Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие гостиничных сетей в России

  • 37 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современная индустрия туризма развивается достаточно динамично, а вместе с тем, изменяется подход к установлению четких требований к качеству современных туристических услуг, которые могли бы удовлетворить любые потребности и желания туриста. Особенно это касается услуг размещения в гостиничных предприятиях. На впечатление гостя играет огромное влияние каждая мелочь – начиная с приветствия гостя и заканчивая наличием минимальных стандартных услуг в номере.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.1 Понятие и сущность гостиничного бизнеса 5
1.2 Особенности зарубежного гостиничного бизнеса 8
1.3 Современный рынок гостиничных сетей в России 11
Глава 2. Анализ деятельности гостиницы «AZIMUT Отель Олимпик Москва 4*» гостиничной сети «AZIMUT HOTELS» 15
2.1 Общая характеристика отеля «AZIMUT Отель Олимпик Москва 4*» гостиничной сети «AZIMUT Hotels» 15
2.2 Анализ автоматизированной системы бронирования отеля «AZIMUT Отель Олимпик Москва 4*» 19
Глава 3. Рекомендации по развитию автоматизированной системы управления отелем «AZIMUT Отель Олимпик Москва 4*» 24
3.1 Рекомендации по развитию АСУ отелем «AZIMUT Отель Олимпик Москва 4*» 24
3.2 Эффективность применения разработанных рекомендаций 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ А 34

Динамическое развитие индустрии гостеприимства ужесточает конкурентные условия функционирования многих гостиничных предприятий. Поэтому, достаточно часто происходит так, что предприятие не выдерживает конкуренцию, теряет свои позиции на рынке, а в результате и вовсе прекращает свое существование. Решением данной ситуации стало формирование гостиничных сетей с централизацией и интеграцией управления. На сегодняшний день в мире успешно функционирует большое количество гостиничный сетей с широким мировым представительством. Среди самых популярных выделяют: «Accor», «Hilton», «Marriott», «Radisson», «The Ritz Carlton», «Holiday Inn», «Sheraton» и др. Преимуществом данного формата предпринимательства является возможность получения стабильного дохода, обеспечение постоянной

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 09.03.2021) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [Электронный ресурс] / Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/bb9e97fad9d14ac66df4b6e67c453d1be3b77b4c/ - дата обращения: 21.05.2021.
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2020 № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» [Электронный ресурс] / Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_368948/. – дата обращения: 21.05.2021.
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2020 г. №1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://02.rospotrebnadzor.ru/upload/iblock/2ee/pp-rf-ot-18.11.2020-_-1853_pravila-predostavleniya-gostinichnykh-uslug-v-rf.pdf. – дата обращения: 21.05.2021.
4. Россия в цифрах. 2017: Крат. стат. сб. M.: Росстат, 2017. – 511 с. [Электронный ресурс] // Сайт Федерального агентства по туризму: Статистические данные по РФ. – Режим доступа: https://www.russiatourism.ru/contents/statistika/statisticheskie-dannye-po-rf/. – дата обращения: 21.05.2021
5. Гринченко Д. А. Инновационное развитие гостиничного предприятия / Д. А. Гринченко // Инновационная наука. – 2016. - №1. – С. 38-53.
6. Духовная Л. Л. Специфика функционирования международных и национальных гостиничных цепей на рынке гостиничного бизнеса в Российской Федерации / Л. Л. Духовная, Л. И. Скабеева // Сервис в России и за рубежом. – 2018. – Т. 12, №2 (80). – С. 20-32.
7. Ёхина, М. А. Прием, размещение и выписка гостей: учебник / М. А. Ёхина. – 2-е изд. испр. и доп. – М.: И-зд-й центр «Академия», 2016. – 304 с.
8. Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме / Н. А. Зайцева. – М.: Форум, 2016. – 368 с.
9. Ковшар, Е. А. Гостиничный и ресторанный бизнес: учеб.-метод. пособие в 2 ч. / Е. А. Ковшар. – Минск: БГТУ, 2019. – Ч. 1. – 201 с.
10. Морозов, М. А. Информационные технологии в туристской индустрии: учебник / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. – М.: КНОРУС, 2017. – 276 с.
11. Николенко П. Г. Организация гостиничного дела: учебник и практикум / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – М.: Изд-во Юрайт, 2019. – 449 с.
12. Павленко И. Г. Российской рынок гостиничных услуг: состояние и перспективы развития международных и национальных гостиничных цепей / И. Г. Павленко // Актуальные вопросы международного сотрудничества в сфере услуг. – 2019. – Т. 13, №2 (84). – С. 44-53
13. Рогова И. А. Гостиничный бизнес в современных условиях: актуальные тенденции и проблемы развития / И. А. Рогова // Развитие отраслевого и регионального управления. – 2018. - №6. – С. 83-87
14. Семеркова Л. Н. Технология и организация гостиничных услуг: учебник / Л. Н. Семеркова. В. А. Белякова, Т. И. Шерстобитова, и др. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 319 с.
15. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Мировое гостиничное хозяйство» / сост. И. А. Емелина. – Тольятти: Изд-во ПВГУС, 2016. – 40 с.
16. AZIMUT Отель Олимпик Москва [Электронный ресурс] // Он-лайн-система бронирования Booking.com. – Режим доступа: https://www.booking.com/hotel/ru/azimut-hotel-olympic-moscow.ru.html. – дата обращения: 21.05.2021
17. Автоматизация гостиниц и SPA (ORAK Отель R5) [Электронный ресурс] // Интернет-магазин для гостиниц «Pro Shop». – Режим доступа: http://shop.prohotel.ru/orak/?id=138. – дата обращения: 21.05.2021
18. Анализ гостиничного рынка России [Электронный режим] / Центр экономики рынков. – Режим доступа: https://research-center.ru/analiz-gostinichnogo-rynka/. – дата обращения: 21.05.2021
19. Официальный сайт гостиницы AZIMUT Отель Олимпик Москва 4* [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://azimuthotels.com/ru/moscow/azimut-hotel-olympic. – дата обращения: 21.05.2021
20. Развитие гостиничного бизнеса в России [Электронный ресурс] / Vertical. – Режим доступа: https://vertical-hotel.ru/poleznaya-informatsiya/19524/. – дата обращения: 21.05.2021

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современная индустрия туризма развивается достаточно динамично, а вместе с тем, изменяется подход к установлению четких требований к качеству современных туристических услуг, которые могли бы удовлетворить любые потребности и желания туриста. Особенно это касается услуг размещения в гостиничных предприятиях. На впечатление гостя играет огромное влияние каждая мелочь – начиная с приветствия гостя и заканчивая наличием минимальных стандартных услуг в номере.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.1 Понятие и сущность гостиничного бизнеса 5
1.2 Особенности зарубежного гостиничного бизнеса 8
1.3 Современный рынок гостиничных сетей в России 11
Глава 2. Анализ деятельности гостиницы «AZIMUT Отель Олимпик Москва 4*» гостиничной сети «AZIMUT HOTELS» 15
2.1 Общая характеристика отеля «AZIMUT Отель Олимпик Москва 4*» гостиничной сети «AZIMUT Hotels» 15
2.2 Анализ автоматизированной системы бронирования отеля «AZIMUT Отель Олимпик Москва 4*» 19
Глава 3. Рекомендации по развитию автоматизированной системы управления отелем «AZIMUT Отель Олимпик Москва 4*» 24
3.1 Рекомендации по развитию АСУ отелем «AZIMUT Отель Олимпик Москва 4*» 24
3.2 Эффективность применения разработанных рекомендаций 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ А 34

Динамическое развитие индустрии гостеприимства ужесточает конкурентные условия функционирования многих гостиничных предприятий. Поэтому, достаточно часто происходит так, что предприятие не выдерживает конкуренцию, теряет свои позиции на рынке, а в результате и вовсе прекращает свое существование. Решением данной ситуации стало формирование гостиничных сетей с централизацией и интеграцией управления. На сегодняшний день в мире успешно функционирует большое количество гостиничный сетей с широким мировым представительством. Среди самых популярных выделяют: «Accor», «Hilton», «Marriott», «Radisson», «The Ritz Carlton», «Holiday Inn», «Sheraton» и др. Преимуществом данного формата предпринимательства является возможность получения стабильного дохода, обеспечение постоянной

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 09.03.2021) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [Электронный ресурс] / Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/bb9e97fad9d14ac66df4b6e67c453d1be3b77b4c/ - дата обращения: 21.05.2021.
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2020 № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» [Электронный ресурс] / Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_368948/. – дата обращения: 21.05.2021.
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2020 г. №1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://02.rospotrebnadzor.ru/upload/iblock/2ee/pp-rf-ot-18.11.2020-_-1853_pravila-predostavleniya-gostinichnykh-uslug-v-rf.pdf. – дата обращения: 21.05.2021.
4. Россия в цифрах. 2017: Крат. стат. сб. M.: Росстат, 2017. – 511 с. [Электронный ресурс] // Сайт Федерального агентства по туризму: Статистические данные по РФ. – Режим доступа: https://www.russiatourism.ru/contents/statistika/statisticheskie-dannye-po-rf/. – дата обращения: 21.05.2021
5. Гринченко Д. А. Инновационное развитие гостиничного предприятия / Д. А. Гринченко // Инновационная наука. – 2016. - №1. – С. 38-53.
6. Духовная Л. Л. Специфика функционирования международных и национальных гостиничных цепей на рынке гостиничного бизнеса в Российской Федерации / Л. Л. Духовная, Л. И. Скабеева // Сервис в России и за рубежом. – 2018. – Т. 12, №2 (80). – С. 20-32.
7. Ёхина, М. А. Прием, размещение и выписка гостей: учебник / М. А. Ёхина. – 2-е изд. испр. и доп. – М.: И-зд-й центр «Академия», 2016. – 304 с.
8. Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме / Н. А. Зайцева. – М.: Форум, 2016. – 368 с.
9. Ковшар, Е. А. Гостиничный и ресторанный бизнес: учеб.-метод. пособие в 2 ч. / Е. А. Ковшар. – Минск: БГТУ, 2019. – Ч. 1. – 201 с.
10. Морозов, М. А. Информационные технологии в туристской индустрии: учебник / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. – М.: КНОРУС, 2017. – 276 с.
11. Николенко П. Г. Организация гостиничного дела: учебник и практикум / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – М.: Изд-во Юрайт, 2019. – 449 с.
12. Павленко И. Г. Российской рынок гостиничных услуг: состояние и перспективы развития международных и национальных гостиничных цепей / И. Г. Павленко // Актуальные вопросы международного сотрудничества в сфере услуг. – 2019. – Т. 13, №2 (84). – С. 44-53
13. Рогова И. А. Гостиничный бизнес в современных условиях: актуальные тенденции и проблемы развития / И. А. Рогова // Развитие отраслевого и регионального управления. – 2018. - №6. – С. 83-87
14. Семеркова Л. Н. Технология и организация гостиничных услуг: учебник / Л. Н. Семеркова. В. А. Белякова, Т. И. Шерстобитова, и др. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 319 с.
15. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Мировое гостиничное хозяйство» / сост. И. А. Емелина. – Тольятти: Изд-во ПВГУС, 2016. – 40 с.
16. AZIMUT Отель Олимпик Москва [Электронный ресурс] // Он-лайн-система бронирования Booking.com. – Режим доступа: https://www.booking.com/hotel/ru/azimut-hotel-olympic-moscow.ru.html. – дата обращения: 21.05.2021
17. Автоматизация гостиниц и SPA (ORAK Отель R5) [Электронный ресурс] // Интернет-магазин для гостиниц «Pro Shop». – Режим доступа: http://shop.prohotel.ru/orak/?id=138. – дата обращения: 21.05.2021
18. Анализ гостиничного рынка России [Электронный режим] / Центр экономики рынков. – Режим доступа: https://research-center.ru/analiz-gostinichnogo-rynka/. – дата обращения: 21.05.2021
19. Официальный сайт гостиницы AZIMUT Отель Олимпик Москва 4* [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://azimuthotels.com/ru/moscow/azimut-hotel-olympic. – дата обращения: 21.05.2021
20. Развитие гостиничного бизнеса в России [Электронный ресурс] / Vertical. – Режим доступа: https://vertical-hotel.ru/poleznaya-informatsiya/19524/. – дата обращения: 21.05.2021

Купить эту работу

Развитие гостиничных сетей в России

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе kjore 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе kjore 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе kjore 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе kjore 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽