Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль слухов в управлении персоналом гостиничного предприятия

  • 34 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Недоверие к официальным источникам коммуникации является основным компонентом передачи негативных слухов.
В настоящее время существует мало эмпирических исследований эффективных методов предотвращения и управления вредными организационными слухами, будь то внутренними или внешними; менеджеры часто должны полагаться на свой собственный опыт и интуицию. Обнаружение слухов и реагирование на них снижает вероятность повторного прослушивания слухов, что является фактором, возникающим во время распространения и влияющим на веру. Некоторые слухи настолько бессильны, что не требуют нейтрализации. Для тех, кто это делает, подтверждение правдивых слухов и комментирование слухов уменьшают неопределенность и беспокойство. Эффективное опровержение (например, основанное на правде, внутренне последовательное, от соответствующего представителя, понятное) снижает веру в слух.
В целом, менеджеры могут наилучшим образом подавлять активность слухов и связанные с ней последствия, уменьшая и / или ограничивая неопределенность и уменьшая веру в слухи посредством эффективных официальных коммуникаций, включая решительные опровержения. Однако нам представляется вероятным, что успех таких усилий предполагает восприятие честности, атмосферы доверия и содержания коммюнике, которое помогает структурировать неопределенность.
Цель данной работы – исследовать роль слухов в управлении персоналом гостиничного предприятия «Ararat park hyatt Moscow»
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть коммуникации в организации: понятие, сущность и виды.
2 Изучить слухи как вид неформальных коммуникаций: понятие, значение, преимущества и недостатки.
3 Дать организационно-экономическую характеристику гостиницы «Ararat park hyatt Moscow».
4 Провести анализ кадрового состава гостиницы, системы коммуникаций и влияние слухов на работу сотрудников гостиницы «Ararat park hyatt Moscow».
5 Разработать мероприятия по совершенствованию системы коммуникаций на основе управления слухами в управлении персоналом гостиничного предприятия.
Объект исследования - гостиница «Ararat park hyatt Moscow».
Предмет исследования - роль слухов в управлении персоналом гостиничного предприятия.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования слухов и их влияние на систему управления человеческими ресурсами
1.1. Коммуникации в организации: понятие, сущность и виды
аспекты и роль слухов в организации
1.2. Слухи как вид неформальных коммуникаций: понятие, значение, преимущества и недостатки
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика гостиницы «Ararat park hyatt Moscow»
2.1. Краткая характеристика гостиницы «Ararat park hyatt Moscow»
2.2. Анализ кадрового состава гостиницы
Глава 3. Совершенствование системы коммуникаций гостиничного комплекса «Ararat Park Hyatt Moscow»
3.1. Анализ системы коммуникаций и влияние слухов на работу сотрудников гостиницы «Ararat park hyatt Moscow»
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию системы коммуникаций на основе управления слухами в управлении персоналом гостиничного предприятия
Заключение
Список использованных источников

Недоверие к официальным источникам коммуникации является основным компонентом передачи негативных слухов.
В настоящее время существует мало эмпирических исследований эффективных методов предотвращения и управления вредными организационными слухами, будь то внутренними или внешними; менеджеры часто должны полагаться на свой собственный опыт и интуицию.

1. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.
2. Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов : учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 98 с.
3. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с.
4. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с.
5. Вотинцева, Н. А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности : учебное пособие / Н. А. Вотинцева. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2020. – 299 с.
6. Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела : учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
7. Гостиничное дело : словарь / Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Т.И. Зворыкина [и др.] ; под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.С. Морозовой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 247 с.
8. Гостиничное дело : учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петебург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с.
9. Николенко, П. Г. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса : администрирование отеля : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 451 с.
10. Николенко, П. Г. Техническое оснащение гостиничных и ресторанных комплексов : учебник для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, А. Е. Фролова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 751 с.
11. Николенко, П. Г. Гостиничная индустрия : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
12. Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела : учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
13. Николенко, П. Г. Проектирование гостиничной деятельности : учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 413 с.
14. Никольская, Е. Ю. Основы менеджмента и управление персоналом в индустрии гостеприимства / Е. Ю. Никольская, Л. В. Семенова. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2020. – 226 с.
15. Никольская, Е. Ю. Управление качеством гостиничных услуг / Е. Ю. Никольская. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2021. – 198 с.
16. Скобкин, С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : учебник для вузов / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 197 с
17. Строганова Ирина Викторовна Роль слухов в корпоративной культуре фирмы и некоторые аспекты управления ими // Вестник ПАГС. 2010. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sluhov-v-korporativnoy-kulture-firmy-i-nekotorye-aspekty-upravleniya-imi (дата обращения: 01.02.2022).
18. Тимохина, Т. Л. Организация гостиничного дела : учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 297 с.
19. Тимохина, Т. Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика : учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 336 с.
20. Ушаков, Р. Н. Организация гостиничного дела: обеспечение безопасности : учебное пособие / Р.Н. Ушаков, Н.Л. Авилова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 136 с
21. Фетисова А.Р. Коммуникационный аудит как комплексная оценка состояния внутриорганизационной коммуникации // Социологический альманах. 2018. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsionnyy-audit-kak-kompleksnaya-otsenka-sostoyaniya-vnutriorganizatsionnoy-kommunikatsii (дата обращения: 01.02.2022).
22. Resnick P. et al. Rumorlens: A system for analyzing the impact of rumors and corrections in social media //Proc. Computational Journalism Conference. – 2014. – Т. 5. – №. 7.
23. Vosoughi S., Mohsenvand M. N., Roy D. Rumor gauge: Predicting the veracity of rumors on Twitter //ACM transactions on knowledge discovery from data (TKDD). – 2017. – Т. 11. – №. 4. – С. 1-36.
24. Hosni A. I. E., Li K., Ahmad S. Analysis of the impact of online social networks addiction on the propagation of rumors //Physica A: Statistical Mechanics and its Applications. – 2020. – Т. 542. – С. 123456.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Недоверие к официальным источникам коммуникации является основным компонентом передачи негативных слухов.
В настоящее время существует мало эмпирических исследований эффективных методов предотвращения и управления вредными организационными слухами, будь то внутренними или внешними; менеджеры часто должны полагаться на свой собственный опыт и интуицию. Обнаружение слухов и реагирование на них снижает вероятность повторного прослушивания слухов, что является фактором, возникающим во время распространения и влияющим на веру. Некоторые слухи настолько бессильны, что не требуют нейтрализации. Для тех, кто это делает, подтверждение правдивых слухов и комментирование слухов уменьшают неопределенность и беспокойство. Эффективное опровержение (например, основанное на правде, внутренне последовательное, от соответствующего представителя, понятное) снижает веру в слух.
В целом, менеджеры могут наилучшим образом подавлять активность слухов и связанные с ней последствия, уменьшая и / или ограничивая неопределенность и уменьшая веру в слухи посредством эффективных официальных коммуникаций, включая решительные опровержения. Однако нам представляется вероятным, что успех таких усилий предполагает восприятие честности, атмосферы доверия и содержания коммюнике, которое помогает структурировать неопределенность.
Цель данной работы – исследовать роль слухов в управлении персоналом гостиничного предприятия «Ararat park hyatt Moscow»
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть коммуникации в организации: понятие, сущность и виды.
2 Изучить слухи как вид неформальных коммуникаций: понятие, значение, преимущества и недостатки.
3 Дать организационно-экономическую характеристику гостиницы «Ararat park hyatt Moscow».
4 Провести анализ кадрового состава гостиницы, системы коммуникаций и влияние слухов на работу сотрудников гостиницы «Ararat park hyatt Moscow».
5 Разработать мероприятия по совершенствованию системы коммуникаций на основе управления слухами в управлении персоналом гостиничного предприятия.
Объект исследования - гостиница «Ararat park hyatt Moscow».
Предмет исследования - роль слухов в управлении персоналом гостиничного предприятия.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования слухов и их влияние на систему управления человеческими ресурсами
1.1. Коммуникации в организации: понятие, сущность и виды
аспекты и роль слухов в организации
1.2. Слухи как вид неформальных коммуникаций: понятие, значение, преимущества и недостатки
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика гостиницы «Ararat park hyatt Moscow»
2.1. Краткая характеристика гостиницы «Ararat park hyatt Moscow»
2.2. Анализ кадрового состава гостиницы
Глава 3. Совершенствование системы коммуникаций гостиничного комплекса «Ararat Park Hyatt Moscow»
3.1. Анализ системы коммуникаций и влияние слухов на работу сотрудников гостиницы «Ararat park hyatt Moscow»
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию системы коммуникаций на основе управления слухами в управлении персоналом гостиничного предприятия
Заключение
Список использованных источников

Недоверие к официальным источникам коммуникации является основным компонентом передачи негативных слухов.
В настоящее время существует мало эмпирических исследований эффективных методов предотвращения и управления вредными организационными слухами, будь то внутренними или внешними; менеджеры часто должны полагаться на свой собственный опыт и интуицию.

1. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.
2. Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов : учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 98 с.
3. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с.
4. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с.
5. Вотинцева, Н. А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности : учебное пособие / Н. А. Вотинцева. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2020. – 299 с.
6. Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела : учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
7. Гостиничное дело : словарь / Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Т.И. Зворыкина [и др.] ; под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.С. Морозовой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 247 с.
8. Гостиничное дело : учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петебург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с.
9. Николенко, П. Г. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса : администрирование отеля : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 451 с.
10. Николенко, П. Г. Техническое оснащение гостиничных и ресторанных комплексов : учебник для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, А. Е. Фролова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 751 с.
11. Николенко, П. Г. Гостиничная индустрия : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
12. Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела : учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
13. Николенко, П. Г. Проектирование гостиничной деятельности : учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 413 с.
14. Никольская, Е. Ю. Основы менеджмента и управление персоналом в индустрии гостеприимства / Е. Ю. Никольская, Л. В. Семенова. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2020. – 226 с.
15. Никольская, Е. Ю. Управление качеством гостиничных услуг / Е. Ю. Никольская. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2021. – 198 с.
16. Скобкин, С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : учебник для вузов / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 197 с
17. Строганова Ирина Викторовна Роль слухов в корпоративной культуре фирмы и некоторые аспекты управления ими // Вестник ПАГС. 2010. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sluhov-v-korporativnoy-kulture-firmy-i-nekotorye-aspekty-upravleniya-imi (дата обращения: 01.02.2022).
18. Тимохина, Т. Л. Организация гостиничного дела : учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 297 с.
19. Тимохина, Т. Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика : учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 336 с.
20. Ушаков, Р. Н. Организация гостиничного дела: обеспечение безопасности : учебное пособие / Р.Н. Ушаков, Н.Л. Авилова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 136 с
21. Фетисова А.Р. Коммуникационный аудит как комплексная оценка состояния внутриорганизационной коммуникации // Социологический альманах. 2018. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsionnyy-audit-kak-kompleksnaya-otsenka-sostoyaniya-vnutriorganizatsionnoy-kommunikatsii (дата обращения: 01.02.2022).
22. Resnick P. et al. Rumorlens: A system for analyzing the impact of rumors and corrections in social media //Proc. Computational Journalism Conference. – 2014. – Т. 5. – №. 7.
23. Vosoughi S., Mohsenvand M. N., Roy D. Rumor gauge: Predicting the veracity of rumors on Twitter //ACM transactions on knowledge discovery from data (TKDD). – 2017. – Т. 11. – №. 4. – С. 1-36.
24. Hosni A. I. E., Li K., Ahmad S. Analysis of the impact of online social networks addiction on the propagation of rumors //Physica A: Statistical Mechanics and its Applications. – 2020. – Т. 542. – С. 123456.

Купить эту работу

Роль слухов в управлении персоналом гостиничного предприятия

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user5485423 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user5485423 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе user5485423 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе user5485423 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽