Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основными задачами специалистов в сфере гостиничного бизнеса становятся создание конкурентных преимуществ и повышение конкурентоспособности, создание стабильной клиентуры, поиск и создание новых путей развития, постоянное обновление собственной политики с учетом динамично развивающегося рынка гостиничных услуг. Процесс освоения новых концепций гостиничного бизнеса и модернизации старых происходит без остановки.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ГЛАВА. АНАЛИЗ РАБОТЫ ОТЕЛЯ «РИВЬЕВА» 6
1.1 Общая характеристика отеля «Ривьера» 6
1.2 Исследование конкурентной среды предприятия 11
1.3 Анализ инновационной деятельности ООО отель «Ривьера» 16
2 ГЛАВА РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОТЕЛЬ «РИВЬЕРА» ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 24
2.1 Разработка мероприятий по обеспечению повышения конкурентоспособности 24
2.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
Период изготовления: июнь 2021 года.
Учебное заведение: Международный колледж сервиса.
Объект исследования - Отель Ривьера (г. Казань ).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. ГОСТ Р 54147-2010 от 31.08.2011 «Стратегический и инновационный менеджмент. Термины и определения».
2. ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» (взамен ГОСТ Р 51185-98).
3. Постановление правительства РФ от 25 апреля 1997 года №490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с изменениями на 13 марта 2018 года).
4. Агарков С.А., Кузнецова Е.С., Грязнова М.О. Инновационный менеджмент и государственная инновационная политика- М.: Академия Естествознания, 2018.
5. Баранова А. Ю. Управление предпринимательскими структурами в индустрии гостеприимства: Монография - М.: ИНФРА-М, 2019.
6. Дубина И.Н. Управление творчеством персонала в условиях инновационной экономики – М.: Academia, 2019.
7. Зинов В.Н. Инновационное развитие компании: управление интеллектуальными ресурсами: Учебное пособие – М.: Дело, 2019.
8. Иванова С.В. Мотивация на 100 %: а где же у него кнопка? – М.: Альпина Паблишерз, 2018.
9. Кобёл К. Мотивация в стиле ЭКШН: восторг заразителен – М.: Альпина Паблишерз, 2017.
10. Крутик А.Б. Управление инновациями в сервисе: Учебное пособие для магистров – Санкт-Петербург: Астерион, 2017.
11. Малахова Н.Н. Инновации в туризме и сервисе – Ростов: Феникс, 2017.
12. Медведев В. П. Инновации как средство обеспечения конкурентоспособности организации - М.: Магистр, 2019.
13. Печерица Е.В., Шевченко М.И. Инновационные технологии в гостиничном бизнесе: Монография – Санкт-Петербург: СПбГУ, 2017.
14. Скобкин С. С. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма: Учебное пособие - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2018.
15. Уокер, Джон Р. Управление гостеприимством. Вводный курс: Учебник, перевод с английского В. Н. Егорова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019.
16. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов- Санкт-Петербург: Питер, 2018.
17. Философова Т.Г., Быков Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность: Учебное пособие для студентов вузов- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017.
18. Шемякина, Т. Ю. Инновационный процесс: регулирование и управление: Учебное пособие - М.: Флинта: Наука, 2019.
19. Периодическое издание «BusinessTravel», выпуск №5, Май, 2017.
20. Периодическое издание «Турбизнес», выпуск №13, Октябрь 2017.
21. Периодическое издание «5 звезд», выпуск№7, 2018.
22. Индикаторы инновационной деятельности: Статистический сборник. – М.: ГУ-ВШЭ, 2019 [Электронный ресурс]. - http://www.gks.ru. Дата обращения: 05.06.2021.
23. Портал информационной поддержки инновационных проектов [Электронный ресурс]. - http://projects.innovbusiness.ru. Дата обращения: 15.05.2021.
24. Портал агентства по инновациям и развитию [Электронный ресурс]. - http://www.innoros.ru. Дата обращения: 07.06.2021.
25. Портал о гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]. -http://prohotel.ru. Дата обращения: 19.05.2021.
26. Портал гостиничного бизнеса [Электронный ресурс]. - http://prohotelia.com.ua. Дата обращения: 05.06.2021.
27. Портал бизнес-новостей [Электронный ресурс]. - http://www.crmdaily.ru/. Дата обращения: 10.06.2021.
28. Портал о гостиничном бизнесе и туристической индустрии [Электронный ресурс]. - http://www.hotelexecutive.ru. Дата обращения 09.06.2021.
29. Портал индустрии гостеприимства [Электронный ресурс]. - http://www.horeca.ru. Дата обращения: 05.06.2021.
30. Портал онлайн-бронирования отелей [Электронный ресурс]. - http://www.booking.com. Дата обращения: 07.06.2021.
31. Портал объявлений и вакансий [Электронный ресурс]. - http://hh.ru. Дата обращения: 09.06.2021
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основными задачами специалистов в сфере гостиничного бизнеса становятся создание конкурентных преимуществ и повышение конкурентоспособности, создание стабильной клиентуры, поиск и создание новых путей развития, постоянное обновление собственной политики с учетом динамично развивающегося рынка гостиничных услуг. Процесс освоения новых концепций гостиничного бизнеса и модернизации старых происходит без остановки.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ГЛАВА. АНАЛИЗ РАБОТЫ ОТЕЛЯ «РИВЬЕВА» 6
1.1 Общая характеристика отеля «Ривьера» 6
1.2 Исследование конкурентной среды предприятия 11
1.3 Анализ инновационной деятельности ООО отель «Ривьера» 16
2 ГЛАВА РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОТЕЛЬ «РИВЬЕРА» ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 24
2.1 Разработка мероприятий по обеспечению повышения конкурентоспособности 24
2.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
Период изготовления: июнь 2021 года.
Учебное заведение: Международный колледж сервиса.
Объект исследования - Отель Ривьера (г. Казань ).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. ГОСТ Р 54147-2010 от 31.08.2011 «Стратегический и инновационный менеджмент. Термины и определения».
2. ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» (взамен ГОСТ Р 51185-98).
3. Постановление правительства РФ от 25 апреля 1997 года №490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с изменениями на 13 марта 2018 года).
4. Агарков С.А., Кузнецова Е.С., Грязнова М.О. Инновационный менеджмент и государственная инновационная политика- М.: Академия Естествознания, 2018.
5. Баранова А. Ю. Управление предпринимательскими структурами в индустрии гостеприимства: Монография - М.: ИНФРА-М, 2019.
6. Дубина И.Н. Управление творчеством персонала в условиях инновационной экономики – М.: Academia, 2019.
7. Зинов В.Н. Инновационное развитие компании: управление интеллектуальными ресурсами: Учебное пособие – М.: Дело, 2019.
8. Иванова С.В. Мотивация на 100 %: а где же у него кнопка? – М.: Альпина Паблишерз, 2018.
9. Кобёл К. Мотивация в стиле ЭКШН: восторг заразителен – М.: Альпина Паблишерз, 2017.
10. Крутик А.Б. Управление инновациями в сервисе: Учебное пособие для магистров – Санкт-Петербург: Астерион, 2017.
11. Малахова Н.Н. Инновации в туризме и сервисе – Ростов: Феникс, 2017.
12. Медведев В. П. Инновации как средство обеспечения конкурентоспособности организации - М.: Магистр, 2019.
13. Печерица Е.В., Шевченко М.И. Инновационные технологии в гостиничном бизнесе: Монография – Санкт-Петербург: СПбГУ, 2017.
14. Скобкин С. С. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма: Учебное пособие - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2018.
15. Уокер, Джон Р. Управление гостеприимством. Вводный курс: Учебник, перевод с английского В. Н. Егорова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019.
16. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов- Санкт-Петербург: Питер, 2018.
17. Философова Т.Г., Быков Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность: Учебное пособие для студентов вузов- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017.
18. Шемякина, Т. Ю. Инновационный процесс: регулирование и управление: Учебное пособие - М.: Флинта: Наука, 2019.
19. Периодическое издание «BusinessTravel», выпуск №5, Май, 2017.
20. Периодическое издание «Турбизнес», выпуск №13, Октябрь 2017.
21. Периодическое издание «5 звезд», выпуск№7, 2018.
22. Индикаторы инновационной деятельности: Статистический сборник. – М.: ГУ-ВШЭ, 2019 [Электронный ресурс]. - http://www.gks.ru. Дата обращения: 05.06.2021.
23. Портал информационной поддержки инновационных проектов [Электронный ресурс]. - http://projects.innovbusiness.ru. Дата обращения: 15.05.2021.
24. Портал агентства по инновациям и развитию [Электронный ресурс]. - http://www.innoros.ru. Дата обращения: 07.06.2021.
25. Портал о гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]. -http://prohotel.ru. Дата обращения: 19.05.2021.
26. Портал гостиничного бизнеса [Электронный ресурс]. - http://prohotelia.com.ua. Дата обращения: 05.06.2021.
27. Портал бизнес-новостей [Электронный ресурс]. - http://www.crmdaily.ru/. Дата обращения: 10.06.2021.
28. Портал о гостиничном бизнесе и туристической индустрии [Электронный ресурс]. - http://www.hotelexecutive.ru. Дата обращения 09.06.2021.
29. Портал индустрии гостеприимства [Электронный ресурс]. - http://www.horeca.ru. Дата обращения: 05.06.2021.
30. Портал онлайн-бронирования отелей [Электронный ресурс]. - http://www.booking.com. Дата обращения: 07.06.2021.
31. Портал объявлений и вакансий [Электронный ресурс]. - http://hh.ru. Дата обращения: 09.06.2021
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую