Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление персоналом гостиницы как главный фактор и его конкурентоспособности

  • 49 страниц
  • 2013 год
  • 611 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Управление персоналом гостиницы как главный фактор и его конкурентоспособности

Содержание
Введение
1.Основные функции управлении персоналом
1.1.Требование к персоналу, который обеспечивает культуру и качество предоставления гостиничных услуг
1.2.Внешний вид и личная гигиена персонала в гостинице
1.3.Организация повышения культуры и качества обслуживания персонала в гостинице
1.4.Стиль в обслуживании гостей в гостинице
1.5.Совершенствование методов подбора и развития персонала
2.Главнйы фактор конкурентоспособности в гостинице
2.1.Адаптация персонал как инструмент управления конкурентоспособности гостиницы
2.2.Современные понятия адаптации и ее место в системе управления человеческими ресурсами
2.3.Моделирование процесса адаптации персонала как инструмент повышения конкурентоспособности гостиницы
Заключение
Литература

Литература
1.Амарин К.Д. Роль персонала в гостинечном бизнесе 2008г
2.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация. - К.: ВИРА - В, 2001 - 231с.
3.Кабушкин, Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. Пособие. – Мн.: ООО «Новое знание», 2000. – 216 с.
4..Кабушкин, Г.А. Бондаренко. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н- 2-е изд., перераб. И доп. - Мн.: Новое издание, 2002. - 368с.
5.Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И.Ю. Ляпина. М.: Герда, 2002. - 356 с.
6.Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. – СП.: Питер, 2004. – 144 с.
7.Чудновского А.Д Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник/ под ред. проф., д.э.н.. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во ЭКМОС, 2000. – 400 с.
8.Журнал «Парад Отелей»Конкуренция в гостиничном бизнесе №2 2003г
9.Журнал «Деловая Недвижимость» Адаптация персонала N58 18.04.2005
10.Журнал «Управление персоналом»,Культура обслуживания 2001

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Управление персоналом гостиницы как главный фактор и его конкурентоспособности

Содержание
Введение
1.Основные функции управлении персоналом
1.1.Требование к персоналу, который обеспечивает культуру и качество предоставления гостиничных услуг
1.2.Внешний вид и личная гигиена персонала в гостинице
1.3.Организация повышения культуры и качества обслуживания персонала в гостинице
1.4.Стиль в обслуживании гостей в гостинице
1.5.Совершенствование методов подбора и развития персонала
2.Главнйы фактор конкурентоспособности в гостинице
2.1.Адаптация персонал как инструмент управления конкурентоспособности гостиницы
2.2.Современные понятия адаптации и ее место в системе управления человеческими ресурсами
2.3.Моделирование процесса адаптации персонала как инструмент повышения конкурентоспособности гостиницы
Заключение
Литература

Литература
1.Амарин К.Д. Роль персонала в гостинечном бизнесе 2008г
2.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация. - К.: ВИРА - В, 2001 - 231с.
3.Кабушкин, Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. Пособие. – Мн.: ООО «Новое знание», 2000. – 216 с.
4..Кабушкин, Г.А. Бондаренко. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н- 2-е изд., перераб. И доп. - Мн.: Новое издание, 2002. - 368с.
5.Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И.Ю. Ляпина. М.: Герда, 2002. - 356 с.
6.Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. – СП.: Питер, 2004. – 144 с.
7.Чудновского А.Д Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник/ под ред. проф., д.э.н.. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во ЭКМОС, 2000. – 400 с.
8.Журнал «Парад Отелей»Конкуренция в гостиничном бизнесе №2 2003г
9.Журнал «Деловая Недвижимость» Адаптация персонала N58 18.04.2005
10.Журнал «Управление персоналом»,Культура обслуживания 2001

Купить эту работу

Управление персоналом гостиницы как главный фактор и его конкурентоспособности

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽