Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время наиболее жизнеспособными гостиничными комплексами считаются те, которые являются клиентоориентированными и выявляют потребности клиента, и, конечно, его возможности. Понимание важности и значимости качественных показателей на услуги проживания и питания формируют лояльное отношение гостя к предприятию, и это дает конкурентное преимущество гостинице, а также способствует формированию постоянной клиентской базы.
Актуальность темы «Методы организации питания в гостиничном предприятии» в том, что организация питания в гостиницах – один из основных видов их доходов. Фактически каждая гостиница имеет свой ресторан либо кафе, являющиеся одним из подразделений гостиничного комплекса.
Службы питания в отелях или гостиницах должны четко отвечать определенным потребностям; удовлетворять требования потребителя в питании, обеспечивать получение прибыли. Особенно актуальным данным вопрос является для гостиничного сервиса. На сегодняшний день основным конкурентным фактором сферы является совершенствование технологии и организации услуг питания в гостиницах.
Цель темы курсовой работы – проанализировать методы организации питания в гостиничном предприятии и дать рекомендации по их совершенствованию.
Задачи, требующие решения для достижения данной цели:
рассмотреть организацию работы службы питания в гостиницах;
выявить организационную структура службы питания в гостиницах;
проанализировать методы организации питания в гостиничном предприятии;
провести анализ методов организации питания в ХХХ отеле;
сделать предложения по улучшению работы службы питания в ХХХ отеле.
Объект работы – организация питания в гостиничном предприятии.
Предмет – методы организации питания в ХХХ отеле.
Информационной и научной основой исследования явились фундаментальные труды таких отечественных ученых как Л. Ваген, Н.И. Кабушкина, Л.С. Кучер, Л.Н. Шкуратовой и других.
Содержание
Введение 3
1. Теоретическое обоснование организации питания в гостиничном предприятии 5
1.1.Организация работы службы питания в гостинице 5
1.2. Организационная структура службы питания в гостинице 8
1.3. Методы организации питания в гостиничном предприятии 11
2. Анализ методов организации питания в ХХХ отеле 14
2.1. Характеристика гостиницы 14
2.2. Организация питания в гостинице 19
2.3. Предложения по улучшению работы службы питания в ХХХ отеле 24
Заключение 28
Список использованных источников 30
Приложения 32
Курсовая на тему "Методы организации питания в гостиничном предприятии" по гостиничному предприятию одного из городов России. Защита в 2022 году в ВУЗе Москвы, оценка 4.
Цель темы курсовой работы – проанализировать методы организации питания в гостиничном предприятии и дать рекомендации по их совершенствованию.
Задачи, требующие решения для достижения данной цели:
рассмотреть организацию работы службы питания в гостиницах;
выявить организационную структура службы питания в гостиницах;
проанализировать методы организации питания в гостиничном предприятии;
провести анализ методов организации питания в ХХХ отеле;
сделать предложения по улучшению работы службы питания в ХХХ отеле.
1. Ваген Л. Гостиничный бизнес учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. – 450 с.
2. "ГОСТ 30389-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования" (вместе с "Минимальными требованиями к предприятиям (объектам) общественного питания различных типов") (введен в действие Приказом Росстандарта от 22.11.2013 N 1676-ст)
3. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. – Ростов н/Д: Феникс, 2018. – 384 с.
4. Кучер Л.С. Шкуратова Л.Н. «Организация обслуживания на предприятиях общественного питания» М. «Деловая литература», 2018. – 210 с.
5. Барышева Н.И., Татарина Л.В. Практические рекомендации по содержанию отеля. – М.: Аркаим, 2018. – 176 с.
6. Жубрева Т. Меню. // Ресторанные ведомости. 2019. № 5. С. 5–7.
7. Кабушкин Н.И. Управление гостиницами и ресторанами [Текст]: учебное пособие для вузов. – Минск : БГЭУ, 2018. – 409 с.
8. Крюков Р. В. Ресторанное дело: конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2019. – 112 с.
9. Мировая индустрия гостеприимства. / М. Ю. Лайко, Д. А. Штыхно; Федеральное агентство по образованию, Российская экономическая акад. им. Г. В. Плеханова, Москва. – 2018. – 180 с
10. Мышьякова Н.М. Гостиничное дело: учебник / Мышьякова Н.М., Шкуропат С.Г. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2019. –163 с.
11. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие. – М.: Альфа – М: ИНФРА – М, 2018. – 135 с.
12. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие. – 3– e изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2019. – 201 с.
13. Предприятия питания. Материалы сайта httр://www.cоurtyardsaintрetersburg.ru .
14. Рейтинг ТурСтат http://turstat.com/topguidedtoursrussia
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время наиболее жизнеспособными гостиничными комплексами считаются те, которые являются клиентоориентированными и выявляют потребности клиента, и, конечно, его возможности. Понимание важности и значимости качественных показателей на услуги проживания и питания формируют лояльное отношение гостя к предприятию, и это дает конкурентное преимущество гостинице, а также способствует формированию постоянной клиентской базы.
Актуальность темы «Методы организации питания в гостиничном предприятии» в том, что организация питания в гостиницах – один из основных видов их доходов. Фактически каждая гостиница имеет свой ресторан либо кафе, являющиеся одним из подразделений гостиничного комплекса.
Службы питания в отелях или гостиницах должны четко отвечать определенным потребностям; удовлетворять требования потребителя в питании, обеспечивать получение прибыли. Особенно актуальным данным вопрос является для гостиничного сервиса. На сегодняшний день основным конкурентным фактором сферы является совершенствование технологии и организации услуг питания в гостиницах.
Цель темы курсовой работы – проанализировать методы организации питания в гостиничном предприятии и дать рекомендации по их совершенствованию.
Задачи, требующие решения для достижения данной цели:
рассмотреть организацию работы службы питания в гостиницах;
выявить организационную структура службы питания в гостиницах;
проанализировать методы организации питания в гостиничном предприятии;
провести анализ методов организации питания в ХХХ отеле;
сделать предложения по улучшению работы службы питания в ХХХ отеле.
Объект работы – организация питания в гостиничном предприятии.
Предмет – методы организации питания в ХХХ отеле.
Информационной и научной основой исследования явились фундаментальные труды таких отечественных ученых как Л. Ваген, Н.И. Кабушкина, Л.С. Кучер, Л.Н. Шкуратовой и других.
Содержание
Введение 3
1. Теоретическое обоснование организации питания в гостиничном предприятии 5
1.1.Организация работы службы питания в гостинице 5
1.2. Организационная структура службы питания в гостинице 8
1.3. Методы организации питания в гостиничном предприятии 11
2. Анализ методов организации питания в ХХХ отеле 14
2.1. Характеристика гостиницы 14
2.2. Организация питания в гостинице 19
2.3. Предложения по улучшению работы службы питания в ХХХ отеле 24
Заключение 28
Список использованных источников 30
Приложения 32
Курсовая на тему "Методы организации питания в гостиничном предприятии" по гостиничному предприятию одного из городов России. Защита в 2022 году в ВУЗе Москвы, оценка 4.
Цель темы курсовой работы – проанализировать методы организации питания в гостиничном предприятии и дать рекомендации по их совершенствованию.
Задачи, требующие решения для достижения данной цели:
рассмотреть организацию работы службы питания в гостиницах;
выявить организационную структура службы питания в гостиницах;
проанализировать методы организации питания в гостиничном предприятии;
провести анализ методов организации питания в ХХХ отеле;
сделать предложения по улучшению работы службы питания в ХХХ отеле.
1. Ваген Л. Гостиничный бизнес учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. – 450 с.
2. "ГОСТ 30389-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования" (вместе с "Минимальными требованиями к предприятиям (объектам) общественного питания различных типов") (введен в действие Приказом Росстандарта от 22.11.2013 N 1676-ст)
3. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. – Ростов н/Д: Феникс, 2018. – 384 с.
4. Кучер Л.С. Шкуратова Л.Н. «Организация обслуживания на предприятиях общественного питания» М. «Деловая литература», 2018. – 210 с.
5. Барышева Н.И., Татарина Л.В. Практические рекомендации по содержанию отеля. – М.: Аркаим, 2018. – 176 с.
6. Жубрева Т. Меню. // Ресторанные ведомости. 2019. № 5. С. 5–7.
7. Кабушкин Н.И. Управление гостиницами и ресторанами [Текст]: учебное пособие для вузов. – Минск : БГЭУ, 2018. – 409 с.
8. Крюков Р. В. Ресторанное дело: конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2019. – 112 с.
9. Мировая индустрия гостеприимства. / М. Ю. Лайко, Д. А. Штыхно; Федеральное агентство по образованию, Российская экономическая акад. им. Г. В. Плеханова, Москва. – 2018. – 180 с
10. Мышьякова Н.М. Гостиничное дело: учебник / Мышьякова Н.М., Шкуропат С.Г. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2019. –163 с.
11. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие. – М.: Альфа – М: ИНФРА – М, 2018. – 135 с.
12. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие. – 3– e изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2019. – 201 с.
13. Предприятия питания. Материалы сайта httр://www.cоurtyardsaintрetersburg.ru .
14. Рейтинг ТурСтат http://turstat.com/topguidedtoursrussia
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую