Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Управление персоналом как дисциплина существует уже несколько десятилетий. Однако исследователи продолжают изучать различные практики управления персоналом и выясняют, влияют ли на эти практики различные демографические факторы, относящиеся к отраслям и организациям.
Концепция управления человеческими ресурсами (HRM) возникла в начале 1980-х годов и продолжает развиваться как отдельная область исследований.
Текущая литература по управлению персоналом определяет значительную и положительную взаимосвязь между управлением человеческими ресурсами и эффективностью организации. Поэтому управление человеческими ресурсами в организации очень важно для достижения организационных целей и задач. Гостиничная индустрия обязательно трудоемка, и это делает практику управления персоналом особенно важной, и она должна разрабатывать эффективные методы и политику в области управления человеческими ресурсами для достижения конкурентного успеха. Исследований по практике управления персоналом в отраслях сферы услуг относительно мало, а гостиничный сектор является основным сегментом сферы услуг.
Цель данной работы – провести сравнительный анализ методов управления персоналом в гостиничном бизнесе на примере отеля AZIMUT Отель Санкт-Петербург 4*.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть теоретические основы и роль методов управления персоналом в гостиничном бизнесе .
2 Провести сравнительный анализ существующих методов управления персоналом и специфику использования методов управления персоналом в гостиничном бизнесе.
3 Провести анализ практики применения методов управления персоналом в гостиничном бизнесе на примере AZIMUT Отель Санкт-Петербург 4*.
4 Сформировать рекомендации по повышению эффективности применения методов управления персоналом в гостиничном бизнесе.
Объект исследования - отель AZIMUT Отель Санкт-Петербург 4*.
Предмет исследования - сравнительный анализ методов управления персоналом в гостиничном бизнесе.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Теоретические основы и роль методов управления персоналом в гостиничном бизнесе
1.1.Методы управления персоналом, сущность, виды
1.2. Сравнительный анализ существующих методов управления персоналом
1.3. Специфика использования методов управления персоналом в гостиничном бизнесе
Глава 2. Анализ практики применения методов управления персоналом в гостиничном бизнесе на примере AZIMUT Отель Санкт-Петербург 4*
2.1.Общая характеристика организации
2.2.Анализ трудовых ресурсов
2.3.Анализ методов управления персоналом
2.4. Рекомендации по повышению эффективности применения методов управления персоналом в гостиничном бизнесе
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение. Отзывы гостей
Управление персоналом как дисциплина существует уже несколько десятилетий. Однако исследователи продолжают изучать различные практики управления персоналом и выясняют, влияют ли на эти практики различные демографические факторы, относящиеся к отраслям и организациям.
1 Азимут Отель Санкт-Петербург [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g298507-d667000-Reviews-AZIMUT_Hotel_Saint_Petersburg-St_Petersburg_Northwestern_District.html
2 Гогонина Наталья Сергеевна, Хохлов Игорь Юрьевич, Веретенникова Ольга Игоревна Инновационные методы управления персоналом гостиничного предприятия // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-metody-upravleniya-personalom-gostinichnogo-predpriyatiya (дата обращения: 11.02.2022).
3 Махамадалиев Бехрузхон Хислатхон Оглы Методы управления персоналом на примере гостиницы // Наука-2020. 2019. №8 (33). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-upravleniya-personalom-na-primere-gostinitsy (дата обращения: 11.02.2022).
4 Мухина Е.Р. Методология менеджмента // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2014. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodologiya-menedzhmenta (дата обращения: 11.02.2022).
5 Павлова М., Никольская Е.Ю. Особенности системы управления персоналом в индустрии гостеприимства // Инновационная наука. 2016. №3-1 (15). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sistemy-upravleniya-personalom-v-industrii-gostepriimstva (дата обращения: 11.02.2022).
6 Саркисян К.А. Использование инновационных технологий в управлении персоналом гостиничных предприятий // Материалы XII Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» URL: https://scienceforum.ru/2020/article/2018019479 (дата обращения: 11.02.2022)
7 Тебекин Алексей Васильевич, Тебекин Павел Алексеевич Экономические Методы в системе методов принятия управленческих решений в менеджменте // Вестник Московского университета имени С. Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. 2017. №3 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskie-metody-v-sisteme-metodov-prinyatiya-upravlencheskih-resheniy-v-menedzhmente (дата обращения: 11.02.2022).
8 Филатова Мария Сергеевна, Дехтярь Галина Максовна, Авилова Наталья Леонидовна, Чурилина Ирина Николаевна Персонал как драйвер инновационного развития гостиничных компаний: подходы к определению роли и методов управления // Современные проблемы сервиса и туризма. 2020. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/personal-kak-drayver-innovatsionnogo-razvitiya-gostinichnyh-kompaniy-podhody-k-opredeleniyu-roli-i-metodov-upravleniya (дата обращения: 11.02.2022).
9 Шостак Марина Анатольевна, Яковлева Мария Андреевна Исследование факторов влияния на особенности управления персоналом гостиничных предприятий: концептуальные аспекты // Экономика. Информатика. 2021. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-faktorov-vliyaniya-na-osobennosti-upravleniya-personalom-gostinichnyh-predpriyatiy-kontseptualnye-aspekty (дата обращения: 11.02.2022).
10 О нас [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://azimuthotels.com/ru/(дата обращения: 11.02.2022).
11 Управление и франшиза[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://azimuthotels.com/ru/(дата обращения: 11.02.2022).
12 Карьера[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://azimuthotels.com/ru/(дата обращения: 11.02.2022).
13 Спецпредложения[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://azimuthotels.com/ru/(дата обращения: 11.02.2022).
14 Мероприятия[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://azimuthotels.com/ru/(дата обращения: 11.02.2022).
15 Контакты[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://azimuthotels.com/ru/(дата обращения: 11.02.2022).
16 AZIMUT Life[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://azimuthotels.com/ru/(дата обращения: 11.02.2022).
17 AZIMUT Bonus[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://azimuthotels.com/ru/(дата обращения: 11.02.2022).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Управление персоналом как дисциплина существует уже несколько десятилетий. Однако исследователи продолжают изучать различные практики управления персоналом и выясняют, влияют ли на эти практики различные демографические факторы, относящиеся к отраслям и организациям.
Концепция управления человеческими ресурсами (HRM) возникла в начале 1980-х годов и продолжает развиваться как отдельная область исследований.
Текущая литература по управлению персоналом определяет значительную и положительную взаимосвязь между управлением человеческими ресурсами и эффективностью организации. Поэтому управление человеческими ресурсами в организации очень важно для достижения организационных целей и задач. Гостиничная индустрия обязательно трудоемка, и это делает практику управления персоналом особенно важной, и она должна разрабатывать эффективные методы и политику в области управления человеческими ресурсами для достижения конкурентного успеха. Исследований по практике управления персоналом в отраслях сферы услуг относительно мало, а гостиничный сектор является основным сегментом сферы услуг.
Цель данной работы – провести сравнительный анализ методов управления персоналом в гостиничном бизнесе на примере отеля AZIMUT Отель Санкт-Петербург 4*.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть теоретические основы и роль методов управления персоналом в гостиничном бизнесе .
2 Провести сравнительный анализ существующих методов управления персоналом и специфику использования методов управления персоналом в гостиничном бизнесе.
3 Провести анализ практики применения методов управления персоналом в гостиничном бизнесе на примере AZIMUT Отель Санкт-Петербург 4*.
4 Сформировать рекомендации по повышению эффективности применения методов управления персоналом в гостиничном бизнесе.
Объект исследования - отель AZIMUT Отель Санкт-Петербург 4*.
Предмет исследования - сравнительный анализ методов управления персоналом в гостиничном бизнесе.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Теоретические основы и роль методов управления персоналом в гостиничном бизнесе
1.1.Методы управления персоналом, сущность, виды
1.2. Сравнительный анализ существующих методов управления персоналом
1.3. Специфика использования методов управления персоналом в гостиничном бизнесе
Глава 2. Анализ практики применения методов управления персоналом в гостиничном бизнесе на примере AZIMUT Отель Санкт-Петербург 4*
2.1.Общая характеристика организации
2.2.Анализ трудовых ресурсов
2.3.Анализ методов управления персоналом
2.4. Рекомендации по повышению эффективности применения методов управления персоналом в гостиничном бизнесе
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение. Отзывы гостей
Управление персоналом как дисциплина существует уже несколько десятилетий. Однако исследователи продолжают изучать различные практики управления персоналом и выясняют, влияют ли на эти практики различные демографические факторы, относящиеся к отраслям и организациям.
1 Азимут Отель Санкт-Петербург [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g298507-d667000-Reviews-AZIMUT_Hotel_Saint_Petersburg-St_Petersburg_Northwestern_District.html
2 Гогонина Наталья Сергеевна, Хохлов Игорь Юрьевич, Веретенникова Ольга Игоревна Инновационные методы управления персоналом гостиничного предприятия // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-metody-upravleniya-personalom-gostinichnogo-predpriyatiya (дата обращения: 11.02.2022).
3 Махамадалиев Бехрузхон Хислатхон Оглы Методы управления персоналом на примере гостиницы // Наука-2020. 2019. №8 (33). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-upravleniya-personalom-na-primere-gostinitsy (дата обращения: 11.02.2022).
4 Мухина Е.Р. Методология менеджмента // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2014. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodologiya-menedzhmenta (дата обращения: 11.02.2022).
5 Павлова М., Никольская Е.Ю. Особенности системы управления персоналом в индустрии гостеприимства // Инновационная наука. 2016. №3-1 (15). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sistemy-upravleniya-personalom-v-industrii-gostepriimstva (дата обращения: 11.02.2022).
6 Саркисян К.А. Использование инновационных технологий в управлении персоналом гостиничных предприятий // Материалы XII Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» URL: https://scienceforum.ru/2020/article/2018019479 (дата обращения: 11.02.2022)
7 Тебекин Алексей Васильевич, Тебекин Павел Алексеевич Экономические Методы в системе методов принятия управленческих решений в менеджменте // Вестник Московского университета имени С. Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. 2017. №3 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskie-metody-v-sisteme-metodov-prinyatiya-upravlencheskih-resheniy-v-menedzhmente (дата обращения: 11.02.2022).
8 Филатова Мария Сергеевна, Дехтярь Галина Максовна, Авилова Наталья Леонидовна, Чурилина Ирина Николаевна Персонал как драйвер инновационного развития гостиничных компаний: подходы к определению роли и методов управления // Современные проблемы сервиса и туризма. 2020. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/personal-kak-drayver-innovatsionnogo-razvitiya-gostinichnyh-kompaniy-podhody-k-opredeleniyu-roli-i-metodov-upravleniya (дата обращения: 11.02.2022).
9 Шостак Марина Анатольевна, Яковлева Мария Андреевна Исследование факторов влияния на особенности управления персоналом гостиничных предприятий: концептуальные аспекты // Экономика. Информатика. 2021. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-faktorov-vliyaniya-na-osobennosti-upravleniya-personalom-gostinichnyh-predpriyatiy-kontseptualnye-aspekty (дата обращения: 11.02.2022).
10 О нас [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://azimuthotels.com/ru/(дата обращения: 11.02.2022).
11 Управление и франшиза[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://azimuthotels.com/ru/(дата обращения: 11.02.2022).
12 Карьера[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://azimuthotels.com/ru/(дата обращения: 11.02.2022).
13 Спецпредложения[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://azimuthotels.com/ru/(дата обращения: 11.02.2022).
14 Мероприятия[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://azimuthotels.com/ru/(дата обращения: 11.02.2022).
15 Контакты[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://azimuthotels.com/ru/(дата обращения: 11.02.2022).
16 AZIMUT Life[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://azimuthotels.com/ru/(дата обращения: 11.02.2022).
17 AZIMUT Bonus[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://azimuthotels.com/ru/(дата обращения: 11.02.2022).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую