Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дипломная работа МАРКЕТИНОГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

  • 38 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

stepurskaz49

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Успех предпринимательской деятельности во многом зависит от качества внутрифирменного планирования и прогнозирования, которые включают в себя определение перспективных целей, способов их достижения и ресурсного обеспечения. Каждый предприниматель решает три основные задачи: что, как и для кого производить. Не импровизация, не спонтанные ситуационные действия, а систематическая подготовка принятия решений о целях, средствах и действиях путем сравнительной оценки альтернатив в ожидаемых условиях работы во внешней и внутренней среде предприятия составляет сущность планирования бизнеса.
Окружающая среда, в рамках которой осуществляется маркетинг, включает факторы, контролируемые высшим руководством фирмы, и факторы контролируемые маркетингом. Для того чтобы скоординировать их и создать основы для принятия решений, полезно использовать последовательный процесс стратегического планирования. С точки зрения маркетинга стратегический план указывает, какие маркетинговые действия фирма должна предпринять, почему они необходимы, кто отвечает за их реализацию, где они будут предприняты и как они будут завершены. Он также определяет текущее положение фирмы, ее будущею ориентацию и распределение ресурсов.

СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................. 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ...........................................................................................
1.1. Понятие и особенности использования различных маркетинговых технологий на предприятиях гостиничной индустрии.............................................................................................
1.2. Принципы и методы реализации маркетинговых технологий в рамках гостиничного предприятия....................................................

1.3 Оценка эффективности использования маркетинговых технологий в условиях функционирования гостиничного предприятия.........................................................................................
РАЗДЕЛ 2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОТЕЛЕ «БРИСТОЛЬ»...................................
2.1. Общая характеристика отеля «Бристоль».........................................
2.2. Использование маркетинговых технологий в отеле «Бристоль»...
2.3. Возможный путь совершенствования применения маркетинговых технологий отеля «Бристоль».................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................................................................................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................
ПРИЛОЖЕНИЕ А....................................................................................................
ПРИЛОЖЕНИЕ Б....................................................................................................

В курсовой работе раскрыта сущность маркетинговых технологий в отеле, гостинице. В курсовой работе, мною были предложены следующие мероприятия и рассчитан экономический эффект от внедрения этих мероприятий, а именно:
1. Предлагается пройти переподготовку и повышение квалификации отделу маркетинга организация рабочего места, на основе требований научной организации.
2. Организация рабочего места, на основе требований научной организации труда маркетологов.
3. Внедрение новой структуры маркетинговой службы позволит снизить. производственные затраты.

Полученная оценка 5.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Успех предпринимательской деятельности во многом зависит от качества внутрифирменного планирования и прогнозирования, которые включают в себя определение перспективных целей, способов их достижения и ресурсного обеспечения. Каждый предприниматель решает три основные задачи: что, как и для кого производить. Не импровизация, не спонтанные ситуационные действия, а систематическая подготовка принятия решений о целях, средствах и действиях путем сравнительной оценки альтернатив в ожидаемых условиях работы во внешней и внутренней среде предприятия составляет сущность планирования бизнеса.
Окружающая среда, в рамках которой осуществляется маркетинг, включает факторы, контролируемые высшим руководством фирмы, и факторы контролируемые маркетингом. Для того чтобы скоординировать их и создать основы для принятия решений, полезно использовать последовательный процесс стратегического планирования. С точки зрения маркетинга стратегический план указывает, какие маркетинговые действия фирма должна предпринять, почему они необходимы, кто отвечает за их реализацию, где они будут предприняты и как они будут завершены. Он также определяет текущее положение фирмы, ее будущею ориентацию и распределение ресурсов.

СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................. 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ...........................................................................................
1.1. Понятие и особенности использования различных маркетинговых технологий на предприятиях гостиничной индустрии.............................................................................................
1.2. Принципы и методы реализации маркетинговых технологий в рамках гостиничного предприятия....................................................

1.3 Оценка эффективности использования маркетинговых технологий в условиях функционирования гостиничного предприятия.........................................................................................
РАЗДЕЛ 2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОТЕЛЕ «БРИСТОЛЬ»...................................
2.1. Общая характеристика отеля «Бристоль».........................................
2.2. Использование маркетинговых технологий в отеле «Бристоль»...
2.3. Возможный путь совершенствования применения маркетинговых технологий отеля «Бристоль».................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................................................................................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................
ПРИЛОЖЕНИЕ А....................................................................................................
ПРИЛОЖЕНИЕ Б....................................................................................................

В курсовой работе раскрыта сущность маркетинговых технологий в отеле, гостинице. В курсовой работе, мною были предложены следующие мероприятия и рассчитан экономический эффект от внедрения этих мероприятий, а именно:
1. Предлагается пройти переподготовку и повышение квалификации отделу маркетинга организация рабочего места, на основе требований научной организации.
2. Организация рабочего места, на основе требований научной организации труда маркетологов.
3. Внедрение новой структуры маркетинговой службы позволит снизить. производственные затраты.

Полученная оценка 5.

Купить эту работу

Дипломная работа МАРКЕТИНОГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 ноября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
stepurskaz49
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе stepurskaz49 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе stepurskaz49 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе stepurskaz49 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе stepurskaz49 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽