Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современная индустрия туризма развивается достаточно динамично, а вместе с тем, изменяется подход к установлению четких требований к качеству современных туристических услуг, которые могли бы удовлетворить любые потребности и желания туриста. Особенно это касается услуг размещения в гостиничных предприятиях. На впечатление гостя играет огромное влияние каждая мелочь – начиная с приветствия гостя и заканчивая наличием минимальных стандартных услуг в номере.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1 Понятие и сущность гостиничного бизнеса 5
1.2 Особенности зарубежного гостиничного бизнеса 8
1.3 Современный рынок гостиничных сетей в России 11
Глава 2. Анализ деятельности гостиницы «AZIMUT Отель Олимпик Москва 4*» гостиничной сети «AZIMUT HOTELS» 15
2.1 Общая характеристика отеля «AZIMUT Отель Олимпик Москва 4*» гостиничной сети «AZIMUT Hotels» 15
2.2 Анализ автоматизированной системы бронирования отеля «AZIMUT Отель Олимпик Москва 4*» 19
Глава 3. Рекомендации по развитию автоматизированной системы управления отелем «AZIMUT Отель Олимпик Москва 4*» 24
3.1 Рекомендации по развитию АСУ отелем «AZIMUT Отель Олимпик Москва 4*» 24
3.2 Эффективность применения разработанных рекомендаций 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ А 34
Динамическое развитие индустрии гостеприимства ужесточает конкурентные условия функционирования многих гостиничных предприятий. Поэтому, достаточно часто происходит так, что предприятие не выдерживает конкуренцию, теряет свои позиции на рынке, а в результате и вовсе прекращает свое существование. Решением данной ситуации стало формирование гостиничных сетей с централизацией и интеграцией управления. На сегодняшний день в мире успешно функционирует большое количество гостиничный сетей с широким мировым представительством. Среди самых популярных выделяют: «Accor», «Hilton», «Marriott», «Radisson», «The Ritz Carlton», «Holiday Inn», «Sheraton» и др. Преимуществом данного формата предпринимательства является возможность получения стабильного дохода, обеспечение постоянной
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 09.03.2021) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [Электронный ресурс] / Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/bb9e97fad9d14ac66df4b6e67c453d1be3b77b4c/ - дата обращения: 21.05.2021.
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2020 № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» [Электронный ресурс] / Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_368948/. – дата обращения: 21.05.2021.
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2020 г. №1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://02.rospotrebnadzor.ru/upload/iblock/2ee/pp-rf-ot-18.11.2020-_-1853_pravila-predostavleniya-gostinichnykh-uslug-v-rf.pdf. – дата обращения: 21.05.2021.
4. Россия в цифрах. 2017: Крат. стат. сб. M.: Росстат, 2017. – 511 с. [Электронный ресурс] // Сайт Федерального агентства по туризму: Статистические данные по РФ. – Режим доступа: https://www.russiatourism.ru/contents/statistika/statisticheskie-dannye-po-rf/. – дата обращения: 21.05.2021
5. Гринченко Д. А. Инновационное развитие гостиничного предприятия / Д. А. Гринченко // Инновационная наука. – 2016. - №1. – С. 38-53.
6. Духовная Л. Л. Специфика функционирования международных и национальных гостиничных цепей на рынке гостиничного бизнеса в Российской Федерации / Л. Л. Духовная, Л. И. Скабеева // Сервис в России и за рубежом. – 2018. – Т. 12, №2 (80). – С. 20-32.
7. Ёхина, М. А. Прием, размещение и выписка гостей: учебник / М. А. Ёхина. – 2-е изд. испр. и доп. – М.: И-зд-й центр «Академия», 2016. – 304 с.
8. Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме / Н. А. Зайцева. – М.: Форум, 2016. – 368 с.
9. Ковшар, Е. А. Гостиничный и ресторанный бизнес: учеб.-метод. пособие в 2 ч. / Е. А. Ковшар. – Минск: БГТУ, 2019. – Ч. 1. – 201 с.
10. Морозов, М. А. Информационные технологии в туристской индустрии: учебник / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. – М.: КНОРУС, 2017. – 276 с.
11. Николенко П. Г. Организация гостиничного дела: учебник и практикум / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – М.: Изд-во Юрайт, 2019. – 449 с.
12. Павленко И. Г. Российской рынок гостиничных услуг: состояние и перспективы развития международных и национальных гостиничных цепей / И. Г. Павленко // Актуальные вопросы международного сотрудничества в сфере услуг. – 2019. – Т. 13, №2 (84). – С. 44-53
13. Рогова И. А. Гостиничный бизнес в современных условиях: актуальные тенденции и проблемы развития / И. А. Рогова // Развитие отраслевого и регионального управления. – 2018. - №6. – С. 83-87
14. Семеркова Л. Н. Технология и организация гостиничных услуг: учебник / Л. Н. Семеркова. В. А. Белякова, Т. И. Шерстобитова, и др. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 319 с.
15. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Мировое гостиничное хозяйство» / сост. И. А. Емелина. – Тольятти: Изд-во ПВГУС, 2016. – 40 с.
16. AZIMUT Отель Олимпик Москва [Электронный ресурс] // Он-лайн-система бронирования Booking.com. – Режим доступа: https://www.booking.com/hotel/ru/azimut-hotel-olympic-moscow.ru.html. – дата обращения: 21.05.2021
17. Автоматизация гостиниц и SPA (ORAK Отель R5) [Электронный ресурс] // Интернет-магазин для гостиниц «Pro Shop». – Режим доступа: http://shop.prohotel.ru/orak/?id=138. – дата обращения: 21.05.2021
18. Анализ гостиничного рынка России [Электронный режим] / Центр экономики рынков. – Режим доступа: https://research-center.ru/analiz-gostinichnogo-rynka/. – дата обращения: 21.05.2021
19. Официальный сайт гостиницы AZIMUT Отель Олимпик Москва 4* [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://azimuthotels.com/ru/moscow/azimut-hotel-olympic. – дата обращения: 21.05.2021
20. Развитие гостиничного бизнеса в России [Электронный ресурс] / Vertical. – Режим доступа: https://vertical-hotel.ru/poleznaya-informatsiya/19524/. – дата обращения: 21.05.2021
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современная индустрия туризма развивается достаточно динамично, а вместе с тем, изменяется подход к установлению четких требований к качеству современных туристических услуг, которые могли бы удовлетворить любые потребности и желания туриста. Особенно это касается услуг размещения в гостиничных предприятиях. На впечатление гостя играет огромное влияние каждая мелочь – начиная с приветствия гостя и заканчивая наличием минимальных стандартных услуг в номере.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1 Понятие и сущность гостиничного бизнеса 5
1.2 Особенности зарубежного гостиничного бизнеса 8
1.3 Современный рынок гостиничных сетей в России 11
Глава 2. Анализ деятельности гостиницы «AZIMUT Отель Олимпик Москва 4*» гостиничной сети «AZIMUT HOTELS» 15
2.1 Общая характеристика отеля «AZIMUT Отель Олимпик Москва 4*» гостиничной сети «AZIMUT Hotels» 15
2.2 Анализ автоматизированной системы бронирования отеля «AZIMUT Отель Олимпик Москва 4*» 19
Глава 3. Рекомендации по развитию автоматизированной системы управления отелем «AZIMUT Отель Олимпик Москва 4*» 24
3.1 Рекомендации по развитию АСУ отелем «AZIMUT Отель Олимпик Москва 4*» 24
3.2 Эффективность применения разработанных рекомендаций 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ А 34
Динамическое развитие индустрии гостеприимства ужесточает конкурентные условия функционирования многих гостиничных предприятий. Поэтому, достаточно часто происходит так, что предприятие не выдерживает конкуренцию, теряет свои позиции на рынке, а в результате и вовсе прекращает свое существование. Решением данной ситуации стало формирование гостиничных сетей с централизацией и интеграцией управления. На сегодняшний день в мире успешно функционирует большое количество гостиничный сетей с широким мировым представительством. Среди самых популярных выделяют: «Accor», «Hilton», «Marriott», «Radisson», «The Ritz Carlton», «Holiday Inn», «Sheraton» и др. Преимуществом данного формата предпринимательства является возможность получения стабильного дохода, обеспечение постоянной
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 09.03.2021) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [Электронный ресурс] / Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/bb9e97fad9d14ac66df4b6e67c453d1be3b77b4c/ - дата обращения: 21.05.2021.
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2020 № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» [Электронный ресурс] / Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_368948/. – дата обращения: 21.05.2021.
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2020 г. №1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://02.rospotrebnadzor.ru/upload/iblock/2ee/pp-rf-ot-18.11.2020-_-1853_pravila-predostavleniya-gostinichnykh-uslug-v-rf.pdf. – дата обращения: 21.05.2021.
4. Россия в цифрах. 2017: Крат. стат. сб. M.: Росстат, 2017. – 511 с. [Электронный ресурс] // Сайт Федерального агентства по туризму: Статистические данные по РФ. – Режим доступа: https://www.russiatourism.ru/contents/statistika/statisticheskie-dannye-po-rf/. – дата обращения: 21.05.2021
5. Гринченко Д. А. Инновационное развитие гостиничного предприятия / Д. А. Гринченко // Инновационная наука. – 2016. - №1. – С. 38-53.
6. Духовная Л. Л. Специфика функционирования международных и национальных гостиничных цепей на рынке гостиничного бизнеса в Российской Федерации / Л. Л. Духовная, Л. И. Скабеева // Сервис в России и за рубежом. – 2018. – Т. 12, №2 (80). – С. 20-32.
7. Ёхина, М. А. Прием, размещение и выписка гостей: учебник / М. А. Ёхина. – 2-е изд. испр. и доп. – М.: И-зд-й центр «Академия», 2016. – 304 с.
8. Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме / Н. А. Зайцева. – М.: Форум, 2016. – 368 с.
9. Ковшар, Е. А. Гостиничный и ресторанный бизнес: учеб.-метод. пособие в 2 ч. / Е. А. Ковшар. – Минск: БГТУ, 2019. – Ч. 1. – 201 с.
10. Морозов, М. А. Информационные технологии в туристской индустрии: учебник / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. – М.: КНОРУС, 2017. – 276 с.
11. Николенко П. Г. Организация гостиничного дела: учебник и практикум / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – М.: Изд-во Юрайт, 2019. – 449 с.
12. Павленко И. Г. Российской рынок гостиничных услуг: состояние и перспективы развития международных и национальных гостиничных цепей / И. Г. Павленко // Актуальные вопросы международного сотрудничества в сфере услуг. – 2019. – Т. 13, №2 (84). – С. 44-53
13. Рогова И. А. Гостиничный бизнес в современных условиях: актуальные тенденции и проблемы развития / И. А. Рогова // Развитие отраслевого и регионального управления. – 2018. - №6. – С. 83-87
14. Семеркова Л. Н. Технология и организация гостиничных услуг: учебник / Л. Н. Семеркова. В. А. Белякова, Т. И. Шерстобитова, и др. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 319 с.
15. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Мировое гостиничное хозяйство» / сост. И. А. Емелина. – Тольятти: Изд-во ПВГУС, 2016. – 40 с.
16. AZIMUT Отель Олимпик Москва [Электронный ресурс] // Он-лайн-система бронирования Booking.com. – Режим доступа: https://www.booking.com/hotel/ru/azimut-hotel-olympic-moscow.ru.html. – дата обращения: 21.05.2021
17. Автоматизация гостиниц и SPA (ORAK Отель R5) [Электронный ресурс] // Интернет-магазин для гостиниц «Pro Shop». – Режим доступа: http://shop.prohotel.ru/orak/?id=138. – дата обращения: 21.05.2021
18. Анализ гостиничного рынка России [Электронный режим] / Центр экономики рынков. – Режим доступа: https://research-center.ru/analiz-gostinichnogo-rynka/. – дата обращения: 21.05.2021
19. Официальный сайт гостиницы AZIMUT Отель Олимпик Москва 4* [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://azimuthotels.com/ru/moscow/azimut-hotel-olympic. – дата обращения: 21.05.2021
20. Развитие гостиничного бизнеса в России [Электронный ресурс] / Vertical. – Режим доступа: https://vertical-hotel.ru/poleznaya-informatsiya/19524/. – дата обращения: 21.05.2021
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую