Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации предоставления дополнительных услуг в гостинице 5
1.1 Общая характеристика услуг, предоставления дополнительных услуг в гостинице 4 звезды. 5
1.2 Технология предоставления дополнительных услуг в гостинице…………7
1.3 Особенности предоставления дополнительных услуг в гостиничной организации 9
Глава 2. Дополнительные услуги и пути их совершенствования на примере гостинице АО «Гостиница Твесркая» 15
2.1 Общая характеристика гостиницы АО «Гостиница Тверская» 4* 15
2.2 Анализ дополнительных услуг, предоставляемых в гостинице АО «Гостиница Тверская» 4* 16
2.3 Практические рекомендации по совершенствованию предоставления гостиничных услуг в гостинице АО «Гостиница Тверская» 4* 18
Заключение 23
Список использованных источников 24
Приложение 26
Оценка "Отлично"
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ (РАБОТА)
на тему: «Дополнительные услуги и пути их совершенствования в АО «Гостиница Тверская»
по МДК 03.01.:«Организация обслуживания гостей в процессе проживания»
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации предоставления дополнительных услуг в гостинице 5
1.1 Общая характеристика услуг, предоставления дополнительных услуг в гостинице 4 звезды. 5
1.2 Технология предоставления дополнительных услуг в гостинице…………7
1.3 Особенности предоставления дополнительных услуг в гостиничной организации 9
Глава 2. Дополнительные услуги и пути их совершенствования на примере гостинице АО «Гостиница Твесркая» 15
2.1 Общая характеристика гостиницы АО «Гостиница Тверская» 4* 15
2.2 Анализ дополнительных услуг, предоставляемых в гостинице АО «Гостиница Тверская» 4* 16
2.3 Практические рекомендации по совершенствованию предоставления гостиничных услуг в гостинице АО «Гостиница Тверская» 4* 18
Заключение 23
Список использованных источников 24
Приложение 26
1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пос. для вузов. – М.: Академия, 2017. – 224 с.
2. Березовая Л.Г. История туризма и гостеприимства: учебник для среднего профессионального образования. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 477 с.
3. Васильев М. И., Мышьякова Н. М., Шкуропат С. Г. Гостиничное дело. – М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования «Санкт- Петербургский гос. экономический ун-т» Санкт-Петербург: Изд-во Санкт- Петербургского гос. экономического ун-та, 2019. – 232 с.
4. Велединский В.Г. Гостиничное дело: Учебное пособие, 2-е изд., перераб. и доп. Стандарт 3-го поколения. – СПб.: Питер. – 2016. – 188 с.
5. Волк Е.Н. Основы гостеприимного сервиса: учебное пособие. – Пермский государственный национальный исследовательский университет. – Электронные данные. – 2-е изд., перераб. и доп. – Пермь. – 2020. – 154 с.
6. Воронкова Л.П. История туризма и гостеприимства: учебное пособие. – Москва: КНОРУС. – 2018. – 266 с.
7. Ефремова М.В. Управление качеством гостиничных услуг: учебник и практикум для вузов. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 350 с.
8. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. – М.: Издательский центр «Академия». – 2015. – 233 с.
9. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Кнорус. – 2018. – 321 с.
10. Кобяк М.В. Управление качеством гостиничного предприятия: учебник для вузов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт. – 2020. – 287 с.
11. Николенко П.Г. Организация гостиничного дела: учебник и практикум для вузов. – Москва: Издательство Юрайт. – 2020. – 194 с.
12. Официальный сайт отель Мариот Тверская. – Электронный ресурс. Режим доступа: https://moscowtverskayahotel.ru/ (Дата обращения 01.02.2023).
13. Постановление Правительства РФ от 18.11. 2020 г. № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
14. Проблемы и перспективы индустрии гостеприимства, туризма и спорта: сборник статей / колл. авторов. – Москва: РУСАЙНС. – 2019.
15. Роглев Х.Й. Основы гостиничного менеджмента: Учебник. – К.: Кондор. – 2016. – 408 с.
16. Тимохина Т.Л. Организация гостиничного дела: учебник для прикладного бакалавриата. – М.: Издательство Юрайт. – 2019. – 354 с.
17. Федулина А.А. Гостиничный менеджмент: учебное пособие. – 3-е изд., перераб. – Москва: КНОРУС. – 2021. – 247 с.
18. Черникова Л.И. Организация гостиничного дела: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2016. – 192 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации предоставления дополнительных услуг в гостинице 5
1.1 Общая характеристика услуг, предоставления дополнительных услуг в гостинице 4 звезды. 5
1.2 Технология предоставления дополнительных услуг в гостинице…………7
1.3 Особенности предоставления дополнительных услуг в гостиничной организации 9
Глава 2. Дополнительные услуги и пути их совершенствования на примере гостинице АО «Гостиница Твесркая» 15
2.1 Общая характеристика гостиницы АО «Гостиница Тверская» 4* 15
2.2 Анализ дополнительных услуг, предоставляемых в гостинице АО «Гостиница Тверская» 4* 16
2.3 Практические рекомендации по совершенствованию предоставления гостиничных услуг в гостинице АО «Гостиница Тверская» 4* 18
Заключение 23
Список использованных источников 24
Приложение 26
Оценка "Отлично"
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ (РАБОТА)
на тему: «Дополнительные услуги и пути их совершенствования в АО «Гостиница Тверская»
по МДК 03.01.:«Организация обслуживания гостей в процессе проживания»
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации предоставления дополнительных услуг в гостинице 5
1.1 Общая характеристика услуг, предоставления дополнительных услуг в гостинице 4 звезды. 5
1.2 Технология предоставления дополнительных услуг в гостинице…………7
1.3 Особенности предоставления дополнительных услуг в гостиничной организации 9
Глава 2. Дополнительные услуги и пути их совершенствования на примере гостинице АО «Гостиница Твесркая» 15
2.1 Общая характеристика гостиницы АО «Гостиница Тверская» 4* 15
2.2 Анализ дополнительных услуг, предоставляемых в гостинице АО «Гостиница Тверская» 4* 16
2.3 Практические рекомендации по совершенствованию предоставления гостиничных услуг в гостинице АО «Гостиница Тверская» 4* 18
Заключение 23
Список использованных источников 24
Приложение 26
1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пос. для вузов. – М.: Академия, 2017. – 224 с.
2. Березовая Л.Г. История туризма и гостеприимства: учебник для среднего профессионального образования. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 477 с.
3. Васильев М. И., Мышьякова Н. М., Шкуропат С. Г. Гостиничное дело. – М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования «Санкт- Петербургский гос. экономический ун-т» Санкт-Петербург: Изд-во Санкт- Петербургского гос. экономического ун-та, 2019. – 232 с.
4. Велединский В.Г. Гостиничное дело: Учебное пособие, 2-е изд., перераб. и доп. Стандарт 3-го поколения. – СПб.: Питер. – 2016. – 188 с.
5. Волк Е.Н. Основы гостеприимного сервиса: учебное пособие. – Пермский государственный национальный исследовательский университет. – Электронные данные. – 2-е изд., перераб. и доп. – Пермь. – 2020. – 154 с.
6. Воронкова Л.П. История туризма и гостеприимства: учебное пособие. – Москва: КНОРУС. – 2018. – 266 с.
7. Ефремова М.В. Управление качеством гостиничных услуг: учебник и практикум для вузов. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 350 с.
8. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. – М.: Издательский центр «Академия». – 2015. – 233 с.
9. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Кнорус. – 2018. – 321 с.
10. Кобяк М.В. Управление качеством гостиничного предприятия: учебник для вузов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт. – 2020. – 287 с.
11. Николенко П.Г. Организация гостиничного дела: учебник и практикум для вузов. – Москва: Издательство Юрайт. – 2020. – 194 с.
12. Официальный сайт отель Мариот Тверская. – Электронный ресурс. Режим доступа: https://moscowtverskayahotel.ru/ (Дата обращения 01.02.2023).
13. Постановление Правительства РФ от 18.11. 2020 г. № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
14. Проблемы и перспективы индустрии гостеприимства, туризма и спорта: сборник статей / колл. авторов. – Москва: РУСАЙНС. – 2019.
15. Роглев Х.Й. Основы гостиничного менеджмента: Учебник. – К.: Кондор. – 2016. – 408 с.
16. Тимохина Т.Л. Организация гостиничного дела: учебник для прикладного бакалавриата. – М.: Издательство Юрайт. – 2019. – 354 с.
17. Федулина А.А. Гостиничный менеджмент: учебное пособие. – 3-е изд., перераб. – Москва: КНОРУС. – 2021. – 247 с.
18. Черникова Л.И. Организация гостиничного дела: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2016. – 192 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую