Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование и реализация программы лояльности персонала как кадровая стратегия гостиницы

  • 32 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Приверженность и лояльность сотрудников являются очень важными факторами для гостиничной отрасли. Потому что преданные и лояльные сотрудники будут давать высокие результаты наряду с прибыльностью и производительностью. Для того чтобы создать лояльную рабочую силу, сначала сотрудники должны получить отношение доверия к руководству. Стабильные намерения в отношении поведения должны стимулироваться устойчивой политикой, структурами и контекстуальными установками. Более 90% сотрудников чувствуют, что их настроение и отношение к работе меняются в зависимости от качества рабочей среды. Это, в свою очередь, отражается на лояльности сотрудников. Сотрудник будет лояльно относиться к организации, которая обеспечивает ему благоприятную рабочую атмосферу. Она включает в себя сильное лидерство и здоровые взаимоотношения, безопасность, благополучие, возможности, участие в принятии решений.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рынка по формированию программ лояльности в гостинице.
Цель практики – разработка рекомендаций по формированию программ лояльности в гостинице, выполнение индивидуальных заданий и подготовка материала для ВКР, освоение компетенций.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть теоретические аспекты разработки программы лояльности персонала в индустрии гостеприимства.
2 Провести анализ реализации программы лояльности персонала в гостиничном предприятии Barvikha Hotel&Spa;.
3 Разработать рекомендации по формированию и внедрению программы лояльности персонала в отеле данного ценового сегмента.
В ходе практики будут освоены следующие компетенции:
Общекультурные компетенции
Профессиональные компетенции
Общепрофессиональные компетенции
Отчет состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.



Введение
Глава 1. Теоретические аспекты разработки программы лояльности персонала в индустрии гостеприимства
1.1. Понятие лояльности персонала: понятие и характеристика
1.2. Основные программы лояльности в гостиничной индустрии
Глава 2. Анализ реализации программы лояльности персонала в гостиничном предприятии Barvikha Hotel&Spa;
2.1. Краткая характеристика гостиничного предприятия Barvikha Hotel&Spa;
2.2. Основные показатели деятельности гостиничного предприятия
2.3. Преимущества реализуемых в отеле программ лояльности
Глава 3. Рекомендации по формированию и внедрению программы лояльности персонала в отеле данного ценового сегмента
3.1. Перспективные направления формирования программ лояльности отелей
3.2. Предложения по разработке программ лояльности отелей
Заключение
Список использованных источников и литературы

Приверженность и лояльность сотрудников являются очень важными факторами для гостиничной отрасли. Потому что преданные и лояльные сотрудники будут давать высокие результаты наряду с прибыльностью и производительностью. Для того чтобы создать лояльную рабочую силу, сначала сотрудники должны получить отношение доверия к руководству. Стабильные намерения в отношении поведения должны стимулироваться устойчивой политикой, структурами и контекстуальными установками.

1. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 30.04.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2021) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/
2. Бугорский В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / В. П. Бугорский. — Москва :Юрайт, 2017. — 165 с.
3. Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Буйленко В.Ф., 2018.— 167 c.
4. Волков Ю. Ф. Сущность и особенность гостиничных услуг // Пространство экономики. 2007. №2-3.
5. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного биз¬неса [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2017.— 358 c.
6. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного бизнеса: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В., 2017.— 358 c.
7. Дишлюк Н.Д. Мотивация и поведение человека в сфере труда // Аспекты труда. — 2018. — № 3 - 4. - С. 9 - 11.
8. Докторов А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Докторов А. В., Мышкина О. Е. – Москва: ИНФРА-М,2016. - 208 с. - (Среднее профессиональное образование)
9. Жукова М.А. Развитие гостиничной индустрии на основе использования информационных технологий // Управление. 2018. №4 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-gostinichnoy-industrii-na-osnove-ispolzovaniya-informatsionnyh-tehnologiy (дата обращения: 09.05.2021).
10. Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Зайцева Н. А., 3-е изд., доп. – Москва: Форум: ИНФРА-М, 2016. - 368 с. - (Профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=518080(дата обращения: 09.05.2021).
11. Замедлина Е. А. Экономика отрасли: туризм [Электронный ресурс] : учебное пособие / Замедлина Е. А., Козырева О. Н. – Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2016. - 204 с. - (ПРОФИль). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=542736(дата обращения: 09.05.2021).
12. Золотовский В. А. Правовое регулирование туристской деятельности [Электронный ресурс] : учебник для СПО / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — Москва :Юрайт, 2017. — 247 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/10CE22C5-7D4C-4F57-9358-930AD00EFFAE#page/1(дата обращения: 09.05.2021).
13. Ивановская Л.В. Управление персоналом: теория и практика. Кадровая 80 политика и стратегия управления персоналом: Учебно¬практическое пособие / Л.В. Ивановская. М.: Проспект, 2013. 64 с.
14. Иванова С.А. Мотивация на 100%. // Альпина бизнес букс - 2014. - С. 288.
15. Карлофф Б.М. Деловая стратегия. Концепция, содержания, символы // Экономика. — 2018. — С. 248.
16. Кардашов В.И. Развитие мотивации труда в системе управления организацией: дисс. ... канд. экон. наук: 08.00.05. - М., 2007. - 174 с.
17. Кириллова А.А., Кузнецова Л.М. Теоретические аспекты процесса стимулирования персо¬нала // Научные записки ОрелГИЭТ. - 2018. - №5 (23). - С. 56-60.
18. Кузнецова Л.М., Пухалева А.Г. Особенности стратегического планирования предпринима¬тельской структуры // Таврический научный обозреватель. - 2017. - №3 (8). - С. 49-54.
19. Лукьянова В.В., Рудакова О.В. Социальная эффективность государственного и муниципаль¬ного управления // Основы экономики, управления и права. - 2013. - №6 (12). - С. 23-28.
20. Лыгина Н.И., Рудакова О.В., Полянин А.В. Качество жизни населения как индикатор соци¬альной эффективности государственного управления // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. - 2017. - №2 (19). - С. 11-22.
21. Кибанов А.Я., Гагаринская Г.П., Калмыкова О.Ю., Мюллер Е.В., Управление персоналом: Учебное пособие. М.: НИЦ Инфра-М, 2013. 238 с.
22. Кибанов, А.Я. Управление персоналом: Теория и практика. Оценка и отбор персонала при найме и аттестации, высвобождение персонала: Учебно-практическое пособие / А.Я. Кибанов. М.: Проспект, 2013. 80 с.
23. Кибанов А.Я. Управление персоналом: конкурентоспособность выпускников вузов на рынке труда: Монография / А.Я. Кибанов, Ю.А. Дмитриева. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. 229 с.
24. Кибанов А. Методология оценки экономической и социальной эффективности совершенствования управления персоналом // Кадровик. 2012. №12. С.32-43.
25. Кибанов А.Я. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебник / А.Я. Кибанов, И.А. Баткаева, Е.А. Митрофанов, М.В. Ловчева. М.: ИНФРА-М. 2017. 524 с.
26. Комаров Е.И. Измерение мотивации и стимулирования «человека работающего»: Измерительная концепция и измеряющие методики: Уч. пос. 2-e изд. М.: ИНФРА-М, 2014. 251с.
27. Красильников С. Как повысить эффективность мотивации: от финансового неравенства к мотивационным деривативам // Проблемы теории и практики упр. 2014. № 3. С. 50-57.
28. Кязимов К. Г. Внутрифирменное обучение и развитие персонала; МИК. Москва, 2013. 240 c.
29. Леженкина Т.И. Научная организация труда персонала. Синергия. Москва, 2012. 352 с.
30. Кабелкайте-Вайткене Юлия Альгимантовна Проблемы и возможности индустрии гостеприимства в условиях распространения коронавирусной инфекции // Цифровая наука. 2020. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-vozmozhnosti-industrii-gostepriimstva-v-usloviyah-rasprostraneniya-koronavirusnoy-infektsii (дата обращения: 09.05.2021).
31. Лебедева Г. Н. Факторы развития малых гостиниц ианалогичных коллективных средств размещения в регионе // Сервис +. 2008. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-razvitiya-malyh-gostinits-ianalogichnyh-kollektivnyh-sredstv-razmescheniya-v-regione (дата обращения: 09.05.2021).
32. Махошева Марина Хамидовна, Семенова Асият Ильясовна, Тюбеева Фатима Абдуллаховна Последствия пандемии COVID-19 для туристской индустрии // Academy. 2020. №7 (58). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/posledstviya-pandemii-covid-19-dlya-turistskoy-industrii (дата обращения: 09.05.2021).
33. Назаркина Валерия Александровна, Штейнгольц Борис Исакович Особенности потребительского спроса в гостиничной сфере // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2014. №2 (16). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-potrebitelskogo-sprosa-v-gostinichnoy-sfere (дата обращения: 09.05.2021).
34. Овчаренко Н.П., Костенко К.И., Павленко И.Г. Цифровые технологии и диджитал-маркетинг: новые возможности для гостиничного бизнеса // ПСЭ. 2018. №2 (66). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-tehnologii-i-didzhital-marketing-novye-vozmozhnosti-dlya-gostinichnogo-biznesa (дата обращения: 09.05.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Приверженность и лояльность сотрудников являются очень важными факторами для гостиничной отрасли. Потому что преданные и лояльные сотрудники будут давать высокие результаты наряду с прибыльностью и производительностью. Для того чтобы создать лояльную рабочую силу, сначала сотрудники должны получить отношение доверия к руководству. Стабильные намерения в отношении поведения должны стимулироваться устойчивой политикой, структурами и контекстуальными установками. Более 90% сотрудников чувствуют, что их настроение и отношение к работе меняются в зависимости от качества рабочей среды. Это, в свою очередь, отражается на лояльности сотрудников. Сотрудник будет лояльно относиться к организации, которая обеспечивает ему благоприятную рабочую атмосферу. Она включает в себя сильное лидерство и здоровые взаимоотношения, безопасность, благополучие, возможности, участие в принятии решений.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рынка по формированию программ лояльности в гостинице.
Цель практики – разработка рекомендаций по формированию программ лояльности в гостинице, выполнение индивидуальных заданий и подготовка материала для ВКР, освоение компетенций.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть теоретические аспекты разработки программы лояльности персонала в индустрии гостеприимства.
2 Провести анализ реализации программы лояльности персонала в гостиничном предприятии Barvikha Hotel&Spa;.
3 Разработать рекомендации по формированию и внедрению программы лояльности персонала в отеле данного ценового сегмента.
В ходе практики будут освоены следующие компетенции:
Общекультурные компетенции
Профессиональные компетенции
Общепрофессиональные компетенции
Отчет состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.



Введение
Глава 1. Теоретические аспекты разработки программы лояльности персонала в индустрии гостеприимства
1.1. Понятие лояльности персонала: понятие и характеристика
1.2. Основные программы лояльности в гостиничной индустрии
Глава 2. Анализ реализации программы лояльности персонала в гостиничном предприятии Barvikha Hotel&Spa;
2.1. Краткая характеристика гостиничного предприятия Barvikha Hotel&Spa;
2.2. Основные показатели деятельности гостиничного предприятия
2.3. Преимущества реализуемых в отеле программ лояльности
Глава 3. Рекомендации по формированию и внедрению программы лояльности персонала в отеле данного ценового сегмента
3.1. Перспективные направления формирования программ лояльности отелей
3.2. Предложения по разработке программ лояльности отелей
Заключение
Список использованных источников и литературы

Приверженность и лояльность сотрудников являются очень важными факторами для гостиничной отрасли. Потому что преданные и лояльные сотрудники будут давать высокие результаты наряду с прибыльностью и производительностью. Для того чтобы создать лояльную рабочую силу, сначала сотрудники должны получить отношение доверия к руководству. Стабильные намерения в отношении поведения должны стимулироваться устойчивой политикой, структурами и контекстуальными установками.

1. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 30.04.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2021) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/
2. Бугорский В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / В. П. Бугорский. — Москва :Юрайт, 2017. — 165 с.
3. Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Буйленко В.Ф., 2018.— 167 c.
4. Волков Ю. Ф. Сущность и особенность гостиничных услуг // Пространство экономики. 2007. №2-3.
5. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного биз¬неса [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2017.— 358 c.
6. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного бизнеса: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В., 2017.— 358 c.
7. Дишлюк Н.Д. Мотивация и поведение человека в сфере труда // Аспекты труда. — 2018. — № 3 - 4. - С. 9 - 11.
8. Докторов А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Докторов А. В., Мышкина О. Е. – Москва: ИНФРА-М,2016. - 208 с. - (Среднее профессиональное образование)
9. Жукова М.А. Развитие гостиничной индустрии на основе использования информационных технологий // Управление. 2018. №4 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-gostinichnoy-industrii-na-osnove-ispolzovaniya-informatsionnyh-tehnologiy (дата обращения: 09.05.2021).
10. Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Зайцева Н. А., 3-е изд., доп. – Москва: Форум: ИНФРА-М, 2016. - 368 с. - (Профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=518080(дата обращения: 09.05.2021).
11. Замедлина Е. А. Экономика отрасли: туризм [Электронный ресурс] : учебное пособие / Замедлина Е. А., Козырева О. Н. – Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2016. - 204 с. - (ПРОФИль). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=542736(дата обращения: 09.05.2021).
12. Золотовский В. А. Правовое регулирование туристской деятельности [Электронный ресурс] : учебник для СПО / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — Москва :Юрайт, 2017. — 247 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/10CE22C5-7D4C-4F57-9358-930AD00EFFAE#page/1(дата обращения: 09.05.2021).
13. Ивановская Л.В. Управление персоналом: теория и практика. Кадровая 80 политика и стратегия управления персоналом: Учебно¬практическое пособие / Л.В. Ивановская. М.: Проспект, 2013. 64 с.
14. Иванова С.А. Мотивация на 100%. // Альпина бизнес букс - 2014. - С. 288.
15. Карлофф Б.М. Деловая стратегия. Концепция, содержания, символы // Экономика. — 2018. — С. 248.
16. Кардашов В.И. Развитие мотивации труда в системе управления организацией: дисс. ... канд. экон. наук: 08.00.05. - М., 2007. - 174 с.
17. Кириллова А.А., Кузнецова Л.М. Теоретические аспекты процесса стимулирования персо¬нала // Научные записки ОрелГИЭТ. - 2018. - №5 (23). - С. 56-60.
18. Кузнецова Л.М., Пухалева А.Г. Особенности стратегического планирования предпринима¬тельской структуры // Таврический научный обозреватель. - 2017. - №3 (8). - С. 49-54.
19. Лукьянова В.В., Рудакова О.В. Социальная эффективность государственного и муниципаль¬ного управления // Основы экономики, управления и права. - 2013. - №6 (12). - С. 23-28.
20. Лыгина Н.И., Рудакова О.В., Полянин А.В. Качество жизни населения как индикатор соци¬альной эффективности государственного управления // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. - 2017. - №2 (19). - С. 11-22.
21. Кибанов А.Я., Гагаринская Г.П., Калмыкова О.Ю., Мюллер Е.В., Управление персоналом: Учебное пособие. М.: НИЦ Инфра-М, 2013. 238 с.
22. Кибанов, А.Я. Управление персоналом: Теория и практика. Оценка и отбор персонала при найме и аттестации, высвобождение персонала: Учебно-практическое пособие / А.Я. Кибанов. М.: Проспект, 2013. 80 с.
23. Кибанов А.Я. Управление персоналом: конкурентоспособность выпускников вузов на рынке труда: Монография / А.Я. Кибанов, Ю.А. Дмитриева. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. 229 с.
24. Кибанов А. Методология оценки экономической и социальной эффективности совершенствования управления персоналом // Кадровик. 2012. №12. С.32-43.
25. Кибанов А.Я. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебник / А.Я. Кибанов, И.А. Баткаева, Е.А. Митрофанов, М.В. Ловчева. М.: ИНФРА-М. 2017. 524 с.
26. Комаров Е.И. Измерение мотивации и стимулирования «человека работающего»: Измерительная концепция и измеряющие методики: Уч. пос. 2-e изд. М.: ИНФРА-М, 2014. 251с.
27. Красильников С. Как повысить эффективность мотивации: от финансового неравенства к мотивационным деривативам // Проблемы теории и практики упр. 2014. № 3. С. 50-57.
28. Кязимов К. Г. Внутрифирменное обучение и развитие персонала; МИК. Москва, 2013. 240 c.
29. Леженкина Т.И. Научная организация труда персонала. Синергия. Москва, 2012. 352 с.
30. Кабелкайте-Вайткене Юлия Альгимантовна Проблемы и возможности индустрии гостеприимства в условиях распространения коронавирусной инфекции // Цифровая наука. 2020. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-vozmozhnosti-industrii-gostepriimstva-v-usloviyah-rasprostraneniya-koronavirusnoy-infektsii (дата обращения: 09.05.2021).
31. Лебедева Г. Н. Факторы развития малых гостиниц ианалогичных коллективных средств размещения в регионе // Сервис +. 2008. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-razvitiya-malyh-gostinits-ianalogichnyh-kollektivnyh-sredstv-razmescheniya-v-regione (дата обращения: 09.05.2021).
32. Махошева Марина Хамидовна, Семенова Асият Ильясовна, Тюбеева Фатима Абдуллаховна Последствия пандемии COVID-19 для туристской индустрии // Academy. 2020. №7 (58). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/posledstviya-pandemii-covid-19-dlya-turistskoy-industrii (дата обращения: 09.05.2021).
33. Назаркина Валерия Александровна, Штейнгольц Борис Исакович Особенности потребительского спроса в гостиничной сфере // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2014. №2 (16). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-potrebitelskogo-sprosa-v-gostinichnoy-sfere (дата обращения: 09.05.2021).
34. Овчаренко Н.П., Костенко К.И., Павленко И.Г. Цифровые технологии и диджитал-маркетинг: новые возможности для гостиничного бизнеса // ПСЭ. 2018. №2 (66). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-tehnologii-i-didzhital-marketing-novye-vozmozhnosti-dlya-gostinichnogo-biznesa (дата обращения: 09.05.2021).

Купить эту работу

Формирование и реализация программы лояльности персонала как кадровая стратегия гостиницы

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user5485423 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user5485423 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе user5485423 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе user5485423 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽