Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В последнее время гостиничный бизнес привлекает внимание не только крупных компаний или совместных муниципальных органов власти, но и довольно небольших компаний и даже частных предпринимателей. В то же время все более распространенными становятся так называемые мини-отели, а не многомиллионные проекты крупных гостиничных комплексов.
Первые в истории мини-отели появились в Праге. Эти дома были рассчитаны на несколько человек. С самого начала в таких отелях не было никаких услуг, кроме кровати. Конечно, имея это в виду, они не могли конкурировать с крупными отелями. Но справедливости ради следует отметить, что они не стремились. Однако люди ценили атмосферу тишины, уюта, спокойствия, и такие отели быстро посещались. Вскоре формат мини-отеля распространился далеко за пределы Чехии.
Введение 3
1. Малые гостиницы: специфика и предпосылки развития 5
1.1. Малые гостиницы среди различных видов гостиничных предприятий 5
1.2. Малые гостиницы: обзор основных факторов развития 9
1.3. Сегментация малых отелей на классы 14
2. Тенденции развития малых отелей в России 16
Заключение 23
Список литературы 26
Работа написана по ГОСТ, шрифт 14, интервал 1,5, выравнивание по ширине, Times new roman, сноски в квадратных скобках, источники за последние 5 лет.
Дешевые и очень удобные отели могут приветствовать гостей города, которые не могут позволить себе долго оставаться в высококачественных отелях, таких как "Метрополь" или "Национальный". Иностранные бизнесмены также были бы рады использовать услуги таких отелей, которые в настоящее время должны платить непомерно высокие цены на проживание в отелях в городе из-за недоразвития нашего внутреннего рынка гостиничных услуг.
1. Закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24.11.06 г. №-132-ФЗ.
2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. - М.: «Финансы и статистика», 2016.
3. Гостиница — это потоки средств, которые поступают ежедневно // по материалам Интернет-портала http://www.prohotel.ru. – 31.07.2017 г.
4. Гостиничная индустрия начинает подводить итоги 2009 года // По материалам Интернет-портала ProHotel.ru. - http://www.prohotel.ru/news-15397/0/ 31.10.2017 г.
5. Гостиничный бизнес: Детство, отрочество и юность российских гостиничных сетей / http://www.prohotel.ru/news-15456/0/ 24.08.2021 г.
6. Доронин А. RevPAR как зеркало успеха отельеров / А. Доронин // Туризм: Практика, проблемы, перспективы. - № 9, 2010, с. 48-49
7. Западные сети пропускают «мелкую рыбешку» // по материалам Интернет-портала http://www.prohotel.ru, 24.08.2021 г.
8. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ_ДАНА, 2020 г. – 1063 с.
9. Ламшин Г. Есть ли в России свои национальные гостиничные сети // Г. Ламшин / Журнал «Парад Отелей», № 1. – 2019 г.
10. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И.Ю. Ляпина. – 4-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2020. – 208 с.
11. Отель на кусочки // по матриаламИнтерент-портала http://www.prohotel.ru. – 24.08.2021 г.
12. Применение «чужих» стандартов в гостиничном бизнесе / по материалам сайта http://www.ProHotel.ru, - 02.10.2008г.
13. Папирян, Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны)/Г.А. Папирян. - М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2020- 149 с.
14. Мусакин А.А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим.- СПб.: Питер, 2018. - 320 с.
15. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства.- М.: Финансы и статистика, 2017. – 176 с.
16. Воронкова Л.П. История туризма и гостеприимства: Учеб. Пособие.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2019.
17. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов. - Ростов, 2019.
18. Янкевич В.С. Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Под ред. В. С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2018.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В последнее время гостиничный бизнес привлекает внимание не только крупных компаний или совместных муниципальных органов власти, но и довольно небольших компаний и даже частных предпринимателей. В то же время все более распространенными становятся так называемые мини-отели, а не многомиллионные проекты крупных гостиничных комплексов.
Первые в истории мини-отели появились в Праге. Эти дома были рассчитаны на несколько человек. С самого начала в таких отелях не было никаких услуг, кроме кровати. Конечно, имея это в виду, они не могли конкурировать с крупными отелями. Но справедливости ради следует отметить, что они не стремились. Однако люди ценили атмосферу тишины, уюта, спокойствия, и такие отели быстро посещались. Вскоре формат мини-отеля распространился далеко за пределы Чехии.
Введение 3
1. Малые гостиницы: специфика и предпосылки развития 5
1.1. Малые гостиницы среди различных видов гостиничных предприятий 5
1.2. Малые гостиницы: обзор основных факторов развития 9
1.3. Сегментация малых отелей на классы 14
2. Тенденции развития малых отелей в России 16
Заключение 23
Список литературы 26
Работа написана по ГОСТ, шрифт 14, интервал 1,5, выравнивание по ширине, Times new roman, сноски в квадратных скобках, источники за последние 5 лет.
Дешевые и очень удобные отели могут приветствовать гостей города, которые не могут позволить себе долго оставаться в высококачественных отелях, таких как "Метрополь" или "Национальный". Иностранные бизнесмены также были бы рады использовать услуги таких отелей, которые в настоящее время должны платить непомерно высокие цены на проживание в отелях в городе из-за недоразвития нашего внутреннего рынка гостиничных услуг.
1. Закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24.11.06 г. №-132-ФЗ.
2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. - М.: «Финансы и статистика», 2016.
3. Гостиница — это потоки средств, которые поступают ежедневно // по материалам Интернет-портала http://www.prohotel.ru. – 31.07.2017 г.
4. Гостиничная индустрия начинает подводить итоги 2009 года // По материалам Интернет-портала ProHotel.ru. - http://www.prohotel.ru/news-15397/0/ 31.10.2017 г.
5. Гостиничный бизнес: Детство, отрочество и юность российских гостиничных сетей / http://www.prohotel.ru/news-15456/0/ 24.08.2021 г.
6. Доронин А. RevPAR как зеркало успеха отельеров / А. Доронин // Туризм: Практика, проблемы, перспективы. - № 9, 2010, с. 48-49
7. Западные сети пропускают «мелкую рыбешку» // по материалам Интернет-портала http://www.prohotel.ru, 24.08.2021 г.
8. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ_ДАНА, 2020 г. – 1063 с.
9. Ламшин Г. Есть ли в России свои национальные гостиничные сети // Г. Ламшин / Журнал «Парад Отелей», № 1. – 2019 г.
10. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И.Ю. Ляпина. – 4-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2020. – 208 с.
11. Отель на кусочки // по матриаламИнтерент-портала http://www.prohotel.ru. – 24.08.2021 г.
12. Применение «чужих» стандартов в гостиничном бизнесе / по материалам сайта http://www.ProHotel.ru, - 02.10.2008г.
13. Папирян, Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны)/Г.А. Папирян. - М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2020- 149 с.
14. Мусакин А.А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим.- СПб.: Питер, 2018. - 320 с.
15. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства.- М.: Финансы и статистика, 2017. – 176 с.
16. Воронкова Л.П. История туризма и гостеприимства: Учеб. Пособие.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2019.
17. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов. - Ростов, 2019.
18. Янкевич В.С. Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Под ред. В. С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2018.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую