Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тенденция развития индустрии гостеприимства

  • 48 страниц
  • 2018 год
  • 2 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Pro24

Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Мировое гостиничное хозяйство насчитывает около 550 тыс. комфортабельных гостиниц, насчитывающих более 21 млн. номеров (34 млн. мест). При этом количество номеров ежегодно растет в среднем на 2-3% [18]. Европейский рынок гостиничных услуг традиционно занимает важное место в современной мировой экономике и отражает ее основные тенденции. В последние два десятилетия он входит в наиболее динамичные и прибыльные сферы хозяйственной деятельности.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические и методологические основы индустрии гостеприимства. 6
1.1 История индустрии гостеприимства. 6
1.2. Индустрия гостеприимства: определение понятие, состава и факторов развития 13
2. Современное состояние и тенденции развития в индустрии гостеприимства 18
2.1 Основные тенденции развития индустрии гостеприимства как России в частности, так и в отдельно взятом городе Москва 18
2.2 Ключевые тенденции развития международной гостиничной индустрии в условиях глобализации 28
3. Анализ проблем индустрии гостеприимства и развития гостиничного дела в РФ 32
3.1. Проблемы индустрии гостеприимства и туризма в современных социально-экономических условиях 32
3.2 Современные проблемы развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45

На сегодняшний день индустрия гостеприимства - очень важный и один из ключевых факторов успешного развития туризма в целом. Трудно сказать, что в XXI веке сфера индустрии гостеприимства хорошо развитой. Сейчас она только находится на этапе восстановления. Это связано с тем, что как только начался технологический прогресс, люди перестали обращать внимание и даже совсем забыли о человеческих потребностях в заботе, добрых словах и общении.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Александрова, А. Ю. Международный туризм: учебник / А. Ю. Александрова. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: КНОРУС, 2016. — 460 с.;
2. Арифуллин М.В. Как обеспечить качество гостиничных услуг? // Стандарты и качество. 2014. №6(924). С. 84-86.;
3. Баева В.В., Бокарева Е.В., Егорова Е.Н., Заернюк В.М., Качурина М.М., Леонова В.П., Новикова Н.Г., Подсевалова Е.Н., Силаева А.А., Ульянченко Л.А., Фаизова Г.Р., Черникова Л.И. Организация гостиничного дела. М.: Кнорус 2016.;
4. Баранова А. Ю. Проблемы инфраструктурного обеспечения индустрии гостеприимства в муниципальных образованиях туристско-рекреационной специализации / А. Ю. Баранова // Вопросы государственного и муниципального управления. — 2011. — № 3. — С. 168–179.;
5. Бокарева Е.В., Журавлева Н.В., Глинкина Е.В. и др. Проблемы экономики и управления предприятиями, отраслями, комплексами: Монография. Новосибирск: Сибпринт, 2011. Кн. 15. 199 с.;
6. Гареев Р. Сущность и особенности гостиничного качества // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2014. – №2. – С. 209-212.;
7. Голигузова Н.С., Воробьев В.К. Современные проблемы развития гостиничного бизнеса в РФ // Инновационные технологии в науке и образовании. 2015. №4(4). С. 399-403.;
8. Горяева Е.Д. Проблемы индустрии гостеприимства и туризма в современных социально-экономических условиях/Журнал Экономические науки /Актуальные проблемы современной науки: тезисы докладов VІI Международной научно-практической конференции (Санкт-Петербург – Астана – Киев – Вена, 28 апреля 2016)-С.5.;
9. Дедок В.М. // Ключевые тенденции развития международной гостиничной индустрии в условиях глобализации Журнал международного права и международных отношений. 2016. № 3-4 (78-79). С. 93—103.;
10. Дручевская Л.Е. Перспективы и особенности развития гостиничного бизнеса в России // Сервис в России и за рубежом. 2013. №6(44). С. 16-22.;
11. Евтодиева Т.Е. Характерные особенности
организационных форм логистики в условиях неоэкономики
: монография. –Самара.- 2011.-с.166;
12. Египет по итогам года потеряет 40 % российских туристов. URL : http://shanhai.info/ tyrobzoru/view/253.;
13. Зорин И. В. Энциклопедия туризма : справ. / И. В. Зорин, В. А. Квартальнов. — М. : Финансы и статистика, 2003. — 368 с.;
14. Ильясова М.К., Ибраимова С.И. Проблемы оценки эффективности деятельности предприятий гостиничного бизнеса // Инновационная наука. 2015. Т.1. №5(5). С. 115-118.;
15. К 2020 году Россия войдет в десятку странлидеров туризма – прогноз. URL: http://ria.ru/society/- 20080927/151650618.html;
16. Киреева М.М. Определение сущности гостевого бизнеса домохозяйств как многоэлементной системы // Международный научно-исследовательский журнал. – 2016. – №12–5 (54). – С. 145.;
17. Ковальчук А.П. Анализ направлений развития гостиничных предприятий в современных условиях в России // Экономика, предпринимательство и право». – № 4 (15). – 2012. – c. 54.;
18. Ковальчук А.П. Развитие малых отелей в современных условиях в России // Экономика, предпринимательство и право. – № 1 (18). – 2013. – с. 35.;
19. Ковальчук А.П., Евстигнеев А.М. Развитие локального рынка индустрии гостеприимства (на примере г. Москвы) // Российское предпринимательство. - 2014. - №16 (262). - С. 145-156.;
20. Кужанова М.В. Индустрия гостеприимства в России: тенденции развития и современное состояние // Научное сообщество студентов : материалы XV Междунар. студенч. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 6 окт. 2017 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 165-167.;
21. Лайко М.Ю., Попов Л.А., Воронова Т.А., Шевчук И.А., Скобкин С.С., Козлов Д.А., Валединская Е.Н., Кошелева А.И., Милорадов К.А. Аналитический отчет о научно-исследовательской работе «Концепция развития туристско-рекреационного потенциала Крыма» // Хроники объединенного фонда :. М. Издательский центр Onebook.-2014-С.1-9.;
22. Лимонина И.Г., Сафина С.С. Территориальные различия в размещении крупнейших розничных сетей в России // Проблемы современной экономики. 2014. №2. С. 292-295.;
23. Литвиненко Т.В. Платежи в ресурсопользовании и их влияние на развитие локальных территорий восточной России // Проблемы региональной экологии. – 2014. – №4. – С. 198-203.;
24. Морева С. Н., Зобова Е. В., Яковлева Л. А. (2017). Основные тенденции развития индустрии гостеприимства в России. Социально-экономические явления и процессы, 12 (5), 100-105.;
25. Морева С. Н., Шевяков А. Ю., Зобова Е. В. Глобализация и интеграция гостиничного бизнеса // XXI век: фундаментальная наука и технологии: мат-лы XI Междунар. науч.-практ. конф. 23-24 янв. 2017 г. North Charleston, USA. Т. 2. С. 236-242.;
26. Морозов В.Ю., Мурашова Ю.В. Современные проблемы развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации // Сервис в России и за рубежом. 2017. Т. 11. Вып. 3. С. 6-13.;
27. Немковский, Б. Л., Элиарова, Т. С. (2011). Тенденции развития индустрии гостеприимства в России. Вестник РМАТ, (3 (3)), 31-41.;
28. Никольская Е.Ю., Титиевская Е.М. Актуальные вопросы развития гостиничного бизнеса // Путь науки. 2014. №6. С. 54-57.;
29. Никонорова Е.В. Современное состояние и тенденции развития гостиничного бизнеса в России // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки / Орловский государственный университет экономики и торговли. – Орел, 2017. – С. 220.;
30. Орлова Д.И. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА В РОССИИ // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. XLIX междунар. науч.-практ. конф. № 5(49). – Новосибирск: СибАК, 2015.;
31. Осипов Д.А., Романов В.В., Сорокина Е.В. Основы индустрии гостеприимства Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2010. - 248 с.;
32. Официальный сайт Росстата. URL: // http// www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/.ru.;
33. Палаткин А.С., Гварлиани Т.Е. Оценка экономической эффективности гостиничных услуг // Sochi Journal of Economy. 2011. №2. С. 78-83.;
34. Попов Л.А Вестник Самарского государственного экономического университета.- 2013. -№ 5 (103).- С. 90-93.;
35. Похомчикова Елена Олеговна (2014). К вопросу о специфике индустрии гостеприимства. Baikal Research Journal, (1).- 17.-С.6.;
36. Раппопорт Л.В. История и н д у с т р и и гостеприимства. Учебное пособие. - М: МГУПС (МИИТ). 2014. - 204 с.;
37. Скобкин С. С. Индустрия гостеприимства или туризма? Кто прав? / С. С. Скобкин // Российское предпринимательство. — 2012. — № 21. — С. 130–135. ;
38. Сорокина Т.В. Маркетинговые программы в гостиничном бизнесе // Маркетинг. – 2010. – №1. – С. 72-83.;
39. Сосунова Л.А., Новиков Д.Т., Горн А.П.
Логистика в сфере услуг // Вестн. Самар. гос.
экон. ун-та. Самара, 2007. № 6. С. 168-175.;
40. Тимохина Т.Л. Организация гостиничного дела. М.: Юрайт, 2015. 331 с.;
41. Туризм в Москве [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://moscow.ru/ru/infrastructure/ economy _business/ tourism_in_Moscow/ foreign_ visitors/.;
42. Туризм как основной доход. URL: http://turistua.net/articles/270-turizm-kak-osnovnojjdokhod.;
43. Туризм, гостеприимство, сервис : слов.-справ. / Г. А. Аванесова, Л. П. Воронкова, В. И. Маслов, А. И. Фролов ; под ред. Л. П. Воронковой. — М. : Аспект Пресс, 2002. — 366 с.;
44. Хорев А.С., Никольская Е.Ю. Современные проблемы и тенденции развития туристскогостиничного комплекса // Инновационная наука. 2015. №11-1. С. 120-123.;
45. Anna Guchok (Anna Popko) Hospitality&Travel;,Wellness&Medical; tourism. Sales & Marketing.Consultancy & Strategic Development in Russian Speaking market /www.linkedin.com.;
46. Morozova L.S., Morozov V.Y., Havanova N.V., Litvinova E.V., Bokareva E.V. Ensuring the development of tourism in the regions of the Russian Federation, with account of the tourism infrastructure factors // Indian Journal of Science and Technology. 2016. Vol. 9. № 5. Pp. 87599- 87604.;
47. Revenue of selected leading hotels worldwide in 2015 (in billion U.S. dollars) [Electronic resource] // Statista. — Mode of access: — Date of access: 29.11.2016.;
48. Worldwide hotel supply 2016: Latin America and Asia drive growth in the global supply [Electronic resource] // Hospitality On. — Mode of access: . — Date of access: 13.12.2016.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Мировое гостиничное хозяйство насчитывает около 550 тыс. комфортабельных гостиниц, насчитывающих более 21 млн. номеров (34 млн. мест). При этом количество номеров ежегодно растет в среднем на 2-3% [18]. Европейский рынок гостиничных услуг традиционно занимает важное место в современной мировой экономике и отражает ее основные тенденции. В последние два десятилетия он входит в наиболее динамичные и прибыльные сферы хозяйственной деятельности.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические и методологические основы индустрии гостеприимства. 6
1.1 История индустрии гостеприимства. 6
1.2. Индустрия гостеприимства: определение понятие, состава и факторов развития 13
2. Современное состояние и тенденции развития в индустрии гостеприимства 18
2.1 Основные тенденции развития индустрии гостеприимства как России в частности, так и в отдельно взятом городе Москва 18
2.2 Ключевые тенденции развития международной гостиничной индустрии в условиях глобализации 28
3. Анализ проблем индустрии гостеприимства и развития гостиничного дела в РФ 32
3.1. Проблемы индустрии гостеприимства и туризма в современных социально-экономических условиях 32
3.2 Современные проблемы развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45

На сегодняшний день индустрия гостеприимства - очень важный и один из ключевых факторов успешного развития туризма в целом. Трудно сказать, что в XXI веке сфера индустрии гостеприимства хорошо развитой. Сейчас она только находится на этапе восстановления. Это связано с тем, что как только начался технологический прогресс, люди перестали обращать внимание и даже совсем забыли о человеческих потребностях в заботе, добрых словах и общении.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Александрова, А. Ю. Международный туризм: учебник / А. Ю. Александрова. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: КНОРУС, 2016. — 460 с.;
2. Арифуллин М.В. Как обеспечить качество гостиничных услуг? // Стандарты и качество. 2014. №6(924). С. 84-86.;
3. Баева В.В., Бокарева Е.В., Егорова Е.Н., Заернюк В.М., Качурина М.М., Леонова В.П., Новикова Н.Г., Подсевалова Е.Н., Силаева А.А., Ульянченко Л.А., Фаизова Г.Р., Черникова Л.И. Организация гостиничного дела. М.: Кнорус 2016.;
4. Баранова А. Ю. Проблемы инфраструктурного обеспечения индустрии гостеприимства в муниципальных образованиях туристско-рекреационной специализации / А. Ю. Баранова // Вопросы государственного и муниципального управления. — 2011. — № 3. — С. 168–179.;
5. Бокарева Е.В., Журавлева Н.В., Глинкина Е.В. и др. Проблемы экономики и управления предприятиями, отраслями, комплексами: Монография. Новосибирск: Сибпринт, 2011. Кн. 15. 199 с.;
6. Гареев Р. Сущность и особенности гостиничного качества // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2014. – №2. – С. 209-212.;
7. Голигузова Н.С., Воробьев В.К. Современные проблемы развития гостиничного бизнеса в РФ // Инновационные технологии в науке и образовании. 2015. №4(4). С. 399-403.;
8. Горяева Е.Д. Проблемы индустрии гостеприимства и туризма в современных социально-экономических условиях/Журнал Экономические науки /Актуальные проблемы современной науки: тезисы докладов VІI Международной научно-практической конференции (Санкт-Петербург – Астана – Киев – Вена, 28 апреля 2016)-С.5.;
9. Дедок В.М. // Ключевые тенденции развития международной гостиничной индустрии в условиях глобализации Журнал международного права и международных отношений. 2016. № 3-4 (78-79). С. 93—103.;
10. Дручевская Л.Е. Перспективы и особенности развития гостиничного бизнеса в России // Сервис в России и за рубежом. 2013. №6(44). С. 16-22.;
11. Евтодиева Т.Е. Характерные особенности
организационных форм логистики в условиях неоэкономики
: монография. –Самара.- 2011.-с.166;
12. Египет по итогам года потеряет 40 % российских туристов. URL : http://shanhai.info/ tyrobzoru/view/253.;
13. Зорин И. В. Энциклопедия туризма : справ. / И. В. Зорин, В. А. Квартальнов. — М. : Финансы и статистика, 2003. — 368 с.;
14. Ильясова М.К., Ибраимова С.И. Проблемы оценки эффективности деятельности предприятий гостиничного бизнеса // Инновационная наука. 2015. Т.1. №5(5). С. 115-118.;
15. К 2020 году Россия войдет в десятку странлидеров туризма – прогноз. URL: http://ria.ru/society/- 20080927/151650618.html;
16. Киреева М.М. Определение сущности гостевого бизнеса домохозяйств как многоэлементной системы // Международный научно-исследовательский журнал. – 2016. – №12–5 (54). – С. 145.;
17. Ковальчук А.П. Анализ направлений развития гостиничных предприятий в современных условиях в России // Экономика, предпринимательство и право». – № 4 (15). – 2012. – c. 54.;
18. Ковальчук А.П. Развитие малых отелей в современных условиях в России // Экономика, предпринимательство и право. – № 1 (18). – 2013. – с. 35.;
19. Ковальчук А.П., Евстигнеев А.М. Развитие локального рынка индустрии гостеприимства (на примере г. Москвы) // Российское предпринимательство. - 2014. - №16 (262). - С. 145-156.;
20. Кужанова М.В. Индустрия гостеприимства в России: тенденции развития и современное состояние // Научное сообщество студентов : материалы XV Междунар. студенч. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 6 окт. 2017 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 165-167.;
21. Лайко М.Ю., Попов Л.А., Воронова Т.А., Шевчук И.А., Скобкин С.С., Козлов Д.А., Валединская Е.Н., Кошелева А.И., Милорадов К.А. Аналитический отчет о научно-исследовательской работе «Концепция развития туристско-рекреационного потенциала Крыма» // Хроники объединенного фонда :. М. Издательский центр Onebook.-2014-С.1-9.;
22. Лимонина И.Г., Сафина С.С. Территориальные различия в размещении крупнейших розничных сетей в России // Проблемы современной экономики. 2014. №2. С. 292-295.;
23. Литвиненко Т.В. Платежи в ресурсопользовании и их влияние на развитие локальных территорий восточной России // Проблемы региональной экологии. – 2014. – №4. – С. 198-203.;
24. Морева С. Н., Зобова Е. В., Яковлева Л. А. (2017). Основные тенденции развития индустрии гостеприимства в России. Социально-экономические явления и процессы, 12 (5), 100-105.;
25. Морева С. Н., Шевяков А. Ю., Зобова Е. В. Глобализация и интеграция гостиничного бизнеса // XXI век: фундаментальная наука и технологии: мат-лы XI Междунар. науч.-практ. конф. 23-24 янв. 2017 г. North Charleston, USA. Т. 2. С. 236-242.;
26. Морозов В.Ю., Мурашова Ю.В. Современные проблемы развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации // Сервис в России и за рубежом. 2017. Т. 11. Вып. 3. С. 6-13.;
27. Немковский, Б. Л., Элиарова, Т. С. (2011). Тенденции развития индустрии гостеприимства в России. Вестник РМАТ, (3 (3)), 31-41.;
28. Никольская Е.Ю., Титиевская Е.М. Актуальные вопросы развития гостиничного бизнеса // Путь науки. 2014. №6. С. 54-57.;
29. Никонорова Е.В. Современное состояние и тенденции развития гостиничного бизнеса в России // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки / Орловский государственный университет экономики и торговли. – Орел, 2017. – С. 220.;
30. Орлова Д.И. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА В РОССИИ // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. XLIX междунар. науч.-практ. конф. № 5(49). – Новосибирск: СибАК, 2015.;
31. Осипов Д.А., Романов В.В., Сорокина Е.В. Основы индустрии гостеприимства Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2010. - 248 с.;
32. Официальный сайт Росстата. URL: // http// www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/.ru.;
33. Палаткин А.С., Гварлиани Т.Е. Оценка экономической эффективности гостиничных услуг // Sochi Journal of Economy. 2011. №2. С. 78-83.;
34. Попов Л.А Вестник Самарского государственного экономического университета.- 2013. -№ 5 (103).- С. 90-93.;
35. Похомчикова Елена Олеговна (2014). К вопросу о специфике индустрии гостеприимства. Baikal Research Journal, (1).- 17.-С.6.;
36. Раппопорт Л.В. История и н д у с т р и и гостеприимства. Учебное пособие. - М: МГУПС (МИИТ). 2014. - 204 с.;
37. Скобкин С. С. Индустрия гостеприимства или туризма? Кто прав? / С. С. Скобкин // Российское предпринимательство. — 2012. — № 21. — С. 130–135. ;
38. Сорокина Т.В. Маркетинговые программы в гостиничном бизнесе // Маркетинг. – 2010. – №1. – С. 72-83.;
39. Сосунова Л.А., Новиков Д.Т., Горн А.П.
Логистика в сфере услуг // Вестн. Самар. гос.
экон. ун-та. Самара, 2007. № 6. С. 168-175.;
40. Тимохина Т.Л. Организация гостиничного дела. М.: Юрайт, 2015. 331 с.;
41. Туризм в Москве [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://moscow.ru/ru/infrastructure/ economy _business/ tourism_in_Moscow/ foreign_ visitors/.;
42. Туризм как основной доход. URL: http://turistua.net/articles/270-turizm-kak-osnovnojjdokhod.;
43. Туризм, гостеприимство, сервис : слов.-справ. / Г. А. Аванесова, Л. П. Воронкова, В. И. Маслов, А. И. Фролов ; под ред. Л. П. Воронковой. — М. : Аспект Пресс, 2002. — 366 с.;
44. Хорев А.С., Никольская Е.Ю. Современные проблемы и тенденции развития туристскогостиничного комплекса // Инновационная наука. 2015. №11-1. С. 120-123.;
45. Anna Guchok (Anna Popko) Hospitality&Travel;,Wellness&Medical; tourism. Sales & Marketing.Consultancy & Strategic Development in Russian Speaking market /www.linkedin.com.;
46. Morozova L.S., Morozov V.Y., Havanova N.V., Litvinova E.V., Bokareva E.V. Ensuring the development of tourism in the regions of the Russian Federation, with account of the tourism infrastructure factors // Indian Journal of Science and Technology. 2016. Vol. 9. № 5. Pp. 87599- 87604.;
47. Revenue of selected leading hotels worldwide in 2015 (in billion U.S. dollars) [Electronic resource] // Statista. — Mode of access: — Date of access: 29.11.2016.;
48. Worldwide hotel supply 2016: Latin America and Asia drive growth in the global supply [Electronic resource] // Hospitality On. — Mode of access: . — Date of access: 13.12.2016.

Купить эту работу

Тенденция развития индустрии гостеприимства

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Pro24
4.3
Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Pro24 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Pro24 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Pro24 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе Pro24 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽