Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ экономических исследователей в области индустрии туризма показывает, что для улучшения управления туристическими организациями особое внимание следует уделять вопросам, связанным с рабочей средой, рынком труда, конкуренцией, потребителями туристических услуг и т.д., но значительные усилия следует направить на эффективное управление обслуживающим персоналом.
Человеческий фактор в туризме обеспечивает качество предлагаемых услуг и имеет решающее значение для их развития и роста.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В КОМПАНИИ 5
1.1.Понятие сервисной деятельности предприятия 5
1.2. Значение квалифицированной работы персонала в успешной деятельности предприятий туризма 10
1.3 Методы мотивирования персонала 14
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «АНГАРА» 21
2.1 Общая характеристика гостиницы «Ангара» 21
2.2 Анализ качества обслуживания в гостинице «Ангара» 23
2.3 Рекомендации по улучшению работы персонала гостиницы «Ангара» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
Конкурентоспособность туристической деятельности во многом зависит от специальных знаний, практических умений, навыков и рабочего поведения специалистов и менеджеров. Ваши профессиональные, моральные и личные качества играют решающую роль в создании и поддержке, эффективном управлении материально-техническими ресурсами индустрии туризма. Обеспечение эффективности туристической деятельности и высокой культуры обслуживания является главным приоритетом в производстве и продаже высококачественных туристических продуктов.
Персонал туристической организации - важная часть конечного продукта и один из важнейших ресурсов для обеспечения конкурентного преимущества организации.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гостиничный комплекс «Ангара». Официальный сайт. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.angarahotel.ru/ (дата обращения: 20.11.2021)
2. Игнатьева, И. Ф. Организация туристской деятельности : учебник для вузов / И. Ф. Игнатьева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2021. — 392 с.
3. Кобяк М.В. Управление качеством гостиничного предприятия: учебник для вузов / М.В. Кобяк, С.С. Скобкин; под ред. С.С. Скобкина. – М.: Юрайт, 2020. – 518 с.
4. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для среднего профессионального образования / Э. М. Коротков. — 3-е изд., перераб. и доп. — М: Юрайт, 2021. — 566 с.
5. Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела : учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. — М.: Юрайт, 2021. — 449 с.
6. Николенко, П. Г. Проектирование гостиничной деятельности : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. — М.: Юрайт, 2021. — 413 с.
7. Павлова М. Особенности системы управления персоналом в индустрии гостеприимства/ М. Павлова, Е.Ю. Никольская // Инновационная наука. – 206. - № 3-1 (15). – С. 175-182
8. Персонал как основное звено в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://studfiles.net/preview/5809955/page:20/ (дата обращения: 20.11.2021)
9. Проблемы в управлении персоналом отелей: привлекательность гостиничной индустрии и условия роста для молодых специалистов [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://hotelmaster.ru/upravleniepersonalom-v-gostinitse/https://www.tohology.com /hospitality/career/problemy-vupravlenii-personalom-otelej/ (дата обращения: 20.11.2021)
10. Сазонова М.С. Актуальные проблемы управления персоналом в гостиничном бизнесе и пути их решения / М.С. Сазонова // Трибуна ученого. – 2020. - № 10. – С. 41-47
11. Слепцова Е.В. Персонал как одна из составляющих гостиничного продукта/ Е.В. Слепцова, К.Г. Семенихина // Экономика и бизнес: теория и практика. 2017. - № 7. – С. 64-67
12. Тимохина, Т. Л. Гостиничная индустрия : учебник для среднего профессионального образования / Т. Л. Тимохина. — 2-е изд. — М.: Издательство Юрайт, 2021. — 300 с.
13. Тимохина, Т. Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика : учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. — 2-е изд. — М.: Юрайт, 2021. — 300 с.
14. Управление персоналом : учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. А. Литвинюк [и др.] ; под редакцией А. А. Литвинюка. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2021. — 498 с.
15. Управление персоналом в гостинице [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://hotelmaster.ru/upravlenie-personalom-v-gostinitse/ (дата обращения: 20.11.2021)
16. Управление персоналом организации: учебник / под ред. Кибанова А.Я., Баткаева И.А., Ворожейкин И.Е. и др. - М.: Инфра-М, 2018. - 64 c.
17. Управление персоналом: учеб. пос./ А.В. Тебекин. – М.: Юрайт, 2015. - 184 с.
18. Фаустова, Н. В. Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах: учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. В. Фаустова. — М.: Юрайт, 2021. — 188 с.
19. Чеберко, Е. Ф. Предпринимательская деятельность : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Ф. Чеберко. — М.: Юрайт, 2021. — 219 с.
20. Чуваткин, П. П. Управление персоналом гостиничных предприятий : учебник для вузов / П. П. Чуваткин, С. А. Горбатов ; под редакцией П. П. Чуваткина. — М.: Юрайт, 2020. — 280 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ экономических исследователей в области индустрии туризма показывает, что для улучшения управления туристическими организациями особое внимание следует уделять вопросам, связанным с рабочей средой, рынком труда, конкуренцией, потребителями туристических услуг и т.д., но значительные усилия следует направить на эффективное управление обслуживающим персоналом.
Человеческий фактор в туризме обеспечивает качество предлагаемых услуг и имеет решающее значение для их развития и роста.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В КОМПАНИИ 5
1.1.Понятие сервисной деятельности предприятия 5
1.2. Значение квалифицированной работы персонала в успешной деятельности предприятий туризма 10
1.3 Методы мотивирования персонала 14
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «АНГАРА» 21
2.1 Общая характеристика гостиницы «Ангара» 21
2.2 Анализ качества обслуживания в гостинице «Ангара» 23
2.3 Рекомендации по улучшению работы персонала гостиницы «Ангара» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
Конкурентоспособность туристической деятельности во многом зависит от специальных знаний, практических умений, навыков и рабочего поведения специалистов и менеджеров. Ваши профессиональные, моральные и личные качества играют решающую роль в создании и поддержке, эффективном управлении материально-техническими ресурсами индустрии туризма. Обеспечение эффективности туристической деятельности и высокой культуры обслуживания является главным приоритетом в производстве и продаже высококачественных туристических продуктов.
Персонал туристической организации - важная часть конечного продукта и один из важнейших ресурсов для обеспечения конкурентного преимущества организации.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гостиничный комплекс «Ангара». Официальный сайт. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.angarahotel.ru/ (дата обращения: 20.11.2021)
2. Игнатьева, И. Ф. Организация туристской деятельности : учебник для вузов / И. Ф. Игнатьева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2021. — 392 с.
3. Кобяк М.В. Управление качеством гостиничного предприятия: учебник для вузов / М.В. Кобяк, С.С. Скобкин; под ред. С.С. Скобкина. – М.: Юрайт, 2020. – 518 с.
4. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для среднего профессионального образования / Э. М. Коротков. — 3-е изд., перераб. и доп. — М: Юрайт, 2021. — 566 с.
5. Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела : учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. — М.: Юрайт, 2021. — 449 с.
6. Николенко, П. Г. Проектирование гостиничной деятельности : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. — М.: Юрайт, 2021. — 413 с.
7. Павлова М. Особенности системы управления персоналом в индустрии гостеприимства/ М. Павлова, Е.Ю. Никольская // Инновационная наука. – 206. - № 3-1 (15). – С. 175-182
8. Персонал как основное звено в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://studfiles.net/preview/5809955/page:20/ (дата обращения: 20.11.2021)
9. Проблемы в управлении персоналом отелей: привлекательность гостиничной индустрии и условия роста для молодых специалистов [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://hotelmaster.ru/upravleniepersonalom-v-gostinitse/https://www.tohology.com /hospitality/career/problemy-vupravlenii-personalom-otelej/ (дата обращения: 20.11.2021)
10. Сазонова М.С. Актуальные проблемы управления персоналом в гостиничном бизнесе и пути их решения / М.С. Сазонова // Трибуна ученого. – 2020. - № 10. – С. 41-47
11. Слепцова Е.В. Персонал как одна из составляющих гостиничного продукта/ Е.В. Слепцова, К.Г. Семенихина // Экономика и бизнес: теория и практика. 2017. - № 7. – С. 64-67
12. Тимохина, Т. Л. Гостиничная индустрия : учебник для среднего профессионального образования / Т. Л. Тимохина. — 2-е изд. — М.: Издательство Юрайт, 2021. — 300 с.
13. Тимохина, Т. Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика : учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. — 2-е изд. — М.: Юрайт, 2021. — 300 с.
14. Управление персоналом : учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. А. Литвинюк [и др.] ; под редакцией А. А. Литвинюка. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2021. — 498 с.
15. Управление персоналом в гостинице [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://hotelmaster.ru/upravlenie-personalom-v-gostinitse/ (дата обращения: 20.11.2021)
16. Управление персоналом организации: учебник / под ред. Кибанова А.Я., Баткаева И.А., Ворожейкин И.Е. и др. - М.: Инфра-М, 2018. - 64 c.
17. Управление персоналом: учеб. пос./ А.В. Тебекин. – М.: Юрайт, 2015. - 184 с.
18. Фаустова, Н. В. Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах: учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. В. Фаустова. — М.: Юрайт, 2021. — 188 с.
19. Чеберко, Е. Ф. Предпринимательская деятельность : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Ф. Чеберко. — М.: Юрайт, 2021. — 219 с.
20. Чуваткин, П. П. Управление персоналом гостиничных предприятий : учебник для вузов / П. П. Чуваткин, С. А. Горбатов ; под редакцией П. П. Чуваткина. — М.: Юрайт, 2020. — 280 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150240 Курсовых работ — поможем найти подходящую