Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. В современных условиях для предприятий гостиничного предпринимательства весьма важным является инновационный подход в управлении, когда совершенствуются информационные системы, применяются новейшие информационные технологии. Управление гостиницами предполагает возможность использования обширного арсенала современных технологий в информационной сфере – от систем автоматизированного управления гостиничными службами до программ бронирования номеров в режиме онлайн.
Однако ценовой политике гостиницы в зависимости от конкретных условий рынка принадлежит определяющая роль в рамках реализации маркетинга. Деятельность гостиниц по множеству своих специфических особенностей одна из первых в полноценном объёме приспособила к своим потребностям совокупность достижений в области телекоммуникаций и автоматизированных систем обработки информационных данных. Вместе с тем, вопросы ценообразования, ценовой политики в гостиничном бизнес остаются недостаточно разработанными, что свидетельствует в пользу актуальности темы курсовой работы.
В условиях рыночной экономики, коммерческий успех во многом находится в зависимости от верно избранной стратегии и тактики ценообразования услуг. Цена является мощным инструментом прямого воздействия на рынок. Одним из подходов, позволяющих говорить о конкурентоспособности гостиничного предприятия, является система управления доходами предприятия. Основная цель управления доходом − это продажа «правильного» продукта «правильному клиенту» в нужное время за «правильную» цену. При разработке цен на гостиничные продукты необходимо учитывать факторы ценовой чувствительности потребителей.
Целью курсовой работы является исследование современных представлений о ценовой политике гостиницы и ее зависимости от конкретных условий рынка.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность ценовой политики.
2. Охарактеризовать виды ценовой политики.
3. Рассмотреть вопросы, касающиеся порядка ценообразования в гостиничном сервисе.
4. Охарактеризовать факторы, влияющие на ценовую политику предприятий гостиничного бизнеса.
Объектом исследования в курсовой работе является ценовая политика гостиничного предприятия.
Предметом исследования служит совокупность факторов, определяющих зависимость ценовой политики гостиничного предприятия от конкретных условий рынка.
Методы исследования:
- сравнение;
- анализ научных публикаций;
- системно-логический метод.
Структура работы. Курсовая работа представлена введением, основной частью из двух глав (4 параграфа), заключением и списком литературы.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты ценовой политики гостиницы 5
1.1. Понятие и сущность ценовой политики 5
1.2. Виды ценовой политики 7
Глава 2. Особенности ценообразования в гостиничном бизнесе 10
2.1. Порядок ценообразования в гостиничном сервисе 10
2.2. Факторы, влияющие на ценовую политику предприятий гостиничного бизнеса 13
Заключение 18
Список литературы 21
Приложение 23
Целью курсовой работы является исследование современных представлений о ценовой политике гостиницы и ее зависимости от конкретных условий рынка.
1. Абрамова Д.Н. Особенности ценообразования на рынке гостиничных услуг в РФ / Д.Н. Абрамова // Аллея науки. – 2019. – Т. 1. – № 11 (38). – С. 271-276.
2. Большакова С.А. Оценка эффективности ценовой политики гостиничного предприятия: методический аспект / С.А. Большакова // Менеджмент предпринимательской деятельности. Материалы XVII международной научно-практической конференции. – Симферополь: 2019. – С. 335-338.
3. Воронина Е.А. Особенности ценообразования в гостиничной индустрии / Е.А. Воронина, Т.А. Переверзева // Неделя науки СПбПУ. Материалы научной конференции с международным участием. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли. – СПБ.: 2018. – С. 305-307.
4. Гаранина Е.Н. Стратегия ценообразования, минимизирующая ценовые риски гостиничного предприятия / Е.Н. Гаранина // Вестник РМАТ. – 2017. – № 2. – С. 41-45.
5. Девятых Ю.Н. Особенности ценообразования на предприятиях гостиничного бизнеса / Ю.Н. Девятых, Е.И. Козлова // Символ науки: международный научный журнал. – 2017. – Т. 1. – № 4. – С. 87-89.
6. Карлова А.И. Особенности формирования цены на гостиничный продукт / А.И. Карлова // Сервис в России и за рубежом. – 2019. – Т. 13. – № 5 (87). – С. 29-35.
7. Кондратьева З.А. Ценовая политика как фактор повышения доходности предприятия гостиничного бизнеса / З.А. Кондратьева // Дельта науки. – 2016. – № 1. – С. 59-69.
8. Костин К.Б. Инновационный подход к формированию ценовой политики туристско-гостиничного предприятия как решающий инструмент маркетинга / К.Б. Костин // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. – 2015. – № 6 (96). – С. 74-83.
9. Мечетная Е.С. Принципы и особенности формирования цены на гостиничный продукт / Е.С. Мечетная // Инновационные технологии управления и стратегии территориального развития туризма и сферы гостеприимства. Материалы Международной научно-практической конференции. – М.: 2020. – С. 168-173.
10. Пономаренко Е.А. Отдельные аспекты ценообразования на предприятиях гостиничной индустрии / Е.А. Пономаренко // Повышение конкурентоспособности социально-экономических систем в условиях трансграничного сотрудничества регионов. VI всероссийская научно-практическая конференция с международным участием. – Симферополь: 2019. – С. 202-203.
11. Романюк А.В. Ценообразование в управлении доходами гостиничных предприятий / А.В. Романюк // Закономерности и тенденции формирования системы финансово-кредитных отношений. Сборник статей Международной научно-практической конференции. – Уфа: 2016. – С. 236-238.
12. Соловьев В.А. Научные подходы к определению ценовой политики гостиничных предприятий / В.А. Соловьев // Менеджмент предпринимательской деятельности. Материалы Международной пятнадцатой научно-практической конференции. – Симферополь: 2017. – С. 283-286.
13. Уханова К.М. Ценовой стратегический выбор в гостеприимстве / К.М. Уханова, Т.А. Переверзева // Экономика и менеджмент: современные тенденции развития. Материалы научно-практической конференции. – СПб.: 2019. – С. 41-45.
14. Федорчукова С.Г. Влияние методов ценообразования на эффективность работы гостиничного предприятия / С.Г. Федорчукова, П.С. Козловских // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2018. – Т. 12. – № 1. – С. 311-318.
15. Федорчукова С.Г. Особенности ценообразования в гостиничном бизнесе / С.Г. Федорчукова // Наука и образование: новое время. – 2018. – № 3 (26). – С. 74-78.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. В современных условиях для предприятий гостиничного предпринимательства весьма важным является инновационный подход в управлении, когда совершенствуются информационные системы, применяются новейшие информационные технологии. Управление гостиницами предполагает возможность использования обширного арсенала современных технологий в информационной сфере – от систем автоматизированного управления гостиничными службами до программ бронирования номеров в режиме онлайн.
Однако ценовой политике гостиницы в зависимости от конкретных условий рынка принадлежит определяющая роль в рамках реализации маркетинга. Деятельность гостиниц по множеству своих специфических особенностей одна из первых в полноценном объёме приспособила к своим потребностям совокупность достижений в области телекоммуникаций и автоматизированных систем обработки информационных данных. Вместе с тем, вопросы ценообразования, ценовой политики в гостиничном бизнес остаются недостаточно разработанными, что свидетельствует в пользу актуальности темы курсовой работы.
В условиях рыночной экономики, коммерческий успех во многом находится в зависимости от верно избранной стратегии и тактики ценообразования услуг. Цена является мощным инструментом прямого воздействия на рынок. Одним из подходов, позволяющих говорить о конкурентоспособности гостиничного предприятия, является система управления доходами предприятия. Основная цель управления доходом − это продажа «правильного» продукта «правильному клиенту» в нужное время за «правильную» цену. При разработке цен на гостиничные продукты необходимо учитывать факторы ценовой чувствительности потребителей.
Целью курсовой работы является исследование современных представлений о ценовой политике гостиницы и ее зависимости от конкретных условий рынка.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность ценовой политики.
2. Охарактеризовать виды ценовой политики.
3. Рассмотреть вопросы, касающиеся порядка ценообразования в гостиничном сервисе.
4. Охарактеризовать факторы, влияющие на ценовую политику предприятий гостиничного бизнеса.
Объектом исследования в курсовой работе является ценовая политика гостиничного предприятия.
Предметом исследования служит совокупность факторов, определяющих зависимость ценовой политики гостиничного предприятия от конкретных условий рынка.
Методы исследования:
- сравнение;
- анализ научных публикаций;
- системно-логический метод.
Структура работы. Курсовая работа представлена введением, основной частью из двух глав (4 параграфа), заключением и списком литературы.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты ценовой политики гостиницы 5
1.1. Понятие и сущность ценовой политики 5
1.2. Виды ценовой политики 7
Глава 2. Особенности ценообразования в гостиничном бизнесе 10
2.1. Порядок ценообразования в гостиничном сервисе 10
2.2. Факторы, влияющие на ценовую политику предприятий гостиничного бизнеса 13
Заключение 18
Список литературы 21
Приложение 23
Целью курсовой работы является исследование современных представлений о ценовой политике гостиницы и ее зависимости от конкретных условий рынка.
1. Абрамова Д.Н. Особенности ценообразования на рынке гостиничных услуг в РФ / Д.Н. Абрамова // Аллея науки. – 2019. – Т. 1. – № 11 (38). – С. 271-276.
2. Большакова С.А. Оценка эффективности ценовой политики гостиничного предприятия: методический аспект / С.А. Большакова // Менеджмент предпринимательской деятельности. Материалы XVII международной научно-практической конференции. – Симферополь: 2019. – С. 335-338.
3. Воронина Е.А. Особенности ценообразования в гостиничной индустрии / Е.А. Воронина, Т.А. Переверзева // Неделя науки СПбПУ. Материалы научной конференции с международным участием. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли. – СПБ.: 2018. – С. 305-307.
4. Гаранина Е.Н. Стратегия ценообразования, минимизирующая ценовые риски гостиничного предприятия / Е.Н. Гаранина // Вестник РМАТ. – 2017. – № 2. – С. 41-45.
5. Девятых Ю.Н. Особенности ценообразования на предприятиях гостиничного бизнеса / Ю.Н. Девятых, Е.И. Козлова // Символ науки: международный научный журнал. – 2017. – Т. 1. – № 4. – С. 87-89.
6. Карлова А.И. Особенности формирования цены на гостиничный продукт / А.И. Карлова // Сервис в России и за рубежом. – 2019. – Т. 13. – № 5 (87). – С. 29-35.
7. Кондратьева З.А. Ценовая политика как фактор повышения доходности предприятия гостиничного бизнеса / З.А. Кондратьева // Дельта науки. – 2016. – № 1. – С. 59-69.
8. Костин К.Б. Инновационный подход к формированию ценовой политики туристско-гостиничного предприятия как решающий инструмент маркетинга / К.Б. Костин // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. – 2015. – № 6 (96). – С. 74-83.
9. Мечетная Е.С. Принципы и особенности формирования цены на гостиничный продукт / Е.С. Мечетная // Инновационные технологии управления и стратегии территориального развития туризма и сферы гостеприимства. Материалы Международной научно-практической конференции. – М.: 2020. – С. 168-173.
10. Пономаренко Е.А. Отдельные аспекты ценообразования на предприятиях гостиничной индустрии / Е.А. Пономаренко // Повышение конкурентоспособности социально-экономических систем в условиях трансграничного сотрудничества регионов. VI всероссийская научно-практическая конференция с международным участием. – Симферополь: 2019. – С. 202-203.
11. Романюк А.В. Ценообразование в управлении доходами гостиничных предприятий / А.В. Романюк // Закономерности и тенденции формирования системы финансово-кредитных отношений. Сборник статей Международной научно-практической конференции. – Уфа: 2016. – С. 236-238.
12. Соловьев В.А. Научные подходы к определению ценовой политики гостиничных предприятий / В.А. Соловьев // Менеджмент предпринимательской деятельности. Материалы Международной пятнадцатой научно-практической конференции. – Симферополь: 2017. – С. 283-286.
13. Уханова К.М. Ценовой стратегический выбор в гостеприимстве / К.М. Уханова, Т.А. Переверзева // Экономика и менеджмент: современные тенденции развития. Материалы научно-практической конференции. – СПб.: 2019. – С. 41-45.
14. Федорчукова С.Г. Влияние методов ценообразования на эффективность работы гостиничного предприятия / С.Г. Федорчукова, П.С. Козловских // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2018. – Т. 12. – № 1. – С. 311-318.
15. Федорчукова С.Г. Особенности ценообразования в гостиничном бизнесе / С.Г. Федорчукова // Наука и образование: новое время. – 2018. – № 3 (26). – С. 74-78.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую