Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие человеческих ресурсов в отелях рассматривается не только как сторона повышения качества, но и как способ повышения организационной эффективности, производительности и прибыли. Обучение сотрудников на работе получило широкое признание как важная часть управления человеческими ресурсами. Управление людскими ресурсами изменило свои взгляды на подготовку кадров с отдельного, отдельного мероприятия на полностью интегрированный стратегический компонент организации. В настоящее время изучаются новые подходы, связанные с обучением, включая обучение действиям, своевременное обучение, наставничество, коучинг, организационное обучение и управление портфелями навыков.
Обучение можно определить как системный подход к совершенствованию знаний, навыков и установок сотрудников с целью повышения индивидуальной, командной и организационной эффективности.
Важность обучения проистекает из нескольких аспектов. Во-первых, обучение повышает производительность труда, что предполагает уровень квалификации работника. Во-вторых, обучение повышает эффективность работы организации, которая включает в себя эффективность (т. е. вовлеченность сотрудников, показатели человеческих ресурсов и качество) и прибыльность (т. е. объем продаж, выгоды до вычета процентов и налогов, а также соотношение выгоды до вычета налогов/продаж). В-третьих, обучение является ключевым методом продвижения рабочих возможностей для улучшения функционирования людских ресурсов в организациях. В-четвертых, эмпирические исследования показали, что обучение в значительной степени коррелирует с приверженностью сотрудников своим организациям, удовлетворенностью работой и мотивацией. В-пятых, обучение помогает создавать и развивать интеллектуальные гостиничные объекты. В-шестых, было установлено, что обучение является ключевым катализатором, способствующим повышению удовлетворенности сотрудников, что, в свою очередь, помогает снизить текучесть кадров и, следовательно, сократить расходы на набор новых кандидатов на работу.
В настоящее время подготовка кадров сталкивается со сложными ситуациями во всех отраслях, особенно в тех, которые в значительной степени зависят от человеческого фактора (например, в сфере услуг). Считается, что отдача от инвестиций работодателя в обучение намного выше.
Тем не менее, это все еще неясно для большинства работодателей. Первый барьер заключается в том, что повышение квалификации обходится дорого, и большинство работодателей видят только эту сторону обучения в своей оценке. Менеджеры больше озабочены стоимостью обучения, чем выгодами, которые могут принести их отели. Подход организационного управления к обучению должен измениться с “расходов” на “активы”. Высшие уровни управления могут владеть перспективой “активов” в отношении обучения. Однако руководители среднего звена еще не считают, что обучение стоит того, поскольку они, скорее всего, ищут краткосрочные результаты. Эта сложная проблема была в основном обнаружена в малых и средних организациях. Они определили стоимость как основное препятствие на пути обучения для небольших компаний. Средняя стоимость обучения (на одного сотрудника или человека, проходящего обучение) значительно выше в небольших фирмах, чем в крупных фирмах. В результате малые фирмы предпочитают обучение на рабочем месте, поскольку оно менее структурировано и более доступно. Этот вид обучения не несет постоянных затрат, связанных со структурированным обучением (учебные материалы, заработная плата инструкторов и т.д.).
Цель практики – исследовать организацию профессионального обучения сотрудников гостиничного предприятия Barvikha Hotel&Spa;. (категория 5 звезд)
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть теоретические основы и роль организации профессионального обучения сотрудников гостиничного предприятия.
2 Провести анализ гостиничного предприятия Barvikha Hotel&Spa; и его показателей.
3 Разработать Проект совершенствования профессионального обучения сотрудников гостиничного предприятия Barvikha Hotel&Spa;.
Объект исследования - гостиничное предприятие Barvikha Hotel&Spa;.
Предмет исследования - организацию профессионального обучения сотрудников гостиничного предприятия (категория 5 звезд)
В ходе практики был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Ожидается, что в ходе практики будут освоены следующие компетенции (приложение 1):
- Общекультурные компетенции
- Общепрофессиональные компетенции
- Профессиональные компетенции
Отчет состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1 Теоретические основы и роль организации профессионального обучения сотрудников гостиничного предприятия
2 Анализ гостиничного предприятия Barvikha Hotel&Spa; и его показателей
3 Проект совершенствования профессионального обучения сотрудников гостиничного предприятия Barvikha Hotel&Spa;
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение 1. Матрица компетенций
Приложение 2. Анализ рентабельности Barvikha Hotel&Spa;
Развитие человеческих ресурсов в отелях рассматривается не только как сторона повышения качества, но и как способ повышения организационной эффективности, производительности и прибыли. Обучение сотрудников на работе получило широкое признание как важная часть управления человеческими ресурсами.
1. Алешина, Л. А., Заглада, Т. П. Проведение маркетинговых исследований в гостиничном сервисе (на примере гостиницы «Дейма», г. Калининград) // Молодой ученый. - 2016. - №18. - С. 219-222. - Режим доступа: https://moluch.ru/archive/122/33754 (дата обращения: 01.06.2021).
2. Афанасьев, В. Я., Грабчак, Е. П., Корытный, М. А., Мищеряков, С. В., Черезов, А. В. Человеческий капитал для цифровой модернизации экономики // Управление. - 2019. - Т. 7, № 2. - pp. 104-115. https://doi.org/10.26425/2309-3633-2019-2-104-115
3. Берестов, Д. Е. Персонал как главный фактор повышения конкурентоспособности гостиниц // Научные достижения и открытия современной молодежи: сборник статей победителей международной научно-практической конференции: в 2 частях. - 2017. - С. 536-537.
4. Бугорский В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / В. П. Бугорский. — Москва :Юрайт, 2017. — 165 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/F2EE4CD8-BF80-4480-A1D8-00C193E82FC6#page/1(дата обращения: 01.06.2021).
5. Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Буйленко В.Ф., 2018.— 167 c.
6. Волков Ю. Ф. Сущность и особенность гостиничных услуг // Пространство экономики. 2007. №2-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-osobennost-gostinichnyh-uslug (дата обращения: 01.06.2021).
7. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного биз¬неса [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2017.— 358 c.
8. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного бизнеса: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В., 2017.— 358 c.
9. Ганина, С. А. Инструменты управления человеческим и интеллектуальным капиталом компании в условиях цифровой экономики // Вестник Российского нового университета. Серия: Человек и общество. - 2019. - № 3. - С. 22-25.
10. Голубева, А. Ю. Сравнительный анализ гостиничных предприятий Москвы по наличию в них специализированных программ обучения персонала и минимизации конфликтных ситуаций // Молодой ученый. - 2016. - № 6. - С. 418-422.
11. Демьянчук Юлия Ярославовна, Трубникова Нина Вадимовна Роль диджитал-маркетинга в выстраивании взаимоотношений с потребителем в сегменте HoReCa // Коммуникология: электронный научный журнал. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-didzhital-marketinga-v-vystraivanii-vzaimootnosheniy-s-potrebitelem-v-segmente-horeca (дата обращения: 01.06.2021).
12. Докторов А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Докторов А. В., Мышкина О. Е. – Москва: ИНФРА-М,2016. - 208 с. - (Среднее профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=521898(дата обращения: 01.06.2021).
13. Дулецкая А.В., Самохвалова С.М. Система обучения персонала гостиничного бизнеса: формы и направления развития // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2012. №8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-obucheniya-personala-gostinichnogo-biznesa-formy-i-napravleniya-razvitiya (дата обращения: 01.06.2021).
14. Жукова М.А. Развитие гостиничной индустрии на основе использования информационных технологий // Управление. 2018. №4 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-gostinichnoy-industrii-na-osnove-ispolzovaniya-informatsionnyh-tehnologiy (дата обращения: 01.06.2021).
15. Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Зайцева Н. А., 3-е изд., доп. – Москва: Форум: ИНФРА-М, 2016. - 368 с. - (Профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=518080(дата обращения: 01.06.2021).
16. Завалищин Николай Николаевич Современные методы обучения персонала в гостиничном бизнесе // Вестник науки и образования. 2018. №6 (42). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-metody-obucheniya-personala-v-gostinichnom-biznese (дата обращения: 01.06.2021).
17. Замедлина Е. А. Экономика отрасли: туризм [Электронный ресурс] : учебное пособие / Замедлина Е. А., Козырева О. Н. – Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2016. - 204 с. - (ПРОФИль). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=542736(дата обращения: 01.06.2021).
18. Золотовский В. А. Правовое регулирование туристской деятельности [Электронный ресурс] : учебник для СПО / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — Москва :Юрайт, 2017. — 247 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/10CE22C5-7D4C-4F57-9358-930AD00EFFAE#page/1(дата обращения: 01.06.2021).
19. Кабелкайте-Вайткене Юлия Альгимантовна Проблемы и возможности индустрии гостеприимства в условиях распространения коронавирусной инфекции // Цифровая наука. 2020. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-vozmozhnosti-industrii-gostepriimstva-v-usloviyah-rasprostraneniya-koronavirusnoy-infektsii (дата обращения: 01.06.2021).
20. Кулакова Я.В. Анализ методов обучения и развития персонала гостиничного бизнеса // Таврический научный обозреватель. 2016. №3 (8). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-metodov-obucheniya-i-razvitiya-personala-gostinichnogo-biznesa (дата обращения: 01.06.2021).
21. Ларионова Д.А., Одаренко Т.Е. Организация обучения и развития персонала в отеле // Таврический научный обозреватель. 2016. №12-1 (17). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-obucheniya-i-razvitiya-personala-v-otele (дата обращения: 01.06.2021).
22. Лебедева Г. Н. Факторы развития малых гостиниц и аналогичных коллективных средств размещения в регионе // Сервис +. 2008. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-razvitiya-malyh-gostinits-ianalogichnyh-kollektivnyh-sredstv-razmescheniya-v-regione (дата обращения: 01.06.2021).
23. Махошева Марина Хамидовна, Семенова Асият Ильясовна, Тюбеева Фатима Абдуллаховна Последствия пандемии COVID-19 для туристской индустрии // Academy. 2020. №7 (58). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/posledstviya-pandemii-covid-19-dlya-turistskoy-industrii (дата обращения: 01.06.2021).
24. Назаркина Валерия Александровна, Штейнгольц Борис Исакович Особенности потребительского спроса в гостиничной сфере // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2014. №2 (16). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-potrebitelskogo-sprosa-v-gostinichnoy-sfere (дата обращения: 01.06.2021).
25. Овчаренко Н.П., Костенко К.И., Павленко И.Г. Цифровые технологии и диджитал-маркетинг: новые возможности для гостиничного бизнеса // ПСЭ. 2018. №2 (66). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-tehnologii-i-didzhital-marketing-novye-vozmozhnosti-dlya-gostinichnogo-biznesa (дата обращения: 01.06.2021).
26. Панова, Д. А. Особенности системы обучения персонала в высококлассных гостиницах Москвы // Молодой ученый. - 2019. - № 14. - С. 116-118.
27. Суворова, В. А., Бронников, И. А. Международная образовательная миграция как «ресурс мягкой силы» в эпоху глобализации // Управление. - 2019. - Т. 7. № 4. - С. 131-139. https://doi.org/10.26425/2309-3633-2019-4-131-139.
28. Сувалов О.С., Сувалова Т.В. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ. Вестник университета. 2020;(6):83-87. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-6-83-87
29. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Гриф МО РФ / А.В. Сорокина. - М.: Инфра-М, Альфа-М, 2017. - 665 c.
30. Сувалов О.С., Сувалова Т.В. Актуальные технологии обучения персонала в гостиничном бизнесе // Вестник ГУУ. 2020. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-tehnologii-obucheniya-personala-v-gostinichnom-biznese (дата обращения: 01.06.2021).
31. Ушаков Роман Николаевич, Макарова Анастасия Николаевна ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ И МАГИСТРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО" С ПОЗИЦИИ ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ // Сервис в России и за рубежом. 2020. №4 (91). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-perspektivy-podgotovki-bakalavrov-i-magistrov-po-napravleniyu-podgotovki-gostinichnoe-delo-s-pozitsii-gostinichnoy (дата обращения: 01.06.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие человеческих ресурсов в отелях рассматривается не только как сторона повышения качества, но и как способ повышения организационной эффективности, производительности и прибыли. Обучение сотрудников на работе получило широкое признание как важная часть управления человеческими ресурсами. Управление людскими ресурсами изменило свои взгляды на подготовку кадров с отдельного, отдельного мероприятия на полностью интегрированный стратегический компонент организации. В настоящее время изучаются новые подходы, связанные с обучением, включая обучение действиям, своевременное обучение, наставничество, коучинг, организационное обучение и управление портфелями навыков.
Обучение можно определить как системный подход к совершенствованию знаний, навыков и установок сотрудников с целью повышения индивидуальной, командной и организационной эффективности.
Важность обучения проистекает из нескольких аспектов. Во-первых, обучение повышает производительность труда, что предполагает уровень квалификации работника. Во-вторых, обучение повышает эффективность работы организации, которая включает в себя эффективность (т. е. вовлеченность сотрудников, показатели человеческих ресурсов и качество) и прибыльность (т. е. объем продаж, выгоды до вычета процентов и налогов, а также соотношение выгоды до вычета налогов/продаж). В-третьих, обучение является ключевым методом продвижения рабочих возможностей для улучшения функционирования людских ресурсов в организациях. В-четвертых, эмпирические исследования показали, что обучение в значительной степени коррелирует с приверженностью сотрудников своим организациям, удовлетворенностью работой и мотивацией. В-пятых, обучение помогает создавать и развивать интеллектуальные гостиничные объекты. В-шестых, было установлено, что обучение является ключевым катализатором, способствующим повышению удовлетворенности сотрудников, что, в свою очередь, помогает снизить текучесть кадров и, следовательно, сократить расходы на набор новых кандидатов на работу.
В настоящее время подготовка кадров сталкивается со сложными ситуациями во всех отраслях, особенно в тех, которые в значительной степени зависят от человеческого фактора (например, в сфере услуг). Считается, что отдача от инвестиций работодателя в обучение намного выше.
Тем не менее, это все еще неясно для большинства работодателей. Первый барьер заключается в том, что повышение квалификации обходится дорого, и большинство работодателей видят только эту сторону обучения в своей оценке. Менеджеры больше озабочены стоимостью обучения, чем выгодами, которые могут принести их отели. Подход организационного управления к обучению должен измениться с “расходов” на “активы”. Высшие уровни управления могут владеть перспективой “активов” в отношении обучения. Однако руководители среднего звена еще не считают, что обучение стоит того, поскольку они, скорее всего, ищут краткосрочные результаты. Эта сложная проблема была в основном обнаружена в малых и средних организациях. Они определили стоимость как основное препятствие на пути обучения для небольших компаний. Средняя стоимость обучения (на одного сотрудника или человека, проходящего обучение) значительно выше в небольших фирмах, чем в крупных фирмах. В результате малые фирмы предпочитают обучение на рабочем месте, поскольку оно менее структурировано и более доступно. Этот вид обучения не несет постоянных затрат, связанных со структурированным обучением (учебные материалы, заработная плата инструкторов и т.д.).
Цель практики – исследовать организацию профессионального обучения сотрудников гостиничного предприятия Barvikha Hotel&Spa;. (категория 5 звезд)
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть теоретические основы и роль организации профессионального обучения сотрудников гостиничного предприятия.
2 Провести анализ гостиничного предприятия Barvikha Hotel&Spa; и его показателей.
3 Разработать Проект совершенствования профессионального обучения сотрудников гостиничного предприятия Barvikha Hotel&Spa;.
Объект исследования - гостиничное предприятие Barvikha Hotel&Spa;.
Предмет исследования - организацию профессионального обучения сотрудников гостиничного предприятия (категория 5 звезд)
В ходе практики был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Ожидается, что в ходе практики будут освоены следующие компетенции (приложение 1):
- Общекультурные компетенции
- Общепрофессиональные компетенции
- Профессиональные компетенции
Отчет состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1 Теоретические основы и роль организации профессионального обучения сотрудников гостиничного предприятия
2 Анализ гостиничного предприятия Barvikha Hotel&Spa; и его показателей
3 Проект совершенствования профессионального обучения сотрудников гостиничного предприятия Barvikha Hotel&Spa;
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение 1. Матрица компетенций
Приложение 2. Анализ рентабельности Barvikha Hotel&Spa;
Развитие человеческих ресурсов в отелях рассматривается не только как сторона повышения качества, но и как способ повышения организационной эффективности, производительности и прибыли. Обучение сотрудников на работе получило широкое признание как важная часть управления человеческими ресурсами.
1. Алешина, Л. А., Заглада, Т. П. Проведение маркетинговых исследований в гостиничном сервисе (на примере гостиницы «Дейма», г. Калининград) // Молодой ученый. - 2016. - №18. - С. 219-222. - Режим доступа: https://moluch.ru/archive/122/33754 (дата обращения: 01.06.2021).
2. Афанасьев, В. Я., Грабчак, Е. П., Корытный, М. А., Мищеряков, С. В., Черезов, А. В. Человеческий капитал для цифровой модернизации экономики // Управление. - 2019. - Т. 7, № 2. - pp. 104-115. https://doi.org/10.26425/2309-3633-2019-2-104-115
3. Берестов, Д. Е. Персонал как главный фактор повышения конкурентоспособности гостиниц // Научные достижения и открытия современной молодежи: сборник статей победителей международной научно-практической конференции: в 2 частях. - 2017. - С. 536-537.
4. Бугорский В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / В. П. Бугорский. — Москва :Юрайт, 2017. — 165 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/F2EE4CD8-BF80-4480-A1D8-00C193E82FC6#page/1(дата обращения: 01.06.2021).
5. Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Буйленко В.Ф., 2018.— 167 c.
6. Волков Ю. Ф. Сущность и особенность гостиничных услуг // Пространство экономики. 2007. №2-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-osobennost-gostinichnyh-uslug (дата обращения: 01.06.2021).
7. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного биз¬неса [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2017.— 358 c.
8. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного бизнеса: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В., 2017.— 358 c.
9. Ганина, С. А. Инструменты управления человеческим и интеллектуальным капиталом компании в условиях цифровой экономики // Вестник Российского нового университета. Серия: Человек и общество. - 2019. - № 3. - С. 22-25.
10. Голубева, А. Ю. Сравнительный анализ гостиничных предприятий Москвы по наличию в них специализированных программ обучения персонала и минимизации конфликтных ситуаций // Молодой ученый. - 2016. - № 6. - С. 418-422.
11. Демьянчук Юлия Ярославовна, Трубникова Нина Вадимовна Роль диджитал-маркетинга в выстраивании взаимоотношений с потребителем в сегменте HoReCa // Коммуникология: электронный научный журнал. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-didzhital-marketinga-v-vystraivanii-vzaimootnosheniy-s-potrebitelem-v-segmente-horeca (дата обращения: 01.06.2021).
12. Докторов А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Докторов А. В., Мышкина О. Е. – Москва: ИНФРА-М,2016. - 208 с. - (Среднее профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=521898(дата обращения: 01.06.2021).
13. Дулецкая А.В., Самохвалова С.М. Система обучения персонала гостиничного бизнеса: формы и направления развития // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2012. №8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-obucheniya-personala-gostinichnogo-biznesa-formy-i-napravleniya-razvitiya (дата обращения: 01.06.2021).
14. Жукова М.А. Развитие гостиничной индустрии на основе использования информационных технологий // Управление. 2018. №4 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-gostinichnoy-industrii-na-osnove-ispolzovaniya-informatsionnyh-tehnologiy (дата обращения: 01.06.2021).
15. Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Зайцева Н. А., 3-е изд., доп. – Москва: Форум: ИНФРА-М, 2016. - 368 с. - (Профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=518080(дата обращения: 01.06.2021).
16. Завалищин Николай Николаевич Современные методы обучения персонала в гостиничном бизнесе // Вестник науки и образования. 2018. №6 (42). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-metody-obucheniya-personala-v-gostinichnom-biznese (дата обращения: 01.06.2021).
17. Замедлина Е. А. Экономика отрасли: туризм [Электронный ресурс] : учебное пособие / Замедлина Е. А., Козырева О. Н. – Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2016. - 204 с. - (ПРОФИль). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=542736(дата обращения: 01.06.2021).
18. Золотовский В. А. Правовое регулирование туристской деятельности [Электронный ресурс] : учебник для СПО / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — Москва :Юрайт, 2017. — 247 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/10CE22C5-7D4C-4F57-9358-930AD00EFFAE#page/1(дата обращения: 01.06.2021).
19. Кабелкайте-Вайткене Юлия Альгимантовна Проблемы и возможности индустрии гостеприимства в условиях распространения коронавирусной инфекции // Цифровая наука. 2020. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-vozmozhnosti-industrii-gostepriimstva-v-usloviyah-rasprostraneniya-koronavirusnoy-infektsii (дата обращения: 01.06.2021).
20. Кулакова Я.В. Анализ методов обучения и развития персонала гостиничного бизнеса // Таврический научный обозреватель. 2016. №3 (8). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-metodov-obucheniya-i-razvitiya-personala-gostinichnogo-biznesa (дата обращения: 01.06.2021).
21. Ларионова Д.А., Одаренко Т.Е. Организация обучения и развития персонала в отеле // Таврический научный обозреватель. 2016. №12-1 (17). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-obucheniya-i-razvitiya-personala-v-otele (дата обращения: 01.06.2021).
22. Лебедева Г. Н. Факторы развития малых гостиниц и аналогичных коллективных средств размещения в регионе // Сервис +. 2008. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-razvitiya-malyh-gostinits-ianalogichnyh-kollektivnyh-sredstv-razmescheniya-v-regione (дата обращения: 01.06.2021).
23. Махошева Марина Хамидовна, Семенова Асият Ильясовна, Тюбеева Фатима Абдуллаховна Последствия пандемии COVID-19 для туристской индустрии // Academy. 2020. №7 (58). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/posledstviya-pandemii-covid-19-dlya-turistskoy-industrii (дата обращения: 01.06.2021).
24. Назаркина Валерия Александровна, Штейнгольц Борис Исакович Особенности потребительского спроса в гостиничной сфере // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2014. №2 (16). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-potrebitelskogo-sprosa-v-gostinichnoy-sfere (дата обращения: 01.06.2021).
25. Овчаренко Н.П., Костенко К.И., Павленко И.Г. Цифровые технологии и диджитал-маркетинг: новые возможности для гостиничного бизнеса // ПСЭ. 2018. №2 (66). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-tehnologii-i-didzhital-marketing-novye-vozmozhnosti-dlya-gostinichnogo-biznesa (дата обращения: 01.06.2021).
26. Панова, Д. А. Особенности системы обучения персонала в высококлассных гостиницах Москвы // Молодой ученый. - 2019. - № 14. - С. 116-118.
27. Суворова, В. А., Бронников, И. А. Международная образовательная миграция как «ресурс мягкой силы» в эпоху глобализации // Управление. - 2019. - Т. 7. № 4. - С. 131-139. https://doi.org/10.26425/2309-3633-2019-4-131-139.
28. Сувалов О.С., Сувалова Т.В. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ. Вестник университета. 2020;(6):83-87. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-6-83-87
29. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Гриф МО РФ / А.В. Сорокина. - М.: Инфра-М, Альфа-М, 2017. - 665 c.
30. Сувалов О.С., Сувалова Т.В. Актуальные технологии обучения персонала в гостиничном бизнесе // Вестник ГУУ. 2020. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-tehnologii-obucheniya-personala-v-gostinichnom-biznese (дата обращения: 01.06.2021).
31. Ушаков Роман Николаевич, Макарова Анастасия Николаевна ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ И МАГИСТРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО" С ПОЗИЦИИ ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ // Сервис в России и за рубежом. 2020. №4 (91). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-perspektivy-podgotovki-bakalavrov-i-magistrov-po-napravleniyu-podgotovki-gostinichnoe-delo-s-pozitsii-gostinichnoy (дата обращения: 01.06.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую