Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация деловых мероприятий в гостинице особенности и основные преимущества

  • 31 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность изучаемой темы обусловлена следующими факторами.
Сегодня, когда экономическая ситуация в нашей стране стабильна, индустрия делового общения становится все более заметной и перспективной отраслью национальной экономики. Кроме деловых бесед и коммерческих переговоров в предпринимательской практике предприятий туризма и гостеприимства широко распространены деловые совещания, которые представляют собой способ открытого коллективного обсуждения тех или иных вопросов. Формы такого обсуждения очень разнообразны. Это съезды, конференции, симпозиумы, собрания, заседания, семинары.
В деятельности предприятия гостеприимства деловые совещания играют важную роль, поэтому каждому руководителю необходимо знать правила делового общения и использовать их в процессе деловых переговоров.
Деловое совещание – один из самых ответственных видов деятельности руководителя и важный фактор, влияющий на организацию режима работы всего коллектива. Потребность проведения совещаний очевидна. Они необходимы для ускорения процесса принятия решений и повышения их обоснованности, для эффективного обмена мнениями и опытом, для более быстрого доведения конкретных задач до исполнителя, но самое главное, для эмоционального воздействия на участников совещания и, как следствие, на весь коллектив.
В научной литературе специалисты по управлению представляют совещание в виде формы организованного, целенаправленного взаимодействия руководителя организации или предприятия с коллективом с целью коллективного обсуждения проблем и вопросов предприятия для принятия управленческих решений.
Эффективность делового совещания или деловых переговоров во многом зависит от того, насколько тщательно они были подготовлены [3].

Содержание

Введение 3
1. Сущность и процесс проведения деловых мероприятий 5
1.1. Деловые мероприятия: форматы, особенности организации 5
1.2. Деловое совещание как вид деловых мероприятий 11
2. Использование аутсорсинговых технологий в практической деятельности гостиничного предприятия 15
2.1. Организационно – экономическая характеристика отеля 15
2.2. Вопросы организации деловых мероприятий разного уровня 20
2.2 Необходимость использования современных аутсорсинговых технологий в деятельности гостиничной фирмы гостиницы Альпен Парк 25
Заключение 31
Список использованной литературы 32

1. Сущность и процесс проведения деловых мероприятий

1.1. Деловые мероприятия: форматы, особенности организации

Деловые мероприятия - это социальные мероприятия в бизнесе: конференции, презентации, круглые столы, форумы, семинары, встречи, которые по составу, продолжительности, географическому охвату, превосходят классические офисные встречи.
Маартен Ваннесте, автор международного бестселлера "архитектура бизнес-мероприятия", дал такое простое и исчерпывающее определение коммерческой деятельности. В качестве председателя Института дизайна коммерческой деятельности (MDI) он изучал многие лекции, форумы, сравнивал их организацию и результаты.
Основываясь на своем огромном практическом опыте, Ваннесте пришел к твердой убежденности в том, что подготовка бизнес-мероприятий и их организации составляет до 60% от успеха в достижении бизнес-целей, для которых мероприятие организовано:
в создании, укреплении и поддержании позитивного делового имиджа компании;
привлечение партнеров, клиентов, инвесторов;
в успешном запуске нового продукта;
повышение узнаваемости бренда.
Чтобы успешно организовать бизнес-мероприятие, необходимо:
сравнить цели инициатора / клиента события с существующими форматами и выбрать наиболее подходящий или их сочетание;
обеспечить баланс между культурными и развлекательными и коммерческими частями мероприятия.
Коммерческие и некоммерческие организации являются инициаторами бизнес-конференций. Они организуют такие бизнес-мероприятия для своих

Список использованной литературы

Аутсорсинг. Определение, виды, преимущества // Агентство аутсорсинга [электронный ресурс]. Режим доступа:
Верхоглазенко В.Н., Звезденков А.А., Хлюнева М.В. Психология прибыли. – М.: Приор, 2015. – 176 с.
Деловой туризм в полный рост // Федеральная сеть деловых изданий «The chief»
Назаркина В.А. Технология формирования международных деловых мероприятий // Экономика. Сервис.Туризм. Культура (ЭСТК-2016): XII Международная научнопрактическая конференция: сборник статей. Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2016. 255 c.
Назаркина В.А. Технология формирования международных деловых мероприятий // Экономика. Сервис.Туризм. Культура (ЭСТК-2016): XII Международная научно-практическая конференция: сборник статей. Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2016. 255 c.
Пришло время MICE // сайт: конференции.ру [электронный ресурс]. Режим доступа: http:// www.cjnference.ru/articles/7/ (дата обращения 07.12.2018)
Фандий К.В. Проблемы управления персоналом в гостиничном бизнесе // Российское предпринимательство. – 2014. – № 16 (262). – С. 139–144.
Штенгольц Б.И., Перова М.А. Проблемы адаптации логистических концепций к практической работе гостиничных фирм // Сервисные технологии: теория и практика: сборник научных трудов. Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2015. Вып. 2. С. 142–146.
Янкевич B.C. Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. – М., 2016. – 64 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность изучаемой темы обусловлена следующими факторами.
Сегодня, когда экономическая ситуация в нашей стране стабильна, индустрия делового общения становится все более заметной и перспективной отраслью национальной экономики. Кроме деловых бесед и коммерческих переговоров в предпринимательской практике предприятий туризма и гостеприимства широко распространены деловые совещания, которые представляют собой способ открытого коллективного обсуждения тех или иных вопросов. Формы такого обсуждения очень разнообразны. Это съезды, конференции, симпозиумы, собрания, заседания, семинары.
В деятельности предприятия гостеприимства деловые совещания играют важную роль, поэтому каждому руководителю необходимо знать правила делового общения и использовать их в процессе деловых переговоров.
Деловое совещание – один из самых ответственных видов деятельности руководителя и важный фактор, влияющий на организацию режима работы всего коллектива. Потребность проведения совещаний очевидна. Они необходимы для ускорения процесса принятия решений и повышения их обоснованности, для эффективного обмена мнениями и опытом, для более быстрого доведения конкретных задач до исполнителя, но самое главное, для эмоционального воздействия на участников совещания и, как следствие, на весь коллектив.
В научной литературе специалисты по управлению представляют совещание в виде формы организованного, целенаправленного взаимодействия руководителя организации или предприятия с коллективом с целью коллективного обсуждения проблем и вопросов предприятия для принятия управленческих решений.
Эффективность делового совещания или деловых переговоров во многом зависит от того, насколько тщательно они были подготовлены [3].

Содержание

Введение 3
1. Сущность и процесс проведения деловых мероприятий 5
1.1. Деловые мероприятия: форматы, особенности организации 5
1.2. Деловое совещание как вид деловых мероприятий 11
2. Использование аутсорсинговых технологий в практической деятельности гостиничного предприятия 15
2.1. Организационно – экономическая характеристика отеля 15
2.2. Вопросы организации деловых мероприятий разного уровня 20
2.2 Необходимость использования современных аутсорсинговых технологий в деятельности гостиничной фирмы гостиницы Альпен Парк 25
Заключение 31
Список использованной литературы 32

1. Сущность и процесс проведения деловых мероприятий

1.1. Деловые мероприятия: форматы, особенности организации

Деловые мероприятия - это социальные мероприятия в бизнесе: конференции, презентации, круглые столы, форумы, семинары, встречи, которые по составу, продолжительности, географическому охвату, превосходят классические офисные встречи.
Маартен Ваннесте, автор международного бестселлера "архитектура бизнес-мероприятия", дал такое простое и исчерпывающее определение коммерческой деятельности. В качестве председателя Института дизайна коммерческой деятельности (MDI) он изучал многие лекции, форумы, сравнивал их организацию и результаты.
Основываясь на своем огромном практическом опыте, Ваннесте пришел к твердой убежденности в том, что подготовка бизнес-мероприятий и их организации составляет до 60% от успеха в достижении бизнес-целей, для которых мероприятие организовано:
в создании, укреплении и поддержании позитивного делового имиджа компании;
привлечение партнеров, клиентов, инвесторов;
в успешном запуске нового продукта;
повышение узнаваемости бренда.
Чтобы успешно организовать бизнес-мероприятие, необходимо:
сравнить цели инициатора / клиента события с существующими форматами и выбрать наиболее подходящий или их сочетание;
обеспечить баланс между культурными и развлекательными и коммерческими частями мероприятия.
Коммерческие и некоммерческие организации являются инициаторами бизнес-конференций. Они организуют такие бизнес-мероприятия для своих

Список использованной литературы

Аутсорсинг. Определение, виды, преимущества // Агентство аутсорсинга [электронный ресурс]. Режим доступа:
Верхоглазенко В.Н., Звезденков А.А., Хлюнева М.В. Психология прибыли. – М.: Приор, 2015. – 176 с.
Деловой туризм в полный рост // Федеральная сеть деловых изданий «The chief»
Назаркина В.А. Технология формирования международных деловых мероприятий // Экономика. Сервис.Туризм. Культура (ЭСТК-2016): XII Международная научнопрактическая конференция: сборник статей. Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2016. 255 c.
Назаркина В.А. Технология формирования международных деловых мероприятий // Экономика. Сервис.Туризм. Культура (ЭСТК-2016): XII Международная научно-практическая конференция: сборник статей. Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2016. 255 c.
Пришло время MICE // сайт: конференции.ру [электронный ресурс]. Режим доступа: http:// www.cjnference.ru/articles/7/ (дата обращения 07.12.2018)
Фандий К.В. Проблемы управления персоналом в гостиничном бизнесе // Российское предпринимательство. – 2014. – № 16 (262). – С. 139–144.
Штенгольц Б.И., Перова М.А. Проблемы адаптации логистических концепций к практической работе гостиничных фирм // Сервисные технологии: теория и практика: сборник научных трудов. Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2015. Вып. 2. С. 142–146.
Янкевич B.C. Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. – М., 2016. – 64 с.

Купить эту работу

Организация деловых мероприятий в гостинице особенности и основные преимущества

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
467 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Napishuna5 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Napishuna5 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Napishuna5 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе Napishuna5 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽