Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы курсовой работы объясняется тем, что в современных условиях экономического развития формирование услуг механизировано. Это, конечно, очень удобно, но следует отметить, что многое зависит от людей, поскольку они являются основным звеном в развитии туризма, и во многом способ предоставления услуг влияет на будущее определенных людей в ресторанах, салонах красоты или гостиницы.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Технологические аспекты обслуживания иностранных гостей 5
1.1 Национальные особенности делового общения 5
1.2 Особенности общения с англичанами и американцами 9
Глава 2. Прием иностранных гостей 14
2.1 Язык жестов в деловом общении с иностранными гостями 14
2.2 Вербальные и невербальные особенности общения англичан и амереканцев 18
Глава 3. Анализ технологии общения с иностранным гостем в гостиничной сфере 23
3.1 Особенности общения гостиничного персонала с клиентами гостиницы «Метрополь» 23
3.2 Рекомендации по улучшению работы с иностранными гостями в отеле. Понятие «клиентоориентированность» 26
Заключение 33
Список использованных источников 34
Клиентский опыт многогранен, и поскольку целью любого бизнеса в индустрии гостеприимства является удовлетворение потребностей потребителя, следует учитывать уникальность каждого клиента. В частности, внимания сотрудников заслуживают те люди, которые представляют другие страны, отличающиеся нашим менталитетом, нашими предпочтениями в еде и другими потребностями.
Россия издавна была открытой страной, и многие отели, особенно в крупных городах, привлекают все больше и больше иностранных гостей. Не секрет, что помимо общепринятых правил этикета есть особенность общения с каждым народом.
Список использованных источников
Литературные источники
1. Акентьева, С. И. Организация туристской индустрии. Учебник / С.И. Акентьева, В.В. Игнатьева, Г.В. Петрова. - М.: Academia, 2017. - 320 c.
2. Алехина И.В. Имидж и этикет делового человека / И.В.Алехина. - [2-е изд.]. - М.: Дело, 2001г.
3. Арбузова, Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н.Ю. Арбузова. - М.: Академия, 2017. - 224 c.
4. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства / М.В. Виноградова и др. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 280 c.Максимовский М. Этикет делового человека., М.; Дидакт, - 1994 г.
5. Исаева, Т. Е. Речевая коммуникация в туризме [Текст] : учеб. пособие / Т.Е. Исаева. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»; Издательство «Наука-Спектр», 2010. – 240 с.
6. Кузнецов И. Н. Современный этикет. - М. : Дашков и Кш, 2004г.
7. Ладыжинская Ю. В. Реферат на тему: «Национальные особенности этикета делового общения» п.2. «Особенности делового этикета западных стран». Мурманск, 2011 г
8. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство: учеб. пособ. / О.Т. Лойко. - Томск: Издательство ТПУ, 2015. - 152 с.
9. Погорелова Э.И., Сергеев А.А. Качество обслуживания туристов в гостиницах как фактор привлечения туристов // Интерактивная наука. - 2017. - № 1. - С. 193 - 196.
10. Скачкова Ф.О. Клиентоориентированность гостиничного предприятия – сущность и основные цели // Современные наукоемкие технологии. – Пенза, 2014. №7-2. – c.155а.
11. Ю.Ф. Волков «Технология гостиничного обслуживания» 2005 г.
Интернет ресурсы
12. Мельникова В.С. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ//Материалы VII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» - 2015. Режим доступа URL: http://www.scienceforum.ru/2015/808/8344 (дата обращения: 25.05.2021 г.)
13. Сорокина А.В. Основы делового общения.2016. Режим доступа URL: https://studfiles.net/preview/6208281/page:21/ (дата обращения: 25.05.2021 г.)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы курсовой работы объясняется тем, что в современных условиях экономического развития формирование услуг механизировано. Это, конечно, очень удобно, но следует отметить, что многое зависит от людей, поскольку они являются основным звеном в развитии туризма, и во многом способ предоставления услуг влияет на будущее определенных людей в ресторанах, салонах красоты или гостиницы.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Технологические аспекты обслуживания иностранных гостей 5
1.1 Национальные особенности делового общения 5
1.2 Особенности общения с англичанами и американцами 9
Глава 2. Прием иностранных гостей 14
2.1 Язык жестов в деловом общении с иностранными гостями 14
2.2 Вербальные и невербальные особенности общения англичан и амереканцев 18
Глава 3. Анализ технологии общения с иностранным гостем в гостиничной сфере 23
3.1 Особенности общения гостиничного персонала с клиентами гостиницы «Метрополь» 23
3.2 Рекомендации по улучшению работы с иностранными гостями в отеле. Понятие «клиентоориентированность» 26
Заключение 33
Список использованных источников 34
Клиентский опыт многогранен, и поскольку целью любого бизнеса в индустрии гостеприимства является удовлетворение потребностей потребителя, следует учитывать уникальность каждого клиента. В частности, внимания сотрудников заслуживают те люди, которые представляют другие страны, отличающиеся нашим менталитетом, нашими предпочтениями в еде и другими потребностями.
Россия издавна была открытой страной, и многие отели, особенно в крупных городах, привлекают все больше и больше иностранных гостей. Не секрет, что помимо общепринятых правил этикета есть особенность общения с каждым народом.
Список использованных источников
Литературные источники
1. Акентьева, С. И. Организация туристской индустрии. Учебник / С.И. Акентьева, В.В. Игнатьева, Г.В. Петрова. - М.: Academia, 2017. - 320 c.
2. Алехина И.В. Имидж и этикет делового человека / И.В.Алехина. - [2-е изд.]. - М.: Дело, 2001г.
3. Арбузова, Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н.Ю. Арбузова. - М.: Академия, 2017. - 224 c.
4. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства / М.В. Виноградова и др. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 280 c.Максимовский М. Этикет делового человека., М.; Дидакт, - 1994 г.
5. Исаева, Т. Е. Речевая коммуникация в туризме [Текст] : учеб. пособие / Т.Е. Исаева. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»; Издательство «Наука-Спектр», 2010. – 240 с.
6. Кузнецов И. Н. Современный этикет. - М. : Дашков и Кш, 2004г.
7. Ладыжинская Ю. В. Реферат на тему: «Национальные особенности этикета делового общения» п.2. «Особенности делового этикета западных стран». Мурманск, 2011 г
8. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство: учеб. пособ. / О.Т. Лойко. - Томск: Издательство ТПУ, 2015. - 152 с.
9. Погорелова Э.И., Сергеев А.А. Качество обслуживания туристов в гостиницах как фактор привлечения туристов // Интерактивная наука. - 2017. - № 1. - С. 193 - 196.
10. Скачкова Ф.О. Клиентоориентированность гостиничного предприятия – сущность и основные цели // Современные наукоемкие технологии. – Пенза, 2014. №7-2. – c.155а.
11. Ю.Ф. Волков «Технология гостиничного обслуживания» 2005 г.
Интернет ресурсы
12. Мельникова В.С. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ//Материалы VII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» - 2015. Режим доступа URL: http://www.scienceforum.ru/2015/808/8344 (дата обращения: 25.05.2021 г.)
13. Сорокина А.В. Основы делового общения.2016. Режим доступа URL: https://studfiles.net/preview/6208281/page:21/ (дата обращения: 25.05.2021 г.)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую