Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация работы службы room-service

  • 25 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Если первое впечатление об отеле гость получает на ресепшен, то комфорт проживания оценивается в том числе и по качеству работы службы room service (RS), занимающейся доставкой еды и напитков из ресторана в номер. Поскольку room service как подразделение ресторана тесно связано с его производственным цехом, а также со службами сервиса и размещения гостей, важно раскрыть алгоритм работы сотрудников службы, правила общения с постояльцами, а также выявить возможные ошибки и промахи.
Наравне с иными составляющими частями отельного гостеприимства, room service не только дополняет общую мозаику впечатлений о заведении, но и может повлиять на решение гостя посетить заведение снова. В целом специалисты отмечают, что отели уровня 4–5* должны предлагать постояльцам быструю и качественную подачу блюд и напитков в номера круглосуточно либо не менее 18 часов в сутки. Конечно же, room service импонирует гостям по многим причинам. После долгого дня и утомительных деловых встреч гость может насладиться своим ужином, не выходя из номера и не думая о том, во что нужно одеться. К тому же, если гость путешествует один, ему не придется иметь дело со столиком на одного в ресторане. В целом room service — это быстрое и простое обслуживание. Поскольку служба обслуживания в номерах призвана максимально облегчить пребывание постояльца в отеле, основная задача сотрудников службы состоит в том, чтобы своевременно и профессионально реагировать на потребности гостя: прием заказа, доставка и обслуживание в номере, мини-бар, аменитис (VIP-комплименты, имеющие несколько видов комплектации).
Целью написания работы является изучение организации работы службы room-service на примере гостиницы ООО «Double Tree by Hilton Novosibirsk».
В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи:
1. раскрыть теоретические основы службы room-service;
2. исследовать значение службы room-service гостиницы;
3. разработать предложения по совершенствованию системы службы room-service
Предметом исследования является система службы room-service.
Проблеме развития гостиничных услуг уделили внимание авторы Е.В.Агамирова, А.С. Кусков, Джон Р. Уокер и другие.
При написании работы были использованы методы исследования, такие как сравнение, наблюдение и анализ.
Работа состоит из следующих разделов: введение, теоретическая часть, аналитическая часть, практическая часть, заключение, список использованной литературы.

Введение 3
1. Теоретические основы службы room-service в сфере гостиничного хозяйства 5
1.1 Определения и понятия «гостиничного хозяйства» 5
1.2. Специфика , состав и роль службы room-service 8
2. Анализ организации службы room-service в гостинице «Double Tree by Hilton Novosibirsk» 13
2.1 Характеристика деятельности гостиницы «Double Tree by Hilton Novosibirsk» 13
2.2 Исследование службы room-service в гостинице «Double Tree by Hilton Novosibirsk» 17
2.3 Анализ формирования услуг Room-Service в соответствии с потребностями рынка 20
3. Рекомендации по общению с постояльцами 23
Заключение 25
Список источников и литературы 26

Удовлетворения первичных потребностей человека - потребностей в питании, отдыхе и сне, является основой гостеприимства. В связи с этим наиболее обоснованным и достаточно логичным является следующее определение гостиницы, которое дал С.И. Байлик: «Гостиница - это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых в равной степени являются услуга размещения и питания». Сущность предоставления услуги размещения состоит в том, что, с одной стороны, в пользование предоставляются специальные помещения (гостиничные номера), с другой стороны, предоставляются услуги, выполняемые непосредственно персоналом гостиницы: услуги портье по приему и оформлению гостей, услуги горничных по уборке гостиничных номеров и т.д.[3, c. 45]
Гостиничные номера являются основным элементом услуги размещения. Это многофункциональные помещения, предназначенные для отдыха, сна, работы проживающих гостей. Важнейшей их функцией является обеспечение возможности сна. Значимость других функций гостиничных номеров, прежде всего, зависит от назначения гостиницы и потребностей гостей, например, в гостиницах делового назначения.

1. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. - 2-е изд., испр./ Дашков и К, 2012. -180с.
2. Альбеков А.У., Федько В.П., Митько О.А. Логистика коммерции. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2020.
3.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / С.И. Байлик. - Киев: Альтерпресс, 2012. - 329 с.
4. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса/ Балашова Е.А. М.: ООО «Вершина», 2012.-176с.
5. Баталова Ю.С. Система показателей качества обслуживания. - Самара: СГЭА, 2020.
6. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р.А. Браймер; пер. с англ. - М.: Аспект-Пресс, 2020. - 254 с.
7. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания/ под.ре. Ю.Ф.Волкова. – Ростов/Д:Феникс 2020. -384с
8. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2020. - 185 с.
9. Джозеф А. Мичелли Ritz-Carlton: золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия / М.: Эксмо, 2021.-310с.
10. Джон Р. Уокер Управление гостеприимством. Вводный курс/Дж.Уокер.- М. : Юнити, 2012. – 880с.
11. Ёхина М.А. Организация облуживания в гостиницах / М.А. Ёхина – М. : Юнити, 2021.-208 с.
12. Кусков А.С. Гостиничное дело/А. С. Кусков, Ю. А. Джаладян. - М.: КНОРУС, 2021. - 400с.
13. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие - Минск: ООО «Новое знание», 2021. - 180 с.
14. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «САС ПЛЮС»,2002.-126 с.
15. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учеб. пособие. -Т.: Изд-во ТПУ, 2020. 152с.
16. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И.Ю. Ляпина М. : ПрофОбрИздат, 2020.-208с.
17. Медлик С. Гостиничный бизнес / С. Медлик. - М.: Юнити, 2021. - 239 с.
18.Мхитарян, B.C. Статистические методы управления качеством продукции. – М. : Финансы и статистика, 2012. - 71 с
19. Новаторов Э.В. Управление и организация в сфере услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - №1.
20. Орлов А. Конкурентоспособность коммерческой фирмы в современных условиях. // ЭКО. - 2012. - №4.
21. Пивоварова М. Стратегия привлечения клиентов в индустрии гостеприимства / М.С. Пивоварова // Маркетинг.- 2021.- №2(5). –М.:312с.
22. Рогачев А.Ф. Математическая модель выбора объекта гостиничной цепи в условиях неопределенности и риска //Экономико-математические методы и информационные технологии в анализе и моделировании рыночных процессов. Сборник научных материалов Международной научно-практической конференции.//Под ред. проф. А.Ф.Рогачева. – Киров: Изд-во ВятГУ, 2021. –с.84-87.
23. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма Учебное пособие / С.С. Скобкин.- М.:Магистр, 2021. - 493 с.
24. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова. - М.: Финансы и статистика, 2021. - 416 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Если первое впечатление об отеле гость получает на ресепшен, то комфорт проживания оценивается в том числе и по качеству работы службы room service (RS), занимающейся доставкой еды и напитков из ресторана в номер. Поскольку room service как подразделение ресторана тесно связано с его производственным цехом, а также со службами сервиса и размещения гостей, важно раскрыть алгоритм работы сотрудников службы, правила общения с постояльцами, а также выявить возможные ошибки и промахи.
Наравне с иными составляющими частями отельного гостеприимства, room service не только дополняет общую мозаику впечатлений о заведении, но и может повлиять на решение гостя посетить заведение снова. В целом специалисты отмечают, что отели уровня 4–5* должны предлагать постояльцам быструю и качественную подачу блюд и напитков в номера круглосуточно либо не менее 18 часов в сутки. Конечно же, room service импонирует гостям по многим причинам. После долгого дня и утомительных деловых встреч гость может насладиться своим ужином, не выходя из номера и не думая о том, во что нужно одеться. К тому же, если гость путешествует один, ему не придется иметь дело со столиком на одного в ресторане. В целом room service — это быстрое и простое обслуживание. Поскольку служба обслуживания в номерах призвана максимально облегчить пребывание постояльца в отеле, основная задача сотрудников службы состоит в том, чтобы своевременно и профессионально реагировать на потребности гостя: прием заказа, доставка и обслуживание в номере, мини-бар, аменитис (VIP-комплименты, имеющие несколько видов комплектации).
Целью написания работы является изучение организации работы службы room-service на примере гостиницы ООО «Double Tree by Hilton Novosibirsk».
В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи:
1. раскрыть теоретические основы службы room-service;
2. исследовать значение службы room-service гостиницы;
3. разработать предложения по совершенствованию системы службы room-service
Предметом исследования является система службы room-service.
Проблеме развития гостиничных услуг уделили внимание авторы Е.В.Агамирова, А.С. Кусков, Джон Р. Уокер и другие.
При написании работы были использованы методы исследования, такие как сравнение, наблюдение и анализ.
Работа состоит из следующих разделов: введение, теоретическая часть, аналитическая часть, практическая часть, заключение, список использованной литературы.

Введение 3
1. Теоретические основы службы room-service в сфере гостиничного хозяйства 5
1.1 Определения и понятия «гостиничного хозяйства» 5
1.2. Специфика , состав и роль службы room-service 8
2. Анализ организации службы room-service в гостинице «Double Tree by Hilton Novosibirsk» 13
2.1 Характеристика деятельности гостиницы «Double Tree by Hilton Novosibirsk» 13
2.2 Исследование службы room-service в гостинице «Double Tree by Hilton Novosibirsk» 17
2.3 Анализ формирования услуг Room-Service в соответствии с потребностями рынка 20
3. Рекомендации по общению с постояльцами 23
Заключение 25
Список источников и литературы 26

Удовлетворения первичных потребностей человека - потребностей в питании, отдыхе и сне, является основой гостеприимства. В связи с этим наиболее обоснованным и достаточно логичным является следующее определение гостиницы, которое дал С.И. Байлик: «Гостиница - это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых в равной степени являются услуга размещения и питания». Сущность предоставления услуги размещения состоит в том, что, с одной стороны, в пользование предоставляются специальные помещения (гостиничные номера), с другой стороны, предоставляются услуги, выполняемые непосредственно персоналом гостиницы: услуги портье по приему и оформлению гостей, услуги горничных по уборке гостиничных номеров и т.д.[3, c. 45]
Гостиничные номера являются основным элементом услуги размещения. Это многофункциональные помещения, предназначенные для отдыха, сна, работы проживающих гостей. Важнейшей их функцией является обеспечение возможности сна. Значимость других функций гостиничных номеров, прежде всего, зависит от назначения гостиницы и потребностей гостей, например, в гостиницах делового назначения.

1. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. - 2-е изд., испр./ Дашков и К, 2012. -180с.
2. Альбеков А.У., Федько В.П., Митько О.А. Логистика коммерции. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2020.
3.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / С.И. Байлик. - Киев: Альтерпресс, 2012. - 329 с.
4. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса/ Балашова Е.А. М.: ООО «Вершина», 2012.-176с.
5. Баталова Ю.С. Система показателей качества обслуживания. - Самара: СГЭА, 2020.
6. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р.А. Браймер; пер. с англ. - М.: Аспект-Пресс, 2020. - 254 с.
7. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания/ под.ре. Ю.Ф.Волкова. – Ростов/Д:Феникс 2020. -384с
8. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2020. - 185 с.
9. Джозеф А. Мичелли Ritz-Carlton: золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия / М.: Эксмо, 2021.-310с.
10. Джон Р. Уокер Управление гостеприимством. Вводный курс/Дж.Уокер.- М. : Юнити, 2012. – 880с.
11. Ёхина М.А. Организация облуживания в гостиницах / М.А. Ёхина – М. : Юнити, 2021.-208 с.
12. Кусков А.С. Гостиничное дело/А. С. Кусков, Ю. А. Джаладян. - М.: КНОРУС, 2021. - 400с.
13. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие - Минск: ООО «Новое знание», 2021. - 180 с.
14. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «САС ПЛЮС»,2002.-126 с.
15. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учеб. пособие. -Т.: Изд-во ТПУ, 2020. 152с.
16. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И.Ю. Ляпина М. : ПрофОбрИздат, 2020.-208с.
17. Медлик С. Гостиничный бизнес / С. Медлик. - М.: Юнити, 2021. - 239 с.
18.Мхитарян, B.C. Статистические методы управления качеством продукции. – М. : Финансы и статистика, 2012. - 71 с
19. Новаторов Э.В. Управление и организация в сфере услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - №1.
20. Орлов А. Конкурентоспособность коммерческой фирмы в современных условиях. // ЭКО. - 2012. - №4.
21. Пивоварова М. Стратегия привлечения клиентов в индустрии гостеприимства / М.С. Пивоварова // Маркетинг.- 2021.- №2(5). –М.:312с.
22. Рогачев А.Ф. Математическая модель выбора объекта гостиничной цепи в условиях неопределенности и риска //Экономико-математические методы и информационные технологии в анализе и моделировании рыночных процессов. Сборник научных материалов Международной научно-практической конференции.//Под ред. проф. А.Ф.Рогачева. – Киров: Изд-во ВятГУ, 2021. –с.84-87.
23. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма Учебное пособие / С.С. Скобкин.- М.:Магистр, 2021. - 493 с.
24. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова. - М.: Финансы и статистика, 2021. - 416 с.

Купить эту работу

Организация работы службы room-service

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Технология приема и размещения гостей в гостинице

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Особенности организации деятельности и технологии обслуживания в бизнес и конгресс отелях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Организация работы службы приема и размещения гостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Организация эффективного продвижения и продажи продукта деятельности предприятий индустрии гостеприимства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Курсовая работа

Проектирование тематического ресторана или ресторана национальной кухни в городском гостиничном комплексе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user5485423 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user5485423 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе user5485423 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе user5485423 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽