Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Выбранная мной тема является интересной и актуальной, так как особое место в гостиничных предприятиях на современном этапе развития занимает анимационная служба, обеспечивающая организацию анимационной деятельности туристов. Именно анимация является источником большой дополнительной прибыли отеля, и привлекательности турпродукта, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные гостиничные предприятия.
Цель исследования курсовой работы - совершенствование обслуживания гостей на примере гостиницы «RIMAR HOTEL»
Задачи:
1. Проанализировать теоретические основы организации досуга в гостиницах и туристских комплексах;
2.Охарактеризовать организацию досуга в гостиницах и туристических комплексах с учетом потребностей гостей;
3.Разработать рекомендации по улучшению организации обслуживания в гостиницах и туристских комплексах.
Предметом исследования является организация отдыха и развлечений других сопутствующих услуг в гостинице
Объект исследования: «RIMAR HOTEL»
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА В ГОСТИНИЦАХ ………………………………………………………...….……...6
1.1 Сущность досуга в гостиницах и туристских комплексах……………………………………………………………….........…. 6
1.2 Организация отдыха и развлечений в курортных гостиницах……………………………………………………………...…..…….10
1.3 Организация работы службы досуга и развлечений………………………12
2. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ГОСТИНИЦЫ «RIMAR HOTEL» …………………………………………………………….... 16
2.1Общая характеристика гостиницы «RIMAR HOTEL»………………………………………………………….……….……....16
2.2 Технология организации досуга в гостинице «RIMAR HOTEL» ……………………………………………………………………………...….….20
3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ АНИМАЦИИИ ДОСУГА В ГОСТИНИЦЕ «RIMAR HOTEL»…………………………….…………………………………………….26
Организация обслуживания гостей в процессе проживания. Дата 23.12.2017. Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
«КРАСНОДАРСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Краснодарского края .Оценка отлично
1. А.С. Кусков - Гостиничное дело: Учебное пособие. М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. - 328 с.
2. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. Пособие для студ. Высших. Учеб. Заведений/Н.Ю. Арбузова. - М.: Издательский центр «Академия», 2015.-224 с.
3. Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристический бизнес / Ю.Ф. Волков. - Издание 2-е. - Ростов н/Д : Феникс, 2016. - 637 с. (Высшее образование).
4. Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристической и гостиничной анимации. Учебное пособие - М.: Советский спорт, 2013.
5. сайты в интернете www.tripadviser.com ,www.booking.com
6. Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, М., 2016 г.
7. Яковлев Э.Д. Гостеприимство в России, М., 2014 г.
8. Котлер Ф., Боуэн Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. М.: ЮНИТИ, 2013.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Выбранная мной тема является интересной и актуальной, так как особое место в гостиничных предприятиях на современном этапе развития занимает анимационная служба, обеспечивающая организацию анимационной деятельности туристов. Именно анимация является источником большой дополнительной прибыли отеля, и привлекательности турпродукта, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные гостиничные предприятия.
Цель исследования курсовой работы - совершенствование обслуживания гостей на примере гостиницы «RIMAR HOTEL»
Задачи:
1. Проанализировать теоретические основы организации досуга в гостиницах и туристских комплексах;
2.Охарактеризовать организацию досуга в гостиницах и туристических комплексах с учетом потребностей гостей;
3.Разработать рекомендации по улучшению организации обслуживания в гостиницах и туристских комплексах.
Предметом исследования является организация отдыха и развлечений других сопутствующих услуг в гостинице
Объект исследования: «RIMAR HOTEL»
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА В ГОСТИНИЦАХ ………………………………………………………...….……...6
1.1 Сущность досуга в гостиницах и туристских комплексах……………………………………………………………….........…. 6
1.2 Организация отдыха и развлечений в курортных гостиницах……………………………………………………………...…..…….10
1.3 Организация работы службы досуга и развлечений………………………12
2. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ГОСТИНИЦЫ «RIMAR HOTEL» …………………………………………………………….... 16
2.1Общая характеристика гостиницы «RIMAR HOTEL»………………………………………………………….……….……....16
2.2 Технология организации досуга в гостинице «RIMAR HOTEL» ……………………………………………………………………………...….….20
3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ АНИМАЦИИИ ДОСУГА В ГОСТИНИЦЕ «RIMAR HOTEL»…………………………….…………………………………………….26
Организация обслуживания гостей в процессе проживания. Дата 23.12.2017. Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
«КРАСНОДАРСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Краснодарского края .Оценка отлично
1. А.С. Кусков - Гостиничное дело: Учебное пособие. М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. - 328 с.
2. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. Пособие для студ. Высших. Учеб. Заведений/Н.Ю. Арбузова. - М.: Издательский центр «Академия», 2015.-224 с.
3. Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристический бизнес / Ю.Ф. Волков. - Издание 2-е. - Ростов н/Д : Феникс, 2016. - 637 с. (Высшее образование).
4. Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристической и гостиничной анимации. Учебное пособие - М.: Советский спорт, 2013.
5. сайты в интернете www.tripadviser.com ,www.booking.com
6. Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, М., 2016 г.
7. Яковлев Э.Д. Гостеприимство в России, М., 2014 г.
8. Котлер Ф., Боуэн Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. М.: ЮНИТИ, 2013.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую