Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ГОРНИЧНЫХ В ОТЕЛЕ «КРИСТАЛЛ» В Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСК

  • 37 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. На сегодняшний день гостиничные услуги являются неотъемлемой частью полноценного туристического продукта. В силу особенностей сферы услуг, огромное значение имеет их качество. Турист после потребления услуг, может сохранить только впечатление и воспоминания о них, а от этого зависит вернется ли гость в следующий раз в данный отель. На впечатление гостя играет огромное влияние каждая мелочь – начиная с приветствия гостя и заканчивая наличием минимальных стандартных услуг в номере. Однако самое большое влияние оказывает именно чистота номера и соответствие ее санитарно-гигиеническим показателям в отеле. За чистоту в номере и исправность мебели несет ответственность служба Housekeeping.
Ранее службу горничных рассматривали как нечто второстепенное, не заслуживающее особого внимания. Данное правило действительно было, но давно ушло в историю. На современный рынок гостиничных услуг стали приходить ведущие мировые гостиничные сети, которые перевернули восприятие важности службы горничных и ввели новые стандарты на качество услуг отеля. Работу службы горничных, гости видят каждый день и гораздо чаще, чем работу службы приема и размещения, водителя либо же официанта. Потому, необходимо рассмотреть современное положение службы горничных в отечественных отелях и пути их совершенствования на примере гостиницы «Кристалл».

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты организации службы горничных в гостинице 5
1.1 Место службы горничных в системе управления гостиницей 5
1.2 Организация службы горничных в отеле 7
1.3 Технология уборки номеров 12
2. Анализ работы службы горничных отеля «Кристалл» 16
2.1 Общая характеристика отеля «Кристалл» в г. Ханты-Мансийск 16
2.2 Анализ организация работы службы горничных в отеле «Кристалл» в г. Ханты-Мансийск 19
3. Пути совершенствования работы службы горничных в отеле «Кристалл» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 31
Приложение А 32
Приложение Б 35
Приложение В 37

Целью курсовой работы является анализ службы горничных в гостинице «Кристалл».
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть место службы горничных в гостинице;
- изучить состав и функциональные особенности службы горничных;
- рассмотреть технологию и требования к уборке номерного фонда;
- проанализировать деятельность отеля «Кристалл» и его службы горничных;
- определить пути совершенствования службы горничных в отеле «Кристалл».
Объектом исследования выступает деятельность гостиничных служб.
Предметом исследования является оценка службы горничных и ее пути совершенствования.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативные документы
1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/
2. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
3. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/
4. СанПиН 2.1.2.2645-10 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/

Периодические издания
5. Акентьева, С. И. Организация туристской индустрии. Учебник [Электронный ресурс] / С.И. Акентьева, В.В. Игнатьева, Г.В. Петрова. - М.: Academia, 2017. - 320 c.
6. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник [Электронный ресурс] / Высшая школа - Москва, 2015. - 340 c
7. Волков, Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес [Электронный ресурс] / Ю. Ф. Волков. - М. - Феникс, 2015. - 352 c.
8. Гамов, В. К. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме [Электронный ресурс] / В.К. Гамов, Н.В. Старичкова. - М.: Феникс, 2016. – 288 c.
9. Гостиничный менеджмент, учебник [Текст]. - М.: - КноРус, 2016. – 426 c.
10. Зайцева, Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме. Учебное пособие [Электронный ресурс] / Н.А. Зайцева. - М.: Инфра-М, Форум, 2016. - 368 c.
11. Зуева, О. В. Организация обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства: учеб. пособие [Текст] / О.В. Зуева, Е.А. Сурайкина – Самара: Изд-во Самарского университета, 2018. – 96 с.
12. Корж, Н. В. Гостиничное дело: учебное пособие [Электронный ресурс] / И. В. Левицкая, Н. В. Онищук – К: Киевский нац. торг-экон. ун-т., Винница, «ТД Эдельвейс и К», - 2015. – 580 с.
13. Мальская, М. П. Отельный бизнес: теория и практика [Текст] / М. П. Мальская, И. Г. Пандяк. – К.: Центр учебной литературы, 2009. – 472 с.
14. Организация отельного хозяйства: учебно-метод. пособие [Текст] / О. Куркина, В. Холявка, А. Демичковский, О. Боратинский и т.д. – Львов: Изд-во «Доброе дело», 2019 – 224 с.
15. Практическое руководство для горничной гостиницы. Учебно-методическое пособие [Текст]. — Москва, 2008. — 97 с.
16. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. учебное пособие [Текст] / А. В. Сорокина. – М: Изд-во "Альфа-М", 2009. - 304 с.

Интернет-источники
17. Описание гостиницы «Кристалл» в г. Ханты-мансийск // Туристический портал «Nochi». – Режим доступа: https://crystal-khanty-mansiysk-hotel.nochi.com.ua/
18. Описание гостиницы «Кристалл», «Аляска» в г. Ханты-Мансийск // Туристический портал 101 Hotels.com – Режим доступа: https://101hotels.com/
19. Официальный сайт отеля «Кристалл». – Режим доступа: http://кристалл-гостиница.рф/
20. Страница для бронирования номера в отеле «Кристалл» в г. Ханты-Мансийск // Туристический портал Booking.com. – Режим доступа: https://www.booking.com/hotel/ru/kristall-khanty-mansyisk.ru.html#tab-main 

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. На сегодняшний день гостиничные услуги являются неотъемлемой частью полноценного туристического продукта. В силу особенностей сферы услуг, огромное значение имеет их качество. Турист после потребления услуг, может сохранить только впечатление и воспоминания о них, а от этого зависит вернется ли гость в следующий раз в данный отель. На впечатление гостя играет огромное влияние каждая мелочь – начиная с приветствия гостя и заканчивая наличием минимальных стандартных услуг в номере. Однако самое большое влияние оказывает именно чистота номера и соответствие ее санитарно-гигиеническим показателям в отеле. За чистоту в номере и исправность мебели несет ответственность служба Housekeeping.
Ранее службу горничных рассматривали как нечто второстепенное, не заслуживающее особого внимания. Данное правило действительно было, но давно ушло в историю. На современный рынок гостиничных услуг стали приходить ведущие мировые гостиничные сети, которые перевернули восприятие важности службы горничных и ввели новые стандарты на качество услуг отеля. Работу службы горничных, гости видят каждый день и гораздо чаще, чем работу службы приема и размещения, водителя либо же официанта. Потому, необходимо рассмотреть современное положение службы горничных в отечественных отелях и пути их совершенствования на примере гостиницы «Кристалл».

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты организации службы горничных в гостинице 5
1.1 Место службы горничных в системе управления гостиницей 5
1.2 Организация службы горничных в отеле 7
1.3 Технология уборки номеров 12
2. Анализ работы службы горничных отеля «Кристалл» 16
2.1 Общая характеристика отеля «Кристалл» в г. Ханты-Мансийск 16
2.2 Анализ организация работы службы горничных в отеле «Кристалл» в г. Ханты-Мансийск 19
3. Пути совершенствования работы службы горничных в отеле «Кристалл» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 31
Приложение А 32
Приложение Б 35
Приложение В 37

Целью курсовой работы является анализ службы горничных в гостинице «Кристалл».
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть место службы горничных в гостинице;
- изучить состав и функциональные особенности службы горничных;
- рассмотреть технологию и требования к уборке номерного фонда;
- проанализировать деятельность отеля «Кристалл» и его службы горничных;
- определить пути совершенствования службы горничных в отеле «Кристалл».
Объектом исследования выступает деятельность гостиничных служб.
Предметом исследования является оценка службы горничных и ее пути совершенствования.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативные документы
1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/
2. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
3. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/
4. СанПиН 2.1.2.2645-10 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/

Периодические издания
5. Акентьева, С. И. Организация туристской индустрии. Учебник [Электронный ресурс] / С.И. Акентьева, В.В. Игнатьева, Г.В. Петрова. - М.: Academia, 2017. - 320 c.
6. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник [Электронный ресурс] / Высшая школа - Москва, 2015. - 340 c
7. Волков, Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес [Электронный ресурс] / Ю. Ф. Волков. - М. - Феникс, 2015. - 352 c.
8. Гамов, В. К. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме [Электронный ресурс] / В.К. Гамов, Н.В. Старичкова. - М.: Феникс, 2016. – 288 c.
9. Гостиничный менеджмент, учебник [Текст]. - М.: - КноРус, 2016. – 426 c.
10. Зайцева, Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме. Учебное пособие [Электронный ресурс] / Н.А. Зайцева. - М.: Инфра-М, Форум, 2016. - 368 c.
11. Зуева, О. В. Организация обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства: учеб. пособие [Текст] / О.В. Зуева, Е.А. Сурайкина – Самара: Изд-во Самарского университета, 2018. – 96 с.
12. Корж, Н. В. Гостиничное дело: учебное пособие [Электронный ресурс] / И. В. Левицкая, Н. В. Онищук – К: Киевский нац. торг-экон. ун-т., Винница, «ТД Эдельвейс и К», - 2015. – 580 с.
13. Мальская, М. П. Отельный бизнес: теория и практика [Текст] / М. П. Мальская, И. Г. Пандяк. – К.: Центр учебной литературы, 2009. – 472 с.
14. Организация отельного хозяйства: учебно-метод. пособие [Текст] / О. Куркина, В. Холявка, А. Демичковский, О. Боратинский и т.д. – Львов: Изд-во «Доброе дело», 2019 – 224 с.
15. Практическое руководство для горничной гостиницы. Учебно-методическое пособие [Текст]. — Москва, 2008. — 97 с.
16. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. учебное пособие [Текст] / А. В. Сорокина. – М: Изд-во "Альфа-М", 2009. - 304 с.

Интернет-источники
17. Описание гостиницы «Кристалл» в г. Ханты-мансийск // Туристический портал «Nochi». – Режим доступа: https://crystal-khanty-mansiysk-hotel.nochi.com.ua/
18. Описание гостиницы «Кристалл», «Аляска» в г. Ханты-Мансийск // Туристический портал 101 Hotels.com – Режим доступа: https://101hotels.com/
19. Официальный сайт отеля «Кристалл». – Режим доступа: http://кристалл-гостиница.рф/
20. Страница для бронирования номера в отеле «Кристалл» в г. Ханты-Мансийск // Туристический портал Booking.com. – Режим доступа: https://www.booking.com/hotel/ru/kristall-khanty-mansyisk.ru.html#tab-main 

Купить эту работу

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ГОРНИЧНЫХ В ОТЕЛЕ «КРИСТАЛЛ» В Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСК

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе kjore 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе kjore 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе kjore 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе kjore 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽