Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Индустрия гостеприимства охватывает все виды бизнеса, связанные с дополнительными и рекреационными услугами, предоставляемыми клиентам для их отдыха. Это означает, что он включает в себя не только размещение, такие как отели, мотели и отели типа «постель и завтрак», но и бизнес, такие как развлечения, мероприятия, транспорт и круизные линии. Очень важно, чтобы сотрудники гостиницы стремились к взаимной лояльности, формированию психологического климата, способствующего раскрытию способностей каждого, согласованности совместного труда; разрабатывали и внедряли совершенные методы работы, обеспечивающие их удовлетворенность собственным трудом.
С другой стороны, чрезвычайно важны честность, справедливость и доверие ко всем сотрудникам со стороны руководства, которое должно осуществлять работу над повышением качества предлагаемого сервиса, предлагать нововведения, осуществлять контроль над ресурсами, постоянно работать с персоналом. Для этого создается комплекс управленческих воздействий на формирование у персонала профессиональной подготовки, и это является главным в создании репутации фирмы.
Цель данной работы – разработка рекомендаций по соблюдению правил поведения персонала в гостинице на примере гостиничного предприятия «Doubletree by Hilton».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие, виды и этапы разработки правил поведения персонала в гостинице.
2 Провести анализ деятельности предприятия «Doubletree by Hilton».
3 Предложить мероприятия по развитию правил поведения персонала в гостинице.
Объект исследования - «Doubletree by Hilton» , г. Новосибирск.
Предмет исследования - правила поведения персонала в гостинице.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы правил поведения персонала в гостинице
1.1 Понятие и роль правил поведения персонала в гостинице
1.2.Этические составляющие правил поведения персонала
1.3 Тренды развития правил поведения персонала в отелях
2 Анализ правил поведения персонала на примере предприятия «Doubletree by Hilton» в 2020-2021 г.г.
2.1 Краткая характеристика гостиницы «Doubletree by Hilton»
2.2 Основные финансовые результаты деятельности гостиницы «Doubletree by Hilton»
2.3 Пути улучшения правил поведения персонала «Doubletree by Hilton»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Индустрия гостеприимства охватывает все виды бизнеса, связанные с дополнительными и рекреационными услугами, предоставляемыми клиентам для их отдыха. Это означает, что он включает в себя не только размещение, такие как отели, мотели и отели типа «постель и завтрак», но и бизнес, такие как развлечения, мероприятия, транспорт и круизные линии.
1. Бугорский В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / В. П. Бугорский. — Москва :Юрайт, 2017. — 165 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/F2EE4CD8-BF80-4480-A1D8-00C193E82FC6#page/1(дата обращения: 16.08.2021).
2. Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Буйленко В.Ф., 2018.— 167 c.
3. Волков Ю. Ф. Сущность и особенность гостиничных услуг // Пространство экономики. 2007. №2-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-osobennost-gostinichnyh-uslug (дата обращения: 16.08.2021).
4. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного биз¬неса [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2017.— 358 c.
5. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного бизнеса: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В., 2017.— 358 c.
6. Герасимов Б.Н. Развитие деловой этики в гостиничной деятельности // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №4-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-delovoy-etiki-v-gostinichnoy-deyatelnosti (дата обращения: 16.08.2021).
7. Дауд Рана Ибрагим Эффективность управления организационным поведением персонала гостиницы // Инновации и инвестиции. 2012. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-upravleniya-organizatsionnym-povedeniem-personala-gostinitsy (дата обращения: 16.08.2021).
8. Демьянчук Юлия Ярославовна, Трубникова Нина Вадимовна Роль диджитал-маркетинга в выстраивании взаимоотношений с потребителем в сегменте HoReCa // Коммуникология: электронный научный журнал. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-didzhital-marketinga-v-vystraivanii-vzaimootnosheniy-s-potrebitelem-v-segmente-horeca (дата обращения: 16.08.2021).
9. Докторов А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Докторов А. В., Мышкина О. Е. – Москва: ИНФРА-М,2016. - 208 с. - (Среднее профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=521898(дата обращения: 16.08.2021).
10. Жукова М.А. Развитие гостиничной индустрии на основе использования информационных технологий // Управление. 2018. №4 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-gostinichnoy-industrii-na-osnove-ispolzovaniya-informatsionnyh-tehnologiy (дата обращения: 16.08.2021).
11. Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Зайцева Н. А., 3-е изд., доп. – Москва: Форум: ИНФРА-М, 2016. - 368 с. - (Профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=518080(дата обращения: 16.08.2021).
12. Замедлина Е. А. Экономика отрасли: туризм [Электронный ресурс] : учебное пособие / Замедлина Е. А., Козырева О. Н. – Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2016. - 204 с. - (ПРОФИль). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=542736(дата обращения: 16.08.2021).
13. Золотовский В. А. Правовое регулирование туристской деятельности [Электронный ресурс] : учебник для СПО / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — Москва :Юрайт, 2017. — 247 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/10CE22C5-7D4C-4F57-9358-930AD00EFFAE#page/1(дата обращения: 16.08.2021).
14. Кабелкайте-Вайткене Юлия Альгимантовна Проблемы и возможности индустрии гостеприимства в условиях распространения коронавирусной инфекции // Цифровая наука. 2020. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-vozmozhnosti-industrii-gostepriimstva-v-usloviyah-rasprostraneniya-koronavirusnoy-infektsii (дата обращения: 16.08.2021).
15. Лебедева Г. Н. Факторы развития малых гостиниц и аналогичных коллективных средств размещения в регионе // Сервис +. 2008. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-razvitiya-malyh-gostinits-ianalogichnyh-kollektivnyh-sredstv-razmescheniya-v-regione (дата обращения: 16.08.2021).
16. Махамадалиев Бехрузхон Хислатхон Оглы Методы управления персоналом на примере гостиницы // Наука-2020. 2019. №8 (33). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-upravleniya-personalom-na-primere-gostinitsy (дата обращения: 16.08.2021).
17. Махошева Марина Хамидовна, Семенова Асият Ильясовна, Тюбеева Фатима Абдуллаховна Последствия пандемии COVID-19 для туристской индустрии // Academy. 2020. №7 (58). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/posledstviya-pandemii-covid-19-dlya-turistskoy-industrii (дата обращения: 16.08.2021).
18. Назаркина Валерия Александровна, Штейнгольц Борис Исакович Особенности потребительского спроса в гостиничной сфере // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2014. №2 (16). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-potrebitelskogo-sprosa-v-gostinichnoy-sfere (дата обращения: 16.08.2021).
19. Овчаренко Н.П., Костенко К.И., Павленко И.Г. Цифровые технологии и диджитал-маркетинг: новые возможности для гостиничного бизнеса // ПСЭ. 2018. №2 (66). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-tehnologii-i-didzhital-marketing-novye-vozmozhnosti-dlya-gostinichnogo-biznesa (дата обращения: 16.08.2021).
20. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Гриф МО РФ / А.В. Сорокина. - М.: Инфра-М, Альфа-М, 2017. - 665 c.
21. Хильшер Виктория Арташесовна, Ананьев Егор Владимирович Профессиональная этика в сфере гостеприимства: значение и функции // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2018. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnaya-etika-v-sfere-gostepriimstva-znachenie-i-funktsii (дата обращения: 16.08.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Индустрия гостеприимства охватывает все виды бизнеса, связанные с дополнительными и рекреационными услугами, предоставляемыми клиентам для их отдыха. Это означает, что он включает в себя не только размещение, такие как отели, мотели и отели типа «постель и завтрак», но и бизнес, такие как развлечения, мероприятия, транспорт и круизные линии. Очень важно, чтобы сотрудники гостиницы стремились к взаимной лояльности, формированию психологического климата, способствующего раскрытию способностей каждого, согласованности совместного труда; разрабатывали и внедряли совершенные методы работы, обеспечивающие их удовлетворенность собственным трудом.
С другой стороны, чрезвычайно важны честность, справедливость и доверие ко всем сотрудникам со стороны руководства, которое должно осуществлять работу над повышением качества предлагаемого сервиса, предлагать нововведения, осуществлять контроль над ресурсами, постоянно работать с персоналом. Для этого создается комплекс управленческих воздействий на формирование у персонала профессиональной подготовки, и это является главным в создании репутации фирмы.
Цель данной работы – разработка рекомендаций по соблюдению правил поведения персонала в гостинице на примере гостиничного предприятия «Doubletree by Hilton».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие, виды и этапы разработки правил поведения персонала в гостинице.
2 Провести анализ деятельности предприятия «Doubletree by Hilton».
3 Предложить мероприятия по развитию правил поведения персонала в гостинице.
Объект исследования - «Doubletree by Hilton» , г. Новосибирск.
Предмет исследования - правила поведения персонала в гостинице.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы правил поведения персонала в гостинице
1.1 Понятие и роль правил поведения персонала в гостинице
1.2.Этические составляющие правил поведения персонала
1.3 Тренды развития правил поведения персонала в отелях
2 Анализ правил поведения персонала на примере предприятия «Doubletree by Hilton» в 2020-2021 г.г.
2.1 Краткая характеристика гостиницы «Doubletree by Hilton»
2.2 Основные финансовые результаты деятельности гостиницы «Doubletree by Hilton»
2.3 Пути улучшения правил поведения персонала «Doubletree by Hilton»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Индустрия гостеприимства охватывает все виды бизнеса, связанные с дополнительными и рекреационными услугами, предоставляемыми клиентам для их отдыха. Это означает, что он включает в себя не только размещение, такие как отели, мотели и отели типа «постель и завтрак», но и бизнес, такие как развлечения, мероприятия, транспорт и круизные линии.
1. Бугорский В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / В. П. Бугорский. — Москва :Юрайт, 2017. — 165 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/F2EE4CD8-BF80-4480-A1D8-00C193E82FC6#page/1(дата обращения: 16.08.2021).
2. Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Буйленко В.Ф., 2018.— 167 c.
3. Волков Ю. Ф. Сущность и особенность гостиничных услуг // Пространство экономики. 2007. №2-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-osobennost-gostinichnyh-uslug (дата обращения: 16.08.2021).
4. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного биз¬неса [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2017.— 358 c.
5. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного бизнеса: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В., 2017.— 358 c.
6. Герасимов Б.Н. Развитие деловой этики в гостиничной деятельности // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №4-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-delovoy-etiki-v-gostinichnoy-deyatelnosti (дата обращения: 16.08.2021).
7. Дауд Рана Ибрагим Эффективность управления организационным поведением персонала гостиницы // Инновации и инвестиции. 2012. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-upravleniya-organizatsionnym-povedeniem-personala-gostinitsy (дата обращения: 16.08.2021).
8. Демьянчук Юлия Ярославовна, Трубникова Нина Вадимовна Роль диджитал-маркетинга в выстраивании взаимоотношений с потребителем в сегменте HoReCa // Коммуникология: электронный научный журнал. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-didzhital-marketinga-v-vystraivanii-vzaimootnosheniy-s-potrebitelem-v-segmente-horeca (дата обращения: 16.08.2021).
9. Докторов А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Докторов А. В., Мышкина О. Е. – Москва: ИНФРА-М,2016. - 208 с. - (Среднее профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=521898(дата обращения: 16.08.2021).
10. Жукова М.А. Развитие гостиничной индустрии на основе использования информационных технологий // Управление. 2018. №4 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-gostinichnoy-industrii-na-osnove-ispolzovaniya-informatsionnyh-tehnologiy (дата обращения: 16.08.2021).
11. Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Зайцева Н. А., 3-е изд., доп. – Москва: Форум: ИНФРА-М, 2016. - 368 с. - (Профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=518080(дата обращения: 16.08.2021).
12. Замедлина Е. А. Экономика отрасли: туризм [Электронный ресурс] : учебное пособие / Замедлина Е. А., Козырева О. Н. – Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2016. - 204 с. - (ПРОФИль). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=542736(дата обращения: 16.08.2021).
13. Золотовский В. А. Правовое регулирование туристской деятельности [Электронный ресурс] : учебник для СПО / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — Москва :Юрайт, 2017. — 247 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/10CE22C5-7D4C-4F57-9358-930AD00EFFAE#page/1(дата обращения: 16.08.2021).
14. Кабелкайте-Вайткене Юлия Альгимантовна Проблемы и возможности индустрии гостеприимства в условиях распространения коронавирусной инфекции // Цифровая наука. 2020. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-vozmozhnosti-industrii-gostepriimstva-v-usloviyah-rasprostraneniya-koronavirusnoy-infektsii (дата обращения: 16.08.2021).
15. Лебедева Г. Н. Факторы развития малых гостиниц и аналогичных коллективных средств размещения в регионе // Сервис +. 2008. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-razvitiya-malyh-gostinits-ianalogichnyh-kollektivnyh-sredstv-razmescheniya-v-regione (дата обращения: 16.08.2021).
16. Махамадалиев Бехрузхон Хислатхон Оглы Методы управления персоналом на примере гостиницы // Наука-2020. 2019. №8 (33). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-upravleniya-personalom-na-primere-gostinitsy (дата обращения: 16.08.2021).
17. Махошева Марина Хамидовна, Семенова Асият Ильясовна, Тюбеева Фатима Абдуллаховна Последствия пандемии COVID-19 для туристской индустрии // Academy. 2020. №7 (58). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/posledstviya-pandemii-covid-19-dlya-turistskoy-industrii (дата обращения: 16.08.2021).
18. Назаркина Валерия Александровна, Штейнгольц Борис Исакович Особенности потребительского спроса в гостиничной сфере // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2014. №2 (16). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-potrebitelskogo-sprosa-v-gostinichnoy-sfere (дата обращения: 16.08.2021).
19. Овчаренко Н.П., Костенко К.И., Павленко И.Г. Цифровые технологии и диджитал-маркетинг: новые возможности для гостиничного бизнеса // ПСЭ. 2018. №2 (66). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-tehnologii-i-didzhital-marketing-novye-vozmozhnosti-dlya-gostinichnogo-biznesa (дата обращения: 16.08.2021).
20. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Гриф МО РФ / А.В. Сорокина. - М.: Инфра-М, Альфа-М, 2017. - 665 c.
21. Хильшер Виктория Арташесовна, Ананьев Егор Владимирович Профессиональная этика в сфере гостеприимства: значение и функции // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2018. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnaya-etika-v-sfere-gostepriimstva-znachenie-i-funktsii (дата обращения: 16.08.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую