Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Гостиничная индустрия, как и другие бизнес-ориентированные организации, существует на рынке, который представляет собой место спроса и предложения, где встречаются продавцы и покупатели и где должен существовать объект обмена (продукт или услуга). Гостиничная индустрия ориентирована на обслуживание и работает на рынке услуг, поэтому наиболее важным фактором является предоставление наилучшего сервиса. Ценность услуг или продуктов зависит от многих факторов, таких как социальные, экономические и т.д.
Услуги оцениваются по специфическим характеристикам, которые отличаются от продуктов. Неосязаемость, создание и использование услуг в одно и то же время - одновременно - это две характеристики, в которых человеческий фактор очень важен, потому что человек предоставляет услуги и использует их. Между поставщиком и пользователем услуг должно быть взаимопонимание, поскольку покупатель или пользователь услуг в то же время несет ответственность за создание услуг.
Человеческие ресурсы и потенциал являются наиболее важным фактором организации, поскольку использование их знаний, навыков, способностей и компетенций может способствовать успеху организации. Однако технологические изменения привели к инновациям в способе предоставления услуг во всех секторах и являются важным фактором конкурентоспособности. Организация гостиничного бизнеса очень специфична. Поскольку потребительский сегмент постоянно меняется по мере изменения тенденций, менеджерам отелей необходимо изменять и улучшать услуги, которые они предлагают потенциальным гостям, чтобы выжить на рынке, поскольку без прибыльных клиентов это невозможно.
Менеджеры отелей также пытаются разработать бизнес-модель, которая будет адаптироваться к новым потребностям потребителей услуг. Она включает в себя использование современных технологий.
Цель данной работы – исследовать современные технологии в деятельности гостиничного предприятия.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть сущность технологии в деятельности гостиничных предприятий.
2 Рассмотреть технологию «Умный дом»: характеристики, возможности, экономический эффект применения системы.
3 Проанализировать примеры практической реализации современных технологий и результаты их использования.
4 Выявить тенденции развития современных технологий в гостиничном бизнесе.
Объект исследования - применение современных технологий в гостиничной деятельности.
Предмет исследования - автоматизация услуг с помощью искусственного интеллекта.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические основы современных технологий в гостиничной сфере
1.1. Сущность технологии в деятельности гостиничных предприятий
1.2. Технологии функционирования гостиничного предприятия
2. Автоматизация услуг с помощью искусственного интеллекта
2.1. Технология «Умный дом»: характеристика и возможности
2.2. Экономический эффект применения системы
3. Применение современных технологий в гостиничной деятельности
3.1. Примеры практической реализации современных технологий и результаты их использования
3.2. Тенденции развития современных технологий в гостиничном бизнесе
Заключение
Список используемой литературы
Гостиничная индустрия, как и другие бизнес-ориентированные организации, существует на рынке, который представляет собой место спроса и предложения, где встречаются продавцы и покупатели и где должен существовать объект обмена (продукт или услуга). Гостиничная индустрия ориентирована на обслуживание и работает на рынке услуг, поэтому наиболее важным фактором является предоставление наилучшего сервиса.
1 Гостиничное дело : учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петебург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с.
2 Гостиничное хозяйство. Hotelwesen : учебное пособие / сост. Н. П. Алексеева. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 344 с.
3 Гостиничный менеджмент : учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 352 с.
4 Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии : учебное пособие для вузов / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 412 с.
5 Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства : учебное пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2019. — 400 с.
6 Иванов, В. В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе / В. В. Иванов, А. Б. Волов. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 336 с.
7 Ключевская, И. С. Управление персоналом гостиничного предприятия : учебное пособие / И.С. Ключевская. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 386 с.
8 Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия : учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин ; под редакцией С. С. Скобкина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 518 с.
9 Лукашова А.С. НОВЫЕ DIGITAL-ТЕХНОЛОГИИ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-digital-tehnologii-v-industrii-gostepriimstva (дата обращения: 18.05.2022).
10 Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис : учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. – 2-е изд., испр. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 242 с.
11 Николенко, П. Г. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса : администрирование отеля : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 451 с.
12 Николенко, П. Г. Техническое оснащение гостиничных и ресторанных комплексов : учебник для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, А. Е. Фролова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 751 с.
13 Николенко, П. Г. Гостиничная индустрия : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
14 Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела : учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
15 Николенко, П. Г. Проектирование гостиничной деятельности : учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 413 с.
16 Никольская, Е. Ю. Основы менеджмента и управление персоналом в индустрии гостеприимства / Е. Ю. Никольская, Л. В. Семенова. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2020. – 226 с.
17 Никольская, Е. Ю. Управление качеством гостиничных услуг / Е. Ю. Никольская. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2021. – 198 с.
18 Смирнова Анна Сергеевна ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ // Вестник ПГУ им. Шолом-Алейхема. 2021. №4 (45). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-tehnologii-v-gostinichnom-biznese (дата обращения: 18.05.2022).
19 Хатикова, З. В. Организация и технология гостиничного дела / З. В. Хатикова, И. А. Шевчук, Д. В. Нехайчук. – Севастополь : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2020. – 204 с.
20 Чуваткин, П. П. Управление персоналом гостиничных предприятий : учебник для среднего профессионального образования / П. П. Чуваткин, С. А. Горбатов ; под редакцией П. П. Чуваткина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 280 с.
21 Шанаурина, Ю. В. Нормативно-правовое регулирование в гостиничном сервисе : учебное пособие / Ю. В. Шанаурина. – 2-е изд., стер. – Москва : ФЛИНTA, 2020. — 254 с.
22 How Technology Can Impact the Success of Your Hotel [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://roomkeypms.com/blog/how-technology-can-impact-the-success-of-your-hotel/(дата обращения: 18.05.2022).
23 Role of information technology in the hospitality industry [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://hmhub.in/role-of-information-technology-in-the-hospitality-industry/(дата обращения: 18.05.2022).
24 Development of the hotel industry based on the use of information technologies [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/330745093_Development_of_the_hotel_industry_based_on_the_use_of_information_technologies(дата обращения: 18.05.2022).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Гостиничная индустрия, как и другие бизнес-ориентированные организации, существует на рынке, который представляет собой место спроса и предложения, где встречаются продавцы и покупатели и где должен существовать объект обмена (продукт или услуга). Гостиничная индустрия ориентирована на обслуживание и работает на рынке услуг, поэтому наиболее важным фактором является предоставление наилучшего сервиса. Ценность услуг или продуктов зависит от многих факторов, таких как социальные, экономические и т.д.
Услуги оцениваются по специфическим характеристикам, которые отличаются от продуктов. Неосязаемость, создание и использование услуг в одно и то же время - одновременно - это две характеристики, в которых человеческий фактор очень важен, потому что человек предоставляет услуги и использует их. Между поставщиком и пользователем услуг должно быть взаимопонимание, поскольку покупатель или пользователь услуг в то же время несет ответственность за создание услуг.
Человеческие ресурсы и потенциал являются наиболее важным фактором организации, поскольку использование их знаний, навыков, способностей и компетенций может способствовать успеху организации. Однако технологические изменения привели к инновациям в способе предоставления услуг во всех секторах и являются важным фактором конкурентоспособности. Организация гостиничного бизнеса очень специфична. Поскольку потребительский сегмент постоянно меняется по мере изменения тенденций, менеджерам отелей необходимо изменять и улучшать услуги, которые они предлагают потенциальным гостям, чтобы выжить на рынке, поскольку без прибыльных клиентов это невозможно.
Менеджеры отелей также пытаются разработать бизнес-модель, которая будет адаптироваться к новым потребностям потребителей услуг. Она включает в себя использование современных технологий.
Цель данной работы – исследовать современные технологии в деятельности гостиничного предприятия.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть сущность технологии в деятельности гостиничных предприятий.
2 Рассмотреть технологию «Умный дом»: характеристики, возможности, экономический эффект применения системы.
3 Проанализировать примеры практической реализации современных технологий и результаты их использования.
4 Выявить тенденции развития современных технологий в гостиничном бизнесе.
Объект исследования - применение современных технологий в гостиничной деятельности.
Предмет исследования - автоматизация услуг с помощью искусственного интеллекта.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические основы современных технологий в гостиничной сфере
1.1. Сущность технологии в деятельности гостиничных предприятий
1.2. Технологии функционирования гостиничного предприятия
2. Автоматизация услуг с помощью искусственного интеллекта
2.1. Технология «Умный дом»: характеристика и возможности
2.2. Экономический эффект применения системы
3. Применение современных технологий в гостиничной деятельности
3.1. Примеры практической реализации современных технологий и результаты их использования
3.2. Тенденции развития современных технологий в гостиничном бизнесе
Заключение
Список используемой литературы
Гостиничная индустрия, как и другие бизнес-ориентированные организации, существует на рынке, который представляет собой место спроса и предложения, где встречаются продавцы и покупатели и где должен существовать объект обмена (продукт или услуга). Гостиничная индустрия ориентирована на обслуживание и работает на рынке услуг, поэтому наиболее важным фактором является предоставление наилучшего сервиса.
1 Гостиничное дело : учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петебург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с.
2 Гостиничное хозяйство. Hotelwesen : учебное пособие / сост. Н. П. Алексеева. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 344 с.
3 Гостиничный менеджмент : учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 352 с.
4 Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии : учебное пособие для вузов / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 412 с.
5 Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства : учебное пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2019. — 400 с.
6 Иванов, В. В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе / В. В. Иванов, А. Б. Волов. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 336 с.
7 Ключевская, И. С. Управление персоналом гостиничного предприятия : учебное пособие / И.С. Ключевская. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 386 с.
8 Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия : учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин ; под редакцией С. С. Скобкина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 518 с.
9 Лукашова А.С. НОВЫЕ DIGITAL-ТЕХНОЛОГИИ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-digital-tehnologii-v-industrii-gostepriimstva (дата обращения: 18.05.2022).
10 Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис : учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. – 2-е изд., испр. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 242 с.
11 Николенко, П. Г. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса : администрирование отеля : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 451 с.
12 Николенко, П. Г. Техническое оснащение гостиничных и ресторанных комплексов : учебник для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, А. Е. Фролова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 751 с.
13 Николенко, П. Г. Гостиничная индустрия : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
14 Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела : учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
15 Николенко, П. Г. Проектирование гостиничной деятельности : учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 413 с.
16 Никольская, Е. Ю. Основы менеджмента и управление персоналом в индустрии гостеприимства / Е. Ю. Никольская, Л. В. Семенова. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2020. – 226 с.
17 Никольская, Е. Ю. Управление качеством гостиничных услуг / Е. Ю. Никольская. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2021. – 198 с.
18 Смирнова Анна Сергеевна ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ // Вестник ПГУ им. Шолом-Алейхема. 2021. №4 (45). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-tehnologii-v-gostinichnom-biznese (дата обращения: 18.05.2022).
19 Хатикова, З. В. Организация и технология гостиничного дела / З. В. Хатикова, И. А. Шевчук, Д. В. Нехайчук. – Севастополь : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2020. – 204 с.
20 Чуваткин, П. П. Управление персоналом гостиничных предприятий : учебник для среднего профессионального образования / П. П. Чуваткин, С. А. Горбатов ; под редакцией П. П. Чуваткина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 280 с.
21 Шанаурина, Ю. В. Нормативно-правовое регулирование в гостиничном сервисе : учебное пособие / Ю. В. Шанаурина. – 2-е изд., стер. – Москва : ФЛИНTA, 2020. — 254 с.
22 How Technology Can Impact the Success of Your Hotel [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://roomkeypms.com/blog/how-technology-can-impact-the-success-of-your-hotel/(дата обращения: 18.05.2022).
23 Role of information technology in the hospitality industry [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://hmhub.in/role-of-information-technology-in-the-hospitality-industry/(дата обращения: 18.05.2022).
24 Development of the hotel industry based on the use of information technologies [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/330745093_Development_of_the_hotel_industry_based_on_the_use_of_information_technologies(дата обращения: 18.05.2022).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую