изд.)/Серия «Высшее профессиональное образование». Ростов н/Д: «Феникс», 20019. 352 с.
4. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания / Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 20019. 384 с.
5. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия «Учебное пособие». Ростов н/Д: «Феникс», 2017-19. 416 с.
6. Калинина, А. В. Виды деловых мероприятий: [Электронный ресурс] / А.
7. В. Калинина – Режим доступа: http://www.officemart.ru – Загл. с экрана. –
8. Дата обращения: 23.12.2016.
9. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (23000) / С. Медлик, Х. Инграм; [пер. с англ. А.В. Павлов]. М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2017. 239 с.
10. Организация конференций. С чего начать [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://konferencii.ru – Загл. с экрана. – Дата обращения:12.01.2017.
11. «Положение о государственной системе классификации гостиничных предприятий» от 21 июля 20018 г.
12. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебное пособие / Пер. С англ. 2-е изд. М.: ЮНИТИ - ДАНА, 20018. 607 с.
13. ГОСТ Р 56780-2015 Услуги средств размещения. Бизнес-услуги. Общи требования. [Текст] – Введ. 2016-10-01. - М.: Стандартинформ, 2016.
14. ГОСТ Р 51185-98. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.
15. ГОСТ Р 50645-94. Туристско – экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц.
16. ГОСТ Р 56780-2015 Услуги средств размещения. Бизнес – услуги. Общи требования. [Текст] – Введ. 2016-10-01. - М.: Стандартинформ, 2016. 9с
17. Экономика и организация туризма. Международный туризм/ Е.Л. Драчева, Ю.В. Забаев, Д.К. Исмаев и др.; под. ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. - М: КНОРУС,2019.-576 с.
18. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт /под ред. В.С. Янкевича. - Финансы и статистика,20017. – 416с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Деловой туризм с каждым годом обретает все большую популярность в России. Бизнес – туризм сформировался как самостоятельная ветвь современного туризма в последние десятилетия прошлого века и на сегодняшний день является одним из популярных и пользующихся высоким спросом направлений туриндустрии.
Таким образом, современный гостиничный комплекс занимает важное место в социальной сфере страны и способствует удовлетворению первостепенных потребностей, путешествующих в проживании и питании. Без гостиниц невозможно создание современной индустрии туризма.
Гостиничные предприятия являются составной частью сферы услуг. Предоставление этих услуг положительно отражается на финансово-экономической деятельности и играет большую роль в повышении эффективности общественного производства.
Услуга – любая деятельность, которую одна сторона (гостиничное предприятие) может предложить другой (клиенту), неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо. Ее представление может быть связано с материальным продуктом.
Оказывая какие-либо услуги, персонал должен проявлять такт и корректность. Сервис нужно строить не только по принципу спроса (что хочет гость), но и по принципу предложения (гостиница предлагает все новые и новые услуги, которые может оказать, а гость выбирает, надо ему это или нет). Но нельзя навязывать услуги (может быть, гостю не потребуется то, что ему навязывают, и поэтому он не хочет платить больше). Перечень услуг зависит от категории гостиницы. Не во всех гостиницах есть возможность организовать бытовое обслуживание гостей и предоставлять им полный перечень услуг. Но всюду должны стремиться к тому, чтобы набор услуг полностью отвечал запросам гостей. Актуальность гостиниц с конференц-залами высока, она распространяется на все сферы бизнеса. Часто крупные компании, имеющие филиалы в различных городах, устраивают тренинги, поэтому им крайне важно найти подходящую гостиницу с конференц-залом. Это даст возможность разместить иногородних и совместить с полезным, нужным делом.
Развитие индустрии гостеприимства с каждым годом набирает темпы. Инфраструктура современных гостиниц включает в себя бизнес – центр, прачечные и химчистки, пункты обмена валюты, услуги междугородной и международной связи, транспортное обслуживание гостей. Не обходятся гостиницы и без магазинов и сувенирных киосков, ресторанов и баров.
Кроме того, ориентируясь на делового человека, гостиницы должны предоставить своему гостю возможность не только хорошо и качественно организовать свое рабочее время, но и отдохнуть после напряженного трудового дня. Поэтому в современных отелях функционируют спортзалы и фитнес – центры, салоны красоты, бильярдные, игровые автоматы и казино и т.д.
Данная тема заключается в том, что процент туристов, путешествующих с бизнес целями, стабильно увеличивается. Каждая современная гостиница в качестве дополнительной специализации определяет для себя бизнес услуги, следовательно, возрастает потребность в создании бизнес центров в отеле.
Самой распространенной проблемой мировых отелей и в бизнес – отелях является необорудованные конференц залы, а также некачественное оборудование для предоставления услуг. Важно качественно предоставить обслуживание услугой всех гостей отеля, а если услуги развиты плохо и обслуживание предоставляется на низком уровне, то и клиент, как правило, останется с отрицательными отзывами и впечатлениями. Исходя из жизненных случаев гостей, то можно сразу понять, что персонал отеля считает, что предоставление услуг, которые мало пользуются спросом не так важны, чтобы вкладывать в них свой бюджет и силы на продвижение и развитие.
Цель курсовой работы заключается в проведении анализа особенностей бизнес – отеля и его услуг.
Объект – Курорт «Усть -Качка»
Предмет – Особенности бизнес – отелей и их услуг.
Методические указания:
1. ГОСТ Р 51185-98. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.
2. ГОСТ Р 50645-94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц.
3. ГОСТ Р 56780-2015 Услуги средств размещения. Бизнес-услуги. Общие требования. – Введ. 2016-10-01. - М.: Стандартинформ, 2016. –9 с.
Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи:
1. Провести анализ особенностей бизнес – отеля.
2. Провести анализ услуг бизнес – отеля.
3. Понять особенности бизнес – отелей и их процесс работы.
4. Научиться находить материал и работать с разными источниками информации.
5. Внимательно изучить все проблемы, которые встречаются в бизнес – отелях.
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования, рабочим учебным планом группы предусмотрено 30 часов обязательной учебной нагрузки студента, отведенное на выполнение курсовой работы по МДК 03.01. Организация обслуживания гостей в процессе проживания на третьем курсе по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис.
Сроки определены учебным планом и графиком учебного процесса.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Теоретические аспекты индустрии гостеприимства 6
Сущность, понятия и специфика бизнес – отелей и их услуг 6
Проблемы и перспективы бизнес – отеля и его услуг 10
Анализ российского, зарубежного и регионального опыта в теме особенности бизнес – отелей и их услуг 14
Анализ российского опыта у бизнеса – отелей и их услуг 14
Анализ заграничного опыта в теме особенности в бизнес – отеле и его услугах 19
Анализ регионального опыта в теме особенности бизнес – отелей и их услуг на примере 23
Заключение 34
Список литературы 36
Приложение А – Индивидуальная карточка предприятия
Приложение Б - Улучшение оборудования в курорте «Усть – Качка»

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Особенности бизнес – отелей и их услуг»

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Оснащение. Евроремонт. Эксплуатация. К.: Дакор., К.: Вира. Р., 20017. 334 с.
2. Безрукова, Н. Л. Маркетинг в гостиничной и туризме [Текст]: учебник /Н.Л. Безрукова, В. С. Янкевич; под ред. В. С. Янкевича. – М.
3. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес (2-е изд.)/Серия «Высшее профессиональное образование». Ростов н/Д: «Феникс», 20019. 352 с.
4. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания / Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 20019. 384 с.
5. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия «Учебное пособие». Ростов н/Д: «Феникс», 2017-19. 416 с.
6. Калинина, А. В. Виды деловых мероприятий: [Электронный ресурс] / А.
7. В. Калинина – Режим доступа: http://www.officemart.ru – Загл. с экрана. –
8. Дата обращения: 23.12.2016.
9. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (23000) / С. Медлик, Х. Инграм; [пер. с англ. А.В. Павлов]. М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2017. 239 с.
10. Организация конференций. С чего начать [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://konferencii.ru – Загл. с экрана. – Дата обращения:12.01.2017.
11. «Положение о государственной системе классификации гостиничных предприятий» от 21 июля 20018 г.
12. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебное пособие / Пер. С англ. 2-е изд. М.: ЮНИТИ - ДАНА, 20018. 607 с.
13. ГОСТ Р 56780-2015 Услуги средств размещения. Бизнес-услуги. Общи требования. [Текст] – Введ. 2016-10-01. - М.: Стандартинформ, 2016.
14. ГОСТ Р 51185-98. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.
15. ГОСТ Р 50645-94. Туристско – экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц.
16. ГОСТ Р 56780-2015 Услуги средств размещения. Бизнес – услуги. Общи требования. [Текст] – Введ. 2016-10-01. - М.: Стандартинформ, 2016. 9с
17. Экономика и организация туризма. Международный туризм/ Е.Л. Драчева, Ю.В. Забаев, Д.К. Исмаев и др.; под. ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. - М: КНОРУС,2019.-576 с.
18. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт /под ред. В.С. Янкевича. - Финансы и статистика,20017. – 416с.

Купить эту работу

Особенности бизнес – отелей и их услуг

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user2637281
4.1
кандидат наук, доцент
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user2637281 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user2637281 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе user2637281 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе user2637281 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽