Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Вариант №26 (ремонтно-эксплуатационные услуги, гостиничное хозяйство, организация оказания услуг)

  • 21 страниц
  • 2013 год
  • 350 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вариант №26 (ремонтно-эксплуатационные услуги, гостиничное хозяйство, организация оказания услуг)

"
Содержание

1. Географическая и рекреационная характеристика конгресс-отель «Новосибирск»
- оказание транспортных услуг;
- оказание услуг по размещению рекламы;
- торгово-закупочная деятельность;
-изучение и внедрение отечественного и зарубежного опыта в области туризма и гостиничного бизнеса, в том числе в сфере внешнеэкономической деятельности.
2. Система управления объектом и трудовые ресурсы
2.1 Перечень услуг оказываемых в отеле «Новосибирск»
3. Ценовые и неценовые факторы услуг. Затраты и эффективность производимых услуг
4. Описание организации производства услуг
Список использованной литературы

"

"Список использованной литературы

1)Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме Издательство « Инфра-М» 2003г. с.286.
2)Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. – М., 2002. – 198 с.
3)Волошин Н.И., Исаев Н.В. и другие Учебник. « Менеджмент туризма.: Туризм как объект управления».-М.: Финансы и Статистика, 2002.-302с.
4)Зорин И. В., Квартальное В. А. Энциклопедия туризма: Спра¬вочник. - М.: Финансы и статистика, 2003.286с.
5)Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостепри¬имство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ.; Под ред. Р. Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2005.489с.
6)Ополченов И.И.» Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции».Учебное пособие, 2003. 318с.
7)Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. — с. 256.
8)Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. «Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт».Издательство «Финансы и Статистика», 2002, 416с.



"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Вариант №26 (ремонтно-эксплуатационные услуги, гостиничное хозяйство, организация оказания услуг)

"
Содержание

1. Географическая и рекреационная характеристика конгресс-отель «Новосибирск»
- оказание транспортных услуг;
- оказание услуг по размещению рекламы;
- торгово-закупочная деятельность;
-изучение и внедрение отечественного и зарубежного опыта в области туризма и гостиничного бизнеса, в том числе в сфере внешнеэкономической деятельности.
2. Система управления объектом и трудовые ресурсы
2.1 Перечень услуг оказываемых в отеле «Новосибирск»
3. Ценовые и неценовые факторы услуг. Затраты и эффективность производимых услуг
4. Описание организации производства услуг
Список использованной литературы

"

"Список использованной литературы

1)Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме Издательство « Инфра-М» 2003г. с.286.
2)Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. – М., 2002. – 198 с.
3)Волошин Н.И., Исаев Н.В. и другие Учебник. « Менеджмент туризма.: Туризм как объект управления».-М.: Финансы и Статистика, 2002.-302с.
4)Зорин И. В., Квартальное В. А. Энциклопедия туризма: Спра¬вочник. - М.: Финансы и статистика, 2003.286с.
5)Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостепри¬имство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ.; Под ред. Р. Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2005.489с.
6)Ополченов И.И.» Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции».Учебное пособие, 2003. 318с.
7)Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. — с. 256.
8)Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. «Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт».Издательство «Финансы и Статистика», 2002, 416с.



"

Купить эту работу

Вариант №26 (ремонтно-эксплуатационные услуги, гостиничное хозяйство, организация оказания услуг)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽