Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация эффективного продвижения и продажи продукта деятельности предприятий индустрии гостеприимства

  • 34 страниц
  • 2023 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ИванНиколаевич

Работы выполняю качественно и быстро.

1700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы обусловлена тем, что современное социально-экономические условия требуют от гостиничных предприятий поиска новых маркетинговых инструментов для продвижения услуг гостеприимства. Сегодня ведущей парадигмой ведения гостиничного бизнеса становится клиентоориентированность. ...............................

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3

1. Теоретические аспекты организации эффективного продвижения и продажи продукта деятельности отелей 5
1.1 Сущность и понятие организации продвижения гостиничных услуг 5
1.2 Методы организации продвижения гостиничных услуг 7

2. Анализ эффективного продвижения и продажи продукта деятельности гостиницы DOUBLETREE BY HILTON KAZAN CITY CENTER 12
2.1 Общие сведения гостиницы 12
2.2 Организация продвижения и продаж услуг в гостинице 14
2.3 Оценка эффективности продвижения и продаж гостиничных услуг 18
2.4 Совершенствование эффективного продвижения и продажи продукта деятельности гостиницы 23
Заключение 31

Список литературы 33

Работа написана в 2023 году, на момент написания и перед защитой, имела оригинальность от 60% ап.вуз. Работа авторская. Если оригинальность низкая будет, то на сервисе можете повысить оригинальность.

Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 09.03.2021)
2. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 338 с.
3. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг: учебник и практикум для вузов / Н. А. Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 191 с.
4. Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела: учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 177 с.
5. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 408 с.
................................

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы обусловлена тем, что современное социально-экономические условия требуют от гостиничных предприятий поиска новых маркетинговых инструментов для продвижения услуг гостеприимства. Сегодня ведущей парадигмой ведения гостиничного бизнеса становится клиентоориентированность. ...............................

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3

1. Теоретические аспекты организации эффективного продвижения и продажи продукта деятельности отелей 5
1.1 Сущность и понятие организации продвижения гостиничных услуг 5
1.2 Методы организации продвижения гостиничных услуг 7

2. Анализ эффективного продвижения и продажи продукта деятельности гостиницы DOUBLETREE BY HILTON KAZAN CITY CENTER 12
2.1 Общие сведения гостиницы 12
2.2 Организация продвижения и продаж услуг в гостинице 14
2.3 Оценка эффективности продвижения и продаж гостиничных услуг 18
2.4 Совершенствование эффективного продвижения и продажи продукта деятельности гостиницы 23
Заключение 31

Список литературы 33

Работа написана в 2023 году, на момент написания и перед защитой, имела оригинальность от 60% ап.вуз. Работа авторская. Если оригинальность низкая будет, то на сервисе можете повысить оригинальность.

Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 09.03.2021)
2. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 338 с.
3. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг: учебник и практикум для вузов / Н. А. Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 191 с.
4. Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела: учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 177 с.
5. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 408 с.
................................

Купить эту работу

Организация эффективного продвижения и продажи продукта деятельности предприятий индустрии гостеприимства

1700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ИванНиколаевич
5
Работы выполняю качественно и быстро.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе ИванНиколаевич 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе ИванНиколаевич 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе ИванНиколаевич 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе ИванНиколаевич 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Техника и организация ресторанного сервиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
572 ₽
Готовая работа

Анализ рынка и доходов от гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Роль персонала в улучшении качества обслуживания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Дипломная работа МАРКЕТИНОГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Особенности проектирования помещении торгового бытового обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
365 ₽
Готовая работа

Анализ деятельности международных гостиничных цепей г. Уфа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Совершенствование корпоративной культуры предприятия индустрии гостеприимства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Курсовая работа: «Тенденции развития гостиничного сервиса в 21 веке». Сервисная деятельность.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Меню как ключевая составляющая управления ресторанным бизнесом гостевого дома Анастасия г. Туапсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Внутренний маркетинг как основа производства высококачественных потребительских ценностей в гостиничном бизнесе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Организация работы службы приема и размещения в гостинице

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Рынок гостиничных услуг в Санкт-Петербурге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽