Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Туристическая индустрия является одной из самых прибыльных сфер деятельности. Доходы от туризма способны принести в бюджет страны немалые пополнения. В некоторых странах доля прибыли от туризма составляет более 50% ВВП. Для примера, к таким странам можно отнести островные государства, как Макао (89,5%), Антигуа и Барбуда (75,8%), Ангилья (71%), Аруба (70%), Мальдивы (61,3%), Сейшельские (54,5%) и Багамские острова (53,6%).
В связи с тем, что туристическая сфера с каждым годом развивается все активнее, на рынке туристических услуг повышается уровень конкуренции предприятий. Особенно остро данный вопрос стоит для предприятий гостиничной сферы, поскольку они первыми подвергаются изменениям спроса и влиянию периода межсезонья, что находит свое отображение на показателях их деятельности.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ГОСТИНИЦЫ И ТУРИСТИЧЕСКОГО ОПЕРАТОРА 5
1.1 Суть взаимодействия гостиниц и туроператоров 5
1.2 Схемы сотрудничества гостиниц и туристических фирм 7
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ТУРИСТИЧЕСКОГО ОПЕРАТОРА 13
2.1 Функции хотельера в процессе сотрудничества гостиницы и турфирмы 13
2.2 Оформление договорной документации о сотрудничестве между отелем и туристическим оператором 15
ГЛАВА 3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСТИНИЦЫ RADISSON-SLAVYANSKAYA HOTEL & BUSINESS CENTER С ТУРИСТИЧЕСКИМИ ФИРМАМИ 19
3.1 Общая характеристика отеля Radisson-Slavyanskaya hotel & Business Center 19
3.2 Сотрудничества гостиницы Radisson-Slavyanskaya hotel & Business Center с туристическими агентами 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ А 29
Целью исследования является анализ основных схем взаимодействия гостиничного предприятия с туроператорами и турагентами.
Для выполнения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть суть взаимодействия гостиниц и туроператоров;
- изучить основные формы взаимодействия гостиниц и туроператоров;
- рассмотреть оформление договорной документации сотрудничества гостиничных предприятий и туроператоров;
- оценить модель сотрудничества предприятия индустрии гостеприимства и туристического оператора на примере отеля Radisson-Slavyanskaya hotel & Business Center.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Емелина И. А. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Мировое гостиничное хозяйство» / И. А. Емелина. – Тольятти: Изд-во ПВГУС, 2016. – 40 с.
2. Жохова В.В. Туроперейтинг: Учебное Пособие / В.В. Жохова, Т.Г. Римская – Находка: филиал ФГБОУ ВПО «ВГУЭС» в г. Находке, 2014. – 128 с.
3. Кусков. А. С. Туроперейтинг / А. С. Кусков, В. Л. Голубева. - Москва: Форум : ИНФРА-М, 2014. – 399 с.
4. Лебедев, М.А. Мотивация как фактор управления персоналом организации / Лебедев М.А., Ивасенко А.Г.// Modern high technologies.- 2014.- №7.- C. 164.
5. Ткаченко Т. И. Методический инструктаж комплексной оценки туристско-ресурсного потенциала региона / Т. И. Ткаченко // География и туризм. – 2017. - №40. – С. 40-50
6. Ткаченко Т. И. особенности становления договорных отношений туристического оператора с поставщиками услуг, агентами и партнерами / Т. И. Ткаченко // Экономика и государство. – 2018. - №5. – С. 85-88
7. Чистилина А. П. Форматы взаимодействий между туроператорами и средствами размещения / А. П. Чистилина // Стратегические изменения в сфере туризма и гостеприимства: поиск нового вектора развития. – 2018. – С. 597-605
8. Чудновский А.Д. Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства, и основные направления реализации туристского продукта: учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А.Жукова. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 304 с.
9. Туризм и гостиничное хозяйство [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.oturbiznese.ru/24.html
10. Сайт гостиницы Radisson-Slavyanskaya hotel & Business Center. – Режим доступа: https://www.radissonhotels.com/ru-ru/hotels/radisson-moscow-slavyanskaya
11. Рэдиссон Славянская Гостиница и Деловой Центр [Электронный ресурс] / Туристический портал TripAdvisor. – Режим доступа: https://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g298484-d299889-Reviews-Radisson_Slavyanskaya_Hotel_Business_Centre_Moscow-Moscow_Central_Russia.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Туристическая индустрия является одной из самых прибыльных сфер деятельности. Доходы от туризма способны принести в бюджет страны немалые пополнения. В некоторых странах доля прибыли от туризма составляет более 50% ВВП. Для примера, к таким странам можно отнести островные государства, как Макао (89,5%), Антигуа и Барбуда (75,8%), Ангилья (71%), Аруба (70%), Мальдивы (61,3%), Сейшельские (54,5%) и Багамские острова (53,6%).
В связи с тем, что туристическая сфера с каждым годом развивается все активнее, на рынке туристических услуг повышается уровень конкуренции предприятий. Особенно остро данный вопрос стоит для предприятий гостиничной сферы, поскольку они первыми подвергаются изменениям спроса и влиянию периода межсезонья, что находит свое отображение на показателях их деятельности.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ГОСТИНИЦЫ И ТУРИСТИЧЕСКОГО ОПЕРАТОРА 5
1.1 Суть взаимодействия гостиниц и туроператоров 5
1.2 Схемы сотрудничества гостиниц и туристических фирм 7
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ТУРИСТИЧЕСКОГО ОПЕРАТОРА 13
2.1 Функции хотельера в процессе сотрудничества гостиницы и турфирмы 13
2.2 Оформление договорной документации о сотрудничестве между отелем и туристическим оператором 15
ГЛАВА 3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСТИНИЦЫ RADISSON-SLAVYANSKAYA HOTEL & BUSINESS CENTER С ТУРИСТИЧЕСКИМИ ФИРМАМИ 19
3.1 Общая характеристика отеля Radisson-Slavyanskaya hotel & Business Center 19
3.2 Сотрудничества гостиницы Radisson-Slavyanskaya hotel & Business Center с туристическими агентами 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ А 29
Целью исследования является анализ основных схем взаимодействия гостиничного предприятия с туроператорами и турагентами.
Для выполнения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть суть взаимодействия гостиниц и туроператоров;
- изучить основные формы взаимодействия гостиниц и туроператоров;
- рассмотреть оформление договорной документации сотрудничества гостиничных предприятий и туроператоров;
- оценить модель сотрудничества предприятия индустрии гостеприимства и туристического оператора на примере отеля Radisson-Slavyanskaya hotel & Business Center.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Емелина И. А. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Мировое гостиничное хозяйство» / И. А. Емелина. – Тольятти: Изд-во ПВГУС, 2016. – 40 с.
2. Жохова В.В. Туроперейтинг: Учебное Пособие / В.В. Жохова, Т.Г. Римская – Находка: филиал ФГБОУ ВПО «ВГУЭС» в г. Находке, 2014. – 128 с.
3. Кусков. А. С. Туроперейтинг / А. С. Кусков, В. Л. Голубева. - Москва: Форум : ИНФРА-М, 2014. – 399 с.
4. Лебедев, М.А. Мотивация как фактор управления персоналом организации / Лебедев М.А., Ивасенко А.Г.// Modern high technologies.- 2014.- №7.- C. 164.
5. Ткаченко Т. И. Методический инструктаж комплексной оценки туристско-ресурсного потенциала региона / Т. И. Ткаченко // География и туризм. – 2017. - №40. – С. 40-50
6. Ткаченко Т. И. особенности становления договорных отношений туристического оператора с поставщиками услуг, агентами и партнерами / Т. И. Ткаченко // Экономика и государство. – 2018. - №5. – С. 85-88
7. Чистилина А. П. Форматы взаимодействий между туроператорами и средствами размещения / А. П. Чистилина // Стратегические изменения в сфере туризма и гостеприимства: поиск нового вектора развития. – 2018. – С. 597-605
8. Чудновский А.Д. Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства, и основные направления реализации туристского продукта: учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А.Жукова. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 304 с.
9. Туризм и гостиничное хозяйство [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.oturbiznese.ru/24.html
10. Сайт гостиницы Radisson-Slavyanskaya hotel & Business Center. – Режим доступа: https://www.radissonhotels.com/ru-ru/hotels/radisson-moscow-slavyanskaya
11. Рэдиссон Славянская Гостиница и Деловой Центр [Электронный ресурс] / Туристический портал TripAdvisor. – Режим доступа: https://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g298484-d299889-Reviews-Radisson_Slavyanskaya_Hotel_Business_Centre_Moscow-Moscow_Central_Russia.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую