Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Профессиональное поведение работника контактной зоны отеля
Содержание
Введение
Глава 1. Персонал в структуре гостиничного продукта
1.1. Гостиница. Гостиничный сервис
1.2. Типологии гостиничного обслуживания
1.3. Место персонала в структуре гостиничного продукта
1.4. Организационная структура отеля
1.5. Функционал сотрудников
Глава 2. Маркетинг гостиничного персонала
2.1. Цели и задачи маркетинга гостиничного персонала
2.2. Анализ факторов, определяющих направления маркетинговой деятельности
2.3. Возможные мероприятия маркетинга персонала
2.4. Концепции качественных требований к гостиничному персоналу
2.5. Повышение эффективности работы и отдачи гостиничного персонала
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Приказ Ростуризма от 21.07.2005 № 86 «Об утверждении Системы классификации гостиниц и других средств размещения» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140430/. Дата обращения: 11.01.2010.
2.Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Практикум. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 180 с.
3.Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, марке-тинг, менеджмент – М.: Книжный мир, 2006. - 165 с.
4.Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 288 с.
5.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н.И. Кабушкин, Г.А Бондаренко. – Минск: ООО «Новое знание», 2005. – 310 с.
6.Кацерикова Н.В. Ресторанное дело: Учебное пособие (часть II) – Ке-мерово, 2006. – 100 с.
7.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2 изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.
8.Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации. Стратегия, маркетинг, интернационализация. – М.: Инфра-М, 2007. – 304 с.
9.Романович. Ж.А. Сервисная деятельность: учебник / Ж.А. Романович. С.Л. Калачев – М.: «Дашков и К», 2006. – 284с.
10.Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. – М.: Юнити-Дана, 2005. – 224 с.
11.Сенин В.С. Организация международного туризма. Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 400 с.
12.Сергеева Ю.С. Гостиничный бизнес. Конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2009. – 144 с.
13.Темный Ю.В., Стальная В.А. Механизмы управления персоналом в ин-дустрии развлечений // Журнал «Управление персоналом», 2007, N 3. – с. 11-18.
14.Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 736 с.
15.Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. – М.: Кнорус, 2008. – 320 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Профессиональное поведение работника контактной зоны отеля
Содержание
Введение
Глава 1. Персонал в структуре гостиничного продукта
1.1. Гостиница. Гостиничный сервис
1.2. Типологии гостиничного обслуживания
1.3. Место персонала в структуре гостиничного продукта
1.4. Организационная структура отеля
1.5. Функционал сотрудников
Глава 2. Маркетинг гостиничного персонала
2.1. Цели и задачи маркетинга гостиничного персонала
2.2. Анализ факторов, определяющих направления маркетинговой деятельности
2.3. Возможные мероприятия маркетинга персонала
2.4. Концепции качественных требований к гостиничному персоналу
2.5. Повышение эффективности работы и отдачи гостиничного персонала
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Приказ Ростуризма от 21.07.2005 № 86 «Об утверждении Системы классификации гостиниц и других средств размещения» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140430/. Дата обращения: 11.01.2010.
2.Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Практикум. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 180 с.
3.Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, марке-тинг, менеджмент – М.: Книжный мир, 2006. - 165 с.
4.Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 288 с.
5.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н.И. Кабушкин, Г.А Бондаренко. – Минск: ООО «Новое знание», 2005. – 310 с.
6.Кацерикова Н.В. Ресторанное дело: Учебное пособие (часть II) – Ке-мерово, 2006. – 100 с.
7.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2 изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.
8.Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации. Стратегия, маркетинг, интернационализация. – М.: Инфра-М, 2007. – 304 с.
9.Романович. Ж.А. Сервисная деятельность: учебник / Ж.А. Романович. С.Л. Калачев – М.: «Дашков и К», 2006. – 284с.
10.Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. – М.: Юнити-Дана, 2005. – 224 с.
11.Сенин В.С. Организация международного туризма. Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 400 с.
12.Сергеева Ю.С. Гостиничный бизнес. Конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2009. – 144 с.
13.Темный Ю.В., Стальная В.А. Механизмы управления персоналом в ин-дустрии развлечений // Журнал «Управление персоналом», 2007, N 3. – с. 11-18.
14.Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 736 с.
15.Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. – М.: Кнорус, 2008. – 320 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую