Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Питание является одной из основных услуг в технологии туристского обслуживания. Туристская индустрия питания включает в себя: рестораны, кафе, бары, столовые, фабрики-кухни, фабрики-заготовочные, буфеты, шашлычные, производственные магазины, киоски кулинарии ит.п.
Данные предприятия находятся как в собственности туристских фирм, так и на правах аренды. Большинство из них "встроено" в туристско-гостиничный блок (гостиницу) и является их частью, реже данные предприятия работают в автономном (самостоятельном) режиме.
Целью работы является раскрытие современных подходов в выборе технологии питания в зависимости от назначения гостиничного комплекса.
Цель исследования определила постановку комплекса взаимосвязанных научных задач:
1. Рассмотреть ресторанное обслуживание в гостинице.
2. Исследовать способы и технологии организации питания в гостиничном бизнесе.
3. Исследовать технология организации питания гостей.
4. Провести анализ технологий обслуживания и перспективы управления качеством ресторанных услуг в гостинице «River Park».
Объектом исследования является гостиничный комплекс «River Park».
Предметом исследования являются особенности выбора технологии питания в зависимости от назначения гостиничного комплекса.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ОТЕЛЯХ 4
1.1. Ресторанное обслуживание в гостинице 4
1.2. Способы и технологии организации питания в гостиничном бизнесе 6
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ РЕСТОРАННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНЕ ГОСТИНИЦЫ «River Park» 10
2.1.Характеристика предприятия 10
2.2. Технология организации питания гостей 13
2.3. Анализ технологий обслуживания и перспективы управления качеством ресторанных услуг в гостинице «River Park» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
Приложение 1. Структура ресторана гостиницы «River Park» 29
Приложение 2. Банкетный зал ресторана гостиницы «River Park» 30
Приложение 3. Бар-холл ресторана гостиницы «River Park» 31
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ОТЕЛЯХ
1.1. Ресторанное обслуживание в гостинице
Ресторан (от фр. restauer — восстанавливать силы, кормить, давать есть) — предприятие питания, предоставляющее гос¬тям (клиентуре) широкий ассортимент блюд, напитков, кон¬дитерских изделий, в том числе фирменных и сложного при¬готовления. Уровень обслуживания в ресторанах обеспечива-ется высококвалифицированными поварами, официантами, метрдотелями и сочетается с организацией отдыха и развле¬чений [6;c.54].
Структура гостиничных комплексов может иметь несколь¬ко ресторанов, а может не иметь ни одного. Многие гостини¬цы, входящие в известные гостиничные цепи, имеют, как пра¬вило, два ресторана — фешенебельный, фирменный, и неболь¬шой, с невысоким уровнем цен на блюда и напитки.
Рестораны при гостиницах обслуживают как гостиничную клиентуру, так и иных граждан.
1. Конституция Российской Федерации:[принята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г., с измен. От 14.10.2005 № 6 -ФКЗ] //Рос.газ.-1993.-25 дек. ; 2004.-26 марта.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)[от 26.01.1996 № 14- ФЗ, ред. от 02.02.2006 № 19- ФЗ] // Соб. законодательства. Рос. Федерации.-1996. -№ 5.- Ст.410; 2005.- №30 (1ч.).- Ст.3100.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации [от 31.12.2001 № 197-ФЗ,ред. от 09.05.2005 № 45- ФЗ] // Собр. Законодательства. Рос. Федерации.-2002.-№1(ч.1).-Ст. З; 2005.-№19.-Ст.1752.
4. Анискин Ю.П. Общий менеджмент/ Ю.П. Анискин. – М.: РМАТ, 2012. – 283 с.
5. Бабий Н.В. Гости или хозяева/ Н.В Бабин. – Архангельск: Пламя – 2014. – 71 с.
6. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание/ С.И. Байлик. - Киев: Альтерпресс, 2013. – 374 с.
7. Биржаков М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2011. – 192с.
8. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса / В.В. Богалдин-Малых. – М.: Московский психо-социальный институт, 2014. – 176 с.
9. Божавина Р.Н. Этика менеджмента/ Р.Н. Божавин. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 192с.
10. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес / Линн Ван Дер Ваген. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2014. – 412 с.
11. Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент / О.С. Виханский, П.И. Наумова. – М.: Изд-во МГУ, 2013. – 221 с.
12. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности / В.Г. Гуляев. – М.: Нолидж, 2011 – 312с.
13. Жулидов С.Б. Ресторанный бизнес в России / С.Б. Жулидов. – М.: Росконсульт, 2012. – 320 с.
14. Егеева О.А. Туризм и гостиничное хозяйство / О.А. Агеева. – М.: Экмос, 2012 – 230 с.
15. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса / М.В. Ефремова. –М.: «Ось – 89», 2023. – 252с.
16. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 368с.
17. Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности / Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина. - М.: Советский спорт, 2012. – 325 с.
18. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования/ И. Ю. Ляпина. - М.: «Академия», 2023. – 208 с.
19. Наволоцкая Я.Е. Руководство современного менеджера ресторана / Я.Е. Наволочкая. – М.: Вершина, 2011. – 184 с.
20. Отличие кейтеринга от традиционного ресторана- http://www.cateringconsulting.ru/publications/otlichie-keyteringa-ot-traditsionnogo-restorana
21. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства / Г.А. Папирян – М.: Экономика, 2011. – 284 с.
22. Сенин В.С. Введение в туризм / В.С. Сенин. - М.: «Ось-89», 2012. - 208 с.
23. Уокер Джон Р. Введение в гостеприимство / Джон Р. Уокер. – М.: Юнити, 2012. – 282 с.
24. Уокер Джон Р. Туризм и гостиничное хозяйство / Джон Р. Уокер. – М.: Экмос, 2014. – 345 с.
25. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство/ А.Д. Чудновский. – М.: Экмос, 2013. – 317 с.
26. Фромм Э. Человек для себя / Э. Фромм. – Екатеринбург: «Деловая книга», 2023. – 368с.
27. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес / Ю.М. Чеботарь. – М.: Аспект Пресс, 2023. – 123 с.
28. Филлиповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства/ Е.Е. Филлиповский, Л.В. Шмарова. – М.: «Финансы и статистика», 2011. – 176 с.
29. Яковлева Г.А. Экономика гостиничного хозяйства / Г.А. Яковлева. – М.: «РДЛ», 2011. – 224 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Питание является одной из основных услуг в технологии туристского обслуживания. Туристская индустрия питания включает в себя: рестораны, кафе, бары, столовые, фабрики-кухни, фабрики-заготовочные, буфеты, шашлычные, производственные магазины, киоски кулинарии ит.п.
Данные предприятия находятся как в собственности туристских фирм, так и на правах аренды. Большинство из них "встроено" в туристско-гостиничный блок (гостиницу) и является их частью, реже данные предприятия работают в автономном (самостоятельном) режиме.
Целью работы является раскрытие современных подходов в выборе технологии питания в зависимости от назначения гостиничного комплекса.
Цель исследования определила постановку комплекса взаимосвязанных научных задач:
1. Рассмотреть ресторанное обслуживание в гостинице.
2. Исследовать способы и технологии организации питания в гостиничном бизнесе.
3. Исследовать технология организации питания гостей.
4. Провести анализ технологий обслуживания и перспективы управления качеством ресторанных услуг в гостинице «River Park».
Объектом исследования является гостиничный комплекс «River Park».
Предметом исследования являются особенности выбора технологии питания в зависимости от назначения гостиничного комплекса.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ОТЕЛЯХ 4
1.1. Ресторанное обслуживание в гостинице 4
1.2. Способы и технологии организации питания в гостиничном бизнесе 6
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ РЕСТОРАННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНЕ ГОСТИНИЦЫ «River Park» 10
2.1.Характеристика предприятия 10
2.2. Технология организации питания гостей 13
2.3. Анализ технологий обслуживания и перспективы управления качеством ресторанных услуг в гостинице «River Park» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
Приложение 1. Структура ресторана гостиницы «River Park» 29
Приложение 2. Банкетный зал ресторана гостиницы «River Park» 30
Приложение 3. Бар-холл ресторана гостиницы «River Park» 31
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ОТЕЛЯХ
1.1. Ресторанное обслуживание в гостинице
Ресторан (от фр. restauer — восстанавливать силы, кормить, давать есть) — предприятие питания, предоставляющее гос¬тям (клиентуре) широкий ассортимент блюд, напитков, кон¬дитерских изделий, в том числе фирменных и сложного при¬готовления. Уровень обслуживания в ресторанах обеспечива-ется высококвалифицированными поварами, официантами, метрдотелями и сочетается с организацией отдыха и развле¬чений [6;c.54].
Структура гостиничных комплексов может иметь несколь¬ко ресторанов, а может не иметь ни одного. Многие гостини¬цы, входящие в известные гостиничные цепи, имеют, как пра¬вило, два ресторана — фешенебельный, фирменный, и неболь¬шой, с невысоким уровнем цен на блюда и напитки.
Рестораны при гостиницах обслуживают как гостиничную клиентуру, так и иных граждан.
1. Конституция Российской Федерации:[принята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г., с измен. От 14.10.2005 № 6 -ФКЗ] //Рос.газ.-1993.-25 дек. ; 2004.-26 марта.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)[от 26.01.1996 № 14- ФЗ, ред. от 02.02.2006 № 19- ФЗ] // Соб. законодательства. Рос. Федерации.-1996. -№ 5.- Ст.410; 2005.- №30 (1ч.).- Ст.3100.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации [от 31.12.2001 № 197-ФЗ,ред. от 09.05.2005 № 45- ФЗ] // Собр. Законодательства. Рос. Федерации.-2002.-№1(ч.1).-Ст. З; 2005.-№19.-Ст.1752.
4. Анискин Ю.П. Общий менеджмент/ Ю.П. Анискин. – М.: РМАТ, 2012. – 283 с.
5. Бабий Н.В. Гости или хозяева/ Н.В Бабин. – Архангельск: Пламя – 2014. – 71 с.
6. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание/ С.И. Байлик. - Киев: Альтерпресс, 2013. – 374 с.
7. Биржаков М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2011. – 192с.
8. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса / В.В. Богалдин-Малых. – М.: Московский психо-социальный институт, 2014. – 176 с.
9. Божавина Р.Н. Этика менеджмента/ Р.Н. Божавин. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 192с.
10. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес / Линн Ван Дер Ваген. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2014. – 412 с.
11. Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент / О.С. Виханский, П.И. Наумова. – М.: Изд-во МГУ, 2013. – 221 с.
12. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности / В.Г. Гуляев. – М.: Нолидж, 2011 – 312с.
13. Жулидов С.Б. Ресторанный бизнес в России / С.Б. Жулидов. – М.: Росконсульт, 2012. – 320 с.
14. Егеева О.А. Туризм и гостиничное хозяйство / О.А. Агеева. – М.: Экмос, 2012 – 230 с.
15. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса / М.В. Ефремова. –М.: «Ось – 89», 2023. – 252с.
16. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 368с.
17. Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности / Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина. - М.: Советский спорт, 2012. – 325 с.
18. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования/ И. Ю. Ляпина. - М.: «Академия», 2023. – 208 с.
19. Наволоцкая Я.Е. Руководство современного менеджера ресторана / Я.Е. Наволочкая. – М.: Вершина, 2011. – 184 с.
20. Отличие кейтеринга от традиционного ресторана- http://www.cateringconsulting.ru/publications/otlichie-keyteringa-ot-traditsionnogo-restorana
21. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства / Г.А. Папирян – М.: Экономика, 2011. – 284 с.
22. Сенин В.С. Введение в туризм / В.С. Сенин. - М.: «Ось-89», 2012. - 208 с.
23. Уокер Джон Р. Введение в гостеприимство / Джон Р. Уокер. – М.: Юнити, 2012. – 282 с.
24. Уокер Джон Р. Туризм и гостиничное хозяйство / Джон Р. Уокер. – М.: Экмос, 2014. – 345 с.
25. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство/ А.Д. Чудновский. – М.: Экмос, 2013. – 317 с.
26. Фромм Э. Человек для себя / Э. Фромм. – Екатеринбург: «Деловая книга», 2023. – 368с.
27. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес / Ю.М. Чеботарь. – М.: Аспект Пресс, 2023. – 123 с.
28. Филлиповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства/ Е.Е. Филлиповский, Л.В. Шмарова. – М.: «Финансы и статистика», 2011. – 176 с.
29. Яковлева Г.А. Экономика гостиничного хозяйства / Г.А. Яковлева. – М.: «РДЛ», 2011. – 224 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
650 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую