Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Обострение рыночной конкуренции вообще и в гостиничном секторе в частности требует поиска новых путей привлечения клиентов, так как основная гостиничная услуга (проживание) достаточно стандартизирована, требуются дополнительные инструменты, позволяющие повысить привлекательность гостиничного продукта в глазах клиентов.
Как правило, производители гостиничных услуг заботятся о механизме предоставления услуги, материально-техническом обеспечении гостиниц, работе с персоналом, и в данном случае это конечно важно. Но тогда возникает вопрос, почему пользуются спросом бунгало в африканской саванне, оборудование которых далеко от стандартов отелей высокого класса, или плавучие отели (ботели), в которых тоже уровень комфорта может быть не высоким. Ответ на этот вопрос как раз дает экономика впечатлений, гостиница продает не только основные и дополнительные услуги, объединенные в гостиничный продукт, она продает еще и впечатления, которые зачастую не зависят от оборудования номера или наличия химчистки.
Цель данной работы – исследовать способы продажи гостиничного продукта.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть классификацию способов продаж гостиничного продукта.
2. Исследовать экономику впечатлений как инструмент продвижения гостиничного продукта.
3. Рассмотреть организацию системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиничных предприятий как основа стабильности продаж.
4. Дать характеристику гостиничного комплекса «55 широта».
5. Исследовать роль отдела продаж в развитии гостиничного предприятия.
6. Изучить способы совершенствования продаж гостиничного комплекса.
Предмет исследования – основы способов продаж гостиничного продукта.
Объект исследования – способы продаж гостиничного продукта на примере гостиничного комплекса «55 широта».
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение
Глава 1. Теоретические основы способов продаж гостиничного продукта
1.1. Классификация способов продаж гостиничного продукта
1.2. Экономика впечатлений как инструмент продвижения гостиничного продукта
1.3. Организация системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиничных предприятий как основа стабильности продаж
Глава 2. Использование способов продаж гостиничного продукта на примере гостиничного комплекса «55 широта»
2.1.Характеристика гостиничного комплекса «55 широта»
2.2. Роль отдела продаж в развитии гостиничного предприятия
2.3.Способы совершенствования продаж гостиничного комплекса
Заключение
Список использованных источников и литературы
Обострение рыночной конкуренции вообще и в гостиничном секторе в частности требует поиска новых путей привлечения клиентов, так как основная гостиничная услуга (проживание) достаточно стандартизирована, требуются дополнительные инструменты, позволяющие повысить привлекательность гостиничного продукта в глазах клиентов.
1. Буслаева Ю. Н. (2017). Глубина и многогранность понятия маркетинг впечатлений // Вестник факультета управления СПБГЭУ, № 1-1, с. 267-272 (https://elibrary.ru/item. asp?id=29661585 - Дата обращения 24.03.2018)
2. Боброва Е.А. Методологические основы управленческого анализа в механизме управления затратами организации // Фундаментальные исследования. - 2015. - № 12-6. - С. 1179-1184.
3. Боброва Е.А. Методические подходы к разработке моделей управленческого учета в механизме управления затратами аграрных предприятий // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. - 2015. - Т. 4. - № -1. - С. 341-349.
4. Гончарова В.Н., Розанова Т.П. Маркетинг туризма: учебное пособие. - М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 224 с.
5. Дьяченко А. В. (2013). Театрализация гостеприимства // Сервис в России и за рубежом, № 4(45), с. 27-36.
6. Кобяк М. В., Ильина Е. Л. и Латкин А. Н. (2015). Особенности развития экономики впечатлений в индустрии туризма и гостеприимства // Российские регионы: взгляд в будущее, № 3(4), с. 27-36.
7. Колодий Н. А. (2013). Новая экономика - экономика ощущений. Томск: Изд-во Томского политехнического университета.
8. Новичков Н. В. (2013). О некоторых аспектах развития туризма как части креативной экономики и экономики впечатлений // Сервис в России и за рубежом, № 8, с. 113-121.
9. Осокин В. М. (2014). Концепция экономики впечатлений в развитии туризма и гостеприимства // Сервис в России и за рубежом, № 3, с. 54-61.
10. Ожегов С. И. и Шведова С. Ю. Толковый словарь русского языка (http://ozhegov- online.ru/ - Дата обращения 24.03.2018)
11. Пайн II, Б. Д. и Гилмор Д. Х. (2016). Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена, М.: Вильямс.
12. Полякова В. А., Юдина О. В., Нуримов Э. Н., Манохин Е. В. и Васина М. В. (2016). Структура маркетинга впечатлений // Вестник Тульского филиала Финуниверситета, № 1, с. 2015-2017. (https://elibrary.ru/item.asp?id=27315097 - Дата обращения 24.03.2018).
13. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие / О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова; Под ред. Н. И. Кабушкина. - М.: Новое знание, 2016. - 392 с.
14. Зайцева Н.А. Менеджмент в сфере услуг: туризм и гостиничное дело. Учебное пособие. - Москва: Академия, 2013. - 288 с.
15. Сак А. Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2016. — 432 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Обострение рыночной конкуренции вообще и в гостиничном секторе в частности требует поиска новых путей привлечения клиентов, так как основная гостиничная услуга (проживание) достаточно стандартизирована, требуются дополнительные инструменты, позволяющие повысить привлекательность гостиничного продукта в глазах клиентов.
Как правило, производители гостиничных услуг заботятся о механизме предоставления услуги, материально-техническом обеспечении гостиниц, работе с персоналом, и в данном случае это конечно важно. Но тогда возникает вопрос, почему пользуются спросом бунгало в африканской саванне, оборудование которых далеко от стандартов отелей высокого класса, или плавучие отели (ботели), в которых тоже уровень комфорта может быть не высоким. Ответ на этот вопрос как раз дает экономика впечатлений, гостиница продает не только основные и дополнительные услуги, объединенные в гостиничный продукт, она продает еще и впечатления, которые зачастую не зависят от оборудования номера или наличия химчистки.
Цель данной работы – исследовать способы продажи гостиничного продукта.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть классификацию способов продаж гостиничного продукта.
2. Исследовать экономику впечатлений как инструмент продвижения гостиничного продукта.
3. Рассмотреть организацию системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиничных предприятий как основа стабильности продаж.
4. Дать характеристику гостиничного комплекса «55 широта».
5. Исследовать роль отдела продаж в развитии гостиничного предприятия.
6. Изучить способы совершенствования продаж гостиничного комплекса.
Предмет исследования – основы способов продаж гостиничного продукта.
Объект исследования – способы продаж гостиничного продукта на примере гостиничного комплекса «55 широта».
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение
Глава 1. Теоретические основы способов продаж гостиничного продукта
1.1. Классификация способов продаж гостиничного продукта
1.2. Экономика впечатлений как инструмент продвижения гостиничного продукта
1.3. Организация системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиничных предприятий как основа стабильности продаж
Глава 2. Использование способов продаж гостиничного продукта на примере гостиничного комплекса «55 широта»
2.1.Характеристика гостиничного комплекса «55 широта»
2.2. Роль отдела продаж в развитии гостиничного предприятия
2.3.Способы совершенствования продаж гостиничного комплекса
Заключение
Список использованных источников и литературы
Обострение рыночной конкуренции вообще и в гостиничном секторе в частности требует поиска новых путей привлечения клиентов, так как основная гостиничная услуга (проживание) достаточно стандартизирована, требуются дополнительные инструменты, позволяющие повысить привлекательность гостиничного продукта в глазах клиентов.
1. Буслаева Ю. Н. (2017). Глубина и многогранность понятия маркетинг впечатлений // Вестник факультета управления СПБГЭУ, № 1-1, с. 267-272 (https://elibrary.ru/item. asp?id=29661585 - Дата обращения 24.03.2018)
2. Боброва Е.А. Методологические основы управленческого анализа в механизме управления затратами организации // Фундаментальные исследования. - 2015. - № 12-6. - С. 1179-1184.
3. Боброва Е.А. Методические подходы к разработке моделей управленческого учета в механизме управления затратами аграрных предприятий // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. - 2015. - Т. 4. - № -1. - С. 341-349.
4. Гончарова В.Н., Розанова Т.П. Маркетинг туризма: учебное пособие. - М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 224 с.
5. Дьяченко А. В. (2013). Театрализация гостеприимства // Сервис в России и за рубежом, № 4(45), с. 27-36.
6. Кобяк М. В., Ильина Е. Л. и Латкин А. Н. (2015). Особенности развития экономики впечатлений в индустрии туризма и гостеприимства // Российские регионы: взгляд в будущее, № 3(4), с. 27-36.
7. Колодий Н. А. (2013). Новая экономика - экономика ощущений. Томск: Изд-во Томского политехнического университета.
8. Новичков Н. В. (2013). О некоторых аспектах развития туризма как части креативной экономики и экономики впечатлений // Сервис в России и за рубежом, № 8, с. 113-121.
9. Осокин В. М. (2014). Концепция экономики впечатлений в развитии туризма и гостеприимства // Сервис в России и за рубежом, № 3, с. 54-61.
10. Ожегов С. И. и Шведова С. Ю. Толковый словарь русского языка (http://ozhegov- online.ru/ - Дата обращения 24.03.2018)
11. Пайн II, Б. Д. и Гилмор Д. Х. (2016). Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена, М.: Вильямс.
12. Полякова В. А., Юдина О. В., Нуримов Э. Н., Манохин Е. В. и Васина М. В. (2016). Структура маркетинга впечатлений // Вестник Тульского филиала Финуниверситета, № 1, с. 2015-2017. (https://elibrary.ru/item.asp?id=27315097 - Дата обращения 24.03.2018).
13. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие / О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова; Под ред. Н. И. Кабушкина. - М.: Новое знание, 2016. - 392 с.
14. Зайцева Н.А. Менеджмент в сфере услуг: туризм и гостиничное дело. Учебное пособие. - Москва: Академия, 2013. - 288 с.
15. Сак А. Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2016. — 432 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 370 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147399 Курсовых работ — поможем найти подходящую