Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы обусловлена тем, что современное социально-экономические условия требуют от гостиничных предприятий поиска новых маркетинговых инструментов для продвижения услуг гостеприимства. Сегодня ведущей парадигмой ведения гостиничного бизнеса становится клиентоориентированность. ...............................
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации эффективного продвижения и продажи продукта деятельности отелей 5
1.1 Сущность и понятие организации продвижения гостиничных услуг 5
1.2 Методы организации продвижения гостиничных услуг 7
2. Анализ эффективного продвижения и продажи продукта деятельности гостиницы DOUBLETREE BY HILTON KAZAN CITY CENTER 12
2.1 Общие сведения гостиницы 12
2.2 Организация продвижения и продаж услуг в гостинице 14
2.3 Оценка эффективности продвижения и продаж гостиничных услуг 18
2.4 Совершенствование эффективного продвижения и продажи продукта деятельности гостиницы 23
Заключение 31
Список литературы 33
Работа написана в 2023 году, на момент написания и перед защитой, имела оригинальность от 60% ап.вуз. Работа авторская. Если оригинальность низкая будет, то на сервисе можете повысить оригинальность.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 09.03.2021)
2. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 338 с.
3. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг: учебник и практикум для вузов / Н. А. Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 191 с.
4. Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела: учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 177 с.
5. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 408 с.
................................
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы обусловлена тем, что современное социально-экономические условия требуют от гостиничных предприятий поиска новых маркетинговых инструментов для продвижения услуг гостеприимства. Сегодня ведущей парадигмой ведения гостиничного бизнеса становится клиентоориентированность. ...............................
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации эффективного продвижения и продажи продукта деятельности отелей 5
1.1 Сущность и понятие организации продвижения гостиничных услуг 5
1.2 Методы организации продвижения гостиничных услуг 7
2. Анализ эффективного продвижения и продажи продукта деятельности гостиницы DOUBLETREE BY HILTON KAZAN CITY CENTER 12
2.1 Общие сведения гостиницы 12
2.2 Организация продвижения и продаж услуг в гостинице 14
2.3 Оценка эффективности продвижения и продаж гостиничных услуг 18
2.4 Совершенствование эффективного продвижения и продажи продукта деятельности гостиницы 23
Заключение 31
Список литературы 33
Работа написана в 2023 году, на момент написания и перед защитой, имела оригинальность от 60% ап.вуз. Работа авторская. Если оригинальность низкая будет, то на сервисе можете повысить оригинальность.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 09.03.2021)
2. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 338 с.
3. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг: учебник и практикум для вузов / Н. А. Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 191 с.
4. Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела: учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 177 с.
5. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 408 с.
................................
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую