Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Около 60% гостей российских отелей — это деловые путешественники, а в городах с высокой деловой активностью этот процент значительно выше. Корпоративный сектор, ориентированный на долгосрочные отношения, во всем мире признается не только самым многочисленным, прогнозируемым и стабильным, но и самым доходным. Колебания его активности приходятся лишь на период летних отпусков и праздничные дни, а уровень запросов и платежеспособность остаются гарантированно высокими.
Каждый, кто хоть раз ездил по делам компании, знает, как сложно бывает найти гостиницу, в которой будут предоставлены комфортные условия для качественного выполнения служебных обязанностей вне офиса. Ведь командировка — это не отпуск, и бизнес сегодня развивается так, что большинство компаний требуют от своих сотрудников оставаться на связи 24 часа в сутки, и помимо задач, поставленных непосредственно на время деловой поездки, решать еще и повседневные, текущие задачи.
Объектом курсовой работы является процесс обслуживания, а предметом – способы обслуживания туристов в бизнес-отелях.
Цель курсовой работы – анализ особенностей обслуживания гостей во время проживания в гостиницах делового предназначения категории 4.
Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:
1. Рассмотреть обслуживание гостей в бизнес-отелях.
2. Изучить организацию сервиса для гостей во время проживания в гостиницах делового предназначения.
3. Исследовать практику обслуживания гостей во время проживания в гостиницах делового предназначения категории 4.
4. Провести сравнение уровня обслуживания бизнес-туристов в гостинице Double Tree Hilton с конкурентами: гостиница River Park, гостиница Marriot.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Введение 3
1. Теоретические аспекты обслуживания гостей во время проживания в гостиницах делового предназначения категории 4 5
1.1. Обслуживание гостей в бизнес-отелях 5
1.2. Организация сервиса для гостей во время проживания в гостиницах делового предназначения 9
1.3. Особенности обслуживания иностранных гостей в бизнес-гостинице 12
2. Практика обслуживания гостей во время проживания в гостиницах делового предназначения категории 4 16
2.1. Характеристика деятельности гостиницы Double Tree Hilton 16
2.2. Анализ уровня обслуживания деловых партнеров в гостинице Double Tree Hilton 19
2.3. Сравнение уровня обслуживания бизнес-туристов в гостинице Double Tree Hilton с конкурентами: гостиница River Park, гостиница Marriot 28
Заключение 37
Библиографический список 39
1. Теоретические аспекты обслуживания гостей во время проживания в гостиницах делового предназначения категории 4
1.1. Обслуживание гостей в бизнес-отелях
Бизнес-отели имеют одну яркую отличительную особенность. Это их клиентура. Бизнес-отель четко нацелен на привлечение деловых клиентов. Поэтому бизнесотели в большинстве случаев рассоложены в благоприятных местах, в центре или непосредственной близости от центра города. Бизнес-отель обязательно должен иметь налаженное транспортное сообщение с вокзалами, аэропортами, выставками и районами деловой активности того или иного города.
Одна из главных заповедей делового мира: «время - деньги». Поэтому бизнесмены, которые бронируют номер в бизнес-отеле, рассчитывают на то, что их потребности будут учтены. Зачастую удобство транспортной инфраструктуры и наличие в номерах необходимого набора оргтехники позволяет деловым людям сделать выбор в пользу бизнес-отеля. В бизнес-отелях часто можно встретить офисы компаний экспресс-доставки, таких как UPS или FedEx, реже – табло с биржевыми котировками.
1. Бутко, И.И. Туристический бизнес: основы организации [Текст] / И.И. Бутко, Е.А. Ситников, Д.С. Ушаков. – Ростов н/Д. : Феникс, 2023. – 384 с. – (Бизнес-технологии).
2. Волков, Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания [Текст] / Ю.Ф. Волков. – Ростов н/Д. : Феникс, 2023. – 384 с. – (Учебники и учебные пособия).
3. Исмаев, Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм.[Текст] – М.: Мастерство, 2023. – 192 с.
4. Квартальнов, В.А. Туризм[Текст]: Финансы и статистика,- М 2023. – 320 с.
5. Квартальнов В.А., Романов А.А. Международный туризм: политика развития: Учеб. пособие. -М.: Советский спорт, 2010
6. Кобяк, М.В. Управление качеством в гостинице [Текст] : учеб. пособие / М.В. Кобяк, С.С. Скобкин. – М. : Магистр, 2023. – 511 с.
7. Лойко, О.Т. Сервисная деятельность [Текст] : учеб. пособие для вузов / О.Т. Лойко. – М. : Академия, 2023. – 304 с. – (Туризм).
8. Медлик, С. Гостиничный бизнес [Текст] : учебник / С. Медлик, Х. Инграм; пер. с англ. А.В. Павлова. – М. : ЮНИТИ, 2023. – 239 с.
9. Шамахова В.А., Мячина А.Н. Выезжающему за границу: Справочник. – М., 2010.
10. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации [Текст] : федер. закон: принят Гос. Думой 24 нояб. 2010г. № 132-ФЗ [измен. 27 дек. 2023г. № 365-ФЗ].
11. О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации [Текст] : федер.закон: принят Гос. Думой 21июня 2023г. N 115-ФЗ.
12. Информационный рейтинг отелей [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tophotels.ru/ – Загл. с экрана.
13. Официальный сайт компании «Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/ – Загл. с экрана.
14. Русские толковые словари [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.slovopedia.com – Загл. с экрана.
15. Сайт «Студенты в Америке» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.magusa.ru/ – Загл. с экрана.
16. Свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ru.wikipedia.org – Загл. с экрана.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Около 60% гостей российских отелей — это деловые путешественники, а в городах с высокой деловой активностью этот процент значительно выше. Корпоративный сектор, ориентированный на долгосрочные отношения, во всем мире признается не только самым многочисленным, прогнозируемым и стабильным, но и самым доходным. Колебания его активности приходятся лишь на период летних отпусков и праздничные дни, а уровень запросов и платежеспособность остаются гарантированно высокими.
Каждый, кто хоть раз ездил по делам компании, знает, как сложно бывает найти гостиницу, в которой будут предоставлены комфортные условия для качественного выполнения служебных обязанностей вне офиса. Ведь командировка — это не отпуск, и бизнес сегодня развивается так, что большинство компаний требуют от своих сотрудников оставаться на связи 24 часа в сутки, и помимо задач, поставленных непосредственно на время деловой поездки, решать еще и повседневные, текущие задачи.
Объектом курсовой работы является процесс обслуживания, а предметом – способы обслуживания туристов в бизнес-отелях.
Цель курсовой работы – анализ особенностей обслуживания гостей во время проживания в гостиницах делового предназначения категории 4.
Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:
1. Рассмотреть обслуживание гостей в бизнес-отелях.
2. Изучить организацию сервиса для гостей во время проживания в гостиницах делового предназначения.
3. Исследовать практику обслуживания гостей во время проживания в гостиницах делового предназначения категории 4.
4. Провести сравнение уровня обслуживания бизнес-туристов в гостинице Double Tree Hilton с конкурентами: гостиница River Park, гостиница Marriot.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Введение 3
1. Теоретические аспекты обслуживания гостей во время проживания в гостиницах делового предназначения категории 4 5
1.1. Обслуживание гостей в бизнес-отелях 5
1.2. Организация сервиса для гостей во время проживания в гостиницах делового предназначения 9
1.3. Особенности обслуживания иностранных гостей в бизнес-гостинице 12
2. Практика обслуживания гостей во время проживания в гостиницах делового предназначения категории 4 16
2.1. Характеристика деятельности гостиницы Double Tree Hilton 16
2.2. Анализ уровня обслуживания деловых партнеров в гостинице Double Tree Hilton 19
2.3. Сравнение уровня обслуживания бизнес-туристов в гостинице Double Tree Hilton с конкурентами: гостиница River Park, гостиница Marriot 28
Заключение 37
Библиографический список 39
1. Теоретические аспекты обслуживания гостей во время проживания в гостиницах делового предназначения категории 4
1.1. Обслуживание гостей в бизнес-отелях
Бизнес-отели имеют одну яркую отличительную особенность. Это их клиентура. Бизнес-отель четко нацелен на привлечение деловых клиентов. Поэтому бизнесотели в большинстве случаев рассоложены в благоприятных местах, в центре или непосредственной близости от центра города. Бизнес-отель обязательно должен иметь налаженное транспортное сообщение с вокзалами, аэропортами, выставками и районами деловой активности того или иного города.
Одна из главных заповедей делового мира: «время - деньги». Поэтому бизнесмены, которые бронируют номер в бизнес-отеле, рассчитывают на то, что их потребности будут учтены. Зачастую удобство транспортной инфраструктуры и наличие в номерах необходимого набора оргтехники позволяет деловым людям сделать выбор в пользу бизнес-отеля. В бизнес-отелях часто можно встретить офисы компаний экспресс-доставки, таких как UPS или FedEx, реже – табло с биржевыми котировками.
1. Бутко, И.И. Туристический бизнес: основы организации [Текст] / И.И. Бутко, Е.А. Ситников, Д.С. Ушаков. – Ростов н/Д. : Феникс, 2023. – 384 с. – (Бизнес-технологии).
2. Волков, Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания [Текст] / Ю.Ф. Волков. – Ростов н/Д. : Феникс, 2023. – 384 с. – (Учебники и учебные пособия).
3. Исмаев, Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм.[Текст] – М.: Мастерство, 2023. – 192 с.
4. Квартальнов, В.А. Туризм[Текст]: Финансы и статистика,- М 2023. – 320 с.
5. Квартальнов В.А., Романов А.А. Международный туризм: политика развития: Учеб. пособие. -М.: Советский спорт, 2010
6. Кобяк, М.В. Управление качеством в гостинице [Текст] : учеб. пособие / М.В. Кобяк, С.С. Скобкин. – М. : Магистр, 2023. – 511 с.
7. Лойко, О.Т. Сервисная деятельность [Текст] : учеб. пособие для вузов / О.Т. Лойко. – М. : Академия, 2023. – 304 с. – (Туризм).
8. Медлик, С. Гостиничный бизнес [Текст] : учебник / С. Медлик, Х. Инграм; пер. с англ. А.В. Павлова. – М. : ЮНИТИ, 2023. – 239 с.
9. Шамахова В.А., Мячина А.Н. Выезжающему за границу: Справочник. – М., 2010.
10. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации [Текст] : федер. закон: принят Гос. Думой 24 нояб. 2010г. № 132-ФЗ [измен. 27 дек. 2023г. № 365-ФЗ].
11. О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации [Текст] : федер.закон: принят Гос. Думой 21июня 2023г. N 115-ФЗ.
12. Информационный рейтинг отелей [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tophotels.ru/ – Загл. с экрана.
13. Официальный сайт компании «Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/ – Загл. с экрана.
14. Русские толковые словари [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.slovopedia.com – Загл. с экрана.
15. Сайт «Студенты в Америке» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.magusa.ru/ – Загл. с экрана.
16. Свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ru.wikipedia.org – Загл. с экрана.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
650 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую