Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что гостеприимство – это высококонкурентная сфера, которая в значительной степени процветает благодаря эффективным связям с общественностью, которые являются непрерывным процессом. Основой успеха является правильное планирование и инвестирование, но в конечном счете успех или неудача стратегии зависит от отношений PR-команды со СМИ. PR-кампании лучше всего работают с 12-месячным календарем, где объявления, выпуски новостей и события тщательно распределены, чтобы не было скучного периода в году. Взаимодействие со СМИ должно быть годичным циклом, поскольку оно признает регулярное присутствие бренда в СМИ в качестве надежного источника информации, а также повышает его видимость на рынке. Наличие календаря фокусируется на бренде, генерирующем постоянные новости.
Проблема исследования. В связи с резкими изменениями, связанными с распространением COVID-19 и пандемией, которая произошла в 2020 году, условия функционирования гостиничной индустрии кардинально изменились. Целями экономистов, работающих с гостиничной индустрией во всем мире, являются: быстрая адаптация, выявление возможных негативных последствий и их профилактика, разработка стратегии экономической деятельности в новых жестких условиях пандемии. Считаю необходимым подчеркнуть особенности и результаты развития гостиничной индустрии под влиянием вышеперечисленных изменений.
Недостатком воздействия пандемии на развитие индустрии является резкое сокращение количества мероприятий или общего числа площадок, в результате чего компании, группы, площадки теряют значительную часть выручки. Еще одним недостатком считается сокращение возможностей для экономической деятельности компаний, работающих на рынке гостиничной индустрии что еще больше актуализирует использование связей с общественностью как элемента системы маркетинговых коммуникаций гостиницы в настоящее время и постковидную эпоху.
Степень научной разработанности проблемы. Вопросы выстраивания массовых коммуникаций с общественностью отеля были рассмотрены в работах таких авторов как Шубин Г.О., Денисова Т.А., Астрелина В.В., Морозова Д.С., Селиванюк А.Р. , Никонова Е.Н., Залуцкая С.Ю., Минаева А.Р., Лекторова Ю.Ю., Лаврентьева М.А. и др. Теоретическая база исследования основана на публикациях 2018-2020 г.г. по исследуемой теме.
Объект исследования – PR-служба в отеле «БорвихаHotel&Spa;». Предмет исследования – связь с общественностью как элемент системы маркетинговых коммуникаций гостиницы.
Цель данной работы – рассмотреть управление «общественностью» в PublicRelations на примере отеля «БорвихаHotel&Spa;».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть современную PR-деятельность: от выстраивания связей с общественностью к формированию доверительных отношений с общественностью.
2. Изучить роль специалистов по связям с общественностью в выстраивании массовых коммуникаций в сфере гостиничного бизнеса.
3. Проанализировать методы, инструменты, средства, каналы выстраивания массовых коммуникаций с общественностью в гостиничной сфере.
4. Рассмотреть коммуникативную систему текущего функционирования отеля «БорвихаHotel&Spa;» с различными группами общественности.
5. Разработать предложения по совершенствованию процесса выстраивания массовых коммуникаций с общественностью отеля «БорвихаHotel&Spa;».
Теоретические основы исследования. Исследовательские работы и научные статьи помогут создать наиболее точную теоретическую основу для последующего решения поставленных в этой работе задач.
Методологическая база исследования. Методологической базой данной работы является системный подход, исходя из чего, в данном исследовании мы можем обратиться к таким наукам как PR, маркетинг, ИМК, реклама.
В качестве эмпирической базы исследования будут использованы профессиональные рекламные и PR кейсы гостниц.
В качестве эмпирических методов анализа будут использованы наблюдение и сравнение.
Практическая значимость данного исследования. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов гостиничного рынка по повышению эффективности деятельности связей с общественностью как элемента системы маркетинговых коммуникаций гостиницы в кратко и среднесрочном периоде.
Структура работы. Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы выстраивания массовых коммуникаций с общественностью в современной PR-деятельности.
1.1. Современная PR-деятельность: от выстраивания связей с общественностью к формированию доверительных отношений с общественностью.
1.2. Роль специалистов по связям с общественностью в выстраивании массовых коммуникаций в сфере гостиничного бизнеса
1.3. Методы, инструменты, средства, каналы выстраивания массовых коммуникаций с общественностью в гостиничной сфере.
1.4. Критерии оценки эффективности выстроенных связей с общественностью в текущем функционировании гостиничной сферы мегаполиса.
2. Анализ практик текущей деятельности отдела связей с общественностью в сфере гостиничного бизнеса по материалам отеля «БорвихаHotel&Spa;»
2.1. Характеристика отеля «БорвихаHotel&Spa;»
2.2. Коммуникативная система текущего функционирования отеля «БорвихаHotel&Spa;» с различными группами общественности.
2.3. Анализ текущих практик медиа-рилейшнз отеля «БорвихаHotel&Spa;» в традиционных и социальных медиа.
2.4. Предложения по совершенствованию процесса выстраивания массовых коммуникаций с общественностью отеля «БорвихаHotel&Spa;»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что гостеприимство – это высококонкурентная сфера, которая в значительной степени процветает благодаря эффективным связям с общественностью, которые являются непрерывным процессом. Основой успеха является правильное планирование и инвестирование, но в конечном счете успех или неудача стратегии зависит от отношений PR-команды со СМИ.
1. Белоусов В.А., Гончаров В.Н. Совершенствование информационного обеспечения антикризисного управления деятельностью предприятий // E-Management. 2019. Т. 2. № 1. С. 52-59.
2. Бондаренко Н.С., Алексенко Е.В. Сущность стратегических коммуникаций в коммерческом секторе // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2019. Т. 9. № 4-1. С. 202-206.
3. Борисов А.А. Стратегии управления коммуникационной политики предприятия при использовании инструментов интернет-маркетинга // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 4. С. 30-35.
4. Бобрушева В.В., Волнухина А.С. Теоретические подходы к определению и формированию интегрированных маркетинговых коммуникаций // Управление социально-экономическими системами. 2020. № 1. С. 33-40.
5. Бусыгина М.В. Медиажанр «пресс-релиз»: коммуникативные онлайн-стратегии в виртуальной, дополненной и смешанной реальности // Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации в современной цифровой среде : Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. М. : МГУ, 2019. С. 182-184.
6. Гвозданная Н.В. Сторителлинг как коммуникативный инструмент корпоративного медиадискурса // Научные исследования и разработки. Современнаякоммуникативистика. 2019. Т. 8. № 3. С. 79-84.
7. Глазкова Е.А., Андреева Д.А., Зотова Д.Е., Маркина М.А. Коммуникационные стратегии продвижения в digital-пространстве // Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : Сборник статей III Международной научно-практической конференции. М. :Российскийуниверситетдружбынародов, 2019. С. 149-154.
8. Григорьев Н.Ю., Чвякин В.А. Методики создания бренда и коммуникационные стратегии вывода его на рынок // Финансовая экономика. 2019. № 7. С. 377-380.
9. Григорьева К.В. Специфика функционирования медиакоммуникаций // Проблемы науки. 2019. № 4 (40). С. 105-108.
10. Голованова Д.П., Жильцов Д.А., Жильцова О.Н., Земляк С.В., МосийчукА.В.[и др.]Управление коммуникациями имиджа и лояльности :учебник для магистров и аспирантов / Под редакцией И.М. Синяевой. М. : Ю-Райт, 2019. 340 с.
11. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
12. Денисова Н.И., Попова Т.С., Воронов А.А. Институциональные основы процесса формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций // Экономика устойчивого развития. 2020. № 2 (42). С. 56-60.
13. Ежова Е.Н. Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
14. Зельманов А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c
15. Кохнюк Д.В. Разработка и важность маркетинговой стратегии предприятия для обеспечения конкурентоспособности на рынке // Научные исследования. 2015. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-i-vazhnost-marketingovoy-strategii-predpriyatiya-dlya-obespecheniya-konkurentosposobnosti-na-rynke (дата обращения: 17.04.2021).
16. Новаторов В.Е. Отличительные особенности российской модели специалиста Pr // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2016. №3 (20). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otlichitelnye-osobennosti-rossiyskoy-modeli-spetsialista-pr (дата обращения: 17.04.2021).
17. Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
18. Смирнова Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
19. Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и PublicRelations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
20. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
21. Широкова Ирина Эволюция PR-услуг на российском фармрынке // Ремедиум. 2012. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-pr-uslug-na-rossiyskom-farmrynke (дата обращения: 25.04.2021).
22. Эффективные способы повышения узнаваемости бренда [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://koloro.ru/blog/brending-i-marketing/Effectivnie_sposoby_povisheniya_uznavaemosti_brenda.html (дата обращения 20.04.2021)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что гостеприимство – это высококонкурентная сфера, которая в значительной степени процветает благодаря эффективным связям с общественностью, которые являются непрерывным процессом. Основой успеха является правильное планирование и инвестирование, но в конечном счете успех или неудача стратегии зависит от отношений PR-команды со СМИ. PR-кампании лучше всего работают с 12-месячным календарем, где объявления, выпуски новостей и события тщательно распределены, чтобы не было скучного периода в году. Взаимодействие со СМИ должно быть годичным циклом, поскольку оно признает регулярное присутствие бренда в СМИ в качестве надежного источника информации, а также повышает его видимость на рынке. Наличие календаря фокусируется на бренде, генерирующем постоянные новости.
Проблема исследования. В связи с резкими изменениями, связанными с распространением COVID-19 и пандемией, которая произошла в 2020 году, условия функционирования гостиничной индустрии кардинально изменились. Целями экономистов, работающих с гостиничной индустрией во всем мире, являются: быстрая адаптация, выявление возможных негативных последствий и их профилактика, разработка стратегии экономической деятельности в новых жестких условиях пандемии. Считаю необходимым подчеркнуть особенности и результаты развития гостиничной индустрии под влиянием вышеперечисленных изменений.
Недостатком воздействия пандемии на развитие индустрии является резкое сокращение количества мероприятий или общего числа площадок, в результате чего компании, группы, площадки теряют значительную часть выручки. Еще одним недостатком считается сокращение возможностей для экономической деятельности компаний, работающих на рынке гостиничной индустрии что еще больше актуализирует использование связей с общественностью как элемента системы маркетинговых коммуникаций гостиницы в настоящее время и постковидную эпоху.
Степень научной разработанности проблемы. Вопросы выстраивания массовых коммуникаций с общественностью отеля были рассмотрены в работах таких авторов как Шубин Г.О., Денисова Т.А., Астрелина В.В., Морозова Д.С., Селиванюк А.Р. , Никонова Е.Н., Залуцкая С.Ю., Минаева А.Р., Лекторова Ю.Ю., Лаврентьева М.А. и др. Теоретическая база исследования основана на публикациях 2018-2020 г.г. по исследуемой теме.
Объект исследования – PR-служба в отеле «БорвихаHotel&Spa;». Предмет исследования – связь с общественностью как элемент системы маркетинговых коммуникаций гостиницы.
Цель данной работы – рассмотреть управление «общественностью» в PublicRelations на примере отеля «БорвихаHotel&Spa;».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть современную PR-деятельность: от выстраивания связей с общественностью к формированию доверительных отношений с общественностью.
2. Изучить роль специалистов по связям с общественностью в выстраивании массовых коммуникаций в сфере гостиничного бизнеса.
3. Проанализировать методы, инструменты, средства, каналы выстраивания массовых коммуникаций с общественностью в гостиничной сфере.
4. Рассмотреть коммуникативную систему текущего функционирования отеля «БорвихаHotel&Spa;» с различными группами общественности.
5. Разработать предложения по совершенствованию процесса выстраивания массовых коммуникаций с общественностью отеля «БорвихаHotel&Spa;».
Теоретические основы исследования. Исследовательские работы и научные статьи помогут создать наиболее точную теоретическую основу для последующего решения поставленных в этой работе задач.
Методологическая база исследования. Методологической базой данной работы является системный подход, исходя из чего, в данном исследовании мы можем обратиться к таким наукам как PR, маркетинг, ИМК, реклама.
В качестве эмпирической базы исследования будут использованы профессиональные рекламные и PR кейсы гостниц.
В качестве эмпирических методов анализа будут использованы наблюдение и сравнение.
Практическая значимость данного исследования. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов гостиничного рынка по повышению эффективности деятельности связей с общественностью как элемента системы маркетинговых коммуникаций гостиницы в кратко и среднесрочном периоде.
Структура работы. Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы выстраивания массовых коммуникаций с общественностью в современной PR-деятельности.
1.1. Современная PR-деятельность: от выстраивания связей с общественностью к формированию доверительных отношений с общественностью.
1.2. Роль специалистов по связям с общественностью в выстраивании массовых коммуникаций в сфере гостиничного бизнеса
1.3. Методы, инструменты, средства, каналы выстраивания массовых коммуникаций с общественностью в гостиничной сфере.
1.4. Критерии оценки эффективности выстроенных связей с общественностью в текущем функционировании гостиничной сферы мегаполиса.
2. Анализ практик текущей деятельности отдела связей с общественностью в сфере гостиничного бизнеса по материалам отеля «БорвихаHotel&Spa;»
2.1. Характеристика отеля «БорвихаHotel&Spa;»
2.2. Коммуникативная система текущего функционирования отеля «БорвихаHotel&Spa;» с различными группами общественности.
2.3. Анализ текущих практик медиа-рилейшнз отеля «БорвихаHotel&Spa;» в традиционных и социальных медиа.
2.4. Предложения по совершенствованию процесса выстраивания массовых коммуникаций с общественностью отеля «БорвихаHotel&Spa;»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что гостеприимство – это высококонкурентная сфера, которая в значительной степени процветает благодаря эффективным связям с общественностью, которые являются непрерывным процессом. Основой успеха является правильное планирование и инвестирование, но в конечном счете успех или неудача стратегии зависит от отношений PR-команды со СМИ.
1. Белоусов В.А., Гончаров В.Н. Совершенствование информационного обеспечения антикризисного управления деятельностью предприятий // E-Management. 2019. Т. 2. № 1. С. 52-59.
2. Бондаренко Н.С., Алексенко Е.В. Сущность стратегических коммуникаций в коммерческом секторе // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2019. Т. 9. № 4-1. С. 202-206.
3. Борисов А.А. Стратегии управления коммуникационной политики предприятия при использовании инструментов интернет-маркетинга // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 4. С. 30-35.
4. Бобрушева В.В., Волнухина А.С. Теоретические подходы к определению и формированию интегрированных маркетинговых коммуникаций // Управление социально-экономическими системами. 2020. № 1. С. 33-40.
5. Бусыгина М.В. Медиажанр «пресс-релиз»: коммуникативные онлайн-стратегии в виртуальной, дополненной и смешанной реальности // Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации в современной цифровой среде : Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. М. : МГУ, 2019. С. 182-184.
6. Гвозданная Н.В. Сторителлинг как коммуникативный инструмент корпоративного медиадискурса // Научные исследования и разработки. Современнаякоммуникативистика. 2019. Т. 8. № 3. С. 79-84.
7. Глазкова Е.А., Андреева Д.А., Зотова Д.Е., Маркина М.А. Коммуникационные стратегии продвижения в digital-пространстве // Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : Сборник статей III Международной научно-практической конференции. М. :Российскийуниверситетдружбынародов, 2019. С. 149-154.
8. Григорьев Н.Ю., Чвякин В.А. Методики создания бренда и коммуникационные стратегии вывода его на рынок // Финансовая экономика. 2019. № 7. С. 377-380.
9. Григорьева К.В. Специфика функционирования медиакоммуникаций // Проблемы науки. 2019. № 4 (40). С. 105-108.
10. Голованова Д.П., Жильцов Д.А., Жильцова О.Н., Земляк С.В., МосийчукА.В.[и др.]Управление коммуникациями имиджа и лояльности :учебник для магистров и аспирантов / Под редакцией И.М. Синяевой. М. : Ю-Райт, 2019. 340 с.
11. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
12. Денисова Н.И., Попова Т.С., Воронов А.А. Институциональные основы процесса формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций // Экономика устойчивого развития. 2020. № 2 (42). С. 56-60.
13. Ежова Е.Н. Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
14. Зельманов А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c
15. Кохнюк Д.В. Разработка и важность маркетинговой стратегии предприятия для обеспечения конкурентоспособности на рынке // Научные исследования. 2015. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-i-vazhnost-marketingovoy-strategii-predpriyatiya-dlya-obespecheniya-konkurentosposobnosti-na-rynke (дата обращения: 17.04.2021).
16. Новаторов В.Е. Отличительные особенности российской модели специалиста Pr // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2016. №3 (20). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otlichitelnye-osobennosti-rossiyskoy-modeli-spetsialista-pr (дата обращения: 17.04.2021).
17. Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
18. Смирнова Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
19. Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и PublicRelations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
20. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
21. Широкова Ирина Эволюция PR-услуг на российском фармрынке // Ремедиум. 2012. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-pr-uslug-na-rossiyskom-farmrynke (дата обращения: 25.04.2021).
22. Эффективные способы повышения узнаваемости бренда [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://koloro.ru/blog/brending-i-marketing/Effectivnie_sposoby_povisheniya_uznavaemosti_brenda.html (дата обращения 20.04.2021)
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 460 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147399 Курсовых работ — поможем найти подходящую