Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Успех предпринимательской деятельности во многом зависит от качества внутрифирменного планирования и прогнозирования, которые включают в себя определение перспективных целей, способов их достижения и ресурсного обеспечения. Каждый предприниматель решает три основные задачи: что, как и для кого производить. Не импровизация, не спонтанные ситуационные действия, а систематическая подготовка принятия решений о целях, средствах и действиях путем сравнительной оценки альтернатив в ожидаемых условиях работы во внешней и внутренней среде предприятия составляет сущность планирования бизнеса.
Окружающая среда, в рамках которой осуществляется маркетинг, включает факторы, контролируемые высшим руководством фирмы, и факторы контролируемые маркетингом. Для того чтобы скоординировать их и создать основы для принятия решений, полезно использовать последовательный процесс стратегического планирования. С точки зрения маркетинга стратегический план указывает, какие маркетинговые действия фирма должна предпринять, почему они необходимы, кто отвечает за их реализацию, где они будут предприняты и как они будут завершены. Он также определяет текущее положение фирмы, ее будущею ориентацию и распределение ресурсов.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................. 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ...........................................................................................
1.1. Понятие и особенности использования различных маркетинговых технологий на предприятиях гостиничной индустрии.............................................................................................
1.2. Принципы и методы реализации маркетинговых технологий в рамках гостиничного предприятия....................................................
1.3 Оценка эффективности использования маркетинговых технологий в условиях функционирования гостиничного предприятия.........................................................................................
РАЗДЕЛ 2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОТЕЛЕ «БРИСТОЛЬ»...................................
2.1. Общая характеристика отеля «Бристоль».........................................
2.2. Использование маркетинговых технологий в отеле «Бристоль»...
2.3. Возможный путь совершенствования применения маркетинговых технологий отеля «Бристоль».................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................................................................................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................
ПРИЛОЖЕНИЕ А....................................................................................................
ПРИЛОЖЕНИЕ Б....................................................................................................
В курсовой работе раскрыта сущность маркетинговых технологий в отеле, гостинице. В курсовой работе, мною были предложены следующие мероприятия и рассчитан экономический эффект от внедрения этих мероприятий, а именно:
1. Предлагается пройти переподготовку и повышение квалификации отделу маркетинга организация рабочего места, на основе требований научной организации.
2. Организация рабочего места, на основе требований научной организации труда маркетологов.
3. Внедрение новой структуры маркетинговой службы позволит снизить. производственные затраты.
Полученная оценка 5.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Успех предпринимательской деятельности во многом зависит от качества внутрифирменного планирования и прогнозирования, которые включают в себя определение перспективных целей, способов их достижения и ресурсного обеспечения. Каждый предприниматель решает три основные задачи: что, как и для кого производить. Не импровизация, не спонтанные ситуационные действия, а систематическая подготовка принятия решений о целях, средствах и действиях путем сравнительной оценки альтернатив в ожидаемых условиях работы во внешней и внутренней среде предприятия составляет сущность планирования бизнеса.
Окружающая среда, в рамках которой осуществляется маркетинг, включает факторы, контролируемые высшим руководством фирмы, и факторы контролируемые маркетингом. Для того чтобы скоординировать их и создать основы для принятия решений, полезно использовать последовательный процесс стратегического планирования. С точки зрения маркетинга стратегический план указывает, какие маркетинговые действия фирма должна предпринять, почему они необходимы, кто отвечает за их реализацию, где они будут предприняты и как они будут завершены. Он также определяет текущее положение фирмы, ее будущею ориентацию и распределение ресурсов.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................. 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ...........................................................................................
1.1. Понятие и особенности использования различных маркетинговых технологий на предприятиях гостиничной индустрии.............................................................................................
1.2. Принципы и методы реализации маркетинговых технологий в рамках гостиничного предприятия....................................................
1.3 Оценка эффективности использования маркетинговых технологий в условиях функционирования гостиничного предприятия.........................................................................................
РАЗДЕЛ 2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОТЕЛЕ «БРИСТОЛЬ»...................................
2.1. Общая характеристика отеля «Бристоль».........................................
2.2. Использование маркетинговых технологий в отеле «Бристоль»...
2.3. Возможный путь совершенствования применения маркетинговых технологий отеля «Бристоль».................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................................................................................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................
ПРИЛОЖЕНИЕ А....................................................................................................
ПРИЛОЖЕНИЕ Б....................................................................................................
В курсовой работе раскрыта сущность маркетинговых технологий в отеле, гостинице. В курсовой работе, мною были предложены следующие мероприятия и рассчитан экономический эффект от внедрения этих мероприятий, а именно:
1. Предлагается пройти переподготовку и повышение квалификации отделу маркетинга организация рабочего места, на основе требований научной организации.
2. Организация рабочего места, на основе требований научной организации труда маркетологов.
3. Внедрение новой структуры маркетинговой службы позволит снизить. производственные затраты.
Полученная оценка 5.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую