Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление общественностью в сфере гостиничного бизнеса

  • 39 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что гостеприимство – это высококонкурентная сфера, которая в значительной степени процветает благодаря эффективным связям с общественностью, которые являются непрерывным процессом. Основой успеха является правильное планирование и инвестирование, но в конечном счете успех или неудача стратегии зависит от отношений PR-команды со СМИ. PR-кампании лучше всего работают с 12-месячным календарем, где объявления, выпуски новостей и события тщательно распределены, чтобы не было скучного периода в году. Взаимодействие со СМИ должно быть годичным циклом, поскольку оно признает регулярное присутствие бренда в СМИ в качестве надежного источника информации, а также повышает его видимость на рынке. Наличие календаря фокусируется на бренде, генерирующем постоянные новости.
Проблема исследования. В связи с резкими изменениями, связанными с распространением COVID-19 и пандемией, которая произошла в 2020 году, условия функционирования гостиничной индустрии кардинально изменились. Целями экономистов, работающих с гостиничной индустрией во всем мире, являются: быстрая адаптация, выявление возможных негативных последствий и их профилактика, разработка стратегии экономической деятельности в новых жестких условиях пандемии. Считаю необходимым подчеркнуть особенности и результаты развития гостиничной индустрии под влиянием вышеперечисленных изменений.
Недостатком воздействия пандемии на развитие индустрии является резкое сокращение количества мероприятий или общего числа площадок, в результате чего компании, группы, площадки теряют значительную часть выручки. Еще одним недостатком считается сокращение возможностей для экономической деятельности компаний, работающих на рынке гостиничной индустрии что еще больше актуализирует использование связей с общественностью как элемента системы маркетинговых коммуникаций гостиницы в настоящее время и постковидную эпоху.
Степень научной разработанности проблемы. Вопросы выстраивания массовых коммуникаций с общественностью отеля были рассмотрены в работах таких авторов как Шубин Г.О., Денисова Т.А., Астрелина В.В., Морозова Д.С., Селиванюк А.Р. , Никонова Е.Н., Залуцкая С.Ю., Минаева А.Р., Лекторова Ю.Ю., Лаврентьева М.А. и др. Теоретическая база исследования основана на публикациях 2018-2020 г.г. по исследуемой теме.
Объект исследования – PR-служба в отеле «БорвихаHotel&Spa;». Предмет исследования – связь с общественностью как элемент системы маркетинговых коммуникаций гостиницы.
Цель данной работы – рассмотреть управление «общественностью» в PublicRelations на примере отеля «БорвихаHotel&Spa;».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть современную PR-деятельность: от выстраивания связей с общественностью к формированию доверительных отношений с общественностью.
2. Изучить роль специалистов по связям с общественностью в выстраивании массовых коммуникаций в сфере гостиничного бизнеса.
3. Проанализировать методы, инструменты, средства, каналы выстраивания массовых коммуникаций с общественностью в гостиничной сфере.
4. Рассмотреть коммуникативную систему текущего функционирования отеля «БорвихаHotel&Spa;» с различными группами общественности.
5. Разработать предложения по совершенствованию процесса выстраивания массовых коммуникаций с общественностью отеля «БорвихаHotel&Spa;».
Теоретические основы исследования. Исследовательские работы и научные статьи помогут создать наиболее точную теоретическую основу для последующего решения поставленных в этой работе задач.
Методологическая база исследования. Методологической базой данной работы является системный подход, исходя из чего, в данном исследовании мы можем обратиться к таким наукам как PR, маркетинг, ИМК, реклама.
В качестве эмпирической базы исследования будут использованы профессиональные рекламные и PR кейсы гостниц.
В качестве эмпирических методов анализа будут использованы наблюдение и сравнение.
Практическая значимость данного исследования. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов гостиничного рынка по повышению эффективности деятельности связей с общественностью как элемента системы маркетинговых коммуникаций гостиницы в кратко и среднесрочном периоде.
Структура работы. Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы выстраивания массовых коммуникаций с общественностью в современной PR-деятельности.
1.1. Современная PR-деятельность: от выстраивания связей с общественностью к формированию доверительных отношений с общественностью.
1.2. Роль специалистов по связям с общественностью в выстраивании массовых коммуникаций в сфере гостиничного бизнеса
1.3. Методы, инструменты, средства, каналы выстраивания массовых коммуникаций с общественностью в гостиничной сфере.
1.4. Критерии оценки эффективности выстроенных связей с общественностью в текущем функционировании гостиничной сферы мегаполиса.
2. Анализ практик текущей деятельности отдела связей с общественностью в сфере гостиничного бизнеса по материалам отеля «БорвихаHotel&Spa;»
2.1. Характеристика отеля «БорвихаHotel&Spa;»
2.2. Коммуникативная система текущего функционирования отеля «БорвихаHotel&Spa;» с различными группами общественности.
2.3. Анализ текущих практик медиа-рилейшнз отеля «БорвихаHotel&Spa;» в традиционных и социальных медиа.
2.4. Предложения по совершенствованию процесса выстраивания массовых коммуникаций с общественностью отеля «БорвихаHotel&Spa;»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что гостеприимство – это высококонкурентная сфера, которая в значительной степени процветает благодаря эффективным связям с общественностью, которые являются непрерывным процессом. Основой успеха является правильное планирование и инвестирование, но в конечном счете успех или неудача стратегии зависит от отношений PR-команды со СМИ.

1. Белоусов В.А., Гончаров В.Н. Совершенствование информационного обеспечения антикризисного управления деятельностью предприятий // E-Management. 2019. Т. 2. № 1. С. 52-59.
2. Бондаренко Н.С., Алексенко Е.В. Сущность стратегических коммуникаций в коммерческом секторе // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2019. Т. 9. № 4-1. С. 202-206.
3. Борисов А.А. Стратегии управления коммуникационной политики предприятия при использовании инструментов интернет-маркетинга // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 4. С. 30-35.
4. Бобрушева В.В., Волнухина А.С. Теоретические подходы к определению и формированию интегрированных маркетинговых коммуникаций // Управление социально-экономическими системами. 2020. № 1. С. 33-40.
5. Бусыгина М.В. Медиажанр «пресс-релиз»: коммуникативные онлайн-стратегии в виртуальной, дополненной и смешанной реальности // Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации в современной цифровой среде : Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. М. : МГУ, 2019. С. 182-184.
6. Гвозданная Н.В. Сторителлинг как коммуникативный инструмент корпоративного медиадискурса // Научные исследования и разработки. Современнаякоммуникативистика. 2019. Т. 8. № 3. С. 79-84.
7. Глазкова Е.А., Андреева Д.А., Зотова Д.Е., Маркина М.А. Коммуникационные стратегии продвижения в digital-пространстве // Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : Сборник статей III Международной научно-практической конференции. М. :Российскийуниверситетдружбынародов, 2019. С. 149-154.
8. Григорьев Н.Ю., Чвякин В.А. Методики создания бренда и коммуникационные стратегии вывода его на рынок // Финансовая экономика. 2019. № 7. С. 377-380.
9. Григорьева К.В. Специфика функционирования медиакоммуникаций // Проблемы науки. 2019. № 4 (40). С. 105-108.
10. Голованова Д.П., Жильцов Д.А., Жильцова О.Н., Земляк С.В., МосийчукА.В.[и др.]Управление коммуникациями имиджа и лояльности :учебник для магистров и аспирантов / Под редакцией И.М. Синяевой. М. : Ю-Райт, 2019. 340 с.
11. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
12. Денисова Н.И., Попова Т.С., Воронов А.А. Институциональные основы процесса формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций // Экономика устойчивого развития. 2020. № 2 (42). С. 56-60.
13. Ежова Е.Н. Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
14. Зельманов А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c
15. Кохнюк Д.В. Разработка и важность маркетинговой стратегии предприятия для обеспечения конкурентоспособности на рынке // Научные исследования. 2015. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-i-vazhnost-marketingovoy-strategii-predpriyatiya-dlya-obespecheniya-konkurentosposobnosti-na-rynke (дата обращения: 17.04.2021).
16. Новаторов В.Е. Отличительные особенности российской модели специалиста Pr // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2016. №3 (20). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otlichitelnye-osobennosti-rossiyskoy-modeli-spetsialista-pr (дата обращения: 17.04.2021).
17. Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
18. Смирнова Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
19. Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и PublicRelations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
20. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
21. Широкова Ирина Эволюция PR-услуг на российском фармрынке // Ремедиум. 2012. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-pr-uslug-na-rossiyskom-farmrynke (дата обращения: 25.04.2021).
22. Эффективные способы повышения узнаваемости бренда [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://koloro.ru/blog/brending-i-marketing/Effectivnie_sposoby_povisheniya_uznavaemosti_brenda.html (дата обращения 20.04.2021)


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что гостеприимство – это высококонкурентная сфера, которая в значительной степени процветает благодаря эффективным связям с общественностью, которые являются непрерывным процессом. Основой успеха является правильное планирование и инвестирование, но в конечном счете успех или неудача стратегии зависит от отношений PR-команды со СМИ. PR-кампании лучше всего работают с 12-месячным календарем, где объявления, выпуски новостей и события тщательно распределены, чтобы не было скучного периода в году. Взаимодействие со СМИ должно быть годичным циклом, поскольку оно признает регулярное присутствие бренда в СМИ в качестве надежного источника информации, а также повышает его видимость на рынке. Наличие календаря фокусируется на бренде, генерирующем постоянные новости.
Проблема исследования. В связи с резкими изменениями, связанными с распространением COVID-19 и пандемией, которая произошла в 2020 году, условия функционирования гостиничной индустрии кардинально изменились. Целями экономистов, работающих с гостиничной индустрией во всем мире, являются: быстрая адаптация, выявление возможных негативных последствий и их профилактика, разработка стратегии экономической деятельности в новых жестких условиях пандемии. Считаю необходимым подчеркнуть особенности и результаты развития гостиничной индустрии под влиянием вышеперечисленных изменений.
Недостатком воздействия пандемии на развитие индустрии является резкое сокращение количества мероприятий или общего числа площадок, в результате чего компании, группы, площадки теряют значительную часть выручки. Еще одним недостатком считается сокращение возможностей для экономической деятельности компаний, работающих на рынке гостиничной индустрии что еще больше актуализирует использование связей с общественностью как элемента системы маркетинговых коммуникаций гостиницы в настоящее время и постковидную эпоху.
Степень научной разработанности проблемы. Вопросы выстраивания массовых коммуникаций с общественностью отеля были рассмотрены в работах таких авторов как Шубин Г.О., Денисова Т.А., Астрелина В.В., Морозова Д.С., Селиванюк А.Р. , Никонова Е.Н., Залуцкая С.Ю., Минаева А.Р., Лекторова Ю.Ю., Лаврентьева М.А. и др. Теоретическая база исследования основана на публикациях 2018-2020 г.г. по исследуемой теме.
Объект исследования – PR-служба в отеле «БорвихаHotel&Spa;». Предмет исследования – связь с общественностью как элемент системы маркетинговых коммуникаций гостиницы.
Цель данной работы – рассмотреть управление «общественностью» в PublicRelations на примере отеля «БорвихаHotel&Spa;».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть современную PR-деятельность: от выстраивания связей с общественностью к формированию доверительных отношений с общественностью.
2. Изучить роль специалистов по связям с общественностью в выстраивании массовых коммуникаций в сфере гостиничного бизнеса.
3. Проанализировать методы, инструменты, средства, каналы выстраивания массовых коммуникаций с общественностью в гостиничной сфере.
4. Рассмотреть коммуникативную систему текущего функционирования отеля «БорвихаHotel&Spa;» с различными группами общественности.
5. Разработать предложения по совершенствованию процесса выстраивания массовых коммуникаций с общественностью отеля «БорвихаHotel&Spa;».
Теоретические основы исследования. Исследовательские работы и научные статьи помогут создать наиболее точную теоретическую основу для последующего решения поставленных в этой работе задач.
Методологическая база исследования. Методологической базой данной работы является системный подход, исходя из чего, в данном исследовании мы можем обратиться к таким наукам как PR, маркетинг, ИМК, реклама.
В качестве эмпирической базы исследования будут использованы профессиональные рекламные и PR кейсы гостниц.
В качестве эмпирических методов анализа будут использованы наблюдение и сравнение.
Практическая значимость данного исследования. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов гостиничного рынка по повышению эффективности деятельности связей с общественностью как элемента системы маркетинговых коммуникаций гостиницы в кратко и среднесрочном периоде.
Структура работы. Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы выстраивания массовых коммуникаций с общественностью в современной PR-деятельности.
1.1. Современная PR-деятельность: от выстраивания связей с общественностью к формированию доверительных отношений с общественностью.
1.2. Роль специалистов по связям с общественностью в выстраивании массовых коммуникаций в сфере гостиничного бизнеса
1.3. Методы, инструменты, средства, каналы выстраивания массовых коммуникаций с общественностью в гостиничной сфере.
1.4. Критерии оценки эффективности выстроенных связей с общественностью в текущем функционировании гостиничной сферы мегаполиса.
2. Анализ практик текущей деятельности отдела связей с общественностью в сфере гостиничного бизнеса по материалам отеля «БорвихаHotel&Spa;»
2.1. Характеристика отеля «БорвихаHotel&Spa;»
2.2. Коммуникативная система текущего функционирования отеля «БорвихаHotel&Spa;» с различными группами общественности.
2.3. Анализ текущих практик медиа-рилейшнз отеля «БорвихаHotel&Spa;» в традиционных и социальных медиа.
2.4. Предложения по совершенствованию процесса выстраивания массовых коммуникаций с общественностью отеля «БорвихаHotel&Spa;»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что гостеприимство – это высококонкурентная сфера, которая в значительной степени процветает благодаря эффективным связям с общественностью, которые являются непрерывным процессом. Основой успеха является правильное планирование и инвестирование, но в конечном счете успех или неудача стратегии зависит от отношений PR-команды со СМИ.

1. Белоусов В.А., Гончаров В.Н. Совершенствование информационного обеспечения антикризисного управления деятельностью предприятий // E-Management. 2019. Т. 2. № 1. С. 52-59.
2. Бондаренко Н.С., Алексенко Е.В. Сущность стратегических коммуникаций в коммерческом секторе // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2019. Т. 9. № 4-1. С. 202-206.
3. Борисов А.А. Стратегии управления коммуникационной политики предприятия при использовании инструментов интернет-маркетинга // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 4. С. 30-35.
4. Бобрушева В.В., Волнухина А.С. Теоретические подходы к определению и формированию интегрированных маркетинговых коммуникаций // Управление социально-экономическими системами. 2020. № 1. С. 33-40.
5. Бусыгина М.В. Медиажанр «пресс-релиз»: коммуникативные онлайн-стратегии в виртуальной, дополненной и смешанной реальности // Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации в современной цифровой среде : Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. М. : МГУ, 2019. С. 182-184.
6. Гвозданная Н.В. Сторителлинг как коммуникативный инструмент корпоративного медиадискурса // Научные исследования и разработки. Современнаякоммуникативистика. 2019. Т. 8. № 3. С. 79-84.
7. Глазкова Е.А., Андреева Д.А., Зотова Д.Е., Маркина М.А. Коммуникационные стратегии продвижения в digital-пространстве // Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : Сборник статей III Международной научно-практической конференции. М. :Российскийуниверситетдружбынародов, 2019. С. 149-154.
8. Григорьев Н.Ю., Чвякин В.А. Методики создания бренда и коммуникационные стратегии вывода его на рынок // Финансовая экономика. 2019. № 7. С. 377-380.
9. Григорьева К.В. Специфика функционирования медиакоммуникаций // Проблемы науки. 2019. № 4 (40). С. 105-108.
10. Голованова Д.П., Жильцов Д.А., Жильцова О.Н., Земляк С.В., МосийчукА.В.[и др.]Управление коммуникациями имиджа и лояльности :учебник для магистров и аспирантов / Под редакцией И.М. Синяевой. М. : Ю-Райт, 2019. 340 с.
11. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
12. Денисова Н.И., Попова Т.С., Воронов А.А. Институциональные основы процесса формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций // Экономика устойчивого развития. 2020. № 2 (42). С. 56-60.
13. Ежова Е.Н. Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
14. Зельманов А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c
15. Кохнюк Д.В. Разработка и важность маркетинговой стратегии предприятия для обеспечения конкурентоспособности на рынке // Научные исследования. 2015. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-i-vazhnost-marketingovoy-strategii-predpriyatiya-dlya-obespecheniya-konkurentosposobnosti-na-rynke (дата обращения: 17.04.2021).
16. Новаторов В.Е. Отличительные особенности российской модели специалиста Pr // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2016. №3 (20). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otlichitelnye-osobennosti-rossiyskoy-modeli-spetsialista-pr (дата обращения: 17.04.2021).
17. Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
18. Смирнова Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
19. Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и PublicRelations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
20. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
21. Широкова Ирина Эволюция PR-услуг на российском фармрынке // Ремедиум. 2012. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-pr-uslug-na-rossiyskom-farmrynke (дата обращения: 25.04.2021).
22. Эффективные способы повышения узнаваемости бренда [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://koloro.ru/blog/brending-i-marketing/Effectivnie_sposoby_povisheniya_uznavaemosti_brenda.html (дата обращения 20.04.2021)


Купить эту работу

Управление общественностью в сфере гостиничного бизнеса

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 декабря 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
460 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация банкетной службы в гостинице

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Организация работы моечных отделений на примере кафе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Курсовая работа

Специфика запросов потребителей гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Обеспечение имущественной безопасности постояльцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Курсовая работа

Гостиничный сервис

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user5485423 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user5485423 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе user5485423 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе user5485423 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование кафе-кондитерской на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль мероприятий по связям с общественностью в формировании лояльности аудитории к ресторану

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽