Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность изучаемой темы обусловлена следующими факторами.
Сегодня, когда экономическая ситуация в нашей стране стабильна, индустрия делового общения становится все более заметной и перспективной отраслью национальной экономики. Кроме деловых бесед и коммерческих переговоров в предпринимательской практике предприятий туризма и гостеприимства широко распространены деловые совещания, которые представляют собой способ открытого коллективного обсуждения тех или иных вопросов. Формы такого обсуждения очень разнообразны. Это съезды, конференции, симпозиумы, собрания, заседания, семинары.
В деятельности предприятия гостеприимства деловые совещания играют важную роль, поэтому каждому руководителю необходимо знать правила делового общения и использовать их в процессе деловых переговоров.
Деловое совещание – один из самых ответственных видов деятельности руководителя и важный фактор, влияющий на организацию режима работы всего коллектива. Потребность проведения совещаний очевидна. Они необходимы для ускорения процесса принятия решений и повышения их обоснованности, для эффективного обмена мнениями и опытом, для более быстрого доведения конкретных задач до исполнителя, но самое главное, для эмоционального воздействия на участников совещания и, как следствие, на весь коллектив.
В научной литературе специалисты по управлению представляют совещание в виде формы организованного, целенаправленного взаимодействия руководителя организации или предприятия с коллективом с целью коллективного обсуждения проблем и вопросов предприятия для принятия управленческих решений.
Эффективность делового совещания или деловых переговоров во многом зависит от того, насколько тщательно они были подготовлены [3].
Содержание
Введение 3
1. Сущность и процесс проведения деловых мероприятий 5
1.1. Деловые мероприятия: форматы, особенности организации 5
1.2. Деловое совещание как вид деловых мероприятий 11
2. Использование аутсорсинговых технологий в практической деятельности гостиничного предприятия 15
2.1. Организационно – экономическая характеристика отеля 15
2.2. Вопросы организации деловых мероприятий разного уровня 20
2.2 Необходимость использования современных аутсорсинговых технологий в деятельности гостиничной фирмы гостиницы Альпен Парк 25
Заключение 31
Список использованной литературы 32
1. Сущность и процесс проведения деловых мероприятий
1.1. Деловые мероприятия: форматы, особенности организации
Деловые мероприятия - это социальные мероприятия в бизнесе: конференции, презентации, круглые столы, форумы, семинары, встречи, которые по составу, продолжительности, географическому охвату, превосходят классические офисные встречи.
Маартен Ваннесте, автор международного бестселлера "архитектура бизнес-мероприятия", дал такое простое и исчерпывающее определение коммерческой деятельности. В качестве председателя Института дизайна коммерческой деятельности (MDI) он изучал многие лекции, форумы, сравнивал их организацию и результаты.
Основываясь на своем огромном практическом опыте, Ваннесте пришел к твердой убежденности в том, что подготовка бизнес-мероприятий и их организации составляет до 60% от успеха в достижении бизнес-целей, для которых мероприятие организовано:
в создании, укреплении и поддержании позитивного делового имиджа компании;
привлечение партнеров, клиентов, инвесторов;
в успешном запуске нового продукта;
повышение узнаваемости бренда.
Чтобы успешно организовать бизнес-мероприятие, необходимо:
сравнить цели инициатора / клиента события с существующими форматами и выбрать наиболее подходящий или их сочетание;
обеспечить баланс между культурными и развлекательными и коммерческими частями мероприятия.
Коммерческие и некоммерческие организации являются инициаторами бизнес-конференций. Они организуют такие бизнес-мероприятия для своих
Список использованной литературы
Аутсорсинг. Определение, виды, преимущества // Агентство аутсорсинга [электронный ресурс]. Режим доступа:
Верхоглазенко В.Н., Звезденков А.А., Хлюнева М.В. Психология прибыли. – М.: Приор, 2015. – 176 с.
Деловой туризм в полный рост // Федеральная сеть деловых изданий «The chief»
Назаркина В.А. Технология формирования международных деловых мероприятий // Экономика. Сервис.Туризм. Культура (ЭСТК-2016): XII Международная научнопрактическая конференция: сборник статей. Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2016. 255 c.
Назаркина В.А. Технология формирования международных деловых мероприятий // Экономика. Сервис.Туризм. Культура (ЭСТК-2016): XII Международная научно-практическая конференция: сборник статей. Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2016. 255 c.
Пришло время MICE // сайт: конференции.ру [электронный ресурс]. Режим доступа: http:// www.cjnference.ru/articles/7/ (дата обращения 07.12.2018)
Фандий К.В. Проблемы управления персоналом в гостиничном бизнесе // Российское предпринимательство. – 2014. – № 16 (262). – С. 139–144.
Штенгольц Б.И., Перова М.А. Проблемы адаптации логистических концепций к практической работе гостиничных фирм // Сервисные технологии: теория и практика: сборник научных трудов. Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2015. Вып. 2. С. 142–146.
Янкевич B.C. Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. – М., 2016. – 64 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность изучаемой темы обусловлена следующими факторами.
Сегодня, когда экономическая ситуация в нашей стране стабильна, индустрия делового общения становится все более заметной и перспективной отраслью национальной экономики. Кроме деловых бесед и коммерческих переговоров в предпринимательской практике предприятий туризма и гостеприимства широко распространены деловые совещания, которые представляют собой способ открытого коллективного обсуждения тех или иных вопросов. Формы такого обсуждения очень разнообразны. Это съезды, конференции, симпозиумы, собрания, заседания, семинары.
В деятельности предприятия гостеприимства деловые совещания играют важную роль, поэтому каждому руководителю необходимо знать правила делового общения и использовать их в процессе деловых переговоров.
Деловое совещание – один из самых ответственных видов деятельности руководителя и важный фактор, влияющий на организацию режима работы всего коллектива. Потребность проведения совещаний очевидна. Они необходимы для ускорения процесса принятия решений и повышения их обоснованности, для эффективного обмена мнениями и опытом, для более быстрого доведения конкретных задач до исполнителя, но самое главное, для эмоционального воздействия на участников совещания и, как следствие, на весь коллектив.
В научной литературе специалисты по управлению представляют совещание в виде формы организованного, целенаправленного взаимодействия руководителя организации или предприятия с коллективом с целью коллективного обсуждения проблем и вопросов предприятия для принятия управленческих решений.
Эффективность делового совещания или деловых переговоров во многом зависит от того, насколько тщательно они были подготовлены [3].
Содержание
Введение 3
1. Сущность и процесс проведения деловых мероприятий 5
1.1. Деловые мероприятия: форматы, особенности организации 5
1.2. Деловое совещание как вид деловых мероприятий 11
2. Использование аутсорсинговых технологий в практической деятельности гостиничного предприятия 15
2.1. Организационно – экономическая характеристика отеля 15
2.2. Вопросы организации деловых мероприятий разного уровня 20
2.2 Необходимость использования современных аутсорсинговых технологий в деятельности гостиничной фирмы гостиницы Альпен Парк 25
Заключение 31
Список использованной литературы 32
1. Сущность и процесс проведения деловых мероприятий
1.1. Деловые мероприятия: форматы, особенности организации
Деловые мероприятия - это социальные мероприятия в бизнесе: конференции, презентации, круглые столы, форумы, семинары, встречи, которые по составу, продолжительности, географическому охвату, превосходят классические офисные встречи.
Маартен Ваннесте, автор международного бестселлера "архитектура бизнес-мероприятия", дал такое простое и исчерпывающее определение коммерческой деятельности. В качестве председателя Института дизайна коммерческой деятельности (MDI) он изучал многие лекции, форумы, сравнивал их организацию и результаты.
Основываясь на своем огромном практическом опыте, Ваннесте пришел к твердой убежденности в том, что подготовка бизнес-мероприятий и их организации составляет до 60% от успеха в достижении бизнес-целей, для которых мероприятие организовано:
в создании, укреплении и поддержании позитивного делового имиджа компании;
привлечение партнеров, клиентов, инвесторов;
в успешном запуске нового продукта;
повышение узнаваемости бренда.
Чтобы успешно организовать бизнес-мероприятие, необходимо:
сравнить цели инициатора / клиента события с существующими форматами и выбрать наиболее подходящий или их сочетание;
обеспечить баланс между культурными и развлекательными и коммерческими частями мероприятия.
Коммерческие и некоммерческие организации являются инициаторами бизнес-конференций. Они организуют такие бизнес-мероприятия для своих
Список использованной литературы
Аутсорсинг. Определение, виды, преимущества // Агентство аутсорсинга [электронный ресурс]. Режим доступа:
Верхоглазенко В.Н., Звезденков А.А., Хлюнева М.В. Психология прибыли. – М.: Приор, 2015. – 176 с.
Деловой туризм в полный рост // Федеральная сеть деловых изданий «The chief»
Назаркина В.А. Технология формирования международных деловых мероприятий // Экономика. Сервис.Туризм. Культура (ЭСТК-2016): XII Международная научнопрактическая конференция: сборник статей. Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2016. 255 c.
Назаркина В.А. Технология формирования международных деловых мероприятий // Экономика. Сервис.Туризм. Культура (ЭСТК-2016): XII Международная научно-практическая конференция: сборник статей. Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2016. 255 c.
Пришло время MICE // сайт: конференции.ру [электронный ресурс]. Режим доступа: http:// www.cjnference.ru/articles/7/ (дата обращения 07.12.2018)
Фандий К.В. Проблемы управления персоналом в гостиничном бизнесе // Российское предпринимательство. – 2014. – № 16 (262). – С. 139–144.
Штенгольц Б.И., Перова М.А. Проблемы адаптации логистических концепций к практической работе гостиничных фирм // Сервисные технологии: теория и практика: сборник научных трудов. Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2015. Вып. 2. С. 142–146.
Янкевич B.C. Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. – М., 2016. – 64 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую