Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Гостиничная индустрия и, как следствие, индустрия туризма связаны с третичной экономикой, экономикой услуг. Ключевым фактором в реализации услуги является личность. В отличие от производственных отраслей, таких как пищевая, автомобильная или электронная промышленность, где производственная цепочка стандартизирована и рационализирована в больших масштабах, индустрия туризма основана на персонализированном и уникальном подходе к услуге.
На сегодняшний день в условиях жесткой конкуренции в сфере гостиничного бизнеса и туризма, одну из ведущих ролей выполняет персонал. Поэтому сотрудникам данной сферы недостаточно обладать только теми компетенциями, которые были актуальны несколько лет назад. Следовательно, подбор и подготовка персонала становится очень нелегким занятием, требующим щепетильного отношения и индивидуального подхода к каждому потенциальному кандидату. Ведь, в противном случае, риск потерять клиента и, соответственно, какой-то части прибыли увеличивается в разы.
Исходя из выше изложенного, выбранная проблема обосновывает актуальность данной работы.
В наше время разработано множество надежных и эффективных технологий отбора персонала. Современный уровень развития науки позволяет использовать самые разные методы поиска нужных специалистов и применять сложные многоступенчатые системы отбора, охватывающие все стороны личности.
Объект данной работы Gorskiy city hotel.
Предметом в данной работе будет являться: совершенствование подбора и подготовки персонала гостиничного комплекса.
Цель курсовой работы – разработка проекта мероприятий по совершенствованию подбора и подготовки персонала гостиничного комплекса Gorskiy city hotel.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач, определивших логику курсовой работы и ее структуру:
- раскрыть понятие, сущность и особенности подбора, отбора и подготовки персонала в гостиничном комплексе;
- исследовать организационное обеспечение и совершенствование подбора, отбора и подготовки персонала в гостиничном комплексе;
- изучить источники привлечение персонала
- проанализировать современные методы обучение персонала
- выявить мотивацию персонала к профессиональной деятельности
Метод исследования – анализ литературы по теме курсовой работы и обобщение изученных сведений.
Практическая значимость работы состоит в том, что разработанные мероприятия позволят усовершенствовать деятельность по подбору и найму персонала, что будет способствовать повышению кадрового потенциала и конкурентоспособности предприятия.
Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной и практической разработанности темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования.
В первой главе рассматриваются основные аспекты, раскрывающие понятие подбора и подготовки персонала в гостиничном комплексе.
Вторая глава посвящена методам подготовки и развития персонала.
В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические аспекты подбора и подготовки персонала гостиничного комплекса
1.1. Понятие подбора персонала
1.2 Подготовка гостиничного персонала
1.3 Источники привлечения персонала
Глава 2. Анализ методов подготовки и развития персонала на примере гостиницы Gorskiy city hotel
2.1 Характеристика гостиничного предприятия Gorskiy city hotel
2.2 Современные методы подготовки персонала
2.3 Разработка мероприятий по подготовке персонала к профессиональной деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Гостиничная индустрия и, как следствие, индустрия туризма связаны с третичной экономикой, экономикой услуг. Ключевым фактором в реализации услуги является личность.
1. Алавердов А.Р. Управление персоналом: учебное пособие / А.Р. Алавердов. - М.: Маркет ДС, 2017. - 227 с.
2. Алесинская Т.В. Основы логистики: методы организации управления материальными потоками. Андреев С.В., Волкова В.К. Поиск персонала.
3. Альфа-Пресс. Оформление приема на работу. - М. 2018. - 105с.
4. Базаров Т.Ю. Еремина Б.Л. Управление персоналом: Учебное пособие. М.: ЮНИТИ, 2016., - 213 с.
5. Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент и кадровый потенциал организации. Баранова Г.И. Модели управления персоналом: Учеб. пособие. - Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2016. - 290с.
6. Басаков М.И. Управление персоналом. Конспект лекций. изд.3-е испр. и доп. - Ростов н/Д: Феникс, 2017. - 180 с.
7. Беляев С., Рекрутинг-2016-2017. 13 тенденций в подборе персонала. Бизюкова И.В. Кадры. Подбор и оценка - М.: ИНФРА-М, 2019. - 154 с.
8. Большаков С., Костюков С. Оценка эффективности управления кадрами. Методы и показатели //Управленческое консультирование 2017,№ 1 - С.10-11
9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент, 3-е изд. М.: Гардарика, 2017. - 392 с.
10. Гаранина Е. Гостеприимство - динамичная индустрия // Парад отелей. 2019. № 6. - С.13-14
11. Гостиничный бизнес, 2019г., №2
12. Дятлов А.Н. Плотников М.В. Общий менеджмент М.: Инфра - М 2017. - 165 с.
13. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: Учеб. пособие / 3-е изд., перераб. и доп. 2018. - 352с.
14 .Жариков Е.С. Психология управления. Книга для руководителя и менеджера по персоналу. - М.: МЦФЭР, 2016. - 512 с.
15. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. - СПб.: Питер, 2018. - 398 с.
16. Зеер Э.Ф. Психология профессий: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Академический проект, 2018. - 336с.
17. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. - 2-е изд. - Мн.: Новое знание, 2019. - 216с.
18. Карасюк Е. Hotel как лучше // Секрет фирмы.23.05.2018, №19. - С.8-11
19. Карпов А.В. Психология менеджмента [Текст]: Учебное пособие. - М.: Гардарики, 2017. - 584 с.
20. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Учеб. пособие / А.Я. Кибанов, Г.А. Мамед-Заде, Т.А. Родкина; Гос. ун-т упр. - 3 изд., перераб. и доп. - М.: Экзамен, 2019. - 480 с.;
21. Котнекова Т.В. Нематериальная мотивация работников ресторанов Рестораны. 2016. № 4. - С.20 - 21
22. Лайко М.Ю., Родионов А.С. Еще раз о кадрах. Кто прав: отели или вузы? Парад отелей. 2016. №2. - С.17
23. Лапуста М. Управление персоналом. Энциклопедический словарь. М.: Инфра-М, 2018 - 580с.
24. Лукичева Л.И. Управление персоналом. Курс лекций. 2017. - 327 с.
25. Малышев Д. Неудовлетворенные гости // www.stroybm.ru.
26. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие под ред. П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 397 с.
27. Мет С. «Рекомендательные программы рекрутинга - оборотная сторона медали». Можайская И. Выбираем систему оценки персонала. Человек и труд - 2017. - №5. - С.21-22
28. Мокрик Г. Оценка эффективности подбора персонала в компании. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. - М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2016. - 550с.
29. Николаева Т.И. Менеджмент в торговле Изд.: КноРус: 2016 г. - 320 стр.;
30. Проблемы поиска персонала для отелей. Семенов А.К., Набоков В.И., Основы менеджмента. Учебник. Изд. - Дашков и Ко. - 2018. - 189 с.
31. Современная ситуация и перспективы рынка гостиничной недвижимости www.g2p.ru.
32. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах 2019-304с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Гостиничная индустрия и, как следствие, индустрия туризма связаны с третичной экономикой, экономикой услуг. Ключевым фактором в реализации услуги является личность. В отличие от производственных отраслей, таких как пищевая, автомобильная или электронная промышленность, где производственная цепочка стандартизирована и рационализирована в больших масштабах, индустрия туризма основана на персонализированном и уникальном подходе к услуге.
На сегодняшний день в условиях жесткой конкуренции в сфере гостиничного бизнеса и туризма, одну из ведущих ролей выполняет персонал. Поэтому сотрудникам данной сферы недостаточно обладать только теми компетенциями, которые были актуальны несколько лет назад. Следовательно, подбор и подготовка персонала становится очень нелегким занятием, требующим щепетильного отношения и индивидуального подхода к каждому потенциальному кандидату. Ведь, в противном случае, риск потерять клиента и, соответственно, какой-то части прибыли увеличивается в разы.
Исходя из выше изложенного, выбранная проблема обосновывает актуальность данной работы.
В наше время разработано множество надежных и эффективных технологий отбора персонала. Современный уровень развития науки позволяет использовать самые разные методы поиска нужных специалистов и применять сложные многоступенчатые системы отбора, охватывающие все стороны личности.
Объект данной работы Gorskiy city hotel.
Предметом в данной работе будет являться: совершенствование подбора и подготовки персонала гостиничного комплекса.
Цель курсовой работы – разработка проекта мероприятий по совершенствованию подбора и подготовки персонала гостиничного комплекса Gorskiy city hotel.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач, определивших логику курсовой работы и ее структуру:
- раскрыть понятие, сущность и особенности подбора, отбора и подготовки персонала в гостиничном комплексе;
- исследовать организационное обеспечение и совершенствование подбора, отбора и подготовки персонала в гостиничном комплексе;
- изучить источники привлечение персонала
- проанализировать современные методы обучение персонала
- выявить мотивацию персонала к профессиональной деятельности
Метод исследования – анализ литературы по теме курсовой работы и обобщение изученных сведений.
Практическая значимость работы состоит в том, что разработанные мероприятия позволят усовершенствовать деятельность по подбору и найму персонала, что будет способствовать повышению кадрового потенциала и конкурентоспособности предприятия.
Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной и практической разработанности темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования.
В первой главе рассматриваются основные аспекты, раскрывающие понятие подбора и подготовки персонала в гостиничном комплексе.
Вторая глава посвящена методам подготовки и развития персонала.
В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические аспекты подбора и подготовки персонала гостиничного комплекса
1.1. Понятие подбора персонала
1.2 Подготовка гостиничного персонала
1.3 Источники привлечения персонала
Глава 2. Анализ методов подготовки и развития персонала на примере гостиницы Gorskiy city hotel
2.1 Характеристика гостиничного предприятия Gorskiy city hotel
2.2 Современные методы подготовки персонала
2.3 Разработка мероприятий по подготовке персонала к профессиональной деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Гостиничная индустрия и, как следствие, индустрия туризма связаны с третичной экономикой, экономикой услуг. Ключевым фактором в реализации услуги является личность.
1. Алавердов А.Р. Управление персоналом: учебное пособие / А.Р. Алавердов. - М.: Маркет ДС, 2017. - 227 с.
2. Алесинская Т.В. Основы логистики: методы организации управления материальными потоками. Андреев С.В., Волкова В.К. Поиск персонала.
3. Альфа-Пресс. Оформление приема на работу. - М. 2018. - 105с.
4. Базаров Т.Ю. Еремина Б.Л. Управление персоналом: Учебное пособие. М.: ЮНИТИ, 2016., - 213 с.
5. Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент и кадровый потенциал организации. Баранова Г.И. Модели управления персоналом: Учеб. пособие. - Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2016. - 290с.
6. Басаков М.И. Управление персоналом. Конспект лекций. изд.3-е испр. и доп. - Ростов н/Д: Феникс, 2017. - 180 с.
7. Беляев С., Рекрутинг-2016-2017. 13 тенденций в подборе персонала. Бизюкова И.В. Кадры. Подбор и оценка - М.: ИНФРА-М, 2019. - 154 с.
8. Большаков С., Костюков С. Оценка эффективности управления кадрами. Методы и показатели //Управленческое консультирование 2017,№ 1 - С.10-11
9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент, 3-е изд. М.: Гардарика, 2017. - 392 с.
10. Гаранина Е. Гостеприимство - динамичная индустрия // Парад отелей. 2019. № 6. - С.13-14
11. Гостиничный бизнес, 2019г., №2
12. Дятлов А.Н. Плотников М.В. Общий менеджмент М.: Инфра - М 2017. - 165 с.
13. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: Учеб. пособие / 3-е изд., перераб. и доп. 2018. - 352с.
14 .Жариков Е.С. Психология управления. Книга для руководителя и менеджера по персоналу. - М.: МЦФЭР, 2016. - 512 с.
15. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. - СПб.: Питер, 2018. - 398 с.
16. Зеер Э.Ф. Психология профессий: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Академический проект, 2018. - 336с.
17. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. - 2-е изд. - Мн.: Новое знание, 2019. - 216с.
18. Карасюк Е. Hotel как лучше // Секрет фирмы.23.05.2018, №19. - С.8-11
19. Карпов А.В. Психология менеджмента [Текст]: Учебное пособие. - М.: Гардарики, 2017. - 584 с.
20. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Учеб. пособие / А.Я. Кибанов, Г.А. Мамед-Заде, Т.А. Родкина; Гос. ун-т упр. - 3 изд., перераб. и доп. - М.: Экзамен, 2019. - 480 с.;
21. Котнекова Т.В. Нематериальная мотивация работников ресторанов Рестораны. 2016. № 4. - С.20 - 21
22. Лайко М.Ю., Родионов А.С. Еще раз о кадрах. Кто прав: отели или вузы? Парад отелей. 2016. №2. - С.17
23. Лапуста М. Управление персоналом. Энциклопедический словарь. М.: Инфра-М, 2018 - 580с.
24. Лукичева Л.И. Управление персоналом. Курс лекций. 2017. - 327 с.
25. Малышев Д. Неудовлетворенные гости // www.stroybm.ru.
26. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие под ред. П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 397 с.
27. Мет С. «Рекомендательные программы рекрутинга - оборотная сторона медали». Можайская И. Выбираем систему оценки персонала. Человек и труд - 2017. - №5. - С.21-22
28. Мокрик Г. Оценка эффективности подбора персонала в компании. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. - М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2016. - 550с.
29. Николаева Т.И. Менеджмент в торговле Изд.: КноРус: 2016 г. - 320 стр.;
30. Проблемы поиска персонала для отелей. Семенов А.К., Набоков В.И., Основы менеджмента. Учебник. Изд. - Дашков и Ко. - 2018. - 189 с.
31. Современная ситуация и перспективы рынка гостиничной недвижимости www.g2p.ru.
32. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах 2019-304с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
390 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую