Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Служба консьержей и дворецкий в современных гостиницах

  • 28 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. На сегодняшний день гостиничные услуги являются неотъемлемой частью полноценного туристического продукта. В силу особенностей сферы услуг, огромное значение имеет их качество. Турист после потребления услуг, может сохранить только впечатление и воспоминания о них, а от этого зависит вернется ли гость в следующий раз в данный отель. На впечатление гостя играет огромное влияние каждая мелочь – начиная с приветствия гостя и заканчивая наличием минимальных стандартных услуг в номере. Именно приветствие гостя оказывает первое впечатление об отеле и его обслуживании. В зависимости от категории гостиницы, встреча гостей возлагается на службу обслуживания вестибюльной группы (швейцары, коридорные, носильщики багажа, водители-парковщики и т.д.) либо непосредственно служба приема и размещения (администраторы, портье, кассиры и т.д.). Но как показывает практика, чаще всего встречают гостей именно сотрудники ресепшена, поскольку содержать в штате такое большое количество персонала могут позволить себе далеко не все гостиницы.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЛУЖБЫ КОНСЬЕРЖЕЙ И ДВОРЕЦКИХ В СОВРЕМЕННЫХ ГОСТИНИЦАХ 5
1.1 Понятие службы консьержей и дворецкого, их место в гостиничном предприятии 5
1.2 История возникновения службы консьержей и дворецких 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ОПЫТА ВНЕДРЕНИЯ СЛУЖБЫ КОНСЬЕРЖЕЙ И ДВОРЕЦКИХ В ГОСТИНИЦАХ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ ST. REGIS NIKOLSKAYA 15
2.1 Характеристика гостиницы St. Regis Nikolskaya в г. Москва 15
2.2 Характеристика службы консьержей и дворецких в гостинице The St. Regis Moscow Nikolskay 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

Целью исследования является анализ функциональных особенностей консьержей и дворецких в современных российских отелях.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
– рассмотреть место и роль службы консьержей и дворецкого в гостинице;
– изучить историю возникновения профессии консьержа и дворецкого;
– проанализировать службу консьержей и дворецкого в гостинице St. Regis Nikolskaya в г. Москва.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Быстров С. А. Организация гостиничного дела: учеб. пособие / С. А. Быстров. – М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 432 с.
2. История бренда. Золотой ключ к сервису [Электронный ресурс] / Официальный сайт Российского представительства Международного союза консьержей «Золотые ключи». – 2016. - № 10. – С. 43-46. – Режим доступа: http://concierge-russia.ru/wp-content/uploads/2016/10/Troika-cars.pdf. – дата обращения: 11.02.2021
3. Ковшар Е. А. Гостиничный и ресторанный бизнес. Учеб. пособие в 2-х частях / Е. А. Ковшар. – Минск: БГТУ, 2019. – 2-я часть. – 145 с.
4. Мальская М. П. Гостиничный бизнес: теория и практика / М. П. Мальская, И. Г. Пандяк. – Киев: Центр учебной литературы, 2014. – 472 с.
5. Мирошник Ю. А. Анализ мирового опыта организации Luxery service in 5* hotels / Ю. А. Мирошник // Эффективная экономика. – 2019. - №6. – С. 157-162
6. Николенко П. Г. Организация гостиничного дела: учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – М.: Изд-во Юрайт, 2019. – 449 с.
7. Тимохина Т. Л. Организация гостиничного дела : учебник для прикладного бакалавриата / Т. Л. Тимохина. – М.: Изд-во Юрайт, 2019. – 331 с.
8. «Золотые ключи», открывающие все двери: На что способна всемирная организация консьержей [Электронный ресурс] / The Village. – Режим доступа: https://www.the-village.ru/city/direct-speech/140879-zolotye-klyuchi-otkryvayuschie-vse-dveri-na-chto-sposobna-vsemirnaya-organizatsiya-konsierzhey. – дата обращения: 11.02.2021
9. Золотой ключик: интервью с идеальным консьержем [Электронный ресурс] / Elle Decoration. – Режим доступа: https://www.elledecoration.ru/life/style/zolotoi-klyuchik-intervyu-s-idealnym-konserzhem/. – дата обращения: 11.02.2021
10. Официальный сайт Гильдии профессиональных английских дворецких [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.guildofbutlers.com/hotel-butler-service/. – дата обращения: 12.02.2021
11. Туристический интернет-портал TripAdvisor [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tripadvisor.ru/. – дата обращения: 12.02.2021
12. THE ST. REGIS MOSCOW NIKOLSKAYA 5* [Электронный ресурс] / Туристический портал Tophotels.ru – Режим доступа: https://tophotels.ru/hotel/al125375/description#dttl. – дата обращения: 12.02.2021
13. Гостиница «The St. Regis Moscow Nikolskaya» [Электронный ресурс] / Федеральное агентство по туризму. – Режим доступа: https://xn----7sba3acabbldhv3chawrl5bzn.xn--p1ai/displayAccommodation/680.. – дата обращения: 12.02.2021
14. Официальный сайт гостиницы The St. Regis Moscow Nikolskay [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.marriott.com/hotels/hotel-photos/mowxr-the-st-regis-moscow-nikolskaya/. – дата обращения: 12.02.2021
15. Официальный сайт Российского представительства Международного союза консьержей «Золотые ключи» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://concierge-russia.ru/ru/%d0%bd%d0%b0%d1%88%d0%b8-%d0%be%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b8/. – дата обращения: 12.02.2021


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования. На сегодняшний день гостиничные услуги являются неотъемлемой частью полноценного туристического продукта. В силу особенностей сферы услуг, огромное значение имеет их качество. Турист после потребления услуг, может сохранить только впечатление и воспоминания о них, а от этого зависит вернется ли гость в следующий раз в данный отель. На впечатление гостя играет огромное влияние каждая мелочь – начиная с приветствия гостя и заканчивая наличием минимальных стандартных услуг в номере. Именно приветствие гостя оказывает первое впечатление об отеле и его обслуживании. В зависимости от категории гостиницы, встреча гостей возлагается на службу обслуживания вестибюльной группы (швейцары, коридорные, носильщики багажа, водители-парковщики и т.д.) либо непосредственно служба приема и размещения (администраторы, портье, кассиры и т.д.). Но как показывает практика, чаще всего встречают гостей именно сотрудники ресепшена, поскольку содержать в штате такое большое количество персонала могут позволить себе далеко не все гостиницы.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЛУЖБЫ КОНСЬЕРЖЕЙ И ДВОРЕЦКИХ В СОВРЕМЕННЫХ ГОСТИНИЦАХ 5
1.1 Понятие службы консьержей и дворецкого, их место в гостиничном предприятии 5
1.2 История возникновения службы консьержей и дворецких 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ОПЫТА ВНЕДРЕНИЯ СЛУЖБЫ КОНСЬЕРЖЕЙ И ДВОРЕЦКИХ В ГОСТИНИЦАХ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ ST. REGIS NIKOLSKAYA 15
2.1 Характеристика гостиницы St. Regis Nikolskaya в г. Москва 15
2.2 Характеристика службы консьержей и дворецких в гостинице The St. Regis Moscow Nikolskay 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

Целью исследования является анализ функциональных особенностей консьержей и дворецких в современных российских отелях.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
– рассмотреть место и роль службы консьержей и дворецкого в гостинице;
– изучить историю возникновения профессии консьержа и дворецкого;
– проанализировать службу консьержей и дворецкого в гостинице St. Regis Nikolskaya в г. Москва.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Быстров С. А. Организация гостиничного дела: учеб. пособие / С. А. Быстров. – М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 432 с.
2. История бренда. Золотой ключ к сервису [Электронный ресурс] / Официальный сайт Российского представительства Международного союза консьержей «Золотые ключи». – 2016. - № 10. – С. 43-46. – Режим доступа: http://concierge-russia.ru/wp-content/uploads/2016/10/Troika-cars.pdf. – дата обращения: 11.02.2021
3. Ковшар Е. А. Гостиничный и ресторанный бизнес. Учеб. пособие в 2-х частях / Е. А. Ковшар. – Минск: БГТУ, 2019. – 2-я часть. – 145 с.
4. Мальская М. П. Гостиничный бизнес: теория и практика / М. П. Мальская, И. Г. Пандяк. – Киев: Центр учебной литературы, 2014. – 472 с.
5. Мирошник Ю. А. Анализ мирового опыта организации Luxery service in 5* hotels / Ю. А. Мирошник // Эффективная экономика. – 2019. - №6. – С. 157-162
6. Николенко П. Г. Организация гостиничного дела: учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – М.: Изд-во Юрайт, 2019. – 449 с.
7. Тимохина Т. Л. Организация гостиничного дела : учебник для прикладного бакалавриата / Т. Л. Тимохина. – М.: Изд-во Юрайт, 2019. – 331 с.
8. «Золотые ключи», открывающие все двери: На что способна всемирная организация консьержей [Электронный ресурс] / The Village. – Режим доступа: https://www.the-village.ru/city/direct-speech/140879-zolotye-klyuchi-otkryvayuschie-vse-dveri-na-chto-sposobna-vsemirnaya-organizatsiya-konsierzhey. – дата обращения: 11.02.2021
9. Золотой ключик: интервью с идеальным консьержем [Электронный ресурс] / Elle Decoration. – Режим доступа: https://www.elledecoration.ru/life/style/zolotoi-klyuchik-intervyu-s-idealnym-konserzhem/. – дата обращения: 11.02.2021
10. Официальный сайт Гильдии профессиональных английских дворецких [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.guildofbutlers.com/hotel-butler-service/. – дата обращения: 12.02.2021
11. Туристический интернет-портал TripAdvisor [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tripadvisor.ru/. – дата обращения: 12.02.2021
12. THE ST. REGIS MOSCOW NIKOLSKAYA 5* [Электронный ресурс] / Туристический портал Tophotels.ru – Режим доступа: https://tophotels.ru/hotel/al125375/description#dttl. – дата обращения: 12.02.2021
13. Гостиница «The St. Regis Moscow Nikolskaya» [Электронный ресурс] / Федеральное агентство по туризму. – Режим доступа: https://xn----7sba3acabbldhv3chawrl5bzn.xn--p1ai/displayAccommodation/680.. – дата обращения: 12.02.2021
14. Официальный сайт гостиницы The St. Regis Moscow Nikolskay [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.marriott.com/hotels/hotel-photos/mowxr-the-st-regis-moscow-nikolskaya/. – дата обращения: 12.02.2021
15. Официальный сайт Российского представительства Международного союза консьержей «Золотые ключи» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://concierge-russia.ru/ru/%d0%bd%d0%b0%d1%88%d0%b8-%d0%be%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b8/. – дата обращения: 12.02.2021


Купить эту работу

Служба консьержей и дворецкий в современных гостиницах

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе kjore 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе kjore 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе kjore 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе kjore 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽