Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Услуги, приносящие гостиницам дополнительный доход, бывают самыми разнообразными. В настоящее время в гостиничной индустрии наибольший дополнительный доход гостиницам приносит организация конгресс - центров, привлекающая бизнес - клиентов, которые располагают значительными денежными средствами. Но так же и другие популярные на данный момент дополнительные услуги, например, экскурсионное обслуживание, услуги гидов-переводчиков не отстают от лидирующих.
Кроме ночлега и питания, гостиничное предприятие должно предоставить туристу возможность наиболее полного знакомства с историей, национальными особенностями населения, с природой, архитектурными памятниками места его пребывания, а также возможность разнообразного отдыха и развлечений. Экскурсии, походы и прогулки разрабатываются заранее, требуют тщательной подготовки, а также опыта и высокой квалификации в исполнении договоров со сторонними организациями.
Цель данной работы – разработать рекомендации по совершенствованию договорных взаимоотношений гостиницы с предприятиями смежных отраслей на примере отеля ООО «БОРВИХА».
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1 Изучить теоретические основы формирование договорных взаимоотношений гостиницы с предприятиями смежных отраслей.
2 Провести анализ договорных взаимоотношений гостиницы ООО «Борвиха» с предприятиями смежных отраслей.
3 Разработать рекомендации по совершенствованию договорных взаимоотношений гостиницы с предприятиями смежных отраслей.
Предмет исследования – договорные взаимоотношения гостиницы с предприятиями смежных отраслей
Объект исследования – отель «БОРВИХА» , г. Бердск.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1 Теоретические основы формирование договорных взаимоотношений гостиницы с предприятиями смежных отраслей
2. Анализ договорных взаимоотношений гостиницы ООО «Борвиха» с предприятиями смежных отраслей
3. Рекомендации по совершенствованию договорных взаимоотношений гостиницы с предприятиями смежных отраслей
Заключение
Список используемых источников и литературы
Услуги, приносящие гостиницам дополнительный доход, бывают самыми разнообразными. В настоящее время в гостиничной индустрии наибольший дополнительный доход гостиницам приносит организация конгресс - центров, привлекающая бизнес - клиентов, которые располагают значительными денежными средствами. Но так же и другие популярные на данный момент дополнительные услуги, например, экскурсионное обслуживание, услуги гидов-переводчиков не отстают от лидирующих.
1. Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Буйленко В.Ф., 2018.— 167 c.
2. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного биз¬неса [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2017.— 358 c.
3. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного бизнеса: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В., 2017.— 358 c.
4. Ефимова Г.Н. Организация обслуживания. Часть 1 : учебное пособие/ Ефимова Г.Н., 2012.— 52 c.
5. Захарова Т.И. Оценка персонала.— М.: Евразийский открытый ин-ститут, 2017.— 168 c.
6. Казакевич Т.А. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса: учебное пособие/ Казакевич Т.А. : Интермедия, 2016.— 186 c.
7. Картушина И.Г. Профессиональная этика и этикет: учебно¬методическое пособие/ Картушина И.Г., 2016.— 178 c.
8. Кобяк М.В. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг [Электронный ресурс]: практическое пособие/ Кобяк М.В.— Электрон. текстовые данные.— СПб.: Интермедия, 2014.— 290 c.
9. Мальтттина. Н.А. Человек и его потребности [Электронный ресурс]/ Мальтттина. Н.А.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2013.— 77 c.
10. Медлик С. Гостиничный бизнес [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (230000)/
Медлик С., Инграм Х.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2012.— 240 c.
11. Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ре-сурс]: учебное пособие для бакалавров/ Овчаренко Н.П., Руденко Л.Л., Ба- рашок И.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2016.— 204 c.
12. Ополченов И.И. Управление качеством в сфере услуг [Электронный ресурс]: учебник/ Ополченов И.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: Советский спорт, 2018.— 248 c.
13. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Н.С. Родионова [и др.].— Электрон. текстовые данные.— СПб.: Троицкий мост, 2013.— 352 c
14. Пугачёв В.П. Планирование персонала организации [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Пугачёв В.П.— Электрон. текстовые данные.— М.: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 2017.— 236 c.
15. Руденко Л.Л. Технологии гостиничной деятельности: учебное пособие/ Руденко Л.Л., Овчаренко Н.П., Косолапов А.Б., 2014.— 176 c.
16. Труханович Л.В., Щур Д.Л. Персонал сферы гостиничного обслу-живания. Должностные и производственные инструкции М.: Издательство «Финпресс», 2013. - 192 с.
17. Управление качеством и инфраструктура предприятий сервиса бытовой и офисной техники [Электронный ресурс]/ Н.М. Комаров [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: СОЛОН-ПРЕСС, 2012.— 128 c.
18. Чекмарева Г.В. Сервисная деятельность [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Чекмарева Г.В.— Электрон. текстовые данные.— Новосибирск: Новосибирский государственный технический
университет, 2017.— 40 c.
19. Шевченко Т.В. Нестандартные методы оценки персонала [Элек¬тронный ресурс]/ Шевченко Т.В.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2016.— 108 c.
20. Информационный портал о гостиничном сервисе «Букинг.ком» [Электронный ресурс] Режим доступа: www.booking.com свободный. (дата обращения 19.10.2020)
21. Сущность туристского обслуживания [электронный ресурс] - режим доступа : http://studbooks.net/663273/turizm/osobennosti_turistskogo_obsluzhivaniya(дата обращения 19.10.2020)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Услуги, приносящие гостиницам дополнительный доход, бывают самыми разнообразными. В настоящее время в гостиничной индустрии наибольший дополнительный доход гостиницам приносит организация конгресс - центров, привлекающая бизнес - клиентов, которые располагают значительными денежными средствами. Но так же и другие популярные на данный момент дополнительные услуги, например, экскурсионное обслуживание, услуги гидов-переводчиков не отстают от лидирующих.
Кроме ночлега и питания, гостиничное предприятие должно предоставить туристу возможность наиболее полного знакомства с историей, национальными особенностями населения, с природой, архитектурными памятниками места его пребывания, а также возможность разнообразного отдыха и развлечений. Экскурсии, походы и прогулки разрабатываются заранее, требуют тщательной подготовки, а также опыта и высокой квалификации в исполнении договоров со сторонними организациями.
Цель данной работы – разработать рекомендации по совершенствованию договорных взаимоотношений гостиницы с предприятиями смежных отраслей на примере отеля ООО «БОРВИХА».
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1 Изучить теоретические основы формирование договорных взаимоотношений гостиницы с предприятиями смежных отраслей.
2 Провести анализ договорных взаимоотношений гостиницы ООО «Борвиха» с предприятиями смежных отраслей.
3 Разработать рекомендации по совершенствованию договорных взаимоотношений гостиницы с предприятиями смежных отраслей.
Предмет исследования – договорные взаимоотношения гостиницы с предприятиями смежных отраслей
Объект исследования – отель «БОРВИХА» , г. Бердск.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1 Теоретические основы формирование договорных взаимоотношений гостиницы с предприятиями смежных отраслей
2. Анализ договорных взаимоотношений гостиницы ООО «Борвиха» с предприятиями смежных отраслей
3. Рекомендации по совершенствованию договорных взаимоотношений гостиницы с предприятиями смежных отраслей
Заключение
Список используемых источников и литературы
Услуги, приносящие гостиницам дополнительный доход, бывают самыми разнообразными. В настоящее время в гостиничной индустрии наибольший дополнительный доход гостиницам приносит организация конгресс - центров, привлекающая бизнес - клиентов, которые располагают значительными денежными средствами. Но так же и другие популярные на данный момент дополнительные услуги, например, экскурсионное обслуживание, услуги гидов-переводчиков не отстают от лидирующих.
1. Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Буйленко В.Ф., 2018.— 167 c.
2. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного биз¬неса [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2017.— 358 c.
3. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного бизнеса: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В., 2017.— 358 c.
4. Ефимова Г.Н. Организация обслуживания. Часть 1 : учебное пособие/ Ефимова Г.Н., 2012.— 52 c.
5. Захарова Т.И. Оценка персонала.— М.: Евразийский открытый ин-ститут, 2017.— 168 c.
6. Казакевич Т.А. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса: учебное пособие/ Казакевич Т.А. : Интермедия, 2016.— 186 c.
7. Картушина И.Г. Профессиональная этика и этикет: учебно¬методическое пособие/ Картушина И.Г., 2016.— 178 c.
8. Кобяк М.В. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг [Электронный ресурс]: практическое пособие/ Кобяк М.В.— Электрон. текстовые данные.— СПб.: Интермедия, 2014.— 290 c.
9. Мальтттина. Н.А. Человек и его потребности [Электронный ресурс]/ Мальтттина. Н.А.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2013.— 77 c.
10. Медлик С. Гостиничный бизнес [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (230000)/
Медлик С., Инграм Х.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2012.— 240 c.
11. Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ре-сурс]: учебное пособие для бакалавров/ Овчаренко Н.П., Руденко Л.Л., Ба- рашок И.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2016.— 204 c.
12. Ополченов И.И. Управление качеством в сфере услуг [Электронный ресурс]: учебник/ Ополченов И.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: Советский спорт, 2018.— 248 c.
13. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Н.С. Родионова [и др.].— Электрон. текстовые данные.— СПб.: Троицкий мост, 2013.— 352 c
14. Пугачёв В.П. Планирование персонала организации [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Пугачёв В.П.— Электрон. текстовые данные.— М.: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 2017.— 236 c.
15. Руденко Л.Л. Технологии гостиничной деятельности: учебное пособие/ Руденко Л.Л., Овчаренко Н.П., Косолапов А.Б., 2014.— 176 c.
16. Труханович Л.В., Щур Д.Л. Персонал сферы гостиничного обслу-живания. Должностные и производственные инструкции М.: Издательство «Финпресс», 2013. - 192 с.
17. Управление качеством и инфраструктура предприятий сервиса бытовой и офисной техники [Электронный ресурс]/ Н.М. Комаров [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: СОЛОН-ПРЕСС, 2012.— 128 c.
18. Чекмарева Г.В. Сервисная деятельность [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Чекмарева Г.В.— Электрон. текстовые данные.— Новосибирск: Новосибирский государственный технический
университет, 2017.— 40 c.
19. Шевченко Т.В. Нестандартные методы оценки персонала [Элек¬тронный ресурс]/ Шевченко Т.В.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2016.— 108 c.
20. Информационный портал о гостиничном сервисе «Букинг.ком» [Электронный ресурс] Режим доступа: www.booking.com свободный. (дата обращения 19.10.2020)
21. Сущность туристского обслуживания [электронный ресурс] - режим доступа : http://studbooks.net/663273/turizm/osobennosti_turistskogo_obsluzhivaniya(дата обращения 19.10.2020)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую