Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сравнительный анализ методов управления персоналом в гостиничном бизнесе на примере отеля в Санкт-Петербурге

  • 41 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Управление персоналом как дисциплина существует уже несколько десятилетий. Однако исследователи продолжают изучать различные практики управления персоналом и выясняют, влияют ли на эти практики различные демографические факторы, относящиеся к отраслям и организациям.
Концепция управления человеческими ресурсами (HRM) возникла в начале 1980-х годов и продолжает развиваться как отдельная область исследований.
Текущая литература по управлению персоналом определяет значительную и положительную взаимосвязь между управлением человеческими ресурсами и эффективностью организации. Поэтому управление человеческими ресурсами в организации очень важно для достижения организационных целей и задач. Гостиничная индустрия обязательно трудоемка, и это делает практику управления персоналом особенно важной, и она должна разрабатывать эффективные методы и политику в области управления человеческими ресурсами для достижения конкурентного успеха. Исследований по практике управления персоналом в отраслях сферы услуг относительно мало, а гостиничный сектор является основным сегментом сферы услуг.
Цель данной работы – провести сравнительный анализ методов управления персоналом в гостиничном бизнесе на примере отеля AZIMUT Отель Санкт-Петербург 4*.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть теоретические основы и роль методов управления персоналом в гостиничном бизнесе .
2 Провести сравнительный анализ существующих методов управления персоналом и специфику использования методов управления персоналом в гостиничном бизнесе.
3 Провести анализ практики применения методов управления персоналом в гостиничном бизнесе на примере AZIMUT Отель Санкт-Петербург 4*.
4 Сформировать рекомендации по повышению эффективности применения методов управления персоналом в гостиничном бизнесе.
Объект исследования - отель AZIMUT Отель Санкт-Петербург 4*.
Предмет исследования - сравнительный анализ методов управления персоналом в гостиничном бизнесе.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
Глава 1. Теоретические основы и роль методов управления персоналом в гостиничном бизнесе
1.1.Методы управления персоналом, сущность, виды
1.2. Сравнительный анализ существующих методов управления персоналом
1.3. Специфика использования методов управления персоналом в гостиничном бизнесе
Глава 2. Анализ практики применения методов управления персоналом в гостиничном бизнесе на примере AZIMUT Отель Санкт-Петербург 4*
2.1.Общая характеристика организации
2.2.Анализ трудовых ресурсов
2.3.Анализ методов управления персоналом
2.4. Рекомендации по повышению эффективности применения методов управления персоналом в гостиничном бизнесе
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение. Отзывы гостей

Управление персоналом как дисциплина существует уже несколько десятилетий. Однако исследователи продолжают изучать различные практики управления персоналом и выясняют, влияют ли на эти практики различные демографические факторы, относящиеся к отраслям и организациям.

1 Азимут Отель Санкт-Петербург [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g298507-d667000-Reviews-AZIMUT_Hotel_Saint_Petersburg-St_Petersburg_Northwestern_District.html
2 Гогонина Наталья Сергеевна, Хохлов Игорь Юрьевич, Веретенникова Ольга Игоревна Инновационные методы управления персоналом гостиничного предприятия // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-metody-upravleniya-personalom-gostinichnogo-predpriyatiya (дата обращения: 11.02.2022).
3 Махамадалиев Бехрузхон Хислатхон Оглы Методы управления персоналом на примере гостиницы // Наука-2020. 2019. №8 (33). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-upravleniya-personalom-na-primere-gostinitsy (дата обращения: 11.02.2022).
4 Мухина Е.Р. Методология менеджмента // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2014. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodologiya-menedzhmenta (дата обращения: 11.02.2022).
5 Павлова М., Никольская Е.Ю. Особенности системы управления персоналом в индустрии гостеприимства // Инновационная наука. 2016. №3-1 (15). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sistemy-upravleniya-personalom-v-industrii-gostepriimstva (дата обращения: 11.02.2022).
6 Саркисян К.А. Использование инновационных технологий в управлении персоналом гостиничных предприятий // Материалы XII Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» URL: https://scienceforum.ru/2020/article/2018019479 (дата обращения: 11.02.2022)
7 Тебекин Алексей Васильевич, Тебекин Павел Алексеевич Экономические Методы в системе методов принятия управленческих решений в менеджменте // Вестник Московского университета имени С. Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. 2017. №3 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskie-metody-v-sisteme-metodov-prinyatiya-upravlencheskih-resheniy-v-menedzhmente (дата обращения: 11.02.2022).
8 Филатова Мария Сергеевна, Дехтярь Галина Максовна, Авилова Наталья Леонидовна, Чурилина Ирина Николаевна Персонал как драйвер инновационного развития гостиничных компаний: подходы к определению роли и методов управления // Современные проблемы сервиса и туризма. 2020. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/personal-kak-drayver-innovatsionnogo-razvitiya-gostinichnyh-kompaniy-podhody-k-opredeleniyu-roli-i-metodov-upravleniya (дата обращения: 11.02.2022).
9 Шостак Марина Анатольевна, Яковлева Мария Андреевна Исследование факторов влияния на особенности управления персоналом гостиничных предприятий: концептуальные аспекты // Экономика. Информатика. 2021. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-faktorov-vliyaniya-na-osobennosti-upravleniya-personalom-gostinichnyh-predpriyatiy-kontseptualnye-aspekty (дата обращения: 11.02.2022).
10 О нас [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://azimuthotels.com/ru/(дата обращения: 11.02.2022).
11 Управление и франшиза[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://azimuthotels.com/ru/(дата обращения: 11.02.2022).
12 Карьера[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://azimuthotels.com/ru/(дата обращения: 11.02.2022).
13 Спецпредложения[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://azimuthotels.com/ru/(дата обращения: 11.02.2022).
14 Мероприятия[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://azimuthotels.com/ru/(дата обращения: 11.02.2022).
15 Контакты[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://azimuthotels.com/ru/(дата обращения: 11.02.2022).
16 AZIMUT Life[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://azimuthotels.com/ru/(дата обращения: 11.02.2022).
17 AZIMUT Bonus[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://azimuthotels.com/ru/(дата обращения: 11.02.2022).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Управление персоналом как дисциплина существует уже несколько десятилетий. Однако исследователи продолжают изучать различные практики управления персоналом и выясняют, влияют ли на эти практики различные демографические факторы, относящиеся к отраслям и организациям.
Концепция управления человеческими ресурсами (HRM) возникла в начале 1980-х годов и продолжает развиваться как отдельная область исследований.
Текущая литература по управлению персоналом определяет значительную и положительную взаимосвязь между управлением человеческими ресурсами и эффективностью организации. Поэтому управление человеческими ресурсами в организации очень важно для достижения организационных целей и задач. Гостиничная индустрия обязательно трудоемка, и это делает практику управления персоналом особенно важной, и она должна разрабатывать эффективные методы и политику в области управления человеческими ресурсами для достижения конкурентного успеха. Исследований по практике управления персоналом в отраслях сферы услуг относительно мало, а гостиничный сектор является основным сегментом сферы услуг.
Цель данной работы – провести сравнительный анализ методов управления персоналом в гостиничном бизнесе на примере отеля AZIMUT Отель Санкт-Петербург 4*.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть теоретические основы и роль методов управления персоналом в гостиничном бизнесе .
2 Провести сравнительный анализ существующих методов управления персоналом и специфику использования методов управления персоналом в гостиничном бизнесе.
3 Провести анализ практики применения методов управления персоналом в гостиничном бизнесе на примере AZIMUT Отель Санкт-Петербург 4*.
4 Сформировать рекомендации по повышению эффективности применения методов управления персоналом в гостиничном бизнесе.
Объект исследования - отель AZIMUT Отель Санкт-Петербург 4*.
Предмет исследования - сравнительный анализ методов управления персоналом в гостиничном бизнесе.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
Глава 1. Теоретические основы и роль методов управления персоналом в гостиничном бизнесе
1.1.Методы управления персоналом, сущность, виды
1.2. Сравнительный анализ существующих методов управления персоналом
1.3. Специфика использования методов управления персоналом в гостиничном бизнесе
Глава 2. Анализ практики применения методов управления персоналом в гостиничном бизнесе на примере AZIMUT Отель Санкт-Петербург 4*
2.1.Общая характеристика организации
2.2.Анализ трудовых ресурсов
2.3.Анализ методов управления персоналом
2.4. Рекомендации по повышению эффективности применения методов управления персоналом в гостиничном бизнесе
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение. Отзывы гостей

Управление персоналом как дисциплина существует уже несколько десятилетий. Однако исследователи продолжают изучать различные практики управления персоналом и выясняют, влияют ли на эти практики различные демографические факторы, относящиеся к отраслям и организациям.

1 Азимут Отель Санкт-Петербург [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g298507-d667000-Reviews-AZIMUT_Hotel_Saint_Petersburg-St_Petersburg_Northwestern_District.html
2 Гогонина Наталья Сергеевна, Хохлов Игорь Юрьевич, Веретенникова Ольга Игоревна Инновационные методы управления персоналом гостиничного предприятия // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-metody-upravleniya-personalom-gostinichnogo-predpriyatiya (дата обращения: 11.02.2022).
3 Махамадалиев Бехрузхон Хислатхон Оглы Методы управления персоналом на примере гостиницы // Наука-2020. 2019. №8 (33). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-upravleniya-personalom-na-primere-gostinitsy (дата обращения: 11.02.2022).
4 Мухина Е.Р. Методология менеджмента // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2014. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodologiya-menedzhmenta (дата обращения: 11.02.2022).
5 Павлова М., Никольская Е.Ю. Особенности системы управления персоналом в индустрии гостеприимства // Инновационная наука. 2016. №3-1 (15). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sistemy-upravleniya-personalom-v-industrii-gostepriimstva (дата обращения: 11.02.2022).
6 Саркисян К.А. Использование инновационных технологий в управлении персоналом гостиничных предприятий // Материалы XII Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» URL: https://scienceforum.ru/2020/article/2018019479 (дата обращения: 11.02.2022)
7 Тебекин Алексей Васильевич, Тебекин Павел Алексеевич Экономические Методы в системе методов принятия управленческих решений в менеджменте // Вестник Московского университета имени С. Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. 2017. №3 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskie-metody-v-sisteme-metodov-prinyatiya-upravlencheskih-resheniy-v-menedzhmente (дата обращения: 11.02.2022).
8 Филатова Мария Сергеевна, Дехтярь Галина Максовна, Авилова Наталья Леонидовна, Чурилина Ирина Николаевна Персонал как драйвер инновационного развития гостиничных компаний: подходы к определению роли и методов управления // Современные проблемы сервиса и туризма. 2020. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/personal-kak-drayver-innovatsionnogo-razvitiya-gostinichnyh-kompaniy-podhody-k-opredeleniyu-roli-i-metodov-upravleniya (дата обращения: 11.02.2022).
9 Шостак Марина Анатольевна, Яковлева Мария Андреевна Исследование факторов влияния на особенности управления персоналом гостиничных предприятий: концептуальные аспекты // Экономика. Информатика. 2021. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-faktorov-vliyaniya-na-osobennosti-upravleniya-personalom-gostinichnyh-predpriyatiy-kontseptualnye-aspekty (дата обращения: 11.02.2022).
10 О нас [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://azimuthotels.com/ru/(дата обращения: 11.02.2022).
11 Управление и франшиза[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://azimuthotels.com/ru/(дата обращения: 11.02.2022).
12 Карьера[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://azimuthotels.com/ru/(дата обращения: 11.02.2022).
13 Спецпредложения[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://azimuthotels.com/ru/(дата обращения: 11.02.2022).
14 Мероприятия[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://azimuthotels.com/ru/(дата обращения: 11.02.2022).
15 Контакты[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://azimuthotels.com/ru/(дата обращения: 11.02.2022).
16 AZIMUT Life[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://azimuthotels.com/ru/(дата обращения: 11.02.2022).
17 AZIMUT Bonus[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://azimuthotels.com/ru/(дата обращения: 11.02.2022).

Купить эту работу

Сравнительный анализ методов управления персоналом в гостиничном бизнесе на примере отеля в Санкт-Петербурге

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user5485423 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user5485423 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе user5485423 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе user5485423 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽