Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомятся гости, бронируя номера и приезжая в гостиницу. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом. Именно эту службу можно назвать лицом гостиницы, и во многом от нее зависит заполняемость, а, следовательно, и экономическая эффективность гостиницы. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы.
Основными задачами, выполняемыми службой приёма и размещения являются: бронирование, регистрация, распределение номеров, предоставление гостям различных информационных услуг, взимание платы за проживание, ведение документации. Служба приёма и размещения также ведёт базу данных с информацией о гостях и номерном фонде.
Целью курсовой работы является изучение и оптимизация процесса приема и обслуживания туристов в отеле.
Введение 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА ПРИЕМА И ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ В ОТЕЛЕ 4
1.1 Структура службы приема и размещения гостиниц и ее основные функции 4
1.2 Основные факторы, влияющие на обслуживание туристов в отеле 9
2 АНАЛИЗ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ СЕМЕЙНО – РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА «HOME – CLUB» 15
2.1 Основные показатели развития деятельности семейно – развлекательного комплекса «Home – Club» 15
2.2 Рекомендации по улучшению деятельности службы приема и размещения в «Home – Club» 20
Заключение 23
Список использованной литературы 24
Основными задачами, выполняемыми службой приёма и размещения являются: бронирование, регистрация, распределение номеров, предоставление гостям различных информационных услуг, взимание платы за проживание, ведение документации. Служба приёма и размещения также ведёт базу данных с информацией о гостях и номерном фонде.
Целью курсовой работы является изучение и оптимизация процесса приема и обслуживания туристов в отеле.
Исходя из цели, определяем следующие задачи:
- изучить структуру службы приема и размещения гостиниц и ее основные функции;
- рассмотреть основные факторы, влияющие на обслуживание туристов в отеле;
1. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Мн.: Новое знание, 2020. – 450 с.
2. Боуэн Док., Котлер Ф., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: Юнити, 2017. – 358 с.
3. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов на Дону: Феникс, 2018. – 612 с.
4. Волков Ю. Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов. – Ростов на Дону: Феникс, 2017. – 102 с.
5. Волков Ю. Ф. Технологии гостиничного обслуживания. – Ростов на Дону: Феникс, 2021. – 345 с.
6. Волов А. Б., Иванов В. В. Гостиничный менеджмент. – М.: Инфра М, 2018. – 254 с.
7. Денисенко А. В., Сенин В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. – М.: Финансы и статистика, 2020. – 278 с.
8. Елисеева Т. И., Косолапое А. Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. – М.: КноРус, 2018. – 125 с.
9. Жукова М. А., Сенин В. С. Чудновский А. Д. Управление индустрией туризма. – М.: КноРус, 2017. – 452 с.
10. Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме. – М.: Форум, Инфра М, 2007. – 542 с.
11. Кононыхин С. В. Организация гостиничного и ресторанного хозяйства. – Донецк: ДИТБ, 2019. – 345 с.
12. Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство. – Томск: ТПУ, 2018. – 458 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомятся гости, бронируя номера и приезжая в гостиницу. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом. Именно эту службу можно назвать лицом гостиницы, и во многом от нее зависит заполняемость, а, следовательно, и экономическая эффективность гостиницы. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы.
Основными задачами, выполняемыми службой приёма и размещения являются: бронирование, регистрация, распределение номеров, предоставление гостям различных информационных услуг, взимание платы за проживание, ведение документации. Служба приёма и размещения также ведёт базу данных с информацией о гостях и номерном фонде.
Целью курсовой работы является изучение и оптимизация процесса приема и обслуживания туристов в отеле.
Введение 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА ПРИЕМА И ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ В ОТЕЛЕ 4
1.1 Структура службы приема и размещения гостиниц и ее основные функции 4
1.2 Основные факторы, влияющие на обслуживание туристов в отеле 9
2 АНАЛИЗ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ СЕМЕЙНО – РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА «HOME – CLUB» 15
2.1 Основные показатели развития деятельности семейно – развлекательного комплекса «Home – Club» 15
2.2 Рекомендации по улучшению деятельности службы приема и размещения в «Home – Club» 20
Заключение 23
Список использованной литературы 24
Основными задачами, выполняемыми службой приёма и размещения являются: бронирование, регистрация, распределение номеров, предоставление гостям различных информационных услуг, взимание платы за проживание, ведение документации. Служба приёма и размещения также ведёт базу данных с информацией о гостях и номерном фонде.
Целью курсовой работы является изучение и оптимизация процесса приема и обслуживания туристов в отеле.
Исходя из цели, определяем следующие задачи:
- изучить структуру службы приема и размещения гостиниц и ее основные функции;
- рассмотреть основные факторы, влияющие на обслуживание туристов в отеле;
1. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Мн.: Новое знание, 2020. – 450 с.
2. Боуэн Док., Котлер Ф., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: Юнити, 2017. – 358 с.
3. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов на Дону: Феникс, 2018. – 612 с.
4. Волков Ю. Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов. – Ростов на Дону: Феникс, 2017. – 102 с.
5. Волков Ю. Ф. Технологии гостиничного обслуживания. – Ростов на Дону: Феникс, 2021. – 345 с.
6. Волов А. Б., Иванов В. В. Гостиничный менеджмент. – М.: Инфра М, 2018. – 254 с.
7. Денисенко А. В., Сенин В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. – М.: Финансы и статистика, 2020. – 278 с.
8. Елисеева Т. И., Косолапое А. Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. – М.: КноРус, 2018. – 125 с.
9. Жукова М. А., Сенин В. С. Чудновский А. Д. Управление индустрией туризма. – М.: КноРус, 2017. – 452 с.
10. Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме. – М.: Форум, Инфра М, 2007. – 542 с.
11. Кононыхин С. В. Организация гостиничного и ресторанного хозяйства. – Донецк: ДИТБ, 2019. – 345 с.
12. Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство. – Томск: ТПУ, 2018. – 458 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую