Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практика пройдена на базе отеля «Аквамарин», г. Санкт-Петербурга.
Цель практики – анализ особенностей гостиничного дела в курортной отрасли г. Санкт-Петербурга на примере отеля «Аквамарин» и его конкурентов.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть основные термины и понятия, связанные с гостиничными услугами.
2 Исследовать гостиничный рынок Санкт-петербурга: состояние и перспективы развития в условиях пандемии.
3 Провести анализ особенностей гостиничного дела в курортной отрасли на примере отеля «Аквамарин» и его конкурентов.
4 Разработать рекомендации по улучшению деятельности гостиницы «Аквамарин».
Отчет состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические основы развития гостиничного дела в курортной отрасли (на примере гостиниц Санкт-Петербурга)
1.1. Основные термины и понятия, связанные с гостиничными услугами
1.2. Гостиничный рынок Санкт-петербурга: состояние и перспективы развития в условиях пандемии
2. Анализ особенностей гостиничного дела в курортной отрасли на примере отеля «Аквамарин» и его конкурентов
2.1 Характеристика гостиницы «Аквамарин»
2.2 Технология работы гостиницы «Аквамарин».
2.3. Оценка конкурентов
2.4 Разработка рекомендаций по улучшению деятельности гостиницы «Аквамарин».
Заключение
Список использованных источников и литературы
Начиная с древних времен гостиницы являлись неотъемлемой частью туристического бизнеса. С течением времени в данной отрасли начала активно развиваться конкуренция: появляются новые механики коммуникаций с гостями, способы привлечения гостя, каждый объект размещения начинает выделять свои уникальные торговые предложения, разрабатываются разнообразные системы лояльности.
1. Бедяева Т.В., Рябуха К.Н. Гостиничное дело в контексте развивающейся цифровой экономики России // ПСЭ. 2018. №4 (68). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gostinichnoe-delo-v-kontekste-razvivayuscheysya-tsifrovoy-ekonomiki-rossii (дата обращения: 30.03.2021).
2. Бугорский В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / В. П. Бугорский. — Москва :Юрайт, 2017. — 165 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/F2EE4CD8-BF80-4480-A1D8-00C193E82FC6#page/1(дата обращения: 30.03.2021).
3. Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Буйленко В.Ф., 2018.— 167 c.
4. Волков Ю. Ф. Сущность и особенность гостиничных услуг // Пространство экономики. 2007. №2-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-osobennost-gostinichnyh-uslug (дата обращения: 30.03.2021).
5. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного биз¬неса [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2017.— 358 c.
6. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного бизнеса: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В., 2017.— 358 c.
7. Демьянчук Юлия Ярославовна, Трубникова Нина Вадимовна Роль диджитал-маркетинга в выстраивании взаимоотношений с потребителем в сегменте HoReCa // Коммуникология: электронный научный журнал. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-didzhital-marketinga-v-vystraivanii-vzaimootnosheniy-s-potrebitelem-v-segmente-horeca (дата обращения: 30.03.2021).
8. Докторов А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Докторов А. В., Мышкина О. Е. – Москва: ИНФРА-М,2016. - 208 с. - (Среднее профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=521898(дата обращения: 30.03.2021).
9. Жукова М.А. Развитие гостиничной индустрии на основе использования информационных технологий // Управление. 2018. №4 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-gostinichnoy-industrii-na-osnove-ispolzovaniya-informatsionnyh-tehnologiy (дата обращения: 30.03.2021).
10. Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Зайцева Н. А., 3-е изд., доп. – Москва: Форум: ИНФРА-М, 2016. - 368 с. - (Профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=518080(дата обращения: 30.03.2021).
11. Замедлина Е. А. Экономика отрасли: туризм [Электронный ресурс] : учебное пособие / Замедлина Е. А., Козырева О. Н. – Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2016. - 204 с. - (ПРОФИль). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=542736(дата обращения: 30.03.2021).
12. Золотовский В. А. Правовое регулирование туристской деятельности [Электронный ресурс] : учебник для СПО / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — Москва :Юрайт, 2017. — 247 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/10CE22C5-7D4C-4F57-9358-930AD00EFFAE#page/1(дата обращения: 30.03.2021).
13. Морозова Любовь Семеновна, Поправкина Анастасия Алексеевна, Чернова Джавания Геннадьевна Подходы к определению понятия «Лояльность потребителя» в индустрии гостеприимства // Сервис в России и за рубежом. 2016. №1 (62). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-opredeleniyu-ponyatiya-loyalnost-potrebitelya-v-industrii-gostepriimstva (дата обращения: 30.03.2021).
14. Назаркина Валерия Александровна, Штейнгольц Борис Исакович Особенности потребительского спроса в гостиничной сфере // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2014. №2 (16). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-potrebitelskogo-sprosa-v-gostinichnoy-sfere (дата обращения: 30.03.2021).
15. Овчаренко Н.П., Костенко К.И., Павленко И.Г. Цифровые технологии и диджитал-маркетинг: новые возможности для гостиничного бизнеса // ПСЭ. 2018. №2 (66). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-tehnologii-i-didzhital-marketing-novye-vozmozhnosti-dlya-gostinichnogo-biznesa (дата обращения: 30.03.2021).
16. Сущинская М. Д. Культурный туризм [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / М. Д. Сущинская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Юрайт, 2017. — 136 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/1C3ED70D-7064-417F-978F-E8B3539BC48B#page/1
17. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Гриф МО РФ / А.В. Сорокина. - М.: Инфра-М, Альфа-М, 2017. - 665 c.
18. Чижевский Владимир Дмитриевич, Гринько Диана Олеговна Исследование поведения потребителей в гостиничном бизнесе // Молодой исследователь Дона. 2016. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-povedeniya-potrebiteley-v-gostinichnom-biznese (дата обращения: 30.03.2021).
19. Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга. URL: https://www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_kurort/information/ (дата обращения 15.09.2018).
20. Приказ Министерства культуры РФ от 11 июля 2014г. N1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями» Система ГАРАНТ: URL: http://base.garant.ru/70843354/#ixzz5VG7strhx(дата обращения 15.09.2018).
21. Постановление Госстандарта РФ от 26.09.2001 N 82 "О создании и государственной регистрации Системы добровольной сертификации услуг гостиниц и других средств размещения на категорию. Росс т.0001.03УГ00". URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_69664/ (дата обращения 16.09.2018) .
22. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» (утв. и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 декабря 2008 г. N 518-ст) (утратил силу). Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/195596/#ixzz5VG9xaqE2 (дата обращения 13.09.2018).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практика пройдена на базе отеля «Аквамарин», г. Санкт-Петербурга.
Цель практики – анализ особенностей гостиничного дела в курортной отрасли г. Санкт-Петербурга на примере отеля «Аквамарин» и его конкурентов.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть основные термины и понятия, связанные с гостиничными услугами.
2 Исследовать гостиничный рынок Санкт-петербурга: состояние и перспективы развития в условиях пандемии.
3 Провести анализ особенностей гостиничного дела в курортной отрасли на примере отеля «Аквамарин» и его конкурентов.
4 Разработать рекомендации по улучшению деятельности гостиницы «Аквамарин».
Отчет состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические основы развития гостиничного дела в курортной отрасли (на примере гостиниц Санкт-Петербурга)
1.1. Основные термины и понятия, связанные с гостиничными услугами
1.2. Гостиничный рынок Санкт-петербурга: состояние и перспективы развития в условиях пандемии
2. Анализ особенностей гостиничного дела в курортной отрасли на примере отеля «Аквамарин» и его конкурентов
2.1 Характеристика гостиницы «Аквамарин»
2.2 Технология работы гостиницы «Аквамарин».
2.3. Оценка конкурентов
2.4 Разработка рекомендаций по улучшению деятельности гостиницы «Аквамарин».
Заключение
Список использованных источников и литературы
Начиная с древних времен гостиницы являлись неотъемлемой частью туристического бизнеса. С течением времени в данной отрасли начала активно развиваться конкуренция: появляются новые механики коммуникаций с гостями, способы привлечения гостя, каждый объект размещения начинает выделять свои уникальные торговые предложения, разрабатываются разнообразные системы лояльности.
1. Бедяева Т.В., Рябуха К.Н. Гостиничное дело в контексте развивающейся цифровой экономики России // ПСЭ. 2018. №4 (68). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gostinichnoe-delo-v-kontekste-razvivayuscheysya-tsifrovoy-ekonomiki-rossii (дата обращения: 30.03.2021).
2. Бугорский В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / В. П. Бугорский. — Москва :Юрайт, 2017. — 165 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/F2EE4CD8-BF80-4480-A1D8-00C193E82FC6#page/1(дата обращения: 30.03.2021).
3. Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Буйленко В.Ф., 2018.— 167 c.
4. Волков Ю. Ф. Сущность и особенность гостиничных услуг // Пространство экономики. 2007. №2-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-osobennost-gostinichnyh-uslug (дата обращения: 30.03.2021).
5. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного биз¬неса [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2017.— 358 c.
6. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного бизнеса: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В., 2017.— 358 c.
7. Демьянчук Юлия Ярославовна, Трубникова Нина Вадимовна Роль диджитал-маркетинга в выстраивании взаимоотношений с потребителем в сегменте HoReCa // Коммуникология: электронный научный журнал. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-didzhital-marketinga-v-vystraivanii-vzaimootnosheniy-s-potrebitelem-v-segmente-horeca (дата обращения: 30.03.2021).
8. Докторов А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Докторов А. В., Мышкина О. Е. – Москва: ИНФРА-М,2016. - 208 с. - (Среднее профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=521898(дата обращения: 30.03.2021).
9. Жукова М.А. Развитие гостиничной индустрии на основе использования информационных технологий // Управление. 2018. №4 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-gostinichnoy-industrii-na-osnove-ispolzovaniya-informatsionnyh-tehnologiy (дата обращения: 30.03.2021).
10. Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Зайцева Н. А., 3-е изд., доп. – Москва: Форум: ИНФРА-М, 2016. - 368 с. - (Профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=518080(дата обращения: 30.03.2021).
11. Замедлина Е. А. Экономика отрасли: туризм [Электронный ресурс] : учебное пособие / Замедлина Е. А., Козырева О. Н. – Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2016. - 204 с. - (ПРОФИль). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=542736(дата обращения: 30.03.2021).
12. Золотовский В. А. Правовое регулирование туристской деятельности [Электронный ресурс] : учебник для СПО / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — Москва :Юрайт, 2017. — 247 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/10CE22C5-7D4C-4F57-9358-930AD00EFFAE#page/1(дата обращения: 30.03.2021).
13. Морозова Любовь Семеновна, Поправкина Анастасия Алексеевна, Чернова Джавания Геннадьевна Подходы к определению понятия «Лояльность потребителя» в индустрии гостеприимства // Сервис в России и за рубежом. 2016. №1 (62). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-opredeleniyu-ponyatiya-loyalnost-potrebitelya-v-industrii-gostepriimstva (дата обращения: 30.03.2021).
14. Назаркина Валерия Александровна, Штейнгольц Борис Исакович Особенности потребительского спроса в гостиничной сфере // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2014. №2 (16). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-potrebitelskogo-sprosa-v-gostinichnoy-sfere (дата обращения: 30.03.2021).
15. Овчаренко Н.П., Костенко К.И., Павленко И.Г. Цифровые технологии и диджитал-маркетинг: новые возможности для гостиничного бизнеса // ПСЭ. 2018. №2 (66). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-tehnologii-i-didzhital-marketing-novye-vozmozhnosti-dlya-gostinichnogo-biznesa (дата обращения: 30.03.2021).
16. Сущинская М. Д. Культурный туризм [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / М. Д. Сущинская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Юрайт, 2017. — 136 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/1C3ED70D-7064-417F-978F-E8B3539BC48B#page/1
17. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Гриф МО РФ / А.В. Сорокина. - М.: Инфра-М, Альфа-М, 2017. - 665 c.
18. Чижевский Владимир Дмитриевич, Гринько Диана Олеговна Исследование поведения потребителей в гостиничном бизнесе // Молодой исследователь Дона. 2016. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-povedeniya-potrebiteley-v-gostinichnom-biznese (дата обращения: 30.03.2021).
19. Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга. URL: https://www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_kurort/information/ (дата обращения 15.09.2018).
20. Приказ Министерства культуры РФ от 11 июля 2014г. N1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями» Система ГАРАНТ: URL: http://base.garant.ru/70843354/#ixzz5VG7strhx(дата обращения 15.09.2018).
21. Постановление Госстандарта РФ от 26.09.2001 N 82 "О создании и государственной регистрации Системы добровольной сертификации услуг гостиниц и других средств размещения на категорию. Росс т.0001.03УГ00". URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_69664/ (дата обращения 16.09.2018) .
22. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» (утв. и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 декабря 2008 г. N 518-ст) (утратил силу). Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/195596/#ixzz5VG9xaqE2 (дата обращения 13.09.2018).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
420 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую