Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Применение гостиничными предприятиями креативного менеджмента

  • 50 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

520 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования эффективности процессов функционирования современных гостиничных предприятий связана с теми аспектами, что в условиях возрастающей роли комфортабельных средств размещения в структуре экономики пристальное внимание отводится развитию индустрии гостеприимства. От состояния гостиничных предприятий во многом зависит оценка туристами, значимости и роли того или иного туристского региона. Требования, предъявляемые туристами, к средствам размещения, постоянно растут. Чтобы привлечь гостей и повысить конкурентоспособность предприятий сферы гостеприимства необходимо создание такой системы управления, которая бы позволила эффективно развиваться, что еще раз подчеркивает актуальность данной темы исследования.
Учитывая немаловажную роль правильного управления предприятием гостеприимства, возрастает значимость изучения практического опыта по организации эффективной системы управления гостиничной сетью на основе креативного менеджмента.
В рамках данной работы, непосредственным объектом исследования становиться отель Four Seasons Hotel Moscow 5*.
Целью является оценка применения гостиничными предприятиями креативного менеджмента на примере Four Seasons Hotel Moscow 5*.
Достижение поставленной цели предполагает постановку и решение следующих задач:
1 Изучить теоретические основы применения гостиничными предприятиями креативного менеджмента.
2 Провести анализ эффективности применения креативного менеджмента на примере Four Seasons Hotel Moscow 5*.
3 Рассмотреть влияние креативного менеджмента на эффективность отеля и разработать рекомендации по его развитию.
Методологической основой настоящего исследования послужило применение таких общенаучных и специальных методов как системный подход, анализ и синтез научной литературы, изучение и обобщение практических материалов, сравнение, системный подход, статистическая обработка информации, табличный и графический способ изложения материала.
Практическая значимость настоящего исследования в том, что его методика и полученные результаты могут стать основой доля аналогичного исследования другой гостиничной сети.
Курсовая работа объемом 37 страниц текста содержит: 6 рисунков, 2 таблицы, 27 источников литературы и 2 приложения.
По итогам работы предполагается освоение следующих общекультурных и профессиональных компетенций (приложение 1):
ОПК-2: Способность к разработке туристского продукта;
ПК-6: Способность находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристкой деятельности;
ПК-8: Готовность к применению прикладных методов исследовательской деятельности в туризме.



Введение
Глава 1. Теоретические основы применения гостиничными предприятиями креативного менеджмента
1.1. Понятие и роль креативного менеджмента в гостиничной индустрии
1.2. Особенности применения креативного менеджмента в гостиничной индустрии
1.3. Мировые примеры креативного менеджмента в гостиничной индустрии
Глава 2. Анализ и оценка эффективности применения креативного менеджмента на примере Four Seasons Hotel Moscow 5*
2.1. Организационно-экономическая характеристика отеля Four Seasons Hotel Moscow 5*
2.2. Особенности креативного менеджмента в Four Seasons Hotel Moscow 5*
2.3. Роль креативного менеджмента в работе Four Seasons Hotel Moscow 5*
Глава 3. Разработка мер по совершенствованию креативного менеджмента в Four Seasons Hotel Moscow 5*
3.1. Общая характеристика предложений по совершенствованию креативного менеджмента
3.2. Экономическое обоснование предложений
Заключение
Список используемых источников
Приложения.

Актуальность исследования эффективности процессов функционирования современных гостиничных предприятий связана с теми аспектами, что в условиях возрастающей роли комфортабельных средств размещения в структуре экономики пристальное внимание отводится развитию индустрии гостеприимства. От состояния гостиничных предприятий во многом зависит оценка туристами, значимости и роли того или иного туристского региона. Требования, предъявляемые туристами, к средствам размещения, постоянно растут.

1 Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://base.garant.ru/74957806/(дата обращения: 12.11.2022).
2 Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2020 № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202011200034(дата обращения: 12.11.2022).
3 Баумгартен Л.В. – Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг.-Москва: Академия, 2018. – 566 с.
4 Бедяева Т.В., Сандрина В.Е., Зеленская А.А. Развитие инновационных процессов в гостиничном бизнесе // ЭВ. 2021. №2 (25). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-innovatsionnyh-protsessov-v-gostinichnom-biznese-1 (дата обращения: 12.11.2022).
5 Бурцева Т.А., Лысова Е.А. Особенности управления предприятиями сферы услуг // Вестник НГИЭИ. 2016. № 9(64). С. 46–53.
6 Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М., 2016.-462 с.
7 Варфоломеев Александр Геннадьевич Креативный менеджмент в практической деятельности организации // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. 2015. №2-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kreativnyy-menedzhment-v-prakticheskoy-deyatelnosti-organizatsii (дата обращения: 12.11.2022).
8 Горяева Е.Д. Стратегическое управление как основа развития предприятий индустрии гостеприимства и туризма на современном этапе// Проблемы современной экономики. 2018. № 3(55). С. 336–339.
9 Духовная Л.Л. Автоматизация бизнес-процессов как механизм повышения эффективности гостиничного предприятия // Сервис в России и за рубежом. 2019. №3 (85). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/avtomatizatsiya-biznes-protsessov-kak-mehanizm-povysheniya-effektivnosti-gostinichnogo-predpriyatiya (дата обращения: 12.11.2022).
10 Иванова А.Н. Развитие инновационных процессов в гостиничном бизнесе // Российские регионы: взгляд в будущее. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-innovatsionnyh-protsessov-v-gostinichnom-biznese (дата обращения: 12.11.2022).
11 Корнеев Н.В. Технологии гостиничной деятельности: Учебник для студ. учреждений высш. образования / Н.В. Корнеев, Ю.В. Корнеева.– М.: Академия, 2017. – 288 с.
12 Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – М.: Новое знание, 2017.
13 Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис : учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. – 2-е изд., испр. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 242 с.
14 Николенко, П. Г. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса : администрирование отеля : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 451 с.
15 Николенко, П. Г. Техническое оснащение гостиничных и ресторанных комплексов : учебник для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, А. Е. Фролова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 751 с.
16 Николенко, П. Г. Гостиничная индустрия : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
17 Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела : учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
18 Николенко, П. Г. Проектирование гостиничной деятельности : учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 413 с.
19 Никольская Е.Ю., Попов Л.А., Ковальчук А.П. – Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг: учебник – Москва: КНОРУС, 2019.
20 Никольская, Е. Ю. Управление качеством гостиничных услуг / Е. Ю. Никольская. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2021. – 198 с.
21 Скобкин, С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : учебник для вузов / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 197 с.
22 Скобкин, С. С. Экономика организации в гостиничном сервисе : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 373 с.
23 Тимохина, Т. Л. Организация гостиничного дела : учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 297 с.
24 Тимохина, Т. Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика : учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 336 с.
25 Основы бизнеса (предпринимательства): учебник / Н.Ю. Круглова. - М.: Кнорус, 2017. - 544 с.
26 Палаткин А.С., Гварлиани Т.Е. Оценка эффективности гостиничных услуг // Вестник СГУТиКД. 2018. № 2 (16).
27 Ушаков, Р. Н. Организация гостиничного дела: обеспечение безопасности : учебное пособие / Р.Н. Ушаков, Н.Л. Авилова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 136 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования эффективности процессов функционирования современных гостиничных предприятий связана с теми аспектами, что в условиях возрастающей роли комфортабельных средств размещения в структуре экономики пристальное внимание отводится развитию индустрии гостеприимства. От состояния гостиничных предприятий во многом зависит оценка туристами, значимости и роли того или иного туристского региона. Требования, предъявляемые туристами, к средствам размещения, постоянно растут. Чтобы привлечь гостей и повысить конкурентоспособность предприятий сферы гостеприимства необходимо создание такой системы управления, которая бы позволила эффективно развиваться, что еще раз подчеркивает актуальность данной темы исследования.
Учитывая немаловажную роль правильного управления предприятием гостеприимства, возрастает значимость изучения практического опыта по организации эффективной системы управления гостиничной сетью на основе креативного менеджмента.
В рамках данной работы, непосредственным объектом исследования становиться отель Four Seasons Hotel Moscow 5*.
Целью является оценка применения гостиничными предприятиями креативного менеджмента на примере Four Seasons Hotel Moscow 5*.
Достижение поставленной цели предполагает постановку и решение следующих задач:
1 Изучить теоретические основы применения гостиничными предприятиями креативного менеджмента.
2 Провести анализ эффективности применения креативного менеджмента на примере Four Seasons Hotel Moscow 5*.
3 Рассмотреть влияние креативного менеджмента на эффективность отеля и разработать рекомендации по его развитию.
Методологической основой настоящего исследования послужило применение таких общенаучных и специальных методов как системный подход, анализ и синтез научной литературы, изучение и обобщение практических материалов, сравнение, системный подход, статистическая обработка информации, табличный и графический способ изложения материала.
Практическая значимость настоящего исследования в том, что его методика и полученные результаты могут стать основой доля аналогичного исследования другой гостиничной сети.
Курсовая работа объемом 37 страниц текста содержит: 6 рисунков, 2 таблицы, 27 источников литературы и 2 приложения.
По итогам работы предполагается освоение следующих общекультурных и профессиональных компетенций (приложение 1):
ОПК-2: Способность к разработке туристского продукта;
ПК-6: Способность находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристкой деятельности;
ПК-8: Готовность к применению прикладных методов исследовательской деятельности в туризме.



Введение
Глава 1. Теоретические основы применения гостиничными предприятиями креативного менеджмента
1.1. Понятие и роль креативного менеджмента в гостиничной индустрии
1.2. Особенности применения креативного менеджмента в гостиничной индустрии
1.3. Мировые примеры креативного менеджмента в гостиничной индустрии
Глава 2. Анализ и оценка эффективности применения креативного менеджмента на примере Four Seasons Hotel Moscow 5*
2.1. Организационно-экономическая характеристика отеля Four Seasons Hotel Moscow 5*
2.2. Особенности креативного менеджмента в Four Seasons Hotel Moscow 5*
2.3. Роль креативного менеджмента в работе Four Seasons Hotel Moscow 5*
Глава 3. Разработка мер по совершенствованию креативного менеджмента в Four Seasons Hotel Moscow 5*
3.1. Общая характеристика предложений по совершенствованию креативного менеджмента
3.2. Экономическое обоснование предложений
Заключение
Список используемых источников
Приложения.

Актуальность исследования эффективности процессов функционирования современных гостиничных предприятий связана с теми аспектами, что в условиях возрастающей роли комфортабельных средств размещения в структуре экономики пристальное внимание отводится развитию индустрии гостеприимства. От состояния гостиничных предприятий во многом зависит оценка туристами, значимости и роли того или иного туристского региона. Требования, предъявляемые туристами, к средствам размещения, постоянно растут.

1 Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://base.garant.ru/74957806/(дата обращения: 12.11.2022).
2 Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2020 № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202011200034(дата обращения: 12.11.2022).
3 Баумгартен Л.В. – Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг.-Москва: Академия, 2018. – 566 с.
4 Бедяева Т.В., Сандрина В.Е., Зеленская А.А. Развитие инновационных процессов в гостиничном бизнесе // ЭВ. 2021. №2 (25). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-innovatsionnyh-protsessov-v-gostinichnom-biznese-1 (дата обращения: 12.11.2022).
5 Бурцева Т.А., Лысова Е.А. Особенности управления предприятиями сферы услуг // Вестник НГИЭИ. 2016. № 9(64). С. 46–53.
6 Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М., 2016.-462 с.
7 Варфоломеев Александр Геннадьевич Креативный менеджмент в практической деятельности организации // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. 2015. №2-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kreativnyy-menedzhment-v-prakticheskoy-deyatelnosti-organizatsii (дата обращения: 12.11.2022).
8 Горяева Е.Д. Стратегическое управление как основа развития предприятий индустрии гостеприимства и туризма на современном этапе// Проблемы современной экономики. 2018. № 3(55). С. 336–339.
9 Духовная Л.Л. Автоматизация бизнес-процессов как механизм повышения эффективности гостиничного предприятия // Сервис в России и за рубежом. 2019. №3 (85). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/avtomatizatsiya-biznes-protsessov-kak-mehanizm-povysheniya-effektivnosti-gostinichnogo-predpriyatiya (дата обращения: 12.11.2022).
10 Иванова А.Н. Развитие инновационных процессов в гостиничном бизнесе // Российские регионы: взгляд в будущее. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-innovatsionnyh-protsessov-v-gostinichnom-biznese (дата обращения: 12.11.2022).
11 Корнеев Н.В. Технологии гостиничной деятельности: Учебник для студ. учреждений высш. образования / Н.В. Корнеев, Ю.В. Корнеева.– М.: Академия, 2017. – 288 с.
12 Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – М.: Новое знание, 2017.
13 Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис : учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. – 2-е изд., испр. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 242 с.
14 Николенко, П. Г. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса : администрирование отеля : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 451 с.
15 Николенко, П. Г. Техническое оснащение гостиничных и ресторанных комплексов : учебник для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, А. Е. Фролова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 751 с.
16 Николенко, П. Г. Гостиничная индустрия : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
17 Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела : учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
18 Николенко, П. Г. Проектирование гостиничной деятельности : учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 413 с.
19 Никольская Е.Ю., Попов Л.А., Ковальчук А.П. – Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг: учебник – Москва: КНОРУС, 2019.
20 Никольская, Е. Ю. Управление качеством гостиничных услуг / Е. Ю. Никольская. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2021. – 198 с.
21 Скобкин, С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : учебник для вузов / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 197 с.
22 Скобкин, С. С. Экономика организации в гостиничном сервисе : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 373 с.
23 Тимохина, Т. Л. Организация гостиничного дела : учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 297 с.
24 Тимохина, Т. Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика : учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 336 с.
25 Основы бизнеса (предпринимательства): учебник / Н.Ю. Круглова. - М.: Кнорус, 2017. - 544 с.
26 Палаткин А.С., Гварлиани Т.Е. Оценка эффективности гостиничных услуг // Вестник СГУТиКД. 2018. № 2 (16).
27 Ушаков, Р. Н. Организация гостиничного дела: обеспечение безопасности : учебное пособие / Р.Н. Ушаков, Н.Л. Авилова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 136 с.

Купить эту работу

Применение гостиничными предприятиями креативного менеджмента

520 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
520 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user5485423 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user5485423 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе user5485423 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе user5485423 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽