Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Двадцать первый век - это век информационных технологий, проникающих во все сферы общественной жизни. И индустрия гостеприимства не исключение. Перед ведущими специалистами в сфере гостиничного бизнеса стоят первостепенные задачи в привлечении внимания клиентов и увеличения, соответственно, уровня дохода и престижа гостиницы. Достичь поставленные цели можно разными способами, но самым эффективным на сегодняшний день является внедрение цифровых технологий.
Ежегодно в России можно наблюдать увеличение количества гостиниц и гостиничных комплексов. Это подтверждает тот факт, что сфера гостеприимства - одна из самых востребованных не только для граждан РФ, но и для иностранцев, и она претерпевает все большие и большие изменения в технологическом аспекте. Процесс внедрения в ней новых технологий получил даже свое название «travolution», что в переносном смысле означает «революция в сфере туризма».
Сейчас на первый план в гостиничном бизнесе выходит цифровизация, которая позволяет быстрее и качественнее узнавать о предпочтениях людей, создавать условия для бронирования номеров, не выходя из дома, и формировать более персонализированные предложения. Виртуальные взаимодействия, а также общение с клиентом «online» открывает компаниям новые возможности по привлечению гостей и продвижению своих услуг в Интернете.
Цель данной работы – разработать рекомендации по применению цифровых технологий в гостиничной индустрии на примере гостиничной сети «Hilton», г. Новосибирск.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть цифровые технологии в индустрии гостеприимства.
2 Исследовать инструменты цифровизации в гостничной сфере.
3 Исследовать проблемы и перспективы применения цифровых технологий в гостиничной индустрии на примере гостиничной сети «Hilton», г. Новосибирск.
Объект исследования - гостиничная сеть «Hilton», г. Новосибирск.
Предмет исследования - применение цифровых технологий в гостиничной индустрии.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические основы применения цифровых технологий в гостиничной индустрии
1.1. Цифровые технологии в индустрии гостеприимства
1.2. Инструменты цифровизации в гостничной сфере
2. Проблемы и перспективы применения цифровых технологий в гостиничной индустрии на примере гостиничной сети «Hilton», г. Новосибирск
2.1. «Hilton», г. Новосибирск в условиях массовой цифровизации общества.
2.2. Рекомендации по применению цифровых технологий в отеле «Hilton»
2.3. Перспективы внедрения мобильных технологий
2.4. Проект внедрения цифровой программы лояльности для отеля «Hilton»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Двадцать первый век - это век информационных технологий, проникающих во все сферы общественной жизни. И индустрия гостеприимства не исключение. Перед ведущими специалистами в сфере гостиничного бизнеса стоят первостепенные задачи в привлечении внимания клиентов и увеличения, соответственно, уровня дохода и престижа гостиницы. Достичь поставленные цели можно разными способами, но самым эффективным на сегодняшний день является внедрение цифровых технологий.
1 Грунёва Е.А., Бланкина Е.В. Информационно-коммуникационные и бизнес-технологии гостиничного бизнеса в условиях цифровизации // Global and Regional Research. 2019. Т. 1. № 1. С. 23-29.
2 Гаранина Е.Н. Методология и практика формирования конкурентных стратегий гостиничной компании: монография / Е.Н. Гаранина, Ю.В. Забаев. - м.: Логос, 2013. - 244 с.
3 Гарифьянова В.И., Галимов А.М. Исследование возможностей цифровизации в индустрии международного туризма // Казанский вестник молодых учёных. 2019. Т. 3. № 2. С. 157-164.
4 Губарева О.В., Симонова М.М. Цифровые технологии в индустрии гостеприимства // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. 2019. Т. 14. № 1. С. 229-234.
5 Деменев А.В. Акрамова Ю.И. Стратегические изменения в сфере туризма и гостеприимства: поиск нового вектора развития//Материалы Всероссийской научнопрактической конференции. Под редакцией Е.Е. Коноваловой. - 2018, C. 11-16. Доступ URL https://elibrary.ru/item.asp?id=36837044.
6 Деменев А.В. Технологические тренды цифровой трансформации индустрии делового туризма в гостиничном сегменте// материалы Международной научно-практической конференции под ред. Е.Е. Коноваловой. — Москва, 2019. — 526 с., 176- 181с.
7 Коновалова Е.Е., Деменев А.В., Пышной А.А. Инновационные цифровые технологии управления доходами в гостиничном бизнесе // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. 2019. Т. 13. № 2. С. 86-92.
8 Ларионов В.А., Ефременко И.Н., Митько О.А. Роль цифрового маркетинга и влияние социально-демографических факторов в продвижении гостиничных услуг // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2019. № 4 (68). С. 96-101.
9 Морозов М.А., Морозова Н.С. Инновационные тренды развития туризма и гостиничного бизнеса в условиях цифровизации // Естественно-гуманитарные исследования. 2020. № 28 (2). С. 196-202.
10 Кущева Н.Б. Гостиница xxi века: мобильные решения для гостиничного бизнеса // Международный научно-исследовательский журнал. 2020. № 5-2 (95). С. 70-74.
11 Морозов М.А., Морозова Н.С. Особенности подготовки кадров для индустрии туризма и гостеприимства в условиях перехода к цифровой экономике // Профессорский журнал. Серия: рекреация и туризм. 2019. № 4 (4). С. 3-14.
12 Козлов Д.А., Попов Л.А. Прогнозирование и управление доходами в гостиничном бизнесе Российской Федерации: проблемы и пути совершенствования // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. - 2016. - № 12 (66). - С. 49-56.
13 Козлов Д.А. Стратегия управления доходами для гостиниц в развивающихся дестинациях российской федерации // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2016. - № 2-4. - С. 526-530;
14 Лесник А.Л. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом: учебное пособие. - СПб. ИЦ Интермедия, 2014. - 272 с.
15 Овсянкина Е.В. Глобальные тренды digital-технологий в сфере туризма и гостеприимства // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. 2020. Т. 14. № 1. С. 58-64.
16 Романюк А.В. Применение методов управления доходами гостиничных предприятий// Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2016 - № 4 - С. 1188-1191.
17 Сердюкова Н.К., Романова Л.М., Сердюков Д.А. Программа лояльности гостиничного предприятия как инструмент коммуникационной стратегии в условиях цифровой трансформации // Вестник Академии знаний. 2020. № 4 (39). С. 306-315.
18 Чуракова А.А. Влияние компаний совместного потребления на мировой рынок гостиничной индустрии // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2019. Т. 9. № 1-1. С. 212-221.
19 Юдина Е.В., Ухина Т.В., Коновалова Е.Е., Хохлов И.Ю., Шалаев Д.В., Лебедева О.Е. Стратегическое управление конкурентоспособностью предприятий индустрии туризма и гостеприимства // Экономика и предпринимательство. 2018. № 11 (100). С. 693-696.
20 https://admin.booking.com/
21 https://www.travelline.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Двадцать первый век - это век информационных технологий, проникающих во все сферы общественной жизни. И индустрия гостеприимства не исключение. Перед ведущими специалистами в сфере гостиничного бизнеса стоят первостепенные задачи в привлечении внимания клиентов и увеличения, соответственно, уровня дохода и престижа гостиницы. Достичь поставленные цели можно разными способами, но самым эффективным на сегодняшний день является внедрение цифровых технологий.
Ежегодно в России можно наблюдать увеличение количества гостиниц и гостиничных комплексов. Это подтверждает тот факт, что сфера гостеприимства - одна из самых востребованных не только для граждан РФ, но и для иностранцев, и она претерпевает все большие и большие изменения в технологическом аспекте. Процесс внедрения в ней новых технологий получил даже свое название «travolution», что в переносном смысле означает «революция в сфере туризма».
Сейчас на первый план в гостиничном бизнесе выходит цифровизация, которая позволяет быстрее и качественнее узнавать о предпочтениях людей, создавать условия для бронирования номеров, не выходя из дома, и формировать более персонализированные предложения. Виртуальные взаимодействия, а также общение с клиентом «online» открывает компаниям новые возможности по привлечению гостей и продвижению своих услуг в Интернете.
Цель данной работы – разработать рекомендации по применению цифровых технологий в гостиничной индустрии на примере гостиничной сети «Hilton», г. Новосибирск.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть цифровые технологии в индустрии гостеприимства.
2 Исследовать инструменты цифровизации в гостничной сфере.
3 Исследовать проблемы и перспективы применения цифровых технологий в гостиничной индустрии на примере гостиничной сети «Hilton», г. Новосибирск.
Объект исследования - гостиничная сеть «Hilton», г. Новосибирск.
Предмет исследования - применение цифровых технологий в гостиничной индустрии.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические основы применения цифровых технологий в гостиничной индустрии
1.1. Цифровые технологии в индустрии гостеприимства
1.2. Инструменты цифровизации в гостничной сфере
2. Проблемы и перспективы применения цифровых технологий в гостиничной индустрии на примере гостиничной сети «Hilton», г. Новосибирск
2.1. «Hilton», г. Новосибирск в условиях массовой цифровизации общества.
2.2. Рекомендации по применению цифровых технологий в отеле «Hilton»
2.3. Перспективы внедрения мобильных технологий
2.4. Проект внедрения цифровой программы лояльности для отеля «Hilton»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Двадцать первый век - это век информационных технологий, проникающих во все сферы общественной жизни. И индустрия гостеприимства не исключение. Перед ведущими специалистами в сфере гостиничного бизнеса стоят первостепенные задачи в привлечении внимания клиентов и увеличения, соответственно, уровня дохода и престижа гостиницы. Достичь поставленные цели можно разными способами, но самым эффективным на сегодняшний день является внедрение цифровых технологий.
1 Грунёва Е.А., Бланкина Е.В. Информационно-коммуникационные и бизнес-технологии гостиничного бизнеса в условиях цифровизации // Global and Regional Research. 2019. Т. 1. № 1. С. 23-29.
2 Гаранина Е.Н. Методология и практика формирования конкурентных стратегий гостиничной компании: монография / Е.Н. Гаранина, Ю.В. Забаев. - м.: Логос, 2013. - 244 с.
3 Гарифьянова В.И., Галимов А.М. Исследование возможностей цифровизации в индустрии международного туризма // Казанский вестник молодых учёных. 2019. Т. 3. № 2. С. 157-164.
4 Губарева О.В., Симонова М.М. Цифровые технологии в индустрии гостеприимства // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. 2019. Т. 14. № 1. С. 229-234.
5 Деменев А.В. Акрамова Ю.И. Стратегические изменения в сфере туризма и гостеприимства: поиск нового вектора развития//Материалы Всероссийской научнопрактической конференции. Под редакцией Е.Е. Коноваловой. - 2018, C. 11-16. Доступ URL https://elibrary.ru/item.asp?id=36837044.
6 Деменев А.В. Технологические тренды цифровой трансформации индустрии делового туризма в гостиничном сегменте// материалы Международной научно-практической конференции под ред. Е.Е. Коноваловой. — Москва, 2019. — 526 с., 176- 181с.
7 Коновалова Е.Е., Деменев А.В., Пышной А.А. Инновационные цифровые технологии управления доходами в гостиничном бизнесе // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. 2019. Т. 13. № 2. С. 86-92.
8 Ларионов В.А., Ефременко И.Н., Митько О.А. Роль цифрового маркетинга и влияние социально-демографических факторов в продвижении гостиничных услуг // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2019. № 4 (68). С. 96-101.
9 Морозов М.А., Морозова Н.С. Инновационные тренды развития туризма и гостиничного бизнеса в условиях цифровизации // Естественно-гуманитарные исследования. 2020. № 28 (2). С. 196-202.
10 Кущева Н.Б. Гостиница xxi века: мобильные решения для гостиничного бизнеса // Международный научно-исследовательский журнал. 2020. № 5-2 (95). С. 70-74.
11 Морозов М.А., Морозова Н.С. Особенности подготовки кадров для индустрии туризма и гостеприимства в условиях перехода к цифровой экономике // Профессорский журнал. Серия: рекреация и туризм. 2019. № 4 (4). С. 3-14.
12 Козлов Д.А., Попов Л.А. Прогнозирование и управление доходами в гостиничном бизнесе Российской Федерации: проблемы и пути совершенствования // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. - 2016. - № 12 (66). - С. 49-56.
13 Козлов Д.А. Стратегия управления доходами для гостиниц в развивающихся дестинациях российской федерации // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2016. - № 2-4. - С. 526-530;
14 Лесник А.Л. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом: учебное пособие. - СПб. ИЦ Интермедия, 2014. - 272 с.
15 Овсянкина Е.В. Глобальные тренды digital-технологий в сфере туризма и гостеприимства // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. 2020. Т. 14. № 1. С. 58-64.
16 Романюк А.В. Применение методов управления доходами гостиничных предприятий// Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2016 - № 4 - С. 1188-1191.
17 Сердюкова Н.К., Романова Л.М., Сердюков Д.А. Программа лояльности гостиничного предприятия как инструмент коммуникационной стратегии в условиях цифровой трансформации // Вестник Академии знаний. 2020. № 4 (39). С. 306-315.
18 Чуракова А.А. Влияние компаний совместного потребления на мировой рынок гостиничной индустрии // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2019. Т. 9. № 1-1. С. 212-221.
19 Юдина Е.В., Ухина Т.В., Коновалова Е.Е., Хохлов И.Ю., Шалаев Д.В., Лебедева О.Е. Стратегическое управление конкурентоспособностью предприятий индустрии туризма и гостеприимства // Экономика и предпринимательство. 2018. № 11 (100). С. 693-696.
20 https://admin.booking.com/
21 https://www.travelline.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
420 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую