Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление качестовм предоставления услуг в гостинично-ресторанном комплексе на основе международных стандартов ISO 9000.

  • 35 страниц
  • 2013 год
  • 469 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Управление качестовм предоставления услуг в гостинично-ресторанном комплексе на основе международных стандартов ISO 9000.

Содержание

Введение
Глава 1. Качество как экономическая категория и объект управления
1.1. Качество как объект управления
1.2. Модель качества обслуживания
1.3. Управление качеством
1.4. Система качества в соответствии с нормами международных стандартов ISO 9000
Глава 2. Анализ системы менеджмента качества в РГК "Орбита"
2.1. Общая характеристика ресторанно-гостиничного комплекса
2.2. Анализ основных показателей работы предприятия
2.3. Анализ качества услуг
Глава 3. Предложения по разработке программы качественного обслуживания
3.1. Составляющие программы качественного обслуживания
3.3. Внедрение услуг класса "люкс"
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1Гличев А.В., Круглов М.И. Управление качеством продукции. - М.: 2006.
2Грачева А. Индустрия гостеприимства: новые тенденции, vitarium.by.ru.
3Грачева А. Специализация предложения в индустрии гостеприимства www. vitarium.by.ru.
4Данные анализа клиентской базы РГК "Орбита" за 2008 г.
5Должностная инструкция администратора РГК "Орбита", утв. 18.03.2003 г.
6Колесник А.А., Елизарова Л.Т. Теоретические основы управления качеством продукции. - М.: 2007.
7Николаева М.А. Управление качеством. Учебник для вузов: - М.: 2008.
8Огвоздин В.Ю. Управление качеством. - СПб.: 2008.
9Ополченцев И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. – М.: Советский спорт, 2003.
10Полховская Т.М., Карпов Ю.А., Соловьев В.П. Основы управления качеством продукции. - М.: 2006.
11Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. – М.: Экономист, 2003.
12Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М.: Альфа–М, 2006.
13Экономика предприятия (фирмы): Учебник. - /Под ред.О.И. Волкова. - М.: 2007.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Управление качестовм предоставления услуг в гостинично-ресторанном комплексе на основе международных стандартов ISO 9000.

Содержание

Введение
Глава 1. Качество как экономическая категория и объект управления
1.1. Качество как объект управления
1.2. Модель качества обслуживания
1.3. Управление качеством
1.4. Система качества в соответствии с нормами международных стандартов ISO 9000
Глава 2. Анализ системы менеджмента качества в РГК "Орбита"
2.1. Общая характеристика ресторанно-гостиничного комплекса
2.2. Анализ основных показателей работы предприятия
2.3. Анализ качества услуг
Глава 3. Предложения по разработке программы качественного обслуживания
3.1. Составляющие программы качественного обслуживания
3.3. Внедрение услуг класса "люкс"
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1Гличев А.В., Круглов М.И. Управление качеством продукции. - М.: 2006.
2Грачева А. Индустрия гостеприимства: новые тенденции, vitarium.by.ru.
3Грачева А. Специализация предложения в индустрии гостеприимства www. vitarium.by.ru.
4Данные анализа клиентской базы РГК "Орбита" за 2008 г.
5Должностная инструкция администратора РГК "Орбита", утв. 18.03.2003 г.
6Колесник А.А., Елизарова Л.Т. Теоретические основы управления качеством продукции. - М.: 2007.
7Николаева М.А. Управление качеством. Учебник для вузов: - М.: 2008.
8Огвоздин В.Ю. Управление качеством. - СПб.: 2008.
9Ополченцев И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. – М.: Советский спорт, 2003.
10Полховская Т.М., Карпов Ю.А., Соловьев В.П. Основы управления качеством продукции. - М.: 2006.
11Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. – М.: Экономист, 2003.
12Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М.: Альфа–М, 2006.
13Экономика предприятия (фирмы): Учебник. - /Под ред.О.И. Волкова. - М.: 2007.

Купить эту работу

Управление качестовм предоставления услуг в гостинично-ресторанном комплексе на основе международных стандартов ISO 9000.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽