Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Мы живем и работаем в эпоху цифровой трансформации, и новые технологии оказывают очень реальное и захватывающее влияние на гостиничную и гостиничную индустрию. Владельцы бизнеса должны понять, как выглядит цифровая трансформация отелей, чтобы понять, как использовать эти изменения для окончательного роста своего бизнеса и повышения прибыльности. Цифровая трансформация в настоящее время уже является довольно старым термином, придуманным в 1990-х годах для описания клиентов, которые связывались с бизнесом и брендами через веб-сайт, а не по традиционным каналам. Сегодня цифровая трансформация вышла далеко за эти рамки. С появлением Интернета вещей (IoT) и множества доступных цифровых каналов и технологий компании широко полагаются на цифровую трансформацию для подключения всех процессов и устройств, сбора и использования данных, диверсификации предложений и взаимодействия со своей целевой аудиторией.
Сегодня цифровая трансформация для отелей означает способность вашего бизнеса использовать технологии для оптимизации и улучшения бизнес-процессов и обеспечения более качественного потребительского опыта. Речь идет о том, чтобы продолжать сокращать разрыв между тем, что хотят цифровые клиенты, и тем, что может предоставить ваш бизнес.
Цифровизация в индустрии гостеприимства особенно важна, поскольку клиенты все больше полагаются на цифровые каналы не только для исследования, обзора и бронирования проживания в отелях, но и для того, чтобы донести свои потребности до персонала отеля, улучшить свое пребывание и получить доступ к востребованным удобствам. Цифровая трансформация в индустрии гостеприимства больше не является тенденцией – теперь это важнейший компонент создания, поддержания и роста жизнеспособного, устойчивого и признанного бренда.
Цель данной работы – исследовать применение цифровых технологий в гостиничной индустрии на примере санатория Сибиряк.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие цифровых технологий гостеприимства.
2 Изучить типы цифровых технологий гостеприимства, обращенных к гостям.
3 Исследовать гостиничные услуги основанные на цифровых технологиях.
4 Рассмотреть проблемы отелей при внедрении цифровых технологий.
5 Провести анализ практики применения цифровых технологий в гостиничной индустрии на примере санатория Сибиряк.
6 Выявить перспективные цифровые технологии в гостиничной индустрии.
Объект исследования - санаторий Сибиряк. Предмет исследования - применение цифровых технологий в гостиничной индустрии.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы применения цифровых технологий в гостиничной индустрии
1.1.Понятие цифровых технологиий гостеприимства
1.2. Типы цифровых технологий гостеприимства, обращенных к гостям
1.3. Гостиничные услуги основанные на цифровых технологиях
1.4. Проблемы отелей при внедрении цифровых технологий
2. Анализ практики применения цифровых технологий в гостиничной индустрии на примере санатория Сибиряк
2.1. Краткая характеристика санатория Сибиряк
2.2. Применение цифровых технологий в санатории Сибиряк
2.3. Перспективные цифровые технологии в гостиничной индустрии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Мы живем и работаем в эпоху цифровой трансформации, и новые технологии оказывают очень реальное и захватывающее влияние на гостиничную и гостиничную индустрию. Владельцы бизнеса должны понять, как выглядит цифровая трансформация отелей, чтобы понять, как использовать эти изменения для окончательного роста своего бизнеса и повышения прибыльности.
1. Бедяева Т.В., Рябуха К.Н. Гостиничное дело в контексте развивающейся цифровой экономики России // ПСЭ. 2018. №4 (68). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gostinichnoe-delo-v-kontekste-razvivayuscheysya-tsifrovoy-ekonomiki-rossii (дата обращения: 25.01.2021).
2. Бугорский В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / В. П. Бугорский. — Москва :Юрайт, 2017. — 165 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/F2EE4CD8-BF80-4480-A1D8-00C193E82FC6#page/1
3. Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Буйленко В.Ф., 2018.— 167 c.
4. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного биз¬неса [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2017.— 358 c.
5. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного бизнеса: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В., 2017.— 358 c.
6. Демьянчук Юлия Ярославовна, Трубникова Нина Вадимовна Роль диджитал-маркетинга в выстраивании взаимоотношений с потребителем в сегменте HoReCa // Коммуникология: электронный научный журнал. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-didzhital-marketinga-v-vystraivanii-vzaimootnosheniy-s-potrebitelem-v-segmente-horeca (дата обращения: 25.01.2021).
7. Докторов А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Докторов А. В., Мышкина О. Е. – Москва: ИНФРА-М,2016. - 208 с. - (Среднее профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=521898
8. Жукова М.А. Развитие гостиничной индустрии на основе использования информационных технологий // Управление. 2018. №4 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-gostinichnoy-industrii-na-osnove-ispolzovaniya-informatsionnyh-tehnologiy (дата обращения: 25.01.2021).
9. Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Зайцева Н. А., 3-е изд., доп. – Москва: Форум: ИНФРА-М, 2016. - 368 с. - (Профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=518080
10. Замедлина Е. А. Экономика отрасли: туризм [Электронный ресурс] : учебное пособие / Замедлина Е. А., Козырева О. Н. – Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2016. - 204 с. - (ПРОФИль). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=542736
11. Золотовский В. А. Правовое регулирование туристской деятельности [Электронный ресурс] : учебник для СПО / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — Москва :Юрайт, 2017. — 247 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/10CE22C5-7D4C-4F57-9358-930AD00EFFAE#page/1
12. Овчаренко Н.П., Костенко К.И., Павленко И.Г. Цифровые технологии и диджитал-маркетинг: новые возможности для гостиничного бизнеса // ПСЭ. 2018. №2 (66). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-tehnologii-i-didzhital-marketing-novye-vozmozhnosti-dlya-gostinichnogo-biznesa (дата обращения: 25.01.2021).
13. Сущинская М. Д. Культурный туризм [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / М. Д. Сущинская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Юрайт, 2017. — 136 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/1C3ED70D-7064-417F-978F-E8B3539BC48B#page/1
14. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Гриф МО РФ / А.В. Сорокина. - М.: Инфра-М, Альфа-М, 2017. - 665 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Мы живем и работаем в эпоху цифровой трансформации, и новые технологии оказывают очень реальное и захватывающее влияние на гостиничную и гостиничную индустрию. Владельцы бизнеса должны понять, как выглядит цифровая трансформация отелей, чтобы понять, как использовать эти изменения для окончательного роста своего бизнеса и повышения прибыльности. Цифровая трансформация в настоящее время уже является довольно старым термином, придуманным в 1990-х годах для описания клиентов, которые связывались с бизнесом и брендами через веб-сайт, а не по традиционным каналам. Сегодня цифровая трансформация вышла далеко за эти рамки. С появлением Интернета вещей (IoT) и множества доступных цифровых каналов и технологий компании широко полагаются на цифровую трансформацию для подключения всех процессов и устройств, сбора и использования данных, диверсификации предложений и взаимодействия со своей целевой аудиторией.
Сегодня цифровая трансформация для отелей означает способность вашего бизнеса использовать технологии для оптимизации и улучшения бизнес-процессов и обеспечения более качественного потребительского опыта. Речь идет о том, чтобы продолжать сокращать разрыв между тем, что хотят цифровые клиенты, и тем, что может предоставить ваш бизнес.
Цифровизация в индустрии гостеприимства особенно важна, поскольку клиенты все больше полагаются на цифровые каналы не только для исследования, обзора и бронирования проживания в отелях, но и для того, чтобы донести свои потребности до персонала отеля, улучшить свое пребывание и получить доступ к востребованным удобствам. Цифровая трансформация в индустрии гостеприимства больше не является тенденцией – теперь это важнейший компонент создания, поддержания и роста жизнеспособного, устойчивого и признанного бренда.
Цель данной работы – исследовать применение цифровых технологий в гостиничной индустрии на примере санатория Сибиряк.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие цифровых технологий гостеприимства.
2 Изучить типы цифровых технологий гостеприимства, обращенных к гостям.
3 Исследовать гостиничные услуги основанные на цифровых технологиях.
4 Рассмотреть проблемы отелей при внедрении цифровых технологий.
5 Провести анализ практики применения цифровых технологий в гостиничной индустрии на примере санатория Сибиряк.
6 Выявить перспективные цифровые технологии в гостиничной индустрии.
Объект исследования - санаторий Сибиряк. Предмет исследования - применение цифровых технологий в гостиничной индустрии.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы применения цифровых технологий в гостиничной индустрии
1.1.Понятие цифровых технологиий гостеприимства
1.2. Типы цифровых технологий гостеприимства, обращенных к гостям
1.3. Гостиничные услуги основанные на цифровых технологиях
1.4. Проблемы отелей при внедрении цифровых технологий
2. Анализ практики применения цифровых технологий в гостиничной индустрии на примере санатория Сибиряк
2.1. Краткая характеристика санатория Сибиряк
2.2. Применение цифровых технологий в санатории Сибиряк
2.3. Перспективные цифровые технологии в гостиничной индустрии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Мы живем и работаем в эпоху цифровой трансформации, и новые технологии оказывают очень реальное и захватывающее влияние на гостиничную и гостиничную индустрию. Владельцы бизнеса должны понять, как выглядит цифровая трансформация отелей, чтобы понять, как использовать эти изменения для окончательного роста своего бизнеса и повышения прибыльности.
1. Бедяева Т.В., Рябуха К.Н. Гостиничное дело в контексте развивающейся цифровой экономики России // ПСЭ. 2018. №4 (68). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gostinichnoe-delo-v-kontekste-razvivayuscheysya-tsifrovoy-ekonomiki-rossii (дата обращения: 25.01.2021).
2. Бугорский В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / В. П. Бугорский. — Москва :Юрайт, 2017. — 165 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/F2EE4CD8-BF80-4480-A1D8-00C193E82FC6#page/1
3. Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Буйленко В.Ф., 2018.— 167 c.
4. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного биз¬неса [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2017.— 358 c.
5. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного бизнеса: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В., 2017.— 358 c.
6. Демьянчук Юлия Ярославовна, Трубникова Нина Вадимовна Роль диджитал-маркетинга в выстраивании взаимоотношений с потребителем в сегменте HoReCa // Коммуникология: электронный научный журнал. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-didzhital-marketinga-v-vystraivanii-vzaimootnosheniy-s-potrebitelem-v-segmente-horeca (дата обращения: 25.01.2021).
7. Докторов А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Докторов А. В., Мышкина О. Е. – Москва: ИНФРА-М,2016. - 208 с. - (Среднее профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=521898
8. Жукова М.А. Развитие гостиничной индустрии на основе использования информационных технологий // Управление. 2018. №4 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-gostinichnoy-industrii-na-osnove-ispolzovaniya-informatsionnyh-tehnologiy (дата обращения: 25.01.2021).
9. Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Зайцева Н. А., 3-е изд., доп. – Москва: Форум: ИНФРА-М, 2016. - 368 с. - (Профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=518080
10. Замедлина Е. А. Экономика отрасли: туризм [Электронный ресурс] : учебное пособие / Замедлина Е. А., Козырева О. Н. – Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2016. - 204 с. - (ПРОФИль). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=542736
11. Золотовский В. А. Правовое регулирование туристской деятельности [Электронный ресурс] : учебник для СПО / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — Москва :Юрайт, 2017. — 247 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/10CE22C5-7D4C-4F57-9358-930AD00EFFAE#page/1
12. Овчаренко Н.П., Костенко К.И., Павленко И.Г. Цифровые технологии и диджитал-маркетинг: новые возможности для гостиничного бизнеса // ПСЭ. 2018. №2 (66). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-tehnologii-i-didzhital-marketing-novye-vozmozhnosti-dlya-gostinichnogo-biznesa (дата обращения: 25.01.2021).
13. Сущинская М. Д. Культурный туризм [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / М. Д. Сущинская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Юрайт, 2017. — 136 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/1C3ED70D-7064-417F-978F-E8B3539BC48B#page/1
14. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Гриф МО РФ / А.В. Сорокина. - М.: Инфра-М, Альфа-М, 2017. - 665 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
399 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую