Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация обслуживания иностранных гостей

  • 51 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

520 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Хотя существуют различные исследования, изучающие поведение туристов в определенных условиях, таких как путешествия и проживание, влиянием местной кухни на впечатления туристов часто пренебрегают. Прием пищи - это физическая потребность, а также культурная и социальная активность. Когда туристы едят в пункте назначения, они не только утоляют свой голод, но и знакомятся с местной культурой и общаются со своими хозяевами. Однако спрос туристов на местную кухню проявляется с разной степенью интенсивности. Некоторые туристы путешествуют исключительно ради гастрономии в регионе, некоторые рассматривают местную кухню как побочный продукт своего культурного опыта, а некоторые другие предпочитают знакомую еду во время путешествий. Поэтому существуют различия в том, как туристы подходят к потреблению местных продуктов питания.
Цель данной работы – разработать рекомендации по организации обслуживания иностранных гостей на примере ресторана «Джанус» гостиницы «Hilton Moscow Leningradskaya».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть роль и факторы обслуживания иностранных гостей в сфере общественного питания.
2 Выявить кросс-культурные особенности при организации обслуживания иностранных гостей.
3 Дать организационно-техническую характеристику ресторана «Джанус» гостиницы «Hilton Moscow Leningradskaya».
4 Исследовать особенности и проблемы организации обслуживания иностранных гостей.
5 Сформировать рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия по обслуживанию иностранных гостей.
Объект исследования - ресторан «Джанус» гостиницы «Hilton Moscow Leningradskaya».
Предмет исследования - современные тенденции в организация обслуживания иностранных гостей .
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1 Современные тенденции в организация обслуживания иностранных гостей
1.1 Роль и факторы обслуживания иностранных гостей в сфере общественного питания
1.2 Кросс-культурные особенности при организации обслуживания иностранных гостей
2 Оценка организация обслуживания иностранных гостей на примере ресторана «Джанус» гостиницы «Hilton Moscow Leningradskaya»
2.1 Организационно-техническая характеристика ресторана «Джанус» гостиницы «Hilton Moscow Leningradskaya»
2.2 Особенности организации обслуживания иностранных гостей
2.3 Проблемы в организации обслуживания иностранных гостей
3 Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия по обслуживанию иностранных гостей
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Хотя существуют различные исследования, изучающие поведение туристов в определенных условиях, таких как путешествия и проживание, влиянием местной кухни на впечатления туристов часто пренебрегают. Прием пищи - это физическая потребность, а также культурная и социальная активность. Когда туристы едят в пункте назначения, они не только утоляют свой голод, но и знакомятся с местной культурой и общаются со своими хозяевами.

1. Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела : учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
2. Гостиничное дело : словарь / Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Т.И. Зворыкина [и др.] ; под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.С. Морозовой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 247 с.
3. Гостиничное дело : учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петебург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с.
4. Гостиничное хозяйство. Hotelwesen : учебное пособие / сост. Н. П. Алексеева. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 344 с.
5. Гостиничный менеджмент : учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 352 с.
6. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии : учебное пособие для вузов / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 412 с.
7. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства : учебное пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2019. — 400 с.
8. Иванов, В. В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе / В. В. Иванов, А. Б. Волов. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 336 с.
9. Ключевская, И. С. Управление персоналом гостиничного предприятия : учебное пособие / И.С. Ключевская. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 386 с.
10. Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия : учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин ; под редакцией С. С. Скобкина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 518 с.
11. Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис : учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. – 2-е изд., испр. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 242 с.
12. Николенко, П. Г. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса : администрирование отеля : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 451 с.
13. Николенко, П. Г. Техническое оснащение гостиничных и ресторанных комплексов : учебник для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, А. Е. Фролова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 751 с.
14. Николенко, П. Г. Гостиничная индустрия : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
15. Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела : учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
16. Николенко, П. Г. Проектирование гостиничной деятельности : учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 413 с.
17. Никольская, Е. Ю. Основы менеджмента и управление персоналом в индустрии гостеприимства / Е. Ю. Никольская, Л. В. Семенова. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2020. – 226 с.
18. Никольская, Е. Ю. Управление качеством гостиничных услуг / Е. Ю. Никольская. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2021. – 198 с.
19. Скобкин, С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : учебник для вузов / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 197 с.
20. Скобкин, С. С. Экономика организации в гостиничном сервисе : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 373 с.
21. Тимохина, Т. Л. Организация гостиничного дела : учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 297 с.
22. Тимохина, Т. Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика : учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 336 с.
23. Ушаков, Р. Н. Организация гостиничного дела: обеспечение безопасности : учебное пособие / Р.Н. Ушаков, Н.Л. Авилова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 136 с.
24. Фаустова, Н. В. Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах : учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. В. Фаустова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 188 с.
25. Хатикова, З. В. Организация и технология гостиничного дела / З. В. Хатикова, И. А. Шевчук, Д. В. Нехайчук. – Севастополь : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2020. – 204 с.
26. Importance Factors Of Foreign Guests Perceptions On SMEs HOTELS’s Service In Malaysia [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/348059322_Importance_Factors_Of_Foreign_Guests_Perceptions_On_SMEs_HOTELS%27s_Service_In_Malaysia
27. Gupta S., McLaughlin E., Gomez M. Guest satisfaction and restaurant performance //Cornell Hotel and Restaurant Administration Quarterly. – 2007. – Т. 48. – №. 3. – С. 284-298.
28. Denysenko M., Budiakova O. Features of economic development of hotel and restaurant business //Економiка та держава. – 2020.
29. Kuzmin O., Chemakina O., Kuzmin A. The quality management system of the reception service–as one of the elements of the innovative development of the hotel-restaurant industry. – 2018.





Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Хотя существуют различные исследования, изучающие поведение туристов в определенных условиях, таких как путешествия и проживание, влиянием местной кухни на впечатления туристов часто пренебрегают. Прием пищи - это физическая потребность, а также культурная и социальная активность. Когда туристы едят в пункте назначения, они не только утоляют свой голод, но и знакомятся с местной культурой и общаются со своими хозяевами. Однако спрос туристов на местную кухню проявляется с разной степенью интенсивности. Некоторые туристы путешествуют исключительно ради гастрономии в регионе, некоторые рассматривают местную кухню как побочный продукт своего культурного опыта, а некоторые другие предпочитают знакомую еду во время путешествий. Поэтому существуют различия в том, как туристы подходят к потреблению местных продуктов питания.
Цель данной работы – разработать рекомендации по организации обслуживания иностранных гостей на примере ресторана «Джанус» гостиницы «Hilton Moscow Leningradskaya».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть роль и факторы обслуживания иностранных гостей в сфере общественного питания.
2 Выявить кросс-культурные особенности при организации обслуживания иностранных гостей.
3 Дать организационно-техническую характеристику ресторана «Джанус» гостиницы «Hilton Moscow Leningradskaya».
4 Исследовать особенности и проблемы организации обслуживания иностранных гостей.
5 Сформировать рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия по обслуживанию иностранных гостей.
Объект исследования - ресторан «Джанус» гостиницы «Hilton Moscow Leningradskaya».
Предмет исследования - современные тенденции в организация обслуживания иностранных гостей .
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1 Современные тенденции в организация обслуживания иностранных гостей
1.1 Роль и факторы обслуживания иностранных гостей в сфере общественного питания
1.2 Кросс-культурные особенности при организации обслуживания иностранных гостей
2 Оценка организация обслуживания иностранных гостей на примере ресторана «Джанус» гостиницы «Hilton Moscow Leningradskaya»
2.1 Организационно-техническая характеристика ресторана «Джанус» гостиницы «Hilton Moscow Leningradskaya»
2.2 Особенности организации обслуживания иностранных гостей
2.3 Проблемы в организации обслуживания иностранных гостей
3 Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия по обслуживанию иностранных гостей
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Хотя существуют различные исследования, изучающие поведение туристов в определенных условиях, таких как путешествия и проживание, влиянием местной кухни на впечатления туристов часто пренебрегают. Прием пищи - это физическая потребность, а также культурная и социальная активность. Когда туристы едят в пункте назначения, они не только утоляют свой голод, но и знакомятся с местной культурой и общаются со своими хозяевами.

1. Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела : учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
2. Гостиничное дело : словарь / Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Т.И. Зворыкина [и др.] ; под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.С. Морозовой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 247 с.
3. Гостиничное дело : учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петебург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с.
4. Гостиничное хозяйство. Hotelwesen : учебное пособие / сост. Н. П. Алексеева. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 344 с.
5. Гостиничный менеджмент : учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 352 с.
6. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии : учебное пособие для вузов / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 412 с.
7. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства : учебное пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2019. — 400 с.
8. Иванов, В. В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе / В. В. Иванов, А. Б. Волов. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 336 с.
9. Ключевская, И. С. Управление персоналом гостиничного предприятия : учебное пособие / И.С. Ключевская. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 386 с.
10. Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия : учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин ; под редакцией С. С. Скобкина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 518 с.
11. Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис : учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. – 2-е изд., испр. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 242 с.
12. Николенко, П. Г. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса : администрирование отеля : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 451 с.
13. Николенко, П. Г. Техническое оснащение гостиничных и ресторанных комплексов : учебник для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, А. Е. Фролова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 751 с.
14. Николенко, П. Г. Гостиничная индустрия : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
15. Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела : учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
16. Николенко, П. Г. Проектирование гостиничной деятельности : учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 413 с.
17. Никольская, Е. Ю. Основы менеджмента и управление персоналом в индустрии гостеприимства / Е. Ю. Никольская, Л. В. Семенова. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2020. – 226 с.
18. Никольская, Е. Ю. Управление качеством гостиничных услуг / Е. Ю. Никольская. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2021. – 198 с.
19. Скобкин, С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : учебник для вузов / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 197 с.
20. Скобкин, С. С. Экономика организации в гостиничном сервисе : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 373 с.
21. Тимохина, Т. Л. Организация гостиничного дела : учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 297 с.
22. Тимохина, Т. Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика : учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 336 с.
23. Ушаков, Р. Н. Организация гостиничного дела: обеспечение безопасности : учебное пособие / Р.Н. Ушаков, Н.Л. Авилова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 136 с.
24. Фаустова, Н. В. Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах : учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. В. Фаустова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 188 с.
25. Хатикова, З. В. Организация и технология гостиничного дела / З. В. Хатикова, И. А. Шевчук, Д. В. Нехайчук. – Севастополь : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2020. – 204 с.
26. Importance Factors Of Foreign Guests Perceptions On SMEs HOTELS’s Service In Malaysia [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/348059322_Importance_Factors_Of_Foreign_Guests_Perceptions_On_SMEs_HOTELS%27s_Service_In_Malaysia
27. Gupta S., McLaughlin E., Gomez M. Guest satisfaction and restaurant performance //Cornell Hotel and Restaurant Administration Quarterly. – 2007. – Т. 48. – №. 3. – С. 284-298.
28. Denysenko M., Budiakova O. Features of economic development of hotel and restaurant business //Економiка та держава. – 2020.
29. Kuzmin O., Chemakina O., Kuzmin A. The quality management system of the reception service–as one of the elements of the innovative development of the hotel-restaurant industry. – 2018.





Купить эту работу

Организация обслуживания иностранных гостей

520 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
520 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user5485423 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user5485423 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе user5485423 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе user5485423 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽