Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оптимизация процесса приема и обслуживания туристов в отеле

  • 25 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5792980

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомятся гости, бронируя номера и приезжая в гостиницу. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом. Именно эту службу можно назвать лицом гостиницы, и во многом от нее зависит заполняемость, а, следовательно, и экономическая эффективность гостиницы. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы.
Основными задачами, выполняемыми службой приёма и размещения являются: бронирование, регистрация, распределение номеров, предоставление гостям различных информационных услуг, взимание платы за проживание, ведение документации. Служба приёма и размещения также ведёт базу данных с информацией о гостях и номерном фонде.
Целью курсовой работы является изучение и оптимизация процесса приема и обслуживания туристов в отеле.

Введение 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА ПРИЕМА И ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ В ОТЕЛЕ 4
1.1 Структура службы приема и размещения гостиниц и ее основные функции 4
1.2 Основные факторы, влияющие на обслуживание туристов в отеле 9
2 АНАЛИЗ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ СЕМЕЙНО – РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА «HOME – CLUB» 15
2.1 Основные показатели развития деятельности семейно – развлекательного комплекса «Home – Club» 15
2.2 Рекомендации по улучшению деятельности службы приема и размещения в «Home – Club» 20
Заключение 23
Список использованной литературы 24

Основными задачами, выполняемыми службой приёма и размещения являются: бронирование, регистрация, распределение номеров, предоставление гостям различных информационных услуг, взимание платы за проживание, ведение документации. Служба приёма и размещения также ведёт базу данных с информацией о гостях и номерном фонде.
Целью курсовой работы является изучение и оптимизация процесса приема и обслуживания туристов в отеле.
Исходя из цели, определяем следующие задачи:
- изучить структуру службы приема и размещения гостиниц и ее основные функции;
- рассмотреть основные факторы, влияющие на обслуживание туристов в отеле;

1. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Мн.: Новое знание, 2020. – 450 с.
2. Боуэн Док., Котлер Ф., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: Юнити, 2017. – 358 с.
3. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов на Дону: Феникс, 2018. – 612 с.
4. Волков Ю. Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов. – Ростов на Дону: Феникс, 2017. – 102 с.
5. Волков Ю. Ф. Технологии гостиничного обслуживания. – Ростов на Дону: Феникс, 2021. – 345 с.
6. Волов А. Б., Иванов В. В. Гостиничный менеджмент. – М.: Инфра М, 2018. – 254 с.
7. Денисенко А. В., Сенин В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. – М.: Финансы и статистика, 2020. – 278 с.
8. Елисеева Т. И., Косолапое А. Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. – М.: КноРус, 2018. – 125 с.
9. Жукова М. А., Сенин В. С. Чудновский А. Д. Управление индустрией туризма. – М.: КноРус, 2017. – 452 с.
10. Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме. – М.: Форум, Инфра М, 2007. – 542 с.
11. Кононыхин С. В. Организация гостиничного и ресторанного хозяйства. – Донецк: ДИТБ, 2019. – 345 с.
12. Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство. – Томск: ТПУ, 2018. – 458 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомятся гости, бронируя номера и приезжая в гостиницу. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом. Именно эту службу можно назвать лицом гостиницы, и во многом от нее зависит заполняемость, а, следовательно, и экономическая эффективность гостиницы. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы.
Основными задачами, выполняемыми службой приёма и размещения являются: бронирование, регистрация, распределение номеров, предоставление гостям различных информационных услуг, взимание платы за проживание, ведение документации. Служба приёма и размещения также ведёт базу данных с информацией о гостях и номерном фонде.
Целью курсовой работы является изучение и оптимизация процесса приема и обслуживания туристов в отеле.

Введение 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА ПРИЕМА И ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ В ОТЕЛЕ 4
1.1 Структура службы приема и размещения гостиниц и ее основные функции 4
1.2 Основные факторы, влияющие на обслуживание туристов в отеле 9
2 АНАЛИЗ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ СЕМЕЙНО – РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА «HOME – CLUB» 15
2.1 Основные показатели развития деятельности семейно – развлекательного комплекса «Home – Club» 15
2.2 Рекомендации по улучшению деятельности службы приема и размещения в «Home – Club» 20
Заключение 23
Список использованной литературы 24

Основными задачами, выполняемыми службой приёма и размещения являются: бронирование, регистрация, распределение номеров, предоставление гостям различных информационных услуг, взимание платы за проживание, ведение документации. Служба приёма и размещения также ведёт базу данных с информацией о гостях и номерном фонде.
Целью курсовой работы является изучение и оптимизация процесса приема и обслуживания туристов в отеле.
Исходя из цели, определяем следующие задачи:
- изучить структуру службы приема и размещения гостиниц и ее основные функции;
- рассмотреть основные факторы, влияющие на обслуживание туристов в отеле;

1. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Мн.: Новое знание, 2020. – 450 с.
2. Боуэн Док., Котлер Ф., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: Юнити, 2017. – 358 с.
3. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов на Дону: Феникс, 2018. – 612 с.
4. Волков Ю. Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов. – Ростов на Дону: Феникс, 2017. – 102 с.
5. Волков Ю. Ф. Технологии гостиничного обслуживания. – Ростов на Дону: Феникс, 2021. – 345 с.
6. Волов А. Б., Иванов В. В. Гостиничный менеджмент. – М.: Инфра М, 2018. – 254 с.
7. Денисенко А. В., Сенин В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. – М.: Финансы и статистика, 2020. – 278 с.
8. Елисеева Т. И., Косолапое А. Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. – М.: КноРус, 2018. – 125 с.
9. Жукова М. А., Сенин В. С. Чудновский А. Д. Управление индустрией туризма. – М.: КноРус, 2017. – 452 с.
10. Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме. – М.: Форум, Инфра М, 2007. – 542 с.
11. Кононыхин С. В. Организация гостиничного и ресторанного хозяйства. – Донецк: ДИТБ, 2019. – 345 с.
12. Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство. – Томск: ТПУ, 2018. – 458 с.

Купить эту работу

Оптимизация процесса приема и обслуживания туристов в отеле

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 марта 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5792980
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user5792980 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user5792980 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе user5792980 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе user5792980 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽