Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

КУРСОВАЯ РАБОТА "Формирование позитивного имиджа сети отелей Hilton"

  • 31 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5477017

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В условиях современного рынка одним из главных и определяющих факторов экономического благополучия предприятия является потребитель, а именно его отношение к продукту.
Конечно, это не единственный фактор, влияющий на «статус» предприятия на рынке – на позицию потребителей, их отношение к предприятию влияют также множество внешних факторов.

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 5
1.1. Понятие, сущность и функции имиджа гостиницы 5
1.2. Этапы и особенности формирования имиджа гостиничного предприятия 9
1.3. Ошибки при формировании позитивного имиджа гостиничного предприятия 13
2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА СЕТИ ОТЕЛЕЙ HILTON 16
2.1. Общая характеристика сети отелей Hilton 16
2.2. Особенности формирования существующего имиджа сети 20
2.3. Рекомендации по формированию положительного имиджа сети Hilton 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

Цель данной курсовой работы – раскрыть важность роли имиджа для гостиничных предприятий, а также выделить рекомендации по формированию благоприятного имиджа.
При написании данной работы были использованы публикации научных журналов, учебные издания, статьи из научных сборников, а также электронные ресурсы.

1. Алиева В.С. Анализ эффективности имиджевых мероприятий как инструмента продвижения сетевых отелей // Научный диалог: экономика и менеджмент — сборник научных трудов по материалам XX международной научной конференции. — 2019. — С. 36-38.
2. Вербич Е.Е., Чернигина К.П. Актуальные проблемы формирования имиджа организации // Экономика и социум. — 2016. — 5-1 (24) — С. 383-387.
3. Веснина Д.Е., Шайхутдинова Ф.Н. Инновационные процессы в гостиничном бизнесе: состояние и перспективы // Материалы XIХ Межвузовской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых. — 2019. — С. 124-127.
4. Григорян М.Г., Михеенко А.А. Формирование положительного имиджа предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса // Modern Science.M., 2020 — С. 59-62.
5. И. М. Калабкина, В. М. Кицис, Т. С. Фомина. Новые формы обслуживания в сетевых отелях // Научное обозрение: электрон. журн. — 2019. — № 2. — С. 1-11.
6. Казначеева А.А., Хапаева Л.Р. Особенности создания имиджа гостиницы средствами рекламной и PR-деятельности // Человеческий капитал как важнейший фактор постиндустриальной экономики: сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. — 2018. — С. 66-69.
7. Карлова А.И., Билевич Е.О. Сущность, задачи, функции имиджа гостиничного предприятия // Менеджмент предпринимательской деятельности: материалы XVI международной научно-практической конференции преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов. — 2018. — С 68-72.
8. Митченкова Н.И. Персонализация и инновационные цифровые технологии, как актуальные тренды развития индустрии туризма и гостеприимства // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. — 2020. — №2 (1). — С. 30-36.
9. Приходько К.М., Стахно Н.Д. Формирование имиджа предприятия гостиничной индустрии // Современный гостинично-ресторанный бизнес: экономика и менеджмент. Материалы пятой научно-практической конференции. — 2018. — С. 145-146.
10. Сукоркин А.А., Одаренко Т.Е. Особенности формирования имиджа гостиничного предприятия // Таврический научный обозреватель. — 2016. — 11-1(16). — С. 277-279.
11. Сысоева Е.В. Стратегические технологии формирования имиджа организации // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии, №9, ч. 1 (56) — Киров, 2017 — С. 99–109.
12. Устинова Н.Г., Шевченко М.В. Индустрия гостеприимства в эпоху цифровизации // Международный научно-практический журнал Эпоха науки. — 2019. — № 20 — С. 453-457.
13. Храмцова Ю.В., Приходько Т.П. Профессиональная этика персонала сервисных служб на примере отеля "DoubleTree By Hilton Novosibirsk" // Потенциал российской экономики и инновационные пути его реализации – материалы всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов. – 2020. – С. 104-108.
14. Шарко Е.Р. Новые подходы к удержанию имиджа лидера отрасли гостеприимства в условиях цифровизации (на примере гостиничной сети "Hilton") // Вестник академии – научный журнал. — 2019. — №3. — С. 14-26.
15. Hilton – история бренда [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.brandpedia.ru/brand-1225.html (дата обращения 24.02.2021).
16. История сети Hilton Worldwide [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://realnoevremya.ru/articles/136279-istoriya-seti-hilton-worldwide (дата обращения 24.02.2021).
17. Как создать положительный имидж компании? [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://kirulanov.com/kak-sozdat-polozhitelnyj-imidzh-kompanii/ (дата обращения: 24.01.2021).
18. Какими станут отели после пандемии [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://www.arendator.ru/articles/171215cifrovoe_gostepriimstvo_kakimi_statut_oteli_posle_pandemii/ (дата обращения: 17.03.2021).
19. Проблемы формирования имиджа [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://spravochnick.ru/reklama_i_pr/vidy_imidzha/problemy_formirovaniya_imidzha/ (дата обращения 01.02.2021).
20. Сеть Hilton [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.city-of-hotels.ru/165/hotel-chains-ru/hilto-chains-ru.html (дата обращения 24.02.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В условиях современного рынка одним из главных и определяющих факторов экономического благополучия предприятия является потребитель, а именно его отношение к продукту.
Конечно, это не единственный фактор, влияющий на «статус» предприятия на рынке – на позицию потребителей, их отношение к предприятию влияют также множество внешних факторов.

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 5
1.1. Понятие, сущность и функции имиджа гостиницы 5
1.2. Этапы и особенности формирования имиджа гостиничного предприятия 9
1.3. Ошибки при формировании позитивного имиджа гостиничного предприятия 13
2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА СЕТИ ОТЕЛЕЙ HILTON 16
2.1. Общая характеристика сети отелей Hilton 16
2.2. Особенности формирования существующего имиджа сети 20
2.3. Рекомендации по формированию положительного имиджа сети Hilton 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

Цель данной курсовой работы – раскрыть важность роли имиджа для гостиничных предприятий, а также выделить рекомендации по формированию благоприятного имиджа.
При написании данной работы были использованы публикации научных журналов, учебные издания, статьи из научных сборников, а также электронные ресурсы.

1. Алиева В.С. Анализ эффективности имиджевых мероприятий как инструмента продвижения сетевых отелей // Научный диалог: экономика и менеджмент — сборник научных трудов по материалам XX международной научной конференции. — 2019. — С. 36-38.
2. Вербич Е.Е., Чернигина К.П. Актуальные проблемы формирования имиджа организации // Экономика и социум. — 2016. — 5-1 (24) — С. 383-387.
3. Веснина Д.Е., Шайхутдинова Ф.Н. Инновационные процессы в гостиничном бизнесе: состояние и перспективы // Материалы XIХ Межвузовской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых. — 2019. — С. 124-127.
4. Григорян М.Г., Михеенко А.А. Формирование положительного имиджа предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса // Modern Science.M., 2020 — С. 59-62.
5. И. М. Калабкина, В. М. Кицис, Т. С. Фомина. Новые формы обслуживания в сетевых отелях // Научное обозрение: электрон. журн. — 2019. — № 2. — С. 1-11.
6. Казначеева А.А., Хапаева Л.Р. Особенности создания имиджа гостиницы средствами рекламной и PR-деятельности // Человеческий капитал как важнейший фактор постиндустриальной экономики: сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. — 2018. — С. 66-69.
7. Карлова А.И., Билевич Е.О. Сущность, задачи, функции имиджа гостиничного предприятия // Менеджмент предпринимательской деятельности: материалы XVI международной научно-практической конференции преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов. — 2018. — С 68-72.
8. Митченкова Н.И. Персонализация и инновационные цифровые технологии, как актуальные тренды развития индустрии туризма и гостеприимства // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. — 2020. — №2 (1). — С. 30-36.
9. Приходько К.М., Стахно Н.Д. Формирование имиджа предприятия гостиничной индустрии // Современный гостинично-ресторанный бизнес: экономика и менеджмент. Материалы пятой научно-практической конференции. — 2018. — С. 145-146.
10. Сукоркин А.А., Одаренко Т.Е. Особенности формирования имиджа гостиничного предприятия // Таврический научный обозреватель. — 2016. — 11-1(16). — С. 277-279.
11. Сысоева Е.В. Стратегические технологии формирования имиджа организации // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии, №9, ч. 1 (56) — Киров, 2017 — С. 99–109.
12. Устинова Н.Г., Шевченко М.В. Индустрия гостеприимства в эпоху цифровизации // Международный научно-практический журнал Эпоха науки. — 2019. — № 20 — С. 453-457.
13. Храмцова Ю.В., Приходько Т.П. Профессиональная этика персонала сервисных служб на примере отеля "DoubleTree By Hilton Novosibirsk" // Потенциал российской экономики и инновационные пути его реализации – материалы всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов. – 2020. – С. 104-108.
14. Шарко Е.Р. Новые подходы к удержанию имиджа лидера отрасли гостеприимства в условиях цифровизации (на примере гостиничной сети "Hilton") // Вестник академии – научный журнал. — 2019. — №3. — С. 14-26.
15. Hilton – история бренда [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.brandpedia.ru/brand-1225.html (дата обращения 24.02.2021).
16. История сети Hilton Worldwide [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://realnoevremya.ru/articles/136279-istoriya-seti-hilton-worldwide (дата обращения 24.02.2021).
17. Как создать положительный имидж компании? [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://kirulanov.com/kak-sozdat-polozhitelnyj-imidzh-kompanii/ (дата обращения: 24.01.2021).
18. Какими станут отели после пандемии [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://www.arendator.ru/articles/171215cifrovoe_gostepriimstvo_kakimi_statut_oteli_posle_pandemii/ (дата обращения: 17.03.2021).
19. Проблемы формирования имиджа [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://spravochnick.ru/reklama_i_pr/vidy_imidzha/problemy_formirovaniya_imidzha/ (дата обращения 01.02.2021).
20. Сеть Hilton [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.city-of-hotels.ru/165/hotel-chains-ru/hilto-chains-ru.html (дата обращения 24.02.2021).

Купить эту работу

КУРСОВАЯ РАБОТА "Формирование позитивного имиджа сети отелей Hilton"

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 декабря 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5477017
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user5477017 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user5477017 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе user5477017 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе user5477017 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽