Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Каждая гостиница ставит перед собой определенные задачи, главной из которых, конечно же, является качественное обслуживание клиентов. Достижение этой поставленной перед гостиницей задачи в огромной степени зависит от того, насколько руководство достигло взаимопонимания с персоналом, насколько сотрудники мотивированы и какой психологический климат царит в коллективе.
Служба эксплуатации номерного фонда – это та служба, которая претворяет это в жизнь. Она организует ту работу, которую видит и оценивает клиент, по которой он судит обо всей гостинице в целом.
Во многом благодаря усилиям сотрудников административно-хозяйственной службы гость чувствует себя в домашней обстановке, окруженный заботой и вниманием.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты работы службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда 5
1.1 Анализ основных служб гостиниц и их взаимодействия 5
1.2 Организация и технология работы службы номерного фонда гостиничного предприятия 11
Глава 2. Анализ работы службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда отеля Angelo By Vienna House 26
2.1 Общая характеристика гостиницы Angelo By Vienna House 26
2.2 Организация обслуживания и эксплуатации номерного фонда отеля Angelo by Vienna House 37
2.3 Пути повышения качества работы службы обслуживания и эксплуатации в отеле Angelo by Vienna House 42
Заключение 53
Список литературы 55
Приложения 57
Объект исследования – служба обслуживания и эксплуатации номерного фонда отеля.
Предмет исследования – организация службы эксплуатации номерного фонда в отеле Angelo By Vienna House 4*.
Цель работы заключается в анализе административно-хозяйственной службы отеля. В связи с поставленной целью можно выделить следующие задачи:
1. Рассмотреть основные службы гостиниц.
2. Изучить технологии и организацию работы службы номерного фонда.
3. Проанализировать административно-хозяйственную службу отеля Angelo By Vienna House.
4. Предложить рекомендации по повышению эффективности работы службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда.
Список литературы
1. Асанова И.М. Деятельность службы приема и размещения: учебник. – М.: Академия, 2011. – 283 с.
2. Баумгартен Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2015. – 338 с.
3. Вакуленко Р.Я., Кочкурова Е.А. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие. – М.: Логос, 2017. – 320 с.
4. Гаврилова А.Е. Деятельность административно хозяйственной службы. – М.: Академия, 2012. – 256 с.
5. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учебное пособие. – М.: Академия, 2010. – 206 с.
6. Ехина М.А. Прием, размещение и выписка гостей: учебник. – М.: Академия, 2016. – 304 с.
7. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учеб. для нач. проф. образования. – М.: Академия, 2011. – 208 с.
8. Николенко П.Г. Гостиничная индустрия: учебник и практикум для среднего профессионального образования. – М.: Юрайт, 2019. – 449 с.
9. Николенко П.Г., Гаврильева Т.Ф. Администрирование отеля. – М.: Юрайт, 2020. – 451 с.
10. Николенко П.Г., Шамин Е.А., Клюева Ю.С. Организация гостиничного дела: учебник и практикум для вузов. – М.: Юрайт, 2019. – 449 с.
11. Полюшко Ю. Гостиничное дело. Сборник статей. – М.: Издательские решения, 2019. – 140 с.
12. Скобкин С.С. Квалификационные требования, характеристики должностей, нормативы труда работников гостиничного хозяйства и общественного питания: [практич. пособие] – М.: Экономист, 2011. – 192 с.
13. Скобкин С.С., Кобяк М.В. Управление качеством гостиничного предприятия: учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2020. – 518 с.
14. Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы. – М.: ФОРУМ, 2012. – 256 с.
15. Тимохина Т.Л. Гостиничный сервис: учебник для СПО. – М.: Юрайт, 2016. – 356 с.
16. Чуваткин П.П., Горбатов С.А. Управление персоналом гостиничных предприятий: учебник для СПО. – М.: Юрайт, 2020. – 233 с.
17. Шульце Х. Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса. – М.: АСТ, 2019. – 224 с.
18. ANGELO BY VIENNA HOUSE EKATERINBURG [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.viennahouse.com/ru/angelo-ekaterinburg/otel/otel.html
19. ОТЕЛЬ ANGELO BY VIENNA HOUSE ЕКАТЕРИНБУРГ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.onlinetours.ru/hotels/russia/yekaterinburg/anzhelo-aeroport?adults=2&depart_city_id=20001&duration_from=5&duration_to=14&kids=0&start_from=2021-06-10&start_to=2021-07-01&version=2
20. Отель Angelo by Vienna House Екатеринбург [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ekaterinburghotels.org/ru/property/angelo-by-vienna-house-ekaterinburg.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Каждая гостиница ставит перед собой определенные задачи, главной из которых, конечно же, является качественное обслуживание клиентов. Достижение этой поставленной перед гостиницей задачи в огромной степени зависит от того, насколько руководство достигло взаимопонимания с персоналом, насколько сотрудники мотивированы и какой психологический климат царит в коллективе.
Служба эксплуатации номерного фонда – это та служба, которая претворяет это в жизнь. Она организует ту работу, которую видит и оценивает клиент, по которой он судит обо всей гостинице в целом.
Во многом благодаря усилиям сотрудников административно-хозяйственной службы гость чувствует себя в домашней обстановке, окруженный заботой и вниманием.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты работы службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда 5
1.1 Анализ основных служб гостиниц и их взаимодействия 5
1.2 Организация и технология работы службы номерного фонда гостиничного предприятия 11
Глава 2. Анализ работы службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда отеля Angelo By Vienna House 26
2.1 Общая характеристика гостиницы Angelo By Vienna House 26
2.2 Организация обслуживания и эксплуатации номерного фонда отеля Angelo by Vienna House 37
2.3 Пути повышения качества работы службы обслуживания и эксплуатации в отеле Angelo by Vienna House 42
Заключение 53
Список литературы 55
Приложения 57
Объект исследования – служба обслуживания и эксплуатации номерного фонда отеля.
Предмет исследования – организация службы эксплуатации номерного фонда в отеле Angelo By Vienna House 4*.
Цель работы заключается в анализе административно-хозяйственной службы отеля. В связи с поставленной целью можно выделить следующие задачи:
1. Рассмотреть основные службы гостиниц.
2. Изучить технологии и организацию работы службы номерного фонда.
3. Проанализировать административно-хозяйственную службу отеля Angelo By Vienna House.
4. Предложить рекомендации по повышению эффективности работы службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда.
Список литературы
1. Асанова И.М. Деятельность службы приема и размещения: учебник. – М.: Академия, 2011. – 283 с.
2. Баумгартен Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2015. – 338 с.
3. Вакуленко Р.Я., Кочкурова Е.А. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие. – М.: Логос, 2017. – 320 с.
4. Гаврилова А.Е. Деятельность административно хозяйственной службы. – М.: Академия, 2012. – 256 с.
5. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учебное пособие. – М.: Академия, 2010. – 206 с.
6. Ехина М.А. Прием, размещение и выписка гостей: учебник. – М.: Академия, 2016. – 304 с.
7. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учеб. для нач. проф. образования. – М.: Академия, 2011. – 208 с.
8. Николенко П.Г. Гостиничная индустрия: учебник и практикум для среднего профессионального образования. – М.: Юрайт, 2019. – 449 с.
9. Николенко П.Г., Гаврильева Т.Ф. Администрирование отеля. – М.: Юрайт, 2020. – 451 с.
10. Николенко П.Г., Шамин Е.А., Клюева Ю.С. Организация гостиничного дела: учебник и практикум для вузов. – М.: Юрайт, 2019. – 449 с.
11. Полюшко Ю. Гостиничное дело. Сборник статей. – М.: Издательские решения, 2019. – 140 с.
12. Скобкин С.С. Квалификационные требования, характеристики должностей, нормативы труда работников гостиничного хозяйства и общественного питания: [практич. пособие] – М.: Экономист, 2011. – 192 с.
13. Скобкин С.С., Кобяк М.В. Управление качеством гостиничного предприятия: учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2020. – 518 с.
14. Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы. – М.: ФОРУМ, 2012. – 256 с.
15. Тимохина Т.Л. Гостиничный сервис: учебник для СПО. – М.: Юрайт, 2016. – 356 с.
16. Чуваткин П.П., Горбатов С.А. Управление персоналом гостиничных предприятий: учебник для СПО. – М.: Юрайт, 2020. – 233 с.
17. Шульце Х. Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса. – М.: АСТ, 2019. – 224 с.
18. ANGELO BY VIENNA HOUSE EKATERINBURG [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.viennahouse.com/ru/angelo-ekaterinburg/otel/otel.html
19. ОТЕЛЬ ANGELO BY VIENNA HOUSE ЕКАТЕРИНБУРГ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.onlinetours.ru/hotels/russia/yekaterinburg/anzhelo-aeroport?adults=2&depart_city_id=20001&duration_from=5&duration_to=14&kids=0&start_from=2021-06-10&start_to=2021-07-01&version=2
20. Отель Angelo by Vienna House Екатеринбург [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ekaterinburghotels.org/ru/property/angelo-by-vienna-house-ekaterinburg.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую