Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомятся гости, бронируя номера и приезжая в гостиницу. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом. Служба приема и размещения является связующим звеном между работой многих подразделений гостиницы, таких как, например, инженерная служба, служба горничных, отдел бронирования. Нельзя сказать, что в гостиничном предприятии есть главная служба, но службу приема и размещения можно назвать сердцем гостиницы, центром возникающих вопросов и центром решения проблем гостей.
Именно эту службу можно назвать лицом гостиницы, и во многом от нее зависит загрузка, а, следовательно, и экономическая эффективность гостиницы. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы.
Цель данной работы – изучить организацию работы службы приема и размещения гостей.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Изучить службу приема и размещения в структуре отеля.
2. Исследовать документы, регламентирующие деятельность службы.
3. Изучить технологический цикл работы службы приема и размещения.
4. Изучить основы внутренних взаимоотношений сотрудников службы приема и размещения.
Предмет исследования – организация работы службы приема и размещения гостей.
Объект наблюдения – гостиница Abnicum.
Объект исследования – организация работы службы приема и размещения гостей гостиницы Abnicum.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 4 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение 3
1. Служба приема и размещения в структуре отеля 5
2. Документы, регламентирующие деятельность службы 11
3. Технологический цикл работы службы приема и размещения. 14
4. Основы внутренних взаимоотношений сотрудников службы приема и размещения 19
Заключение 25
Библиографический список 27
Приложения 29
Abnicum – древняя столица Армении, крупнейший центр торговли и ремесел, транспортный узел юго-западной Азии. "Наш царский город был жилищем князей и благородных людей, точного числа которых нет возможности определить. Помимо золоченых дворцов, мы имели там 1001 церковь!", - восторженно писали о нем древние летописцы.
С тех пор, уже много веков Abnicum - это символ восточного гостеприимства и роскоши. Теперь эту атмосферу можно ощутить и в Новосибирске в гостинице Abnicum. Располагается отель в 9 км от площади Ленина и 15 км от аэропорта «Толмачево», в центре Левобережья. Гостиница в Новосибирске окружена уникальной лесопарковой зоной. Посетителям предоставляется следующий перечень услуг: конференц-зал, переговорные комнаты, тренажерный зал, ресторан, салон красоты, сауна, бассейн, пляж на крыше отеля, фитнес клуб и многое другое.
Ресторанный комплекс гостиницы Abnicum в Новосибирске состоит из основного зала ресторана и трех банкетных залов, а также шатра на крыше отеля и беседки до 400 человек в лесопарковой зоне. Ресторан порадует всех гостей и гурманов изысканными блюдами от нашего шеф-повара, который считается одним из лучших в Новосибирске. В банкетных залах и переговорных можно проводить кофе-брейки, бизнес-встречи во время конференций.
1. Александрова А.Ю.Международный туризм: учеб. пособие. М.: Аспект-Пресс, 2010. 464 с.
2. Алексеева М. Все флаги в гости будут к нам. Время строить гостиницы // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2015.№7. С.14-17.
3. Батармев А.В. Психодиагностика: способности к общению, или как определить организаторские и коммуникативные качества личности.- М.: ВЛАДОС, 2016. 176
4. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация. Киев.: ВИРА. Р. 2010. 208 с.
5. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: Учет, налоги, маркетинг, менеджмент. М.: Кн. Мир, 2010. 165 с.
6. Буторова Н.В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: обслуживание иностранных туристов в России: Учебное пособие, М: Советский спорт, 2016, 112
7. Гостиничный и туристский бизнес/ под ред. Проф. А.Д. Чудновского. М.: ЭКМОС, 2015 г. 352 с.
8. Глобальные системы резервирования: весь мир на ладони // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. 2015. №8 (декабрь). С. 32-35
9. Емельянов Б.В. Экскурсоведение: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: 2015. 288 с.
10. Заржецкая О. Туризм укрепляет позиции во Всемирной паутине //Туризм: практика, проблемы, перспективы.2015.№7.С.36-40
11. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг: Учеб. пособие. М., 2015. 95 с.
12. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А Менеджмент гостиниц и ресторанов: Уч. пособие. 2-е изд. Минск.: Новое знание, 2010. 216 с.
13. Квартальнов В.А., Сенин В.С. Организация туристско-экскурсионного обслуживания. М., 2015. 365 с.
14. Котлер Ф. и др. Маркетинг: Гостеприимство и туризм: учебник: пер. с англ. М. ЮНИТИ, 2015. 787 с.
15. Кулдошина Н.М. Экономика и финансы гостиничного бизнеса: Учеб. Пособие. М., 2015. 40 с
16. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Уч. пособие. Ростов на / Д. : Феникс. 2010. 416 с.
17. Лэвенсон Д. А вы пробовали думать о клубнике не как о еде? // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. 2015. №8 (декабрь). С. 38-43.
18. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник. М.: ПрофОбрИздат, 2010. 208 с.
19. Машкова С. История Марриотт //Гостиница и ресторан (бизнес и управление) 2010.№2 (март).
20. Юдина И.Интернет-бронирование: «Завтра» уже пришло // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. 2015. №1(февраль). С. 16-17.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомятся гости, бронируя номера и приезжая в гостиницу. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом. Служба приема и размещения является связующим звеном между работой многих подразделений гостиницы, таких как, например, инженерная служба, служба горничных, отдел бронирования. Нельзя сказать, что в гостиничном предприятии есть главная служба, но службу приема и размещения можно назвать сердцем гостиницы, центром возникающих вопросов и центром решения проблем гостей.
Именно эту службу можно назвать лицом гостиницы, и во многом от нее зависит загрузка, а, следовательно, и экономическая эффективность гостиницы. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы.
Цель данной работы – изучить организацию работы службы приема и размещения гостей.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Изучить службу приема и размещения в структуре отеля.
2. Исследовать документы, регламентирующие деятельность службы.
3. Изучить технологический цикл работы службы приема и размещения.
4. Изучить основы внутренних взаимоотношений сотрудников службы приема и размещения.
Предмет исследования – организация работы службы приема и размещения гостей.
Объект наблюдения – гостиница Abnicum.
Объект исследования – организация работы службы приема и размещения гостей гостиницы Abnicum.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 4 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение 3
1. Служба приема и размещения в структуре отеля 5
2. Документы, регламентирующие деятельность службы 11
3. Технологический цикл работы службы приема и размещения. 14
4. Основы внутренних взаимоотношений сотрудников службы приема и размещения 19
Заключение 25
Библиографический список 27
Приложения 29
Abnicum – древняя столица Армении, крупнейший центр торговли и ремесел, транспортный узел юго-западной Азии. "Наш царский город был жилищем князей и благородных людей, точного числа которых нет возможности определить. Помимо золоченых дворцов, мы имели там 1001 церковь!", - восторженно писали о нем древние летописцы.
С тех пор, уже много веков Abnicum - это символ восточного гостеприимства и роскоши. Теперь эту атмосферу можно ощутить и в Новосибирске в гостинице Abnicum. Располагается отель в 9 км от площади Ленина и 15 км от аэропорта «Толмачево», в центре Левобережья. Гостиница в Новосибирске окружена уникальной лесопарковой зоной. Посетителям предоставляется следующий перечень услуг: конференц-зал, переговорные комнаты, тренажерный зал, ресторан, салон красоты, сауна, бассейн, пляж на крыше отеля, фитнес клуб и многое другое.
Ресторанный комплекс гостиницы Abnicum в Новосибирске состоит из основного зала ресторана и трех банкетных залов, а также шатра на крыше отеля и беседки до 400 человек в лесопарковой зоне. Ресторан порадует всех гостей и гурманов изысканными блюдами от нашего шеф-повара, который считается одним из лучших в Новосибирске. В банкетных залах и переговорных можно проводить кофе-брейки, бизнес-встречи во время конференций.
1. Александрова А.Ю.Международный туризм: учеб. пособие. М.: Аспект-Пресс, 2010. 464 с.
2. Алексеева М. Все флаги в гости будут к нам. Время строить гостиницы // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2015.№7. С.14-17.
3. Батармев А.В. Психодиагностика: способности к общению, или как определить организаторские и коммуникативные качества личности.- М.: ВЛАДОС, 2016. 176
4. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация. Киев.: ВИРА. Р. 2010. 208 с.
5. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: Учет, налоги, маркетинг, менеджмент. М.: Кн. Мир, 2010. 165 с.
6. Буторова Н.В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: обслуживание иностранных туристов в России: Учебное пособие, М: Советский спорт, 2016, 112
7. Гостиничный и туристский бизнес/ под ред. Проф. А.Д. Чудновского. М.: ЭКМОС, 2015 г. 352 с.
8. Глобальные системы резервирования: весь мир на ладони // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. 2015. №8 (декабрь). С. 32-35
9. Емельянов Б.В. Экскурсоведение: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: 2015. 288 с.
10. Заржецкая О. Туризм укрепляет позиции во Всемирной паутине //Туризм: практика, проблемы, перспективы.2015.№7.С.36-40
11. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг: Учеб. пособие. М., 2015. 95 с.
12. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А Менеджмент гостиниц и ресторанов: Уч. пособие. 2-е изд. Минск.: Новое знание, 2010. 216 с.
13. Квартальнов В.А., Сенин В.С. Организация туристско-экскурсионного обслуживания. М., 2015. 365 с.
14. Котлер Ф. и др. Маркетинг: Гостеприимство и туризм: учебник: пер. с англ. М. ЮНИТИ, 2015. 787 с.
15. Кулдошина Н.М. Экономика и финансы гостиничного бизнеса: Учеб. Пособие. М., 2015. 40 с
16. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Уч. пособие. Ростов на / Д. : Феникс. 2010. 416 с.
17. Лэвенсон Д. А вы пробовали думать о клубнике не как о еде? // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. 2015. №8 (декабрь). С. 38-43.
18. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник. М.: ПрофОбрИздат, 2010. 208 с.
19. Машкова С. История Марриотт //Гостиница и ресторан (бизнес и управление) 2010.№2 (март).
20. Юдина И.Интернет-бронирование: «Завтра» уже пришло // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. 2015. №1(февраль). С. 16-17.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую