Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проект организации бесконтактного сервиса гостиничного предприятия

  • 35 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. COVID-19 поставил индустрию гостеприимства на путь к высокотехнологичному и малозатратному будущему. Наиболее значительными изменениями, вызванными пандемией в сфере гостеприимства, являются опасения клиентов по поводу социального дистанцирования, гигиены, здоровья и устойчивости. Эти изменения продолжатся в эпоху после пандемии и станут “новой нормой” индустрии гостеприимства. В рамках “новой нормы” бесконтактный сервис, который является технологичным, бесконтактным и адаптируемым, стал инновационным дизайном обслуживания во время пандемии. Это позволяет гостиничным фирмам создавать максимально безопасные условия для гостей и персонала, сохраняя при этом высокое качество обслуживания.
Цель данной работы – исследовать проект организации бесконтактного сервиса гостиничного предприятия «Ibis Москва Октябрьское поле».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие бесконтактного сервиса и создание бесконтактного сервиса в гостиницах в России и за рубежом.
2 Дать характеристику предлагаемых гостиницами условий бесконтактного сервиса.
3 Провести анализ проекта гостиницы «Ibis Москва Октябрьское поле» для обслуживания людей при помощи бесконтактного сервиса.
4 Провести анализ возможностей гостиничного предприятия по предоставлению бесконтактного сервиса и его недостатки.
5 Разработать рекомендации по проекту организации бесконтактного сервиса гостиницы «Ibis Москва Октябрьское поле».
Объект исследования - гостиница «Ibis Москва Октябрьское поле».
Предмет исследования - проектирование средств бесконтактного сервиса гостиничного предприятия.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проектирования средств бесконтактного сервиса гостиничного предприятия
1.1. Понятие бесконтактного сервиса
1.2. Создание бесконтактного сервиса в гостиницах в России и за рубежом
1.3. Характеристика предлагаемых гостиницами условий бесконтактного сервиса
Глава 2. Анализ проекта гостиницы «Ibis Москва Октябрьское поле» для обслуживания людей при помощи бесконтактного сервиса
2.1. Общая характеристика гостиницы «Ibis Москва Октябрьское поле»
2.2. Анализ возможностей гостиничного предприятия по предоставлению бесконтактного сервиса
2.3. Недостатки проекта бесконтактного сервиса гостиницы «Ibis Москва Октябрьское поле»
Глава 3. Рекомендации по проекту организации бесконтактного сервиса гостиницы «Ibis Москва Октябрьское поле»
3.1. Совершенствование проекта организации бесконтактного сервиса гостиницы «Ibis Москва Октябрьское поле»
3.2. Рекомендации по устранению недостатков проекта организации бесконтактного сервиса гостиницы «Ibis Москва Октябрьское поле»
Заключение
Список литературы
Приложения

COVID-19 поставил индустрию гостеприимства на путь к высокотехнологичному и малозатратному будущему. Наиболее значительными изменениями, вызванными пандемией в сфере гостеприимства, являются опасения клиентов по поводу социального дистанцирования, гигиены, здоровья и устойчивости. Эти изменения продолжатся в эпоху после пандемии и станут “новой нормой” индустрии гостеприимства. В рамках “новой нормы” бесконтактный сервис, который является технологичным, бесконтактным и адаптируемым, стал инновационным дизайном обслуживания во время пандемии.

1. Бугорский В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / В. П. Бугорский. — Москва :Юрайт, 2017. — 165 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/F2EE4CD8-BF80-4480-A1D8-00C193E82FC6#page/1(дата обращения: 20.05.2022).
2. Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Буйленко В.Ф., 2018.— 167 c.
3. Волков Ю. Ф. Сущность и особенность гостиничных услуг // Пространство экономики. 2007. №2-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-osobennost-gostinichnyh-uslug (дата обращения: 20.05.2022).
4. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного биз¬неса [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2017.— 358 c.
5. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного бизнеса: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В., 2017.— 358 c.
6. Демьянчук Ю. Я., Трубникова Н.В. Роль диджитал-маркетинга в выстраивании взаимоотношений с потребителем в сегменте HoReCa // Коммуникология: электронный научный журнал. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-didzhital-marketinga-v-vystraivanii-vzaimootnosheniy-s-potrebitelem-v-segmente-horeca (дата обращения: 20.05.2022).
7. Докторов А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Докторов А. В., Мышкина О. Е. – Москва: ИНФРА-М,2016. - 208 с. - (Среднее профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=521898(дата обращения: 20.05.2022).
8. Жукова М.А. Развитие гостиничной индустрии на основе использования информационных технологий // Управление. 2018. №4 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-gostinichnoy-industrii-na-osnove-ispolzovaniya-informatsionnyh-tehnologiy (дата обращения: 20.05.2022).
9. Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Зайцева Н. А., 3-е изд., доп. – Москва: Форум: ИНФРА-М, 2016. - 368 с. - (Профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=518080(дата обращения: 20.05.2022).
10. Замедлина Е. А. Экономика отрасли: туризм [Электронный ресурс] : учебное пособие / Замедлина Е. А., Козырева О. Н. – Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2016. - 204 с. - (ПРОФИль). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=542736(дата обращения: 20.05.2022).
11. Кабелкайте-Вайткене Ю. А. Проблемы и возможности индустрии гостеприимства в условиях распространения коронавирусной инфекции // Цифровая наука. 2020. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-vozmozhnosti-industrii-gostepriimstva-v-usloviyah-rasprostraneniya-koronavirusnoy-infektsii (дата обращения: 20.05.2022).
12. Лебедева Г. Н. Факторы развития малых гостиниц и аналогичных коллективных средств размещения в регионе // Сервис +. 2008. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-razvitiya-malyh-gostinits-ianalogichnyh-kollektivnyh-sredstv-razmescheniya-v-regione (дата обращения: 20.05.2022).
13. Масалова, Ю. А. Инновационный менеджмент в управлении персоналом : учебное пособие для вузов / Ю. А. Масалова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 191 с.
14. Махошева М. Х., Семенова А. И., Тюбеева Ф. А. Последствия пандемии COVID-19 для туристской индустрии // Academy. 2020. №7 (58).Режим доступа URL: https://cyberleninka.ru/article/n/posledstviya-pandemii-covid-19-dlya-turistskoy-industrii (дата обращения: 20.05.2022).
15. Назаркина В.А., Штейнгольц Борис Исакович Особенности потребительского спроса в гостиничной сфере // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2014. №2 (16). Режим доступа URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-potrebitelskogo-sprosa-v-gostinichnoy-sfere (дата обращения: 20.05.2022).
16. Овчаренко Н.П., Костенко К.И., Павленко И.Г. Цифровые технологии и диджитал-маркетинг: новые возможности для гостиничного бизнеса // ПСЭ. 2018. №2 (66). Режим доступа URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-tehnologii-i-didzhital-marketing-novye-vozmozhnosti-dlya-gostinichnogo-biznesa (дата обращения: 20.05.2022).
17. Семенова, В.В. Управление персоналом: основные технологии. Практикум : учеб. пособие для бакалавров / В.В. Семенова, И.С. Кошель, В.В. Мазур. – 2-е изд. — М. : Дашков и К, 2020. – 84 с.
18. Тебекин, А.В. Стратегическое управление персоналом : учебник / А.В. Тебекин. – Москва: КноРус, 2020. – 720 с.
19. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Гриф МО РФ / А.В. Сорокина. - М.: Инфра-М, Альфа-М, 2017. - 665 c.
20. Ибис Москва Октябрьское Поле Hotel ibis Moscow Oktyabrskoye Pole [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g298484-d12456088-Reviews-Hotel_ibis_Moscow_Oktyabrskoye_Pole-Moscow_Central_Russia.html (дата обращения: 18.05.2022).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. COVID-19 поставил индустрию гостеприимства на путь к высокотехнологичному и малозатратному будущему. Наиболее значительными изменениями, вызванными пандемией в сфере гостеприимства, являются опасения клиентов по поводу социального дистанцирования, гигиены, здоровья и устойчивости. Эти изменения продолжатся в эпоху после пандемии и станут “новой нормой” индустрии гостеприимства. В рамках “новой нормы” бесконтактный сервис, который является технологичным, бесконтактным и адаптируемым, стал инновационным дизайном обслуживания во время пандемии. Это позволяет гостиничным фирмам создавать максимально безопасные условия для гостей и персонала, сохраняя при этом высокое качество обслуживания.
Цель данной работы – исследовать проект организации бесконтактного сервиса гостиничного предприятия «Ibis Москва Октябрьское поле».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие бесконтактного сервиса и создание бесконтактного сервиса в гостиницах в России и за рубежом.
2 Дать характеристику предлагаемых гостиницами условий бесконтактного сервиса.
3 Провести анализ проекта гостиницы «Ibis Москва Октябрьское поле» для обслуживания людей при помощи бесконтактного сервиса.
4 Провести анализ возможностей гостиничного предприятия по предоставлению бесконтактного сервиса и его недостатки.
5 Разработать рекомендации по проекту организации бесконтактного сервиса гостиницы «Ibis Москва Октябрьское поле».
Объект исследования - гостиница «Ibis Москва Октябрьское поле».
Предмет исследования - проектирование средств бесконтактного сервиса гостиничного предприятия.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проектирования средств бесконтактного сервиса гостиничного предприятия
1.1. Понятие бесконтактного сервиса
1.2. Создание бесконтактного сервиса в гостиницах в России и за рубежом
1.3. Характеристика предлагаемых гостиницами условий бесконтактного сервиса
Глава 2. Анализ проекта гостиницы «Ibis Москва Октябрьское поле» для обслуживания людей при помощи бесконтактного сервиса
2.1. Общая характеристика гостиницы «Ibis Москва Октябрьское поле»
2.2. Анализ возможностей гостиничного предприятия по предоставлению бесконтактного сервиса
2.3. Недостатки проекта бесконтактного сервиса гостиницы «Ibis Москва Октябрьское поле»
Глава 3. Рекомендации по проекту организации бесконтактного сервиса гостиницы «Ibis Москва Октябрьское поле»
3.1. Совершенствование проекта организации бесконтактного сервиса гостиницы «Ibis Москва Октябрьское поле»
3.2. Рекомендации по устранению недостатков проекта организации бесконтактного сервиса гостиницы «Ibis Москва Октябрьское поле»
Заключение
Список литературы
Приложения

COVID-19 поставил индустрию гостеприимства на путь к высокотехнологичному и малозатратному будущему. Наиболее значительными изменениями, вызванными пандемией в сфере гостеприимства, являются опасения клиентов по поводу социального дистанцирования, гигиены, здоровья и устойчивости. Эти изменения продолжатся в эпоху после пандемии и станут “новой нормой” индустрии гостеприимства. В рамках “новой нормы” бесконтактный сервис, который является технологичным, бесконтактным и адаптируемым, стал инновационным дизайном обслуживания во время пандемии.

1. Бугорский В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / В. П. Бугорский. — Москва :Юрайт, 2017. — 165 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/F2EE4CD8-BF80-4480-A1D8-00C193E82FC6#page/1(дата обращения: 20.05.2022).
2. Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Буйленко В.Ф., 2018.— 167 c.
3. Волков Ю. Ф. Сущность и особенность гостиничных услуг // Пространство экономики. 2007. №2-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-osobennost-gostinichnyh-uslug (дата обращения: 20.05.2022).
4. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного биз¬неса [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2017.— 358 c.
5. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного бизнеса: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В., 2017.— 358 c.
6. Демьянчук Ю. Я., Трубникова Н.В. Роль диджитал-маркетинга в выстраивании взаимоотношений с потребителем в сегменте HoReCa // Коммуникология: электронный научный журнал. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-didzhital-marketinga-v-vystraivanii-vzaimootnosheniy-s-potrebitelem-v-segmente-horeca (дата обращения: 20.05.2022).
7. Докторов А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Докторов А. В., Мышкина О. Е. – Москва: ИНФРА-М,2016. - 208 с. - (Среднее профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=521898(дата обращения: 20.05.2022).
8. Жукова М.А. Развитие гостиничной индустрии на основе использования информационных технологий // Управление. 2018. №4 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-gostinichnoy-industrii-na-osnove-ispolzovaniya-informatsionnyh-tehnologiy (дата обращения: 20.05.2022).
9. Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Зайцева Н. А., 3-е изд., доп. – Москва: Форум: ИНФРА-М, 2016. - 368 с. - (Профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=518080(дата обращения: 20.05.2022).
10. Замедлина Е. А. Экономика отрасли: туризм [Электронный ресурс] : учебное пособие / Замедлина Е. А., Козырева О. Н. – Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2016. - 204 с. - (ПРОФИль). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=542736(дата обращения: 20.05.2022).
11. Кабелкайте-Вайткене Ю. А. Проблемы и возможности индустрии гостеприимства в условиях распространения коронавирусной инфекции // Цифровая наука. 2020. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-vozmozhnosti-industrii-gostepriimstva-v-usloviyah-rasprostraneniya-koronavirusnoy-infektsii (дата обращения: 20.05.2022).
12. Лебедева Г. Н. Факторы развития малых гостиниц и аналогичных коллективных средств размещения в регионе // Сервис +. 2008. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-razvitiya-malyh-gostinits-ianalogichnyh-kollektivnyh-sredstv-razmescheniya-v-regione (дата обращения: 20.05.2022).
13. Масалова, Ю. А. Инновационный менеджмент в управлении персоналом : учебное пособие для вузов / Ю. А. Масалова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 191 с.
14. Махошева М. Х., Семенова А. И., Тюбеева Ф. А. Последствия пандемии COVID-19 для туристской индустрии // Academy. 2020. №7 (58).Режим доступа URL: https://cyberleninka.ru/article/n/posledstviya-pandemii-covid-19-dlya-turistskoy-industrii (дата обращения: 20.05.2022).
15. Назаркина В.А., Штейнгольц Борис Исакович Особенности потребительского спроса в гостиничной сфере // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2014. №2 (16). Режим доступа URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-potrebitelskogo-sprosa-v-gostinichnoy-sfere (дата обращения: 20.05.2022).
16. Овчаренко Н.П., Костенко К.И., Павленко И.Г. Цифровые технологии и диджитал-маркетинг: новые возможности для гостиничного бизнеса // ПСЭ. 2018. №2 (66). Режим доступа URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-tehnologii-i-didzhital-marketing-novye-vozmozhnosti-dlya-gostinichnogo-biznesa (дата обращения: 20.05.2022).
17. Семенова, В.В. Управление персоналом: основные технологии. Практикум : учеб. пособие для бакалавров / В.В. Семенова, И.С. Кошель, В.В. Мазур. – 2-е изд. — М. : Дашков и К, 2020. – 84 с.
18. Тебекин, А.В. Стратегическое управление персоналом : учебник / А.В. Тебекин. – Москва: КноРус, 2020. – 720 с.
19. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Гриф МО РФ / А.В. Сорокина. - М.: Инфра-М, Альфа-М, 2017. - 665 c.
20. Ибис Москва Октябрьское Поле Hotel ibis Moscow Oktyabrskoye Pole [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g298484-d12456088-Reviews-Hotel_ibis_Moscow_Oktyabrskoye_Pole-Moscow_Central_Russia.html (дата обращения: 18.05.2022).

Купить эту работу

Проект организации бесконтактного сервиса гостиничного предприятия

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user5485423 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user5485423 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе user5485423 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе user5485423 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽