Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. 21-й век меняет как лицо, так и коммуникационный ландшафт индустрии связей с общественностью. Пол Холмс, генеральный директор глобальной фирмы по связям с общественностью the Holmes Group, сообщает, что после медленного старта вся PR-перспектива развивается в ответ на постоянно расширяющиеся каналы коммуникации и повышенную осведомленность потребителей. Среда, в которой потребители могут находить и распространять информацию в течение нескольких секунд, создает проблемы, с которыми многие PR-отделы и компании ранее никогда не сталкивались.
PR - кампании больше не могут полагаться исключительно на традиционные методы распространения сообщений, такие как телевидение, радио и печатные СМИ. Вместо этого кампания 21-го века должна включать в себя различные технологии и пути достижения целевой аудитории. Например, кампания, включающая в себя социальные сети, электронную почту и традиционные каналы коммуникации в печатных СМИ, а также словоблудие, адаптированное под аудиторию, - это способы охвата молодых потребителей, родителей и пожилых граждан.
На протяжении большей части 20-го века PR был способен контролировать сообщение, формировать восприятие клиентов и устанавливать доверие с помощью платной рекламы, объявлений и своевременных пресс-релизов. Однако сегодня ежегодный Барометр доверия, проведенный международной фирмой по связям с общественностью Edelman, показывает, что рядовые сотрудники формируют и контролируют сообщение. Поскольку сотрудники являются одними из самых надежных источников информации, задача состоит в том, чтобы сделать каждого сотрудника послом бренда компании. Достичь этого можно, полностью согласовав маркетинговые и корпоративные коммуникационные сообщения с ценностями, поведением и культурой компании.
В ходе опроса 1000 клиентов, проведенного компанией Cohn and Wolfe, занимающейся глобальными коммуникациями и брендингом, 47% опрошенных заявили, что хотят иметь дело с компаниями, которые, по их мнению, являются прозрачными, а 58% заявили, что переключатся на конкурента, если обнаружат, что компания скрывает информацию. Хотя информационная прозрачность, даже когда что-то идет не так, становится все более важной, это может быть сложной задачей для бизнеса, который никогда раньше не был в таком положении. Несмотря на это, крайне важно не только слушать, что говорят клиенты, но и отвечать на вопросы, отзывы и критику открыто и честно.
Чтобы убедиться, что PR-сообщения не будут отклонены или проигнорированы, владельцы бизнеса сталкиваются с проблемой создания PR-сообщений способами, которые пользователи социальных сетей считают приемлемыми. Например, Уильям Карлтон, юрист-стартап из Сиэтла, сообщает что пользователи Facebook часто возражают против рекламы и PR-сообщений, которые появляются на их личных страницах. Кроме того, поскольку так много сайтов социальных сетей ссылаются друг на друга, жизненно важно следить за социальными сетями и оперативно реагировать на комментарии пользователей.
Разработка и проведение PR-кампаний гостиницы является значимой частью ее коммуникационно-маркетинговых коммуникаций и выступает одним из ключевых инструментов создания конкурентного преимущества на выбранных рынках.
Цель данной работы – разработка проекта PR-кампании в сфере гостиничного бизнеса для гостиницы Marriott, г. Новосибирск.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Исследовать теоретические аспекты PR-кампании.
2 Проанализировать организацию и планирование PR-кампаний на примере гостиницы Marriott, г. Новосибирск.
3 Провести SWOT –анализ.
4 Сформировать рекомендации по разработке PR-кампании.
Объект исследования – особенности организации и планирования PR-кампании в сфере гостиничного бизнеса.
Предмет исследования - особенности организации и планирования PR-кампании гостиницы Marriott, г. Новосибирск.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, списка литературы.
Введение
1 Теоретические аспекты PR-кампании
1.1 Современная PR-кампания: понятие, характеристика
1.2 Управление PR-кампанией
1.3 Этапы планирования и организации PR-кампании
2 Исследование организации и планирования PR-кампаний на примере Marriott
2.1 Общая характеристика гостиницы Marriott, г. Новосибирск
2.2 Маркетинговый анализ ситуации
2.3 SWOT –анализ
3 Рекомендации по разработке PR-кампании
3.1 Разработка стратегии PR-кампании
3.2 Тактика PR-кампании
Заключение
Список использованных источников
Приложение А. SWOT-анализ гостиничного комплекса ООО «Mariott-Новосибирск»
Приложение Б. Программа PR-продвижения «Mariott-Новосибирск»
21-й век меняет как лицо, так и коммуникационный ландшафт индустрии связей с общественностью. Пол Холмс, генеральный директор глобальной фирмы по связям с общественностью the Holmes Group, сообщает, что после медленного старта вся PR-перспектива развивается в ответ на постоянно расширяющиеся каналы коммуникации и повышенную осведомленность потребителей.
1. Белоусов В.А., Гончаров В.Н. Совершенствование информационного обеспечения антикризисного управления деятельностью предприятий // E-Management. 2019. Т. 2. № 1. С. 52-59.
2. Бондаренко Н.С., Алексенко Е.В. Сущность стратегических коммуникаций в коммерческом секторе // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2019. Т. 9. № 4-1. С. 202-206.
3. Борисов А.А. Стратегии управления коммуникационной политики предприятия при использовании инструментов интернет-маркетинга // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 4. С. 30-35.
4. Бобрушева В.В., Волнухина А.С. Теоретические подходы к определению и формированию интегрированных маркетинговых коммуникаций // Управление социально-экономическими системами. 2020. № 1. С. 33-40.
5. Бусыгина М.В. Медиажанр «пресс-релиз»: коммуникативные онлайн-стратегии в виртуальной, дополненной и смешанной реальности // Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации в современной цифровой среде : Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. М. : МГУ, 2019. С. 182-184.
6. Гвозданная Н.В. Сторителлинг как коммуникативный инструмент корпоративного медиадискурса // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2019. Т. 8. № 3. С. 79-84.
7. Глазкова Е.А., Андреева Д.А., Зотова Д.Е., Маркина М.А. Коммуникационные стратегии продвижения в digital-пространстве // Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : Сборник статей III Международной научно-практической конференции. М. :Российский университет дружбы народов, 2019. С. 149-154.
8. Григорьев Н.Ю., Чвякин В.А. Методики создания бренда и коммуникационные стратегии вывода его на рынок // Финансовая экономика. 2019. № 7. С. 377-380.
9. Григорьева К.В. Специфика функционирования медиакоммуникаций // Проблемы науки. 2019. № 4 (40). С. 105-108.
10. Голованова Д.П., Жильцов Д.А., Жильцова О.Н., Земляк С.В., Мосийчук А.В.[и др.]Управление коммуникациями имиджа и лояльности :учебник для магистров и аспирантов / Под редакцией И.М. Синяевой. М. : Ю-Райт, 2019. 340 с.
11. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
12. Денисова Н.И., Попова Т.С., Воронов А.А. Институциональные основы процесса формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций // Экономика устойчивого развития. 2020. № 2 (42). С. 56-60.
13. Ежова Е.Н. Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
14. Зельманов А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c
15. Кохнюк Д.В. Разработка и важность маркетинговой стратегии предприятия для обеспечения конкурентоспособности на рынке // Научные исследования. 2015. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-i-vazhnost-marketingovoy-strategii-predpriyatiya-dlya-obespecheniya-konkurentosposobnosti-na-rynke (дата обращения: 28.01.2021).
16. Новаторов В.Е. Отличительные особенности российской модели специалиста Pr // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2016. №3 (20). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otlichitelnye-osobennosti-rossiyskoy-modeli-spetsialista-pr (дата обращения: 28.01.2021).
17. Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
18. Смирнова Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
19. Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
20. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
21. Широкова Ирина Эволюция PR-услуг на российском фармрынке // Ремедиум. 2012. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-pr-uslug-na-rossiyskom-farmrynke (дата обращения: 28.01.2021).
22. Эффективные способы повышения узнаваемости бренда [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://koloro.ru/blog/brending-i-marketing/Effectivnie_sposoby_povisheniya_uznavaemosti_brenda.html (дата обращения 28.01.2021)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. 21-й век меняет как лицо, так и коммуникационный ландшафт индустрии связей с общественностью. Пол Холмс, генеральный директор глобальной фирмы по связям с общественностью the Holmes Group, сообщает, что после медленного старта вся PR-перспектива развивается в ответ на постоянно расширяющиеся каналы коммуникации и повышенную осведомленность потребителей. Среда, в которой потребители могут находить и распространять информацию в течение нескольких секунд, создает проблемы, с которыми многие PR-отделы и компании ранее никогда не сталкивались.
PR - кампании больше не могут полагаться исключительно на традиционные методы распространения сообщений, такие как телевидение, радио и печатные СМИ. Вместо этого кампания 21-го века должна включать в себя различные технологии и пути достижения целевой аудитории. Например, кампания, включающая в себя социальные сети, электронную почту и традиционные каналы коммуникации в печатных СМИ, а также словоблудие, адаптированное под аудиторию, - это способы охвата молодых потребителей, родителей и пожилых граждан.
На протяжении большей части 20-го века PR был способен контролировать сообщение, формировать восприятие клиентов и устанавливать доверие с помощью платной рекламы, объявлений и своевременных пресс-релизов. Однако сегодня ежегодный Барометр доверия, проведенный международной фирмой по связям с общественностью Edelman, показывает, что рядовые сотрудники формируют и контролируют сообщение. Поскольку сотрудники являются одними из самых надежных источников информации, задача состоит в том, чтобы сделать каждого сотрудника послом бренда компании. Достичь этого можно, полностью согласовав маркетинговые и корпоративные коммуникационные сообщения с ценностями, поведением и культурой компании.
В ходе опроса 1000 клиентов, проведенного компанией Cohn and Wolfe, занимающейся глобальными коммуникациями и брендингом, 47% опрошенных заявили, что хотят иметь дело с компаниями, которые, по их мнению, являются прозрачными, а 58% заявили, что переключатся на конкурента, если обнаружат, что компания скрывает информацию. Хотя информационная прозрачность, даже когда что-то идет не так, становится все более важной, это может быть сложной задачей для бизнеса, который никогда раньше не был в таком положении. Несмотря на это, крайне важно не только слушать, что говорят клиенты, но и отвечать на вопросы, отзывы и критику открыто и честно.
Чтобы убедиться, что PR-сообщения не будут отклонены или проигнорированы, владельцы бизнеса сталкиваются с проблемой создания PR-сообщений способами, которые пользователи социальных сетей считают приемлемыми. Например, Уильям Карлтон, юрист-стартап из Сиэтла, сообщает что пользователи Facebook часто возражают против рекламы и PR-сообщений, которые появляются на их личных страницах. Кроме того, поскольку так много сайтов социальных сетей ссылаются друг на друга, жизненно важно следить за социальными сетями и оперативно реагировать на комментарии пользователей.
Разработка и проведение PR-кампаний гостиницы является значимой частью ее коммуникационно-маркетинговых коммуникаций и выступает одним из ключевых инструментов создания конкурентного преимущества на выбранных рынках.
Цель данной работы – разработка проекта PR-кампании в сфере гостиничного бизнеса для гостиницы Marriott, г. Новосибирск.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Исследовать теоретические аспекты PR-кампании.
2 Проанализировать организацию и планирование PR-кампаний на примере гостиницы Marriott, г. Новосибирск.
3 Провести SWOT –анализ.
4 Сформировать рекомендации по разработке PR-кампании.
Объект исследования – особенности организации и планирования PR-кампании в сфере гостиничного бизнеса.
Предмет исследования - особенности организации и планирования PR-кампании гостиницы Marriott, г. Новосибирск.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, списка литературы.
Введение
1 Теоретические аспекты PR-кампании
1.1 Современная PR-кампания: понятие, характеристика
1.2 Управление PR-кампанией
1.3 Этапы планирования и организации PR-кампании
2 Исследование организации и планирования PR-кампаний на примере Marriott
2.1 Общая характеристика гостиницы Marriott, г. Новосибирск
2.2 Маркетинговый анализ ситуации
2.3 SWOT –анализ
3 Рекомендации по разработке PR-кампании
3.1 Разработка стратегии PR-кампании
3.2 Тактика PR-кампании
Заключение
Список использованных источников
Приложение А. SWOT-анализ гостиничного комплекса ООО «Mariott-Новосибирск»
Приложение Б. Программа PR-продвижения «Mariott-Новосибирск»
21-й век меняет как лицо, так и коммуникационный ландшафт индустрии связей с общественностью. Пол Холмс, генеральный директор глобальной фирмы по связям с общественностью the Holmes Group, сообщает, что после медленного старта вся PR-перспектива развивается в ответ на постоянно расширяющиеся каналы коммуникации и повышенную осведомленность потребителей.
1. Белоусов В.А., Гончаров В.Н. Совершенствование информационного обеспечения антикризисного управления деятельностью предприятий // E-Management. 2019. Т. 2. № 1. С. 52-59.
2. Бондаренко Н.С., Алексенко Е.В. Сущность стратегических коммуникаций в коммерческом секторе // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2019. Т. 9. № 4-1. С. 202-206.
3. Борисов А.А. Стратегии управления коммуникационной политики предприятия при использовании инструментов интернет-маркетинга // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 4. С. 30-35.
4. Бобрушева В.В., Волнухина А.С. Теоретические подходы к определению и формированию интегрированных маркетинговых коммуникаций // Управление социально-экономическими системами. 2020. № 1. С. 33-40.
5. Бусыгина М.В. Медиажанр «пресс-релиз»: коммуникативные онлайн-стратегии в виртуальной, дополненной и смешанной реальности // Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации в современной цифровой среде : Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. М. : МГУ, 2019. С. 182-184.
6. Гвозданная Н.В. Сторителлинг как коммуникативный инструмент корпоративного медиадискурса // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2019. Т. 8. № 3. С. 79-84.
7. Глазкова Е.А., Андреева Д.А., Зотова Д.Е., Маркина М.А. Коммуникационные стратегии продвижения в digital-пространстве // Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : Сборник статей III Международной научно-практической конференции. М. :Российский университет дружбы народов, 2019. С. 149-154.
8. Григорьев Н.Ю., Чвякин В.А. Методики создания бренда и коммуникационные стратегии вывода его на рынок // Финансовая экономика. 2019. № 7. С. 377-380.
9. Григорьева К.В. Специфика функционирования медиакоммуникаций // Проблемы науки. 2019. № 4 (40). С. 105-108.
10. Голованова Д.П., Жильцов Д.А., Жильцова О.Н., Земляк С.В., Мосийчук А.В.[и др.]Управление коммуникациями имиджа и лояльности :учебник для магистров и аспирантов / Под редакцией И.М. Синяевой. М. : Ю-Райт, 2019. 340 с.
11. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
12. Денисова Н.И., Попова Т.С., Воронов А.А. Институциональные основы процесса формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций // Экономика устойчивого развития. 2020. № 2 (42). С. 56-60.
13. Ежова Е.Н. Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
14. Зельманов А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c
15. Кохнюк Д.В. Разработка и важность маркетинговой стратегии предприятия для обеспечения конкурентоспособности на рынке // Научные исследования. 2015. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-i-vazhnost-marketingovoy-strategii-predpriyatiya-dlya-obespecheniya-konkurentosposobnosti-na-rynke (дата обращения: 28.01.2021).
16. Новаторов В.Е. Отличительные особенности российской модели специалиста Pr // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2016. №3 (20). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otlichitelnye-osobennosti-rossiyskoy-modeli-spetsialista-pr (дата обращения: 28.01.2021).
17. Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
18. Смирнова Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
19. Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
20. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
21. Широкова Ирина Эволюция PR-услуг на российском фармрынке // Ремедиум. 2012. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-pr-uslug-na-rossiyskom-farmrynke (дата обращения: 28.01.2021).
22. Эффективные способы повышения узнаваемости бренда [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://koloro.ru/blog/brending-i-marketing/Effectivnie_sposoby_povisheniya_uznavaemosti_brenda.html (дата обращения 28.01.2021)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую