Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Гостиничная индустрия в последнее время привлекает не только крупные корпорации или муниципальные ассоциации, но также очень маленькие компании и даже частных предпринимателей. Все большую популярность приобретают не многомиллионные проекты крупных гостиничных комплексов, а так называемые маленькие отели. Десятилетнее развитие европейской гостиничной индустрии привело к эмпирической доле: 60% гостей обслуживаются крупными отелями, 40% туристических потоков - это гарантированная доля небольшой гостиничной индустрии.
Однако анализ развития гостиничного бизнеса в России показал, что уникальная роль этого сектора экономики все еще плохо понимается в нашей стране.
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы сбытовой деятельности 6
1.1 Специфика сбыта гостиничных услуг 6
1.2 Принципы поощрения и стимулирования постоянных гостей 11
1.3 Опыт стимулирования клиентов в гостиничном бизнесе в России и за рубежом 13
2. Анализ сбытовой политики отеля People LOFT Tverskaya 19
2.1 Общая характеристика предприятия 19
2.2 Анализ организации стимулирования клиентов в отеле PEOPLE Loft Tverskaya 24
3. Рекомендации по улучшению сбыта отеля PEOPLE Loft Tverskaya 29
3.1 Рекомендации по улучшению стимулирования сбыта отеля PEOPLE Loft Tverskaya 29
3.2 Мероприятия по автоматизации управления каналами продаж путем внедрения PMS системы 34
Заключение 39
Перечень принятых терминов 40
Список использованных источников 41
Предметом исследования являются мероприятия по стимулированию клиентов гостиничных предприятий.
Объектом исследования выступает отель People LOFT Tverskaya 2*.
Цель работы – изучение стимулирования клиентов гостиничного продукта, его видов, средств и методов. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Выявить специфику сбыта гостиничного продукта.
2. Рассмотреть принципы поощрения постоянных гостей гостиничного предприятия.
3. Изучить методы стимулирования клиентов гостиничных предприятий в России и за рубежом.
4. Проанализировать методы стимулирования сбыта объекта исследования.
5. Разработать рекомендации по улучшению методов стимулирования клиентов.
Список использованных источников
Учебники, монографии, брошюры
1. Арбузова, Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н.Ю. Арбузова. - М.: Академия, 2017. - 224 c.
2. Баумгартен, Л. В. Стратегический менеджмент в туризме / Л.В. Баумгартен. - М.: Академия, 2017. - 352 c.
3. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства / М.В. Виноградова и др. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 280 c.
4. Гойхман, О. Я. Организация и проведение мероприятий. Учебное пособие / О.Я. Гойхман. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 136 c.
5. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства / Т.А. Джум, Н.И. Денисова. - М.: Магистр, Инфра-М, 2017. - 400 c.
6. Зайцева, Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме. Учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Инфра-М, Форум, 2016. - 368 c.
7. Овчаренко, Н. П. Организация гостиничного дела. Учебное пособие / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 208 c.
8. Руденко, Л. Л. Технологии гостиничной деятельности / Л.Л. Руденко, Н.П. Овчаренко, А.Б. Косолапов. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 176 c.
Периодические издания
9. Беляев В.А. Мотивация персонала на предприятиях гостиничного бизнеса // Economics. – 2016. - № 5 (14). – С. 47-50
10. Жукова М.А. Кадровая политика гостиничных компаний в период кризиса // Вестник университета. – 2017. - № 1. – С. 5-9
11. Лустина Т.Н., Панова А.Г. Использование современных персонал-технологий в индустрии гостеприимства (на примере гостиничных предприятий города Москвы) // Сервис plus. – 2018. - № 1. – С. 33-45
12. Толстых И.Н., Непомнящая К.Р. Совершенствование системы мотивации персонала в гостиничном предприятии // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2019. - № 3 (28). – С. 356-360
Электронные ресурсы
13. Channel manager — автоматическое управление каналами продаж. Режим доступа: [https://maxi-booking.ru/produkty/channel-manager/ 15/11/2021].
14. Marriott International. Официальный сайт. Режим доступа: [https://sheraton.marriott.com/ru-RU/ 15/11/2021].
15. People LOFT Tverskaya. Официальный сайт. Режим доступа: [http://loft.hotel-people.ru/ 15/11/2021].
16. Ещё 7 успешных методов для продвижения гостиничных услуг. Проекционные технологии POGUMAX. Режим доступа: [https://pogumax.ru/eshe-7-metodov-dly-prodvijeniy-gostinichnyh-uslyg 15/11/2021].
17. Интернет маркетинг гостиницы, отеля. Группа компаний Интегрус. Режим доступа: [https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/gostinitsy-otelya.html 15/11/2021].
18. Кулишкин Д. Ю. Особенности формирования механизмов управления продвижением гостиничных услуг // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – Т. 20. – С. 3876–3880. Режим доступа: [http://e-koncept.ru/2014/55040.htm 15/11/2021].
19. Обзор CRM систем для отелей и гостиниц. Режим доступа: [https://neurocrm.ru/blog/2019/06/07/obzor-crm-sistem-dlja-otelej-i-gostinic/ 15/11/2021].
20. Оздоровительный комплекс «Капля моря». Официальный сайт. Режим доступа: [https://www.kapmore.com/ 15/11/2021].
21. Полезные советы по работе с клиентом для повышения дохода гостиницы. Архитектурно-строительная компания FANTALIS. Режим доступа: [https://www.fantalis.ru/articles/poleznye-sovety-po-rabote-s-klientom-dlya-povysheniya-dokhoda-gostinitsy/ 15/11/2021].
22. Чипига К.В. Продвижение гостиничных услуг с помощью инструментов интернет-маркетинга. Режим доступа: [http://synergy-journal.ru/archive/article2305 15/11/2021].
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Гостиничная индустрия в последнее время привлекает не только крупные корпорации или муниципальные ассоциации, но также очень маленькие компании и даже частных предпринимателей. Все большую популярность приобретают не многомиллионные проекты крупных гостиничных комплексов, а так называемые маленькие отели. Десятилетнее развитие европейской гостиничной индустрии привело к эмпирической доле: 60% гостей обслуживаются крупными отелями, 40% туристических потоков - это гарантированная доля небольшой гостиничной индустрии.
Однако анализ развития гостиничного бизнеса в России показал, что уникальная роль этого сектора экономики все еще плохо понимается в нашей стране.
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы сбытовой деятельности 6
1.1 Специфика сбыта гостиничных услуг 6
1.2 Принципы поощрения и стимулирования постоянных гостей 11
1.3 Опыт стимулирования клиентов в гостиничном бизнесе в России и за рубежом 13
2. Анализ сбытовой политики отеля People LOFT Tverskaya 19
2.1 Общая характеристика предприятия 19
2.2 Анализ организации стимулирования клиентов в отеле PEOPLE Loft Tverskaya 24
3. Рекомендации по улучшению сбыта отеля PEOPLE Loft Tverskaya 29
3.1 Рекомендации по улучшению стимулирования сбыта отеля PEOPLE Loft Tverskaya 29
3.2 Мероприятия по автоматизации управления каналами продаж путем внедрения PMS системы 34
Заключение 39
Перечень принятых терминов 40
Список использованных источников 41
Предметом исследования являются мероприятия по стимулированию клиентов гостиничных предприятий.
Объектом исследования выступает отель People LOFT Tverskaya 2*.
Цель работы – изучение стимулирования клиентов гостиничного продукта, его видов, средств и методов. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Выявить специфику сбыта гостиничного продукта.
2. Рассмотреть принципы поощрения постоянных гостей гостиничного предприятия.
3. Изучить методы стимулирования клиентов гостиничных предприятий в России и за рубежом.
4. Проанализировать методы стимулирования сбыта объекта исследования.
5. Разработать рекомендации по улучшению методов стимулирования клиентов.
Список использованных источников
Учебники, монографии, брошюры
1. Арбузова, Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н.Ю. Арбузова. - М.: Академия, 2017. - 224 c.
2. Баумгартен, Л. В. Стратегический менеджмент в туризме / Л.В. Баумгартен. - М.: Академия, 2017. - 352 c.
3. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства / М.В. Виноградова и др. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 280 c.
4. Гойхман, О. Я. Организация и проведение мероприятий. Учебное пособие / О.Я. Гойхман. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 136 c.
5. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства / Т.А. Джум, Н.И. Денисова. - М.: Магистр, Инфра-М, 2017. - 400 c.
6. Зайцева, Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме. Учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Инфра-М, Форум, 2016. - 368 c.
7. Овчаренко, Н. П. Организация гостиничного дела. Учебное пособие / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 208 c.
8. Руденко, Л. Л. Технологии гостиничной деятельности / Л.Л. Руденко, Н.П. Овчаренко, А.Б. Косолапов. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 176 c.
Периодические издания
9. Беляев В.А. Мотивация персонала на предприятиях гостиничного бизнеса // Economics. – 2016. - № 5 (14). – С. 47-50
10. Жукова М.А. Кадровая политика гостиничных компаний в период кризиса // Вестник университета. – 2017. - № 1. – С. 5-9
11. Лустина Т.Н., Панова А.Г. Использование современных персонал-технологий в индустрии гостеприимства (на примере гостиничных предприятий города Москвы) // Сервис plus. – 2018. - № 1. – С. 33-45
12. Толстых И.Н., Непомнящая К.Р. Совершенствование системы мотивации персонала в гостиничном предприятии // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2019. - № 3 (28). – С. 356-360
Электронные ресурсы
13. Channel manager — автоматическое управление каналами продаж. Режим доступа: [https://maxi-booking.ru/produkty/channel-manager/ 15/11/2021].
14. Marriott International. Официальный сайт. Режим доступа: [https://sheraton.marriott.com/ru-RU/ 15/11/2021].
15. People LOFT Tverskaya. Официальный сайт. Режим доступа: [http://loft.hotel-people.ru/ 15/11/2021].
16. Ещё 7 успешных методов для продвижения гостиничных услуг. Проекционные технологии POGUMAX. Режим доступа: [https://pogumax.ru/eshe-7-metodov-dly-prodvijeniy-gostinichnyh-uslyg 15/11/2021].
17. Интернет маркетинг гостиницы, отеля. Группа компаний Интегрус. Режим доступа: [https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/gostinitsy-otelya.html 15/11/2021].
18. Кулишкин Д. Ю. Особенности формирования механизмов управления продвижением гостиничных услуг // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – Т. 20. – С. 3876–3880. Режим доступа: [http://e-koncept.ru/2014/55040.htm 15/11/2021].
19. Обзор CRM систем для отелей и гостиниц. Режим доступа: [https://neurocrm.ru/blog/2019/06/07/obzor-crm-sistem-dlja-otelej-i-gostinic/ 15/11/2021].
20. Оздоровительный комплекс «Капля моря». Официальный сайт. Режим доступа: [https://www.kapmore.com/ 15/11/2021].
21. Полезные советы по работе с клиентом для повышения дохода гостиницы. Архитектурно-строительная компания FANTALIS. Режим доступа: [https://www.fantalis.ru/articles/poleznye-sovety-po-rabote-s-klientom-dlya-povysheniya-dokhoda-gostinitsy/ 15/11/2021].
22. Чипига К.В. Продвижение гостиничных услуг с помощью инструментов интернет-маркетинга. Режим доступа: [http://synergy-journal.ru/archive/article2305 15/11/2021].
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150020 Курсовых работ — поможем найти подходящую