Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация отдыха и развлечений других сопутствующих услуг в гостинице

  • 36 страниц
  • 2017 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5585659

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Выбранная мной тема является интересной и актуальной, так как особое место в гостиничных предприятиях на современном этапе развития занимает анимационная служба, обеспечивающая организацию анимационной деятельности туристов. Именно анимация является источником большой дополнительной прибыли отеля, и привлекательности турпродукта, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные гостиничные предприятия.
Цель исследования курсовой работы - совершенствование обслуживания гостей на примере гостиницы «RIMAR HOTEL»
Задачи:
1. Проанализировать теоретические основы организации досуга в гостиницах и туристских комплексах;
2.Охарактеризовать организацию досуга в гостиницах и туристических комплексах с учетом потребностей гостей;
3.Разработать рекомендации по улучшению организации обслуживания в гостиницах и туристских комплексах.
Предметом исследования является организация отдыха и развлечений других сопутствующих услуг в гостинице
Объект исследования: «RIMAR HOTEL»

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА В ГОСТИНИЦАХ ………………………………………………………...….……...6
1.1 Сущность досуга в гостиницах и туристских комплексах……………………………………………………………….........…. 6
1.2 Организация отдыха и развлечений в курортных гостиницах……………………………………………………………...…..…….10
1.3 Организация работы службы досуга и развлечений………………………12
2. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ГОСТИНИЦЫ «RIMAR HOTEL» …………………………………………………………….... 16
2.1Общая характеристика гостиницы «RIMAR HOTEL»………………………………………………………….……….……....16
2.2 Технология организации досуга в гостинице «RIMAR HOTEL» ……………………………………………………………………………...….….20
3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ АНИМАЦИИИ ДОСУГА В ГОСТИНИЦЕ «RIMAR HOTEL»…………………………….…………………………………………….26

Организация обслуживания гостей в процессе проживания. Дата 23.12.2017. Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
«КРАСНОДАРСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Краснодарского края .Оценка отлично

1. А.С. Кусков - Гостиничное дело: Учебное пособие. М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. - 328 с.
2. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. Пособие для студ. Высших. Учеб. Заведений/Н.Ю. Арбузова. - М.: Издательский центр «Академия», 2015.-224 с.
3. Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристический бизнес / Ю.Ф. Волков. - Издание 2-е. - Ростов н/Д : Феникс, 2016. - 637 с. (Высшее образование).
4. Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристической и гостиничной анимации. Учебное пособие - М.: Советский спорт, 2013.
5. сайты в интернете www.tripadviser.com ,www.booking.com
6. Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, М., 2016 г.
7. Яковлев Э.Д. Гостеприимство в России, М., 2014 г.
8. Котлер Ф., Боуэн Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. М.: ЮНИТИ, 2013.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Выбранная мной тема является интересной и актуальной, так как особое место в гостиничных предприятиях на современном этапе развития занимает анимационная служба, обеспечивающая организацию анимационной деятельности туристов. Именно анимация является источником большой дополнительной прибыли отеля, и привлекательности турпродукта, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные гостиничные предприятия.
Цель исследования курсовой работы - совершенствование обслуживания гостей на примере гостиницы «RIMAR HOTEL»
Задачи:
1. Проанализировать теоретические основы организации досуга в гостиницах и туристских комплексах;
2.Охарактеризовать организацию досуга в гостиницах и туристических комплексах с учетом потребностей гостей;
3.Разработать рекомендации по улучшению организации обслуживания в гостиницах и туристских комплексах.
Предметом исследования является организация отдыха и развлечений других сопутствующих услуг в гостинице
Объект исследования: «RIMAR HOTEL»

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА В ГОСТИНИЦАХ ………………………………………………………...….……...6
1.1 Сущность досуга в гостиницах и туристских комплексах……………………………………………………………….........…. 6
1.2 Организация отдыха и развлечений в курортных гостиницах……………………………………………………………...…..…….10
1.3 Организация работы службы досуга и развлечений………………………12
2. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ГОСТИНИЦЫ «RIMAR HOTEL» …………………………………………………………….... 16
2.1Общая характеристика гостиницы «RIMAR HOTEL»………………………………………………………….……….……....16
2.2 Технология организации досуга в гостинице «RIMAR HOTEL» ……………………………………………………………………………...….….20
3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ АНИМАЦИИИ ДОСУГА В ГОСТИНИЦЕ «RIMAR HOTEL»…………………………….…………………………………………….26

Организация обслуживания гостей в процессе проживания. Дата 23.12.2017. Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
«КРАСНОДАРСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Краснодарского края .Оценка отлично

1. А.С. Кусков - Гостиничное дело: Учебное пособие. М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. - 328 с.
2. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. Пособие для студ. Высших. Учеб. Заведений/Н.Ю. Арбузова. - М.: Издательский центр «Академия», 2015.-224 с.
3. Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристический бизнес / Ю.Ф. Волков. - Издание 2-е. - Ростов н/Д : Феникс, 2016. - 637 с. (Высшее образование).
4. Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристической и гостиничной анимации. Учебное пособие - М.: Советский спорт, 2013.
5. сайты в интернете www.tripadviser.com ,www.booking.com
6. Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, М., 2016 г.
7. Яковлев Э.Д. Гостеприимство в России, М., 2014 г.
8. Котлер Ф., Боуэн Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. М.: ЮНИТИ, 2013.

Купить эту работу

Организация отдыха и развлечений других сопутствующих услуг в гостинице

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 декабря 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5585659
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user5585659 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user5585659 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе user5585659 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе user5585659 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽