Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Индустрия гостеприимства охватывает все виды бизнеса, связанные с дополнительными и рекреационными услугами, предоставляемыми клиентам для их отдыха. Это означает, что он включает в себя не только размещение, такие как отели, мотели и отели типа "постель и завтрак", но и бизнес, такие как развлечения, мероприятия, транспорт и круизные линии. В принципе, если это желание, а не потребность и оплачивается располагаемым доходом для удовольствия, это часть индустрии гостеприимства. Поскольку в индустрии гостеприимства существует сильная конкуренция, стратегическое управление в индустрии гостеприимства или создание эффективных планов и процессов для успешного ведения гостиничного бизнеса имеет решающее значение для успеха компании.
Существует четыре ключевых стратегии, на которых владельцы и менеджеры гостиничного бизнеса должны сосредоточиться в своей деятельности. Эти четыре стратегии включают в себя создание бренда/франшизы, повышение ценности для клиентов, достижение операционного совершенства и быть хорошим корпоративным гражданином. Если вы владеете гостиничным бизнесом, эти стратегии могут помочь вам иметь преимущество перед конкурентами.
Ни для кого не секрет, что кризис COVID-19 потряс индустрию гостеприимства. Разрушительное воздействие привело к тому, что отели в крупных городах по всей стране изо всех сил пытаются остаться в бизнесе, причем более половины из них находятся ниже порога, при котором большинство отелей могут выйти на безубыточность и погасить долги.
Для отелей разумно применить уроки, извлеченные из этого года, и подготовиться к будущему отрасли за пределами COVID-19. Согласно опросу 81% путешественников чувствуют себя более комфортно, останавливаясь в отелях с чисткой и протоколами безопасности, которые обеспечивают безопасность всех. Пандемия изменила представление людей о чистоте и заставила их снова задуматься о том, чтобы пожать кому-то руку или сесть за стол, который, как они не знают, был должным образом вытерт. Отели, работающие над тем, чтобы принять все меры предосторожности для защиты путешественников от COVID-19, также помогают обеспечить защиту своих гостей от других загрязняющих веществ, таких как бактерии. Наиболее распространенными бактериями, встречающимися в отелях, являются сальмонелла, кишечная палочка и легионелла, которые могут вызвать у гостей тошноту и повлиять на ответные визиты и лояльность.
Цель данной работы – разработка рекомендаций по стратегии развития гостиничного предприятия «Doubletree by Hilton» в условиях пандемии COVID 19.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие, виды и этапы разработки антикризисной стратегии.
2 Исследовать гостиничную индустрию в эпоху COVID-19 и идеи развития отельного бизнеса в пост-ковид.
3 Провести анализ деятельности предприятия «Doubletree by Hilton» в период пандемии.
4 Предложить мероприятия по развитию деятельности предприятия «Doubletree by Hilton» в условиях пандемии COVID 19.
Объект исследования - «Doubletree by Hilton» , г. Новосибирск.
Предмет исследования - стратегия развития гостиничного предприятия в условиях пандемии COVID 19.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретико-методические основы разработки антикризисной стратегии на предприятиях индустрии гостеприимства
1.1 Понятие, виды и этапы разработки антикризисной стратегии
1.2 Гостиничная индустрия в эпоху COVID-19
1.3 Идеи развития отельного бизнеса в пост-ковид
2 Анализ деятельности предприятия «Doubletree by Hilton» в период пандемии
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ деятельности предприятия 2020-2021 г
2.3 Мероприятия по развитию деятельности предприятия «Doubletree by Hilton» в условиях пандемии COVID 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Индустрия гостеприимства охватывает все виды бизнеса, связанные с дополнительными и рекреационными услугами, предоставляемыми клиентам для их отдыха. Это означает, что он включает в себя не только размещение, такие как отели, мотели и отели типа "постель и завтрак", но и бизнес, такие как развлечения, мероприятия, транспорт и круизные линии. В принципе, если это желание, а не потребность и оплачивается располагаемым доходом для удовольствия, это часть индустрии гостеприимства.
1. Бугорский В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / В. П. Бугорский. — Москва :Юрайт, 2017. — 165 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/F2EE4CD8-BF80-4480-A1D8-00C193E82FC6#page/1(дата обращения: 02.05.2021).
2. Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Буйленко В.Ф., 2018.— 167 c.
3. Волков Ю. Ф. Сущность и особенность гостиничных услуг // Пространство экономики. 2007. №2-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-osobennost-gostinichnyh-uslug (дата обращения: 02.05.2021).
4. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного биз¬неса [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2017.— 358 c.
5. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного бизнеса: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В., 2017.— 358 c.
6. Демьянчук Юлия Ярославовна, Трубникова Нина Вадимовна Роль диджитал-маркетинга в выстраивании взаимоотношений с потребителем в сегменте HoReCa // Коммуникология: электронный научный журнал. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-didzhital-marketinga-v-vystraivanii-vzaimootnosheniy-s-potrebitelem-v-segmente-horeca (дата обращения: 02.05.2021).
7. Докторов А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Докторов А. В., Мышкина О. Е. – Москва: ИНФРА-М,2016. - 208 с. - (Среднее профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=521898(дата обращения: 02.05.2021).
8. Жукова М.А. Развитие гостиничной индустрии на основе использования информационных технологий // Управление. 2018. №4 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-gostinichnoy-industrii-na-osnove-ispolzovaniya-informatsionnyh-tehnologiy (дата обращения: 02.05.2021).
9. Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Зайцева Н. А., 3-е изд., доп. – Москва: Форум: ИНФРА-М, 2016. - 368 с. - (Профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=518080(дата обращения: 02.05.2021).
10. Замедлина Е. А. Экономика отрасли: туризм [Электронный ресурс] : учебное пособие / Замедлина Е. А., Козырева О. Н. – Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2016. - 204 с. - (ПРОФИль). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=542736(дата обращения: 02.05.2021).
11. Золотовский В. А. Правовое регулирование туристской деятельности [Электронный ресурс] : учебник для СПО / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — Москва :Юрайт, 2017. — 247 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/10CE22C5-7D4C-4F57-9358-930AD00EFFAE#page/1(дата обращения: 02.05.2021).
12. Кабелкайте-Вайткене Юлия Альгимантовна Проблемы и возможности индустрии гостеприимства в условиях распространения коронавирусной инфекции // Цифровая наука. 2020. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-vozmozhnosti-industrii-gostepriimstva-v-usloviyah-rasprostraneniya-koronavirusnoy-infektsii (дата обращения: 02.05.2021).
13. Лебедева Г. Н. Факторы развития малых гостиниц и аналогичных коллективных средств размещения в регионе // Сервис +. 2008. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-razvitiya-malyh-gostinits-ianalogichnyh-kollektivnyh-sredstv-razmescheniya-v-regione (дата обращения: 02.05.2021).
14. Махошева Марина Хамидовна, Семенова Асият Ильясовна, Тюбеева Фатима Абдуллаховна Последствия пандемии COVID-19 для туристской индустрии // Academy. 2020. №7 (58). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/posledstviya-pandemii-covid-19-dlya-turistskoy-industrii (дата обращения: 02.05.2021).
15. Назаркина Валерия Александровна, Штейнгольц Борис Исакович Особенности потребительского спроса в гостиничной сфере // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2014. №2 (16). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-potrebitelskogo-sprosa-v-gostinichnoy-sfere (дата обращения: 02.05.2021).
16. Овчаренко Н.П., Костенко К.И., Павленко И.Г. Цифровые технологии и диджитал-маркетинг: новые возможности для гостиничного бизнеса // ПСЭ. 2018. №2 (66). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-tehnologii-i-didzhital-marketing-novye-vozmozhnosti-dlya-gostinichnogo-biznesa (дата обращения: 02.05.2021).
17. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Гриф МО РФ / А.В. Сорокина. - М.: Инфра-М, Альфа-М, 2017. - 665 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Индустрия гостеприимства охватывает все виды бизнеса, связанные с дополнительными и рекреационными услугами, предоставляемыми клиентам для их отдыха. Это означает, что он включает в себя не только размещение, такие как отели, мотели и отели типа "постель и завтрак", но и бизнес, такие как развлечения, мероприятия, транспорт и круизные линии. В принципе, если это желание, а не потребность и оплачивается располагаемым доходом для удовольствия, это часть индустрии гостеприимства. Поскольку в индустрии гостеприимства существует сильная конкуренция, стратегическое управление в индустрии гостеприимства или создание эффективных планов и процессов для успешного ведения гостиничного бизнеса имеет решающее значение для успеха компании.
Существует четыре ключевых стратегии, на которых владельцы и менеджеры гостиничного бизнеса должны сосредоточиться в своей деятельности. Эти четыре стратегии включают в себя создание бренда/франшизы, повышение ценности для клиентов, достижение операционного совершенства и быть хорошим корпоративным гражданином. Если вы владеете гостиничным бизнесом, эти стратегии могут помочь вам иметь преимущество перед конкурентами.
Ни для кого не секрет, что кризис COVID-19 потряс индустрию гостеприимства. Разрушительное воздействие привело к тому, что отели в крупных городах по всей стране изо всех сил пытаются остаться в бизнесе, причем более половины из них находятся ниже порога, при котором большинство отелей могут выйти на безубыточность и погасить долги.
Для отелей разумно применить уроки, извлеченные из этого года, и подготовиться к будущему отрасли за пределами COVID-19. Согласно опросу 81% путешественников чувствуют себя более комфортно, останавливаясь в отелях с чисткой и протоколами безопасности, которые обеспечивают безопасность всех. Пандемия изменила представление людей о чистоте и заставила их снова задуматься о том, чтобы пожать кому-то руку или сесть за стол, который, как они не знают, был должным образом вытерт. Отели, работающие над тем, чтобы принять все меры предосторожности для защиты путешественников от COVID-19, также помогают обеспечить защиту своих гостей от других загрязняющих веществ, таких как бактерии. Наиболее распространенными бактериями, встречающимися в отелях, являются сальмонелла, кишечная палочка и легионелла, которые могут вызвать у гостей тошноту и повлиять на ответные визиты и лояльность.
Цель данной работы – разработка рекомендаций по стратегии развития гостиничного предприятия «Doubletree by Hilton» в условиях пандемии COVID 19.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие, виды и этапы разработки антикризисной стратегии.
2 Исследовать гостиничную индустрию в эпоху COVID-19 и идеи развития отельного бизнеса в пост-ковид.
3 Провести анализ деятельности предприятия «Doubletree by Hilton» в период пандемии.
4 Предложить мероприятия по развитию деятельности предприятия «Doubletree by Hilton» в условиях пандемии COVID 19.
Объект исследования - «Doubletree by Hilton» , г. Новосибирск.
Предмет исследования - стратегия развития гостиничного предприятия в условиях пандемии COVID 19.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретико-методические основы разработки антикризисной стратегии на предприятиях индустрии гостеприимства
1.1 Понятие, виды и этапы разработки антикризисной стратегии
1.2 Гостиничная индустрия в эпоху COVID-19
1.3 Идеи развития отельного бизнеса в пост-ковид
2 Анализ деятельности предприятия «Doubletree by Hilton» в период пандемии
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ деятельности предприятия 2020-2021 г
2.3 Мероприятия по развитию деятельности предприятия «Doubletree by Hilton» в условиях пандемии COVID 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Индустрия гостеприимства охватывает все виды бизнеса, связанные с дополнительными и рекреационными услугами, предоставляемыми клиентам для их отдыха. Это означает, что он включает в себя не только размещение, такие как отели, мотели и отели типа "постель и завтрак", но и бизнес, такие как развлечения, мероприятия, транспорт и круизные линии. В принципе, если это желание, а не потребность и оплачивается располагаемым доходом для удовольствия, это часть индустрии гостеприимства.
1. Бугорский В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / В. П. Бугорский. — Москва :Юрайт, 2017. — 165 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/F2EE4CD8-BF80-4480-A1D8-00C193E82FC6#page/1(дата обращения: 02.05.2021).
2. Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Буйленко В.Ф., 2018.— 167 c.
3. Волков Ю. Ф. Сущность и особенность гостиничных услуг // Пространство экономики. 2007. №2-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-osobennost-gostinichnyh-uslug (дата обращения: 02.05.2021).
4. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного биз¬неса [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2017.— 358 c.
5. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного бизнеса: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В., 2017.— 358 c.
6. Демьянчук Юлия Ярославовна, Трубникова Нина Вадимовна Роль диджитал-маркетинга в выстраивании взаимоотношений с потребителем в сегменте HoReCa // Коммуникология: электронный научный журнал. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-didzhital-marketinga-v-vystraivanii-vzaimootnosheniy-s-potrebitelem-v-segmente-horeca (дата обращения: 02.05.2021).
7. Докторов А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Докторов А. В., Мышкина О. Е. – Москва: ИНФРА-М,2016. - 208 с. - (Среднее профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=521898(дата обращения: 02.05.2021).
8. Жукова М.А. Развитие гостиничной индустрии на основе использования информационных технологий // Управление. 2018. №4 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-gostinichnoy-industrii-na-osnove-ispolzovaniya-informatsionnyh-tehnologiy (дата обращения: 02.05.2021).
9. Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Зайцева Н. А., 3-е изд., доп. – Москва: Форум: ИНФРА-М, 2016. - 368 с. - (Профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=518080(дата обращения: 02.05.2021).
10. Замедлина Е. А. Экономика отрасли: туризм [Электронный ресурс] : учебное пособие / Замедлина Е. А., Козырева О. Н. – Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2016. - 204 с. - (ПРОФИль). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=542736(дата обращения: 02.05.2021).
11. Золотовский В. А. Правовое регулирование туристской деятельности [Электронный ресурс] : учебник для СПО / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — Москва :Юрайт, 2017. — 247 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/10CE22C5-7D4C-4F57-9358-930AD00EFFAE#page/1(дата обращения: 02.05.2021).
12. Кабелкайте-Вайткене Юлия Альгимантовна Проблемы и возможности индустрии гостеприимства в условиях распространения коронавирусной инфекции // Цифровая наука. 2020. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-vozmozhnosti-industrii-gostepriimstva-v-usloviyah-rasprostraneniya-koronavirusnoy-infektsii (дата обращения: 02.05.2021).
13. Лебедева Г. Н. Факторы развития малых гостиниц и аналогичных коллективных средств размещения в регионе // Сервис +. 2008. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-razvitiya-malyh-gostinits-ianalogichnyh-kollektivnyh-sredstv-razmescheniya-v-regione (дата обращения: 02.05.2021).
14. Махошева Марина Хамидовна, Семенова Асият Ильясовна, Тюбеева Фатима Абдуллаховна Последствия пандемии COVID-19 для туристской индустрии // Academy. 2020. №7 (58). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/posledstviya-pandemii-covid-19-dlya-turistskoy-industrii (дата обращения: 02.05.2021).
15. Назаркина Валерия Александровна, Штейнгольц Борис Исакович Особенности потребительского спроса в гостиничной сфере // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2014. №2 (16). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-potrebitelskogo-sprosa-v-gostinichnoy-sfere (дата обращения: 02.05.2021).
16. Овчаренко Н.П., Костенко К.И., Павленко И.Г. Цифровые технологии и диджитал-маркетинг: новые возможности для гостиничного бизнеса // ПСЭ. 2018. №2 (66). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-tehnologii-i-didzhital-marketing-novye-vozmozhnosti-dlya-gostinichnogo-biznesa (дата обращения: 02.05.2021).
17. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Гриф МО РФ / А.В. Сорокина. - М.: Инфра-М, Альфа-М, 2017. - 665 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
480 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую