Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. На сегодняшний день гостиничные услуги являются неотъемлемой частью полноценного туристического продукта. В силу особенностей сферы услуг, огромное значение имеет их качество. Так как гостиничное хозяйство и ресторанный бизнес выступают важными факторами и основной составляющей туристической инфраструктуры, которые играют важнейшую роль в презентации отечественного туристического продукта на внутреннем и мировом рынке туристических услуг.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАЧЕСТВА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫХ ОТЕЛЯХ 5
1.1 Понятие и характеристика качества гостиничных услуг 5
1.2 Требования, предоставляемые к гостиницам категории пять звезд 14
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦАХ КАТЕГОРИИ ПЯТЬ ЗВЕЗД 16
2.1 Структура и функции персонала службы приема и размещения 16
2.2 Понятие службы консьержей и дворецкого, их место в гостиничном предприятии категории пять звезд 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Целью работы является анализ особенностей организации работы службы приема и размещения в отелях категории 5*.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие качества гостиничных услуг.
2. Изучить требования, предъявляемые к гостиницам 5*.
3. Проанализировать состав и функции службы приема и размещения в гостиницах 5*.
4. Рассмотреть место и функции консьержей и батлеров в структуре управления службой приема и размещения в современных высококлассных отелях.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Международный стандарт ISO 9000 / Cert Academy. – 2015. – 69 с.
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2020 № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» [Электронный ресурс] / Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_368948/. – (дата обращения: 21.03.2021)
3. Национальный стандарт ГОСТ 15467-79 «Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения» [Электронный ресурс] / Техэксперт. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/gost-15467-79. – дата обращения: 21.03.2021
4. Акентьева С. И. Организация туристской индустрии. Учебник / С. И. Акентьева, В. В. Игнатьева, Г. В. Петрова. - М.: Academia, 2017. – 320 c.
5. Быстров С. А. Организация гостиничного дела: учеб. пособие / С. А. Быстров. – М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 432 с.
6. Гареев Р. Р. Особенности системы управления качеством в гостиничных предприятиях // Молодой ученый. – 2013. - № 11. – С. 315-319.
7. Гостиничный менеджмент. Учебник / под ред. А. А. Федулина. – М.: КНОРУС, 2016. – 426 c.
8. Ёхина М. А. Прием, размещение и выписка гостей: учебник / М. А. Ёхина. – 2-е изд. испр. и доп. – М.: И-зд-й центр «Академия», 2016. – 304 с.
9. Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов : учебное пособие для вузов по специальности «Менеджмент организации» / Н. И. Кабушкин. – М. : КНОРУС, 2016. – 413 с.
10. Ковшар Е. А. Гостиничный и ресторанный бизнес. Учеб. пособие в 2-х частях / Е. А. Ковшар. – Минск: БГТУ, 2019. – 2-я часть. – 145 с.
11. Колочева В. В. Управление качеством услуг: учеб. пособие / В. В. Колочева. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2018. – 99 с.
12. Мирошник Ю. А. Анализ мирового опыта организации Luxery service in 5* hotels / Ю. А. Мирошник // Эффективная экономика. – 2019. - №6. – С. 157-162
13. Николенко П. Г. Организация гостиничного дела: учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – М.: Изд-во Юрайт, 2019. – 449 с.
14. Стыцюк Р. Ю. Влияние качества услуги на развитие гостиничного предприятия / Р. Ю. Стыцюк, О. А. Артемьева // Восточно-европейский научный вестник. – 2019. - №15. – С. 53-60
15. Тимохина, Т. Л. Организация гостиничного дела : учебник для прикладного бакалавриата / Т. Л. Тимохина. – М.: Изд-во Юрайт, 2019. – 331 с.
16. Шаткова Е. И. Современные формы оценки качества гостиничных услуг / Е. И. Шаткова // Экономика. Управление. Инновации. – 2018. - № 2(4). – С. 53-57
17. «Золотые ключи», открывающие все двери: На что способна всемирная организация консьержей [Электронный ресурс] / The Village. – Режим доступа: https://www.the-village.ru/city/direct-speech/140879-zolotye-klyuchi-otkryvayuschie-vse-dveri-na-chto-sposobna-vsemirnaya-organizatsiya-konsierzhey. – дата обращения: 21.03.2021
18. Отельные стандарты [Электронный ресурс] / Hotels 24. – Режим доступа: https://hotels24.ua/news/Otelnye-standarty-11232048.html. – дата обращения: 21.03.2021
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. На сегодняшний день гостиничные услуги являются неотъемлемой частью полноценного туристического продукта. В силу особенностей сферы услуг, огромное значение имеет их качество. Так как гостиничное хозяйство и ресторанный бизнес выступают важными факторами и основной составляющей туристической инфраструктуры, которые играют важнейшую роль в презентации отечественного туристического продукта на внутреннем и мировом рынке туристических услуг.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАЧЕСТВА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫХ ОТЕЛЯХ 5
1.1 Понятие и характеристика качества гостиничных услуг 5
1.2 Требования, предоставляемые к гостиницам категории пять звезд 14
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦАХ КАТЕГОРИИ ПЯТЬ ЗВЕЗД 16
2.1 Структура и функции персонала службы приема и размещения 16
2.2 Понятие службы консьержей и дворецкого, их место в гостиничном предприятии категории пять звезд 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Целью работы является анализ особенностей организации работы службы приема и размещения в отелях категории 5*.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие качества гостиничных услуг.
2. Изучить требования, предъявляемые к гостиницам 5*.
3. Проанализировать состав и функции службы приема и размещения в гостиницах 5*.
4. Рассмотреть место и функции консьержей и батлеров в структуре управления службой приема и размещения в современных высококлассных отелях.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Международный стандарт ISO 9000 / Cert Academy. – 2015. – 69 с.
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2020 № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» [Электронный ресурс] / Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_368948/. – (дата обращения: 21.03.2021)
3. Национальный стандарт ГОСТ 15467-79 «Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения» [Электронный ресурс] / Техэксперт. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/gost-15467-79. – дата обращения: 21.03.2021
4. Акентьева С. И. Организация туристской индустрии. Учебник / С. И. Акентьева, В. В. Игнатьева, Г. В. Петрова. - М.: Academia, 2017. – 320 c.
5. Быстров С. А. Организация гостиничного дела: учеб. пособие / С. А. Быстров. – М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 432 с.
6. Гареев Р. Р. Особенности системы управления качеством в гостиничных предприятиях // Молодой ученый. – 2013. - № 11. – С. 315-319.
7. Гостиничный менеджмент. Учебник / под ред. А. А. Федулина. – М.: КНОРУС, 2016. – 426 c.
8. Ёхина М. А. Прием, размещение и выписка гостей: учебник / М. А. Ёхина. – 2-е изд. испр. и доп. – М.: И-зд-й центр «Академия», 2016. – 304 с.
9. Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов : учебное пособие для вузов по специальности «Менеджмент организации» / Н. И. Кабушкин. – М. : КНОРУС, 2016. – 413 с.
10. Ковшар Е. А. Гостиничный и ресторанный бизнес. Учеб. пособие в 2-х частях / Е. А. Ковшар. – Минск: БГТУ, 2019. – 2-я часть. – 145 с.
11. Колочева В. В. Управление качеством услуг: учеб. пособие / В. В. Колочева. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2018. – 99 с.
12. Мирошник Ю. А. Анализ мирового опыта организации Luxery service in 5* hotels / Ю. А. Мирошник // Эффективная экономика. – 2019. - №6. – С. 157-162
13. Николенко П. Г. Организация гостиничного дела: учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – М.: Изд-во Юрайт, 2019. – 449 с.
14. Стыцюк Р. Ю. Влияние качества услуги на развитие гостиничного предприятия / Р. Ю. Стыцюк, О. А. Артемьева // Восточно-европейский научный вестник. – 2019. - №15. – С. 53-60
15. Тимохина, Т. Л. Организация гостиничного дела : учебник для прикладного бакалавриата / Т. Л. Тимохина. – М.: Изд-во Юрайт, 2019. – 331 с.
16. Шаткова Е. И. Современные формы оценки качества гостиничных услуг / Е. И. Шаткова // Экономика. Управление. Инновации. – 2018. - № 2(4). – С. 53-57
17. «Золотые ключи», открывающие все двери: На что способна всемирная организация консьержей [Электронный ресурс] / The Village. – Режим доступа: https://www.the-village.ru/city/direct-speech/140879-zolotye-klyuchi-otkryvayuschie-vse-dveri-na-chto-sposobna-vsemirnaya-organizatsiya-konsierzhey. – дата обращения: 21.03.2021
18. Отельные стандарты [Электронный ресурс] / Hotels 24. – Режим доступа: https://hotels24.ua/news/Otelnye-standarty-11232048.html. – дата обращения: 21.03.2021
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую