Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Индустрия гостеприимства в сфере обслуживания
Содержание:
Введение
Глава 1. Индустрия гостеприимства как направление бизнеса
1.1. Общая характеристика индустрии гостеприимства
1.2. Особенности направлений и принципы функционирования сегментов индустрии
Глава 2. Сфера обслуживания в современном гостеприимстве
2.1. Гостеприимство как элемент обслуживания
2.2. Особенности современного гостиничного сервиса
Заключение
Список литературы
Список литературы:
1.Аванесова Г.А., Воронкова Л. П. Туризм, гостеприимство, сервис. Издательство: Аспект ПрессЮ, 2007. – 368 с.
2.Вешнякова Т.С. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях сферы обслуживания. Издательство: Академия, 2007. – 224 с.
3.Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учеб. пособие. – Ростов н/Д., 2006. – 352 с.
4.Елканова Д. И., Осипов Д. А. Основы индустрии гостеприимства. Издательство: Дашков и Ко, 2008. – 248 с.
5.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. Пособие. – Мн.: ООО «Новое знание», 2007. – 216 с.
6.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И.Ю. Ляпина. М.: Герда, 2008. – 356 с.
7.Саак А. Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). Издательство: Питер, 2008. – 432 с.
8.Скобкин С. С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма (ИГиТ). – Мю: Магистр, 2008. – 431 с.
9.Труханович Л.В., Щур Д.Л. Персонал сферы гостиничного обслуживания. Должностные и производственные инструкции. Издательство: Финпресс, 2007. – 160 с.
10.Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. – Издательство: Юнити, 2007. – 735 с.
11.Черевичко Т.В. Теоретические основы гостеприимства. Учебное пособие. Издательство: Флинта, Московский психолого-социальный институт, 2008. – 288 с.
12.Чеснокова Л.Г., Чижевская И.Г., Лапин А.Ю. Профессии работников сферы обслуживания. Издательство: ИЦ Академия, 2007. – 272 с.
13.Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Издательство: Альфа-М, Инфра-М, 2007. – 303 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Индустрия гостеприимства в сфере обслуживания
Содержание:
Введение
Глава 1. Индустрия гостеприимства как направление бизнеса
1.1. Общая характеристика индустрии гостеприимства
1.2. Особенности направлений и принципы функционирования сегментов индустрии
Глава 2. Сфера обслуживания в современном гостеприимстве
2.1. Гостеприимство как элемент обслуживания
2.2. Особенности современного гостиничного сервиса
Заключение
Список литературы
Список литературы:
1.Аванесова Г.А., Воронкова Л. П. Туризм, гостеприимство, сервис. Издательство: Аспект ПрессЮ, 2007. – 368 с.
2.Вешнякова Т.С. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях сферы обслуживания. Издательство: Академия, 2007. – 224 с.
3.Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учеб. пособие. – Ростов н/Д., 2006. – 352 с.
4.Елканова Д. И., Осипов Д. А. Основы индустрии гостеприимства. Издательство: Дашков и Ко, 2008. – 248 с.
5.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. Пособие. – Мн.: ООО «Новое знание», 2007. – 216 с.
6.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И.Ю. Ляпина. М.: Герда, 2008. – 356 с.
7.Саак А. Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). Издательство: Питер, 2008. – 432 с.
8.Скобкин С. С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма (ИГиТ). – Мю: Магистр, 2008. – 431 с.
9.Труханович Л.В., Щур Д.Л. Персонал сферы гостиничного обслуживания. Должностные и производственные инструкции. Издательство: Финпресс, 2007. – 160 с.
10.Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. – Издательство: Юнити, 2007. – 735 с.
11.Черевичко Т.В. Теоретические основы гостеприимства. Учебное пособие. Издательство: Флинта, Московский психолого-социальный институт, 2008. – 288 с.
12.Чеснокова Л.Г., Чижевская И.Г., Лапин А.Ю. Профессии работников сферы обслуживания. Издательство: ИЦ Академия, 2007. – 272 с.
13.Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Издательство: Альфа-М, Инфра-М, 2007. – 303 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую