Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проектирование концепции встречи, размещения и обслуживания VIP-гостей гостиничного комплекса

  • 27 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В выигрыше будут те гостиничные предприятия, которые сумеют правильно оценить изменения потребностей и применить конкретные маркетинговые стратегии. Особо важным является обеспечение экономической стабильности путем формирования базы постоянных гостей и, конечно, VIP-клиентов.

Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения концепции встречи, размещения и обслуживания VIP гостей гостиничного комплекса 5
1.1 Виды клиентов гостиничных услуг 5
1.2 Правила и стандарты общения персонала с клиентами и требования к качеству обслуживания VIP-гостей 7
1.3 Стратегия обслуживания VIP-гостей, начиная с заезда гостя до его выезда, и бронирование VIP-гостя 11
2. Оценка концепции встречи, размещения и обслуживания VIP гостей гостиничного комплекса в гостинице «Будапешт» г. Москва 15
2.1 Характеристика гостиницы «Будапешт» г. Москва 15
2.2 Обслуживание VIP-гостей в гостинице «Будапешт» г. Москва 16
2.3 Совершенствование концепции встречи, размещения и обслуживания VIP гостей гостиничного комплекса в гостинице «Будапешт» г. Москва 20
Заключение 25
Список использованных источников 27

Период изготовления: май 2022 года.
Предмет: Проектирование гостиничной деятельности .
Учебное заведение: Российский Университет Дружбы Народов .
Работа сделана на примере гостиницы «Будапешт» (г. Москва).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел . ...

1. Баумгартен Л.В. Сущность, особенности разработки и использования фирменного стиля гостиничного предприятия в качестве маркетингового инструмента [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 33 - 45.
2. Бодьян А.Н., Бодьян Л.А. Разработка основных стилеобразующих элементов фирменного стиля [Текст] // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2016. - № 10-4. - С. 654 - 659.
3. Бондаренко Е.А. Роль фирменного стиля в деятельности организации [Текст] // Инновационная наука. - 2017. - № 12. - С. 92 - 94.
4. Быстров С.А. Организация гостиничного дела. [Текст]. - М.: Инфра-М, 2016. - 432 с.
5. Быстров, С.А. Организация гостиничного дела / С.А. Быстров. [Текст] - М.: Форум, 2018. - 847 c.
6. Васильева, Л.А. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства. Учебное пособие / Л.А. Васильева [Текст]. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 181 c.
7. Власова А.С. Становление «личности» коммерческой корпоративной организации: теоретические и практические аспекты [Текст] // Право и экономика. - 2015. - № 9. - С. 43 - 52.
8. Гаранина Е.Н. Клиентоориентированная концепция конкурентоспособности гостиницы [Текст] // Вестник РМАТ. - 2015. - № 1. - С. 78 - 89.
9. Гордеева О.В. Маркетинговые стратегии как элемент формирования имиджа организации [Текст] // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. - 2016. - № 3. - С. 104 - 106.
10. Гостиничное дело. Учебное пособие. [Текст] - М.: Питер, 2016. - 342 c.
11. Гостиничный менеджмент / Коллектив авторов. [Текст] - М.: КноРус, 2016. - 233 c.
12. Дзотцоева К.А. Создание целостного образа бренда: позиционирование отдельных элементов продукта [Текст] // Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 11. - С. 1169 - 1172.
13. Дмитриева Н.В. Гостиничный менеджмент [Текст] // Н.В. Дмитриева. - М.: Альфа-М, 2018. - 735 c.
14. Егоров А.Ю. Особенности позиционирования гостиничных услуг // Инновационная экономика и современный менеджмент. [Текст] - 2015. - № 6. - С. 28 - 34.
15. Жукова М.А. Индустрия гостеприимства: основы организации и управления. Гриф УМО МО РФ [Текст] // Жукова Марина Александровна. - М.: Форум, 2018. - 645 c.
16. Зайцева А.Н., Пахомова А.И. Влияние фирменного сервис-стиля на эффективность деятельности предприятия [Текст] // Теория и практика современной науки. - 2016. - № 3. - С. 801 - 803.
17. Зайцева, Н.А. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело [Текст] // Н.А. Зайцева. - М.: Академия (Academia), 2016. - 286 c.
18. Иванов, В.В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе [Текст] // В.В. Иванов. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 749 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В выигрыше будут те гостиничные предприятия, которые сумеют правильно оценить изменения потребностей и применить конкретные маркетинговые стратегии. Особо важным является обеспечение экономической стабильности путем формирования базы постоянных гостей и, конечно, VIP-клиентов.

Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения концепции встречи, размещения и обслуживания VIP гостей гостиничного комплекса 5
1.1 Виды клиентов гостиничных услуг 5
1.2 Правила и стандарты общения персонала с клиентами и требования к качеству обслуживания VIP-гостей 7
1.3 Стратегия обслуживания VIP-гостей, начиная с заезда гостя до его выезда, и бронирование VIP-гостя 11
2. Оценка концепции встречи, размещения и обслуживания VIP гостей гостиничного комплекса в гостинице «Будапешт» г. Москва 15
2.1 Характеристика гостиницы «Будапешт» г. Москва 15
2.2 Обслуживание VIP-гостей в гостинице «Будапешт» г. Москва 16
2.3 Совершенствование концепции встречи, размещения и обслуживания VIP гостей гостиничного комплекса в гостинице «Будапешт» г. Москва 20
Заключение 25
Список использованных источников 27

Период изготовления: май 2022 года.
Предмет: Проектирование гостиничной деятельности .
Учебное заведение: Российский Университет Дружбы Народов .
Работа сделана на примере гостиницы «Будапешт» (г. Москва).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел . ...

1. Баумгартен Л.В. Сущность, особенности разработки и использования фирменного стиля гостиничного предприятия в качестве маркетингового инструмента [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 33 - 45.
2. Бодьян А.Н., Бодьян Л.А. Разработка основных стилеобразующих элементов фирменного стиля [Текст] // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2016. - № 10-4. - С. 654 - 659.
3. Бондаренко Е.А. Роль фирменного стиля в деятельности организации [Текст] // Инновационная наука. - 2017. - № 12. - С. 92 - 94.
4. Быстров С.А. Организация гостиничного дела. [Текст]. - М.: Инфра-М, 2016. - 432 с.
5. Быстров, С.А. Организация гостиничного дела / С.А. Быстров. [Текст] - М.: Форум, 2018. - 847 c.
6. Васильева, Л.А. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства. Учебное пособие / Л.А. Васильева [Текст]. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 181 c.
7. Власова А.С. Становление «личности» коммерческой корпоративной организации: теоретические и практические аспекты [Текст] // Право и экономика. - 2015. - № 9. - С. 43 - 52.
8. Гаранина Е.Н. Клиентоориентированная концепция конкурентоспособности гостиницы [Текст] // Вестник РМАТ. - 2015. - № 1. - С. 78 - 89.
9. Гордеева О.В. Маркетинговые стратегии как элемент формирования имиджа организации [Текст] // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. - 2016. - № 3. - С. 104 - 106.
10. Гостиничное дело. Учебное пособие. [Текст] - М.: Питер, 2016. - 342 c.
11. Гостиничный менеджмент / Коллектив авторов. [Текст] - М.: КноРус, 2016. - 233 c.
12. Дзотцоева К.А. Создание целостного образа бренда: позиционирование отдельных элементов продукта [Текст] // Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 11. - С. 1169 - 1172.
13. Дмитриева Н.В. Гостиничный менеджмент [Текст] // Н.В. Дмитриева. - М.: Альфа-М, 2018. - 735 c.
14. Егоров А.Ю. Особенности позиционирования гостиничных услуг // Инновационная экономика и современный менеджмент. [Текст] - 2015. - № 6. - С. 28 - 34.
15. Жукова М.А. Индустрия гостеприимства: основы организации и управления. Гриф УМО МО РФ [Текст] // Жукова Марина Александровна. - М.: Форум, 2018. - 645 c.
16. Зайцева А.Н., Пахомова А.И. Влияние фирменного сервис-стиля на эффективность деятельности предприятия [Текст] // Теория и практика современной науки. - 2016. - № 3. - С. 801 - 803.
17. Зайцева, Н.А. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело [Текст] // Н.А. Зайцева. - М.: Академия (Academia), 2016. - 286 c.
18. Иванов, В.В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе [Текст] // В.В. Иванов. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 749 c.

Купить эту работу

Проектирование концепции встречи, размещения и обслуживания VIP-гостей гостиничного комплекса

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе mic94 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе mic94 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе mic94 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе mic94 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽