Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая на тему Методы организации питания в гостиничном предприятии Актуальность темы «Методы организации питания в гостиничном предприятии» в том,

  • 40 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

ludmilaer

Лидер рейтинга по дипломам и ВКР на этом сайте.

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время наиболее жизнеспособными гостиничными комплексами считаются те, которые являются клиентоориентированными и выявляют потребности клиента, и, конечно, его возможности. Понимание важности и значимости качественных показателей на услуги проживания и питания формируют лояльное отношение гостя к предприятию, и это дает конкурентное преимущество гостинице, а также способствует формированию постоянной клиентской базы.
Актуальность темы «Методы организации питания в гостиничном предприятии» в том, что организация питания в гостиницах – один из основных видов их доходов. Фактически каждая гостиница имеет свой ресторан либо кафе, являющиеся одним из подразделений гостиничного комплекса.
Службы питания в отелях или гостиницах должны четко отвечать определенным потребностям; удовлетворять требования потребителя в питании, обеспечивать получение прибыли. Особенно актуальным данным вопрос является для гостиничного сервиса. На сегодняшний день основным конкурентным фактором сферы является совершенствование технологии и организации услуг питания в гостиницах.
Цель темы курсовой работы – проанализировать методы организации питания в гостиничном предприятии и дать рекомендации по их совершенствованию.
Задачи, требующие решения для достижения данной цели:
 рассмотреть организацию работы службы питания в гостиницах;
 выявить организационную структура службы питания в гостиницах;
 проанализировать методы организации питания в гостиничном предприятии;
 провести анализ методов организации питания в ХХХ отеле;
 сделать предложения по улучшению работы службы питания в ХХХ отеле.
Объект работы – организация питания в гостиничном предприятии.
Предмет – методы организации питания в ХХХ отеле.
Информационной и научной основой исследования явились фундаментальные труды таких отечественных ученых как Л. Ваген, Н.И. Кабушкина, Л.С. Кучер, Л.Н. Шкуратовой и других.

Содержание
Введение 3
1. Теоретическое обоснование организации питания в гостиничном предприятии 5
1.1.Организация работы службы питания в гостинице 5
1.2. Организационная структура службы питания в гостинице 8
1.3. Методы организации питания в гостиничном предприятии 11
2. Анализ методов организации питания в ХХХ отеле 14
2.1. Характеристика гостиницы 14
2.2. Организация питания в гостинице 19
2.3. Предложения по улучшению работы службы питания в ХХХ отеле 24
Заключение 28
Список использованных источников 30
Приложения 32

Курсовая на тему "Методы организации питания в гостиничном предприятии" по гостиничному предприятию одного из городов России. Защита в 2022 году в ВУЗе Москвы, оценка 4.
Цель темы курсовой работы – проанализировать методы организации питания в гостиничном предприятии и дать рекомендации по их совершенствованию.
Задачи, требующие решения для достижения данной цели:
 рассмотреть организацию работы службы питания в гостиницах;
 выявить организационную структура службы питания в гостиницах;
 проанализировать методы организации питания в гостиничном предприятии;
 провести анализ методов организации питания в ХХХ отеле;
 сделать предложения по улучшению работы службы питания в ХХХ отеле.

1. Ваген Л. Гостиничный бизнес учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. – 450 с.
2. "ГОСТ 30389-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования" (вместе с "Минимальными требованиями к предприятиям (объектам) общественного питания различных типов") (введен в действие Приказом Росстандарта от 22.11.2013 N 1676-ст)
3. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. – Ростов н/Д: Феникс, 2018. – 384 с.
4. Кучер Л.С. Шкуратова Л.Н. «Организация обслуживания на предприятиях общественного питания» М. «Деловая литература», 2018. – 210 с.
5. Барышева Н.И., Татарина Л.В. Практические рекомендации по содержанию отеля. – М.: Аркаим, 2018. – 176 с.
6. Жубрева Т. Меню. // Ресторанные ведомости. 2019. № 5. С. 5–7.
7. Кабушкин Н.И. Управление гостиницами и ресторанами [Текст]: учебное пособие для вузов. – Минск : БГЭУ, 2018. – 409 с.
8. Крюков Р. В. Ресторанное дело: конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2019. – 112 с.
9. Мировая индустрия гостеприимства. / М. Ю. Лайко, Д. А. Штыхно; Федеральное агентство по образованию, Российская экономическая акад. им. Г. В. Плеханова, Москва. – 2018. – 180 с
10. Мышьякова Н.М. Гостиничное дело: учебник / Мышьякова Н.М., Шкуропат С.Г. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2019. –163 с.
11. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие. – М.: Альфа – М: ИНФРА – М, 2018. – 135 с.
12. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие. – 3– e изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2019. – 201 с.
13. Предприятия питания. Материалы сайта httр://www.cоurtyardsaintрetersburg.ru .
14. Рейтинг ТурСтат http://turstat.com/topguidedtoursrussia

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В настоящее время наиболее жизнеспособными гостиничными комплексами считаются те, которые являются клиентоориентированными и выявляют потребности клиента, и, конечно, его возможности. Понимание важности и значимости качественных показателей на услуги проживания и питания формируют лояльное отношение гостя к предприятию, и это дает конкурентное преимущество гостинице, а также способствует формированию постоянной клиентской базы.
Актуальность темы «Методы организации питания в гостиничном предприятии» в том, что организация питания в гостиницах – один из основных видов их доходов. Фактически каждая гостиница имеет свой ресторан либо кафе, являющиеся одним из подразделений гостиничного комплекса.
Службы питания в отелях или гостиницах должны четко отвечать определенным потребностям; удовлетворять требования потребителя в питании, обеспечивать получение прибыли. Особенно актуальным данным вопрос является для гостиничного сервиса. На сегодняшний день основным конкурентным фактором сферы является совершенствование технологии и организации услуг питания в гостиницах.
Цель темы курсовой работы – проанализировать методы организации питания в гостиничном предприятии и дать рекомендации по их совершенствованию.
Задачи, требующие решения для достижения данной цели:
 рассмотреть организацию работы службы питания в гостиницах;
 выявить организационную структура службы питания в гостиницах;
 проанализировать методы организации питания в гостиничном предприятии;
 провести анализ методов организации питания в ХХХ отеле;
 сделать предложения по улучшению работы службы питания в ХХХ отеле.
Объект работы – организация питания в гостиничном предприятии.
Предмет – методы организации питания в ХХХ отеле.
Информационной и научной основой исследования явились фундаментальные труды таких отечественных ученых как Л. Ваген, Н.И. Кабушкина, Л.С. Кучер, Л.Н. Шкуратовой и других.

Содержание
Введение 3
1. Теоретическое обоснование организации питания в гостиничном предприятии 5
1.1.Организация работы службы питания в гостинице 5
1.2. Организационная структура службы питания в гостинице 8
1.3. Методы организации питания в гостиничном предприятии 11
2. Анализ методов организации питания в ХХХ отеле 14
2.1. Характеристика гостиницы 14
2.2. Организация питания в гостинице 19
2.3. Предложения по улучшению работы службы питания в ХХХ отеле 24
Заключение 28
Список использованных источников 30
Приложения 32

Курсовая на тему "Методы организации питания в гостиничном предприятии" по гостиничному предприятию одного из городов России. Защита в 2022 году в ВУЗе Москвы, оценка 4.
Цель темы курсовой работы – проанализировать методы организации питания в гостиничном предприятии и дать рекомендации по их совершенствованию.
Задачи, требующие решения для достижения данной цели:
 рассмотреть организацию работы службы питания в гостиницах;
 выявить организационную структура службы питания в гостиницах;
 проанализировать методы организации питания в гостиничном предприятии;
 провести анализ методов организации питания в ХХХ отеле;
 сделать предложения по улучшению работы службы питания в ХХХ отеле.

1. Ваген Л. Гостиничный бизнес учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. – 450 с.
2. "ГОСТ 30389-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования" (вместе с "Минимальными требованиями к предприятиям (объектам) общественного питания различных типов") (введен в действие Приказом Росстандарта от 22.11.2013 N 1676-ст)
3. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. – Ростов н/Д: Феникс, 2018. – 384 с.
4. Кучер Л.С. Шкуратова Л.Н. «Организация обслуживания на предприятиях общественного питания» М. «Деловая литература», 2018. – 210 с.
5. Барышева Н.И., Татарина Л.В. Практические рекомендации по содержанию отеля. – М.: Аркаим, 2018. – 176 с.
6. Жубрева Т. Меню. // Ресторанные ведомости. 2019. № 5. С. 5–7.
7. Кабушкин Н.И. Управление гостиницами и ресторанами [Текст]: учебное пособие для вузов. – Минск : БГЭУ, 2018. – 409 с.
8. Крюков Р. В. Ресторанное дело: конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2019. – 112 с.
9. Мировая индустрия гостеприимства. / М. Ю. Лайко, Д. А. Штыхно; Федеральное агентство по образованию, Российская экономическая акад. им. Г. В. Плеханова, Москва. – 2018. – 180 с
10. Мышьякова Н.М. Гостиничное дело: учебник / Мышьякова Н.М., Шкуропат С.Г. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2019. –163 с.
11. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие. – М.: Альфа – М: ИНФРА – М, 2018. – 135 с.
12. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие. – 3– e изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2019. – 201 с.
13. Предприятия питания. Материалы сайта httр://www.cоurtyardsaintрetersburg.ru .
14. Рейтинг ТурСтат http://turstat.com/topguidedtoursrussia

Купить эту работу

Курсовая на тему Методы организации питания в гостиничном предприятии Актуальность темы «Методы организации питания в гостиничном предприятии» в том,

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 сентября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ludmilaer
4.8
Лидер рейтинга по дипломам и ВКР на этом сайте.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе ludmilaer 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе ludmilaer 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе ludmilaer 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе ludmilaer 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽